Прямая Линия: Константин Леонович о работе с Sape, статейном или ссылочном продвижении сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
1 6395
Шрифт:

С 7 по 25 июля на SEOnews проходила Прямая Линия с Константином Леоновичем, куратором проектов Sape.ru. Задать вопрос Константину на нашем сайте мог каждый, кто желал узнать о нововведениях в работе крупнейшей ссылочной биржи Рунета и многих других аспектах работы. Ниже представлены ответы Константина Леоновича на присланные вопросы.


23.07.2014 Алексей Бухаленков:

Планируется ли в перспективе как то изменить критерии, по которым сайты-доноры принимаются в Sape? По моему мнению, на бирже слишком много «мусора» и его нужно фильтровать (и убирать), т.к. сейчас при закупке с некачественных площадок (это стало уже очевидно) – приходится ждать санкций от поисковых систем (в данный момент это особенно актуально в Яндексе). А никто не хочет попасть под фильтр! Заранее спасибо!

У нас есть определенные условия принятия сайтов в основную базу — к примеру, уникальность и полезность контента, параметры домена и несколько других критериев, которым соответствуют далеко не все площадки. Что касается сайтов из сомнительной базы, качество которых с точки зрения эффективности продвижения может показаться спорным, на них тоже есть очень большой спрос. На текущий момент мы считаем базу сайтов сапе вполне сбалансированной, удовлетворяющей любым возможным оптимизаторским нуждам.


23.07.2014 Марина Ш.:

В связи с тенденциями поисковиков снижать и отключать влияние ссылок в продвижении, а также накладывать санкции за использование покупных ссылок – принимаются ли какие-то меры для улучшения качества площадок, для создания видимости естественной ссылки, для улучшений показателей кликабельности ссылок?

Обратите внимание, что в июле мы ввели новый параметр качества площадок — SapeRank (или SR), по которому оптимизаторы могут отбирать посещаемые страницы-доноры. Есть основания считать ссылки, размещенные на подобных страницах, более эффективными для продвижения, так как поисковые системы все больше учитывают поведенческие факторы. Тем не менее, несмотря на заявления представителей поисковых систем об отключении или снижении влияния ссылочного ранжирования, многочисленные публичные кейсы различных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов доказывают обратное — покупка ссылок по-прежнему является краеугольным камнем процесса продвижения.


21.07.2014 Павел:

Среди заказчиков и "профессионалов" бытует мнение, о том что покупка временных а также и вечных ссылок более не эффективна, как для продвижения на Яндексе и тем более в Google. Подскажите, как изменилась классическая тактика закупки ссылочной массы в связи с последними изменениями в движке Яндекс и Google. Может быть порекомендуете что-то прочесть на сей счет? Спасибо

Практические эксперименты и опыт наших пользователей не подтверждают подобной теории. Как обычные, так и вечные ссылки прекрасно индексируются поисковыми системами и успешно продвигают проекты наших клиентов. Для лучшего понимания рекомендую читать тематические блоги, а также просмотреть доклады по SEO последних лет:

Поисковое продвижение

Linkbuilding


17.07.2014 Парамонов Степан:

Почему нельзя добавить на биржу (или в фильтр) дату сохраненной копии страницы? В данный момент это приходится проверять через сторонние плагины. Это неудобно.

Подумаем над вашим предложением, спасибо.


16.07.2014 Руслан:

Возможно ли добавление функционала смены URL и анкоров вечных ссылок?

Такая опция невыгодна для вебмастера и для владельца сайта. Получается, оптимизатор «продает» вечные ссылки клиенту, а по факту – превращает их в обычные арендные. Эта ситуация может вызвать негатив со стороны и клиента, и вебмастера – поэтому мы не вводим опцию смены урлов вечных ссылок.


15.07.2014 Григорий:

Константин, есть мнение, что Sape Wizard - сервис исключительно для "внутреннего пользования", то есть для продвижения под Яндекс. А вот для Google такая схема уже не сработает, даже если и взлетит - месяца через полтора-два обязательно попадет под фильтр. Что можете сказать по этому поводу?

В профессиональной среде таких мнений нам пока не встречалось. В сервисе Wizard.Sape заложены эффективные и проверенные практическим опытом алгоритмы для продвижения как под Яндекс, так и под Google.

Если же, как вы говорите, сайты обязательно попадают под фильтр, то нашим сервисом давно воспользовались бы недобросовестные пользователи – для фильтрации сайтов конкурирующих компаний. К счастью, Визард не вызывает фильтрации.


15.07.2014 Сергей Пашков:

Sape теперь будет плотно сотрудничать с Кокос Group. Константин, чем обусловлен сей факт, что планируете получить от такого партнерства, ну и может быть есть уже какие-то плюсы?

Плотное сотрудничество ведется лишь по одному из наших проектов. Мы настроены на сотрудничество с любым заметным и активным игроком рынка. В рамках сотрудничества выигрывают, прежде всего, наши пользователи – они получают лучший сервис по оптимальным ценам.


15.07.2014 Владислав Алексеенко:

Здравствуйте. Как уже наверное многие знают, с 01.07.2014 комиссия системы для вебмастеров на все ссылки будет поднята до 20% (прежняя комиссия составляла 10%). Лично я что-то не совсем понимаю, для чего это делается? PS - у самого три сайта

Мы постоянно работаем над улучшением существующего функционала системы и внедрением новых возможностей. К примеру, в июле мы ввели возможность отбирать в поиске посещаемые страницы: оптимизаторы получили новый эффективный инструмент продвижения, а вебмастера увеличили свой доход за счет того, что цены на посещаемых страницах выше, чем на обычных. Повышение комиссии – первое за 8 лет работы нашего сервиса. Сегодня Sape очень сильно отличается от себя же восьмилетней давности, вся система многократно улучшена.


08.07.2014 Семен:

Мой вопрос связан с последними изменениями у вас в системе и ввода показателя SR. Ваши математические расчеты по вероятности перехода по ссылкам не совсем корректны. Закупил ссылки с Sape более 6 в итоге ссылки были размещены в подвале. Ни одного перехода по ссылке не было. А цена за такую ссылку достаточно высокая. Ваш показатель не имеет никакого значения.

Сообщите, пожалуйста, о конкретных примерах в нашу техническую поддержку — мы постараемся разобраться, что именно произошло, и решить данную проблему.


08.07.2014 Сергей Иванов:

Как должно выглядеть статейное продвижение сайтов? Приведите пример правильного статейного продвижения.

Порекомендуем вам покупать статьи на тематических сайтах, с уникальным текстом и размером не менее двух тысяч символов. Желательно, чтобы они были различны по характеру: какие-то статьи могут быть аналитическими, какие-то - в виде личных отзывов конкретных пользователей. Также они могут затрагивать как ваш сайт целиком, так, к примеру, и конкретные товары и услуги, представленные на нем. Кроме того, будет полезно добавить несколько постов о вашем ресурсе в профильных сообществах социальных сетей.


07.07.2014 Иванченко Валерий Игоревич:

Когда умрет SAPE?

Мы с вами не застанем это время. 


Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Суворов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Суворов
    больше года назад
    Объективно, SapeRank пока никак не влияет на кликабельность ссылок. Да, что тут говорить, ссылки в SAPE никогда не могли похвастаться кликабельностью. Так, что новый параметр - это исключительно вытягивание денег у клиента.




    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!