×

Прямая Линия: Константин Леонович о работе с Sape, статейном или ссылочном продвижении сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
1 8697
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

С 7 по 25 июля на SEOnews проходила Прямая Линия с Константином Леоновичем, куратором проектов Sape.ru. Задать вопрос Константину на нашем сайте мог каждый, кто желал узнать о нововведениях в работе крупнейшей ссылочной биржи Рунета и многих других аспектах работы. Ниже представлены ответы Константина Леоновича на присланные вопросы.


23.07.2014 Алексей Бухаленков:

Планируется ли в перспективе как то изменить критерии, по которым сайты-доноры принимаются в Sape? По моему мнению, на бирже слишком много «мусора» и его нужно фильтровать (и убирать), т.к. сейчас при закупке с некачественных площадок (это стало уже очевидно) – приходится ждать санкций от поисковых систем (в данный момент это особенно актуально в Яндексе). А никто не хочет попасть под фильтр! Заранее спасибо!

У нас есть определенные условия принятия сайтов в основную базу — к примеру, уникальность и полезность контента, параметры домена и несколько других критериев, которым соответствуют далеко не все площадки. Что касается сайтов из сомнительной базы, качество которых с точки зрения эффективности продвижения может показаться спорным, на них тоже есть очень большой спрос. На текущий момент мы считаем базу сайтов сапе вполне сбалансированной, удовлетворяющей любым возможным оптимизаторским нуждам.


23.07.2014 Марина Ш.:

В связи с тенденциями поисковиков снижать и отключать влияние ссылок в продвижении, а также накладывать санкции за использование покупных ссылок – принимаются ли какие-то меры для улучшения качества площадок, для создания видимости естественной ссылки, для улучшений показателей кликабельности ссылок?

Обратите внимание, что в июле мы ввели новый параметр качества площадок — SapeRank (или SR), по которому оптимизаторы могут отбирать посещаемые страницы-доноры. Есть основания считать ссылки, размещенные на подобных страницах, более эффективными для продвижения, так как поисковые системы все больше учитывают поведенческие факторы. Тем не менее, несмотря на заявления представителей поисковых систем об отключении или снижении влияния ссылочного ранжирования, многочисленные публичные кейсы различных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов доказывают обратное — покупка ссылок по-прежнему является краеугольным камнем процесса продвижения.


21.07.2014 Павел:

Среди заказчиков и "профессионалов" бытует мнение, о том что покупка временных а также и вечных ссылок более не эффективна, как для продвижения на Яндексе и тем более в Google. Подскажите, как изменилась классическая тактика закупки ссылочной массы в связи с последними изменениями в движке Яндекс и Google. Может быть порекомендуете что-то прочесть на сей счет? Спасибо

Практические эксперименты и опыт наших пользователей не подтверждают подобной теории. Как обычные, так и вечные ссылки прекрасно индексируются поисковыми системами и успешно продвигают проекты наших клиентов. Для лучшего понимания рекомендую читать тематические блоги, а также просмотреть доклады по SEO последних лет:

Поисковое продвижение

Linkbuilding


17.07.2014 Парамонов Степан:

Почему нельзя добавить на биржу (или в фильтр) дату сохраненной копии страницы? В данный момент это приходится проверять через сторонние плагины. Это неудобно.

Подумаем над вашим предложением, спасибо.


16.07.2014 Руслан:

Возможно ли добавление функционала смены URL и анкоров вечных ссылок?

Такая опция невыгодна для вебмастера и для владельца сайта. Получается, оптимизатор «продает» вечные ссылки клиенту, а по факту – превращает их в обычные арендные. Эта ситуация может вызвать негатив со стороны и клиента, и вебмастера – поэтому мы не вводим опцию смены урлов вечных ссылок.


15.07.2014 Григорий:

Константин, есть мнение, что Sape Wizard - сервис исключительно для "внутреннего пользования", то есть для продвижения под Яндекс. А вот для Google такая схема уже не сработает, даже если и взлетит - месяца через полтора-два обязательно попадет под фильтр. Что можете сказать по этому поводу?

В профессиональной среде таких мнений нам пока не встречалось. В сервисе Wizard.Sape заложены эффективные и проверенные практическим опытом алгоритмы для продвижения как под Яндекс, так и под Google.

Если же, как вы говорите, сайты обязательно попадают под фильтр, то нашим сервисом давно воспользовались бы недобросовестные пользователи – для фильтрации сайтов конкурирующих компаний. К счастью, Визард не вызывает фильтрации.


15.07.2014 Сергей Пашков:

Sape теперь будет плотно сотрудничать с Кокос Group. Константин, чем обусловлен сей факт, что планируете получить от такого партнерства, ну и может быть есть уже какие-то плюсы?

Плотное сотрудничество ведется лишь по одному из наших проектов. Мы настроены на сотрудничество с любым заметным и активным игроком рынка. В рамках сотрудничества выигрывают, прежде всего, наши пользователи – они получают лучший сервис по оптимальным ценам.


15.07.2014 Владислав Алексеенко:

Здравствуйте. Как уже наверное многие знают, с 01.07.2014 комиссия системы для вебмастеров на все ссылки будет поднята до 20% (прежняя комиссия составляла 10%). Лично я что-то не совсем понимаю, для чего это делается? PS - у самого три сайта

Мы постоянно работаем над улучшением существующего функционала системы и внедрением новых возможностей. К примеру, в июле мы ввели возможность отбирать в поиске посещаемые страницы: оптимизаторы получили новый эффективный инструмент продвижения, а вебмастера увеличили свой доход за счет того, что цены на посещаемых страницах выше, чем на обычных. Повышение комиссии – первое за 8 лет работы нашего сервиса. Сегодня Sape очень сильно отличается от себя же восьмилетней давности, вся система многократно улучшена.


08.07.2014 Семен:

Мой вопрос связан с последними изменениями у вас в системе и ввода показателя SR. Ваши математические расчеты по вероятности перехода по ссылкам не совсем корректны. Закупил ссылки с Sape более 6 в итоге ссылки были размещены в подвале. Ни одного перехода по ссылке не было. А цена за такую ссылку достаточно высокая. Ваш показатель не имеет никакого значения.

Сообщите, пожалуйста, о конкретных примерах в нашу техническую поддержку — мы постараемся разобраться, что именно произошло, и решить данную проблему.


08.07.2014 Сергей Иванов:

Как должно выглядеть статейное продвижение сайтов? Приведите пример правильного статейного продвижения.

Порекомендуем вам покупать статьи на тематических сайтах, с уникальным текстом и размером не менее двух тысяч символов. Желательно, чтобы они были различны по характеру: какие-то статьи могут быть аналитическими, какие-то - в виде личных отзывов конкретных пользователей. Также они могут затрагивать как ваш сайт целиком, так, к примеру, и конкретные товары и услуги, представленные на нем. Кроме того, будет полезно добавить несколько постов о вашем ресурсе в профильных сообществах социальных сетей.


07.07.2014 Иванченко Валерий Игоревич:

Когда умрет SAPE?

Мы с вами не застанем это время. 


Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Суворов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Суворов
    больше года назад
    Объективно, SapeRank пока никак не влияет на кликабельность ссылок. Да, что тут говорить, ссылки в SAPE никогда не могли похвастаться кликабельностью. Так, что новый параметр - это исключительно вытягивание денег у клиента.




    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!