Прямая Линия: Константин Леонович о работе с Sape, статейном или ссылочном продвижении сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
1 5833
Шрифт:

С 7 по 25 июля на SEOnews проходила Прямая Линия с Константином Леоновичем, куратором проектов Sape.ru. Задать вопрос Константину на нашем сайте мог каждый, кто желал узнать о нововведениях в работе крупнейшей ссылочной биржи Рунета и многих других аспектах работы. Ниже представлены ответы Константина Леоновича на присланные вопросы.


23.07.2014 Алексей Бухаленков:

Планируется ли в перспективе как то изменить критерии, по которым сайты-доноры принимаются в Sape? По моему мнению, на бирже слишком много «мусора» и его нужно фильтровать (и убирать), т.к. сейчас при закупке с некачественных площадок (это стало уже очевидно) – приходится ждать санкций от поисковых систем (в данный момент это особенно актуально в Яндексе). А никто не хочет попасть под фильтр! Заранее спасибо!

У нас есть определенные условия принятия сайтов в основную базу — к примеру, уникальность и полезность контента, параметры домена и несколько других критериев, которым соответствуют далеко не все площадки. Что касается сайтов из сомнительной базы, качество которых с точки зрения эффективности продвижения может показаться спорным, на них тоже есть очень большой спрос. На текущий момент мы считаем базу сайтов сапе вполне сбалансированной, удовлетворяющей любым возможным оптимизаторским нуждам.


23.07.2014 Марина Ш.:

В связи с тенденциями поисковиков снижать и отключать влияние ссылок в продвижении, а также накладывать санкции за использование покупных ссылок – принимаются ли какие-то меры для улучшения качества площадок, для создания видимости естественной ссылки, для улучшений показателей кликабельности ссылок?

Обратите внимание, что в июле мы ввели новый параметр качества площадок — SapeRank (или SR), по которому оптимизаторы могут отбирать посещаемые страницы-доноры. Есть основания считать ссылки, размещенные на подобных страницах, более эффективными для продвижения, так как поисковые системы все больше учитывают поведенческие факторы. Тем не менее, несмотря на заявления представителей поисковых систем об отключении или снижении влияния ссылочного ранжирования, многочисленные публичные кейсы различных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов доказывают обратное — покупка ссылок по-прежнему является краеугольным камнем процесса продвижения.


21.07.2014 Павел:

Среди заказчиков и "профессионалов" бытует мнение, о том что покупка временных а также и вечных ссылок более не эффективна, как для продвижения на Яндексе и тем более в Google. Подскажите, как изменилась классическая тактика закупки ссылочной массы в связи с последними изменениями в движке Яндекс и Google. Может быть порекомендуете что-то прочесть на сей счет? Спасибо

Практические эксперименты и опыт наших пользователей не подтверждают подобной теории. Как обычные, так и вечные ссылки прекрасно индексируются поисковыми системами и успешно продвигают проекты наших клиентов. Для лучшего понимания рекомендую читать тематические блоги, а также просмотреть доклады по SEO последних лет:

Поисковое продвижение

Linkbuilding


17.07.2014 Парамонов Степан:

Почему нельзя добавить на биржу (или в фильтр) дату сохраненной копии страницы? В данный момент это приходится проверять через сторонние плагины. Это неудобно.

Подумаем над вашим предложением, спасибо.


16.07.2014 Руслан:

Возможно ли добавление функционала смены URL и анкоров вечных ссылок?

Такая опция невыгодна для вебмастера и для владельца сайта. Получается, оптимизатор «продает» вечные ссылки клиенту, а по факту – превращает их в обычные арендные. Эта ситуация может вызвать негатив со стороны и клиента, и вебмастера – поэтому мы не вводим опцию смены урлов вечных ссылок.


15.07.2014 Григорий:

Константин, есть мнение, что Sape Wizard - сервис исключительно для "внутреннего пользования", то есть для продвижения под Яндекс. А вот для Google такая схема уже не сработает, даже если и взлетит - месяца через полтора-два обязательно попадет под фильтр. Что можете сказать по этому поводу?

В профессиональной среде таких мнений нам пока не встречалось. В сервисе Wizard.Sape заложены эффективные и проверенные практическим опытом алгоритмы для продвижения как под Яндекс, так и под Google.

Если же, как вы говорите, сайты обязательно попадают под фильтр, то нашим сервисом давно воспользовались бы недобросовестные пользователи – для фильтрации сайтов конкурирующих компаний. К счастью, Визард не вызывает фильтрации.


15.07.2014 Сергей Пашков:

Sape теперь будет плотно сотрудничать с Кокос Group. Константин, чем обусловлен сей факт, что планируете получить от такого партнерства, ну и может быть есть уже какие-то плюсы?

Плотное сотрудничество ведется лишь по одному из наших проектов. Мы настроены на сотрудничество с любым заметным и активным игроком рынка. В рамках сотрудничества выигрывают, прежде всего, наши пользователи – они получают лучший сервис по оптимальным ценам.


15.07.2014 Владислав Алексеенко:

Здравствуйте. Как уже наверное многие знают, с 01.07.2014 комиссия системы для вебмастеров на все ссылки будет поднята до 20% (прежняя комиссия составляла 10%). Лично я что-то не совсем понимаю, для чего это делается? PS - у самого три сайта

Мы постоянно работаем над улучшением существующего функционала системы и внедрением новых возможностей. К примеру, в июле мы ввели возможность отбирать в поиске посещаемые страницы: оптимизаторы получили новый эффективный инструмент продвижения, а вебмастера увеличили свой доход за счет того, что цены на посещаемых страницах выше, чем на обычных. Повышение комиссии – первое за 8 лет работы нашего сервиса. Сегодня Sape очень сильно отличается от себя же восьмилетней давности, вся система многократно улучшена.


08.07.2014 Семен:

Мой вопрос связан с последними изменениями у вас в системе и ввода показателя SR. Ваши математические расчеты по вероятности перехода по ссылкам не совсем корректны. Закупил ссылки с Sape более 6 в итоге ссылки были размещены в подвале. Ни одного перехода по ссылке не было. А цена за такую ссылку достаточно высокая. Ваш показатель не имеет никакого значения.

Сообщите, пожалуйста, о конкретных примерах в нашу техническую поддержку — мы постараемся разобраться, что именно произошло, и решить данную проблему.


08.07.2014 Сергей Иванов:

Как должно выглядеть статейное продвижение сайтов? Приведите пример правильного статейного продвижения.

Порекомендуем вам покупать статьи на тематических сайтах, с уникальным текстом и размером не менее двух тысяч символов. Желательно, чтобы они были различны по характеру: какие-то статьи могут быть аналитическими, какие-то - в виде личных отзывов конкретных пользователей. Также они могут затрагивать как ваш сайт целиком, так, к примеру, и конкретные товары и услуги, представленные на нем. Кроме того, будет полезно добавить несколько постов о вашем ресурсе в профильных сообществах социальных сетей.


07.07.2014 Иванченко Валерий Игоревич:

Когда умрет SAPE?

Мы с вами не застанем это время. 


Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Суворов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Суворов
    больше года назад
    Объективно, SapeRank пока никак не влияет на кликабельность ссылок. Да, что тут говорить, ссылки в SAPE никогда не могли похвастаться кликабельностью. Так, что новый параметр - это исключительно вытягивание денег у клиента.




    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!