Rookee

Прямая Линия: Константин Леонович о работе с Sape, статейном или ссылочном продвижении сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
1 6496
Шрифт:

С 7 по 25 июля на SEOnews проходила Прямая Линия с Константином Леоновичем, куратором проектов Sape.ru. Задать вопрос Константину на нашем сайте мог каждый, кто желал узнать о нововведениях в работе крупнейшей ссылочной биржи Рунета и многих других аспектах работы. Ниже представлены ответы Константина Леоновича на присланные вопросы.


23.07.2014 Алексей Бухаленков:

Планируется ли в перспективе как то изменить критерии, по которым сайты-доноры принимаются в Sape? По моему мнению, на бирже слишком много «мусора» и его нужно фильтровать (и убирать), т.к. сейчас при закупке с некачественных площадок (это стало уже очевидно) – приходится ждать санкций от поисковых систем (в данный момент это особенно актуально в Яндексе). А никто не хочет попасть под фильтр! Заранее спасибо!

У нас есть определенные условия принятия сайтов в основную базу — к примеру, уникальность и полезность контента, параметры домена и несколько других критериев, которым соответствуют далеко не все площадки. Что касается сайтов из сомнительной базы, качество которых с точки зрения эффективности продвижения может показаться спорным, на них тоже есть очень большой спрос. На текущий момент мы считаем базу сайтов сапе вполне сбалансированной, удовлетворяющей любым возможным оптимизаторским нуждам.


23.07.2014 Марина Ш.:

В связи с тенденциями поисковиков снижать и отключать влияние ссылок в продвижении, а также накладывать санкции за использование покупных ссылок – принимаются ли какие-то меры для улучшения качества площадок, для создания видимости естественной ссылки, для улучшений показателей кликабельности ссылок?

Обратите внимание, что в июле мы ввели новый параметр качества площадок — SapeRank (или SR), по которому оптимизаторы могут отбирать посещаемые страницы-доноры. Есть основания считать ссылки, размещенные на подобных страницах, более эффективными для продвижения, так как поисковые системы все больше учитывают поведенческие факторы. Тем не менее, несмотря на заявления представителей поисковых систем об отключении или снижении влияния ссылочного ранжирования, многочисленные публичные кейсы различных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов доказывают обратное — покупка ссылок по-прежнему является краеугольным камнем процесса продвижения.


21.07.2014 Павел:

Среди заказчиков и "профессионалов" бытует мнение, о том что покупка временных а также и вечных ссылок более не эффективна, как для продвижения на Яндексе и тем более в Google. Подскажите, как изменилась классическая тактика закупки ссылочной массы в связи с последними изменениями в движке Яндекс и Google. Может быть порекомендуете что-то прочесть на сей счет? Спасибо

Практические эксперименты и опыт наших пользователей не подтверждают подобной теории. Как обычные, так и вечные ссылки прекрасно индексируются поисковыми системами и успешно продвигают проекты наших клиентов. Для лучшего понимания рекомендую читать тематические блоги, а также просмотреть доклады по SEO последних лет:

Поисковое продвижение

Linkbuilding


17.07.2014 Парамонов Степан:

Почему нельзя добавить на биржу (или в фильтр) дату сохраненной копии страницы? В данный момент это приходится проверять через сторонние плагины. Это неудобно.

Подумаем над вашим предложением, спасибо.


16.07.2014 Руслан:

Возможно ли добавление функционала смены URL и анкоров вечных ссылок?

Такая опция невыгодна для вебмастера и для владельца сайта. Получается, оптимизатор «продает» вечные ссылки клиенту, а по факту – превращает их в обычные арендные. Эта ситуация может вызвать негатив со стороны и клиента, и вебмастера – поэтому мы не вводим опцию смены урлов вечных ссылок.


15.07.2014 Григорий:

Константин, есть мнение, что Sape Wizard - сервис исключительно для "внутреннего пользования", то есть для продвижения под Яндекс. А вот для Google такая схема уже не сработает, даже если и взлетит - месяца через полтора-два обязательно попадет под фильтр. Что можете сказать по этому поводу?

В профессиональной среде таких мнений нам пока не встречалось. В сервисе Wizard.Sape заложены эффективные и проверенные практическим опытом алгоритмы для продвижения как под Яндекс, так и под Google.

Если же, как вы говорите, сайты обязательно попадают под фильтр, то нашим сервисом давно воспользовались бы недобросовестные пользователи – для фильтрации сайтов конкурирующих компаний. К счастью, Визард не вызывает фильтрации.


15.07.2014 Сергей Пашков:

Sape теперь будет плотно сотрудничать с Кокос Group. Константин, чем обусловлен сей факт, что планируете получить от такого партнерства, ну и может быть есть уже какие-то плюсы?

Плотное сотрудничество ведется лишь по одному из наших проектов. Мы настроены на сотрудничество с любым заметным и активным игроком рынка. В рамках сотрудничества выигрывают, прежде всего, наши пользователи – они получают лучший сервис по оптимальным ценам.


15.07.2014 Владислав Алексеенко:

Здравствуйте. Как уже наверное многие знают, с 01.07.2014 комиссия системы для вебмастеров на все ссылки будет поднята до 20% (прежняя комиссия составляла 10%). Лично я что-то не совсем понимаю, для чего это делается? PS - у самого три сайта

Мы постоянно работаем над улучшением существующего функционала системы и внедрением новых возможностей. К примеру, в июле мы ввели возможность отбирать в поиске посещаемые страницы: оптимизаторы получили новый эффективный инструмент продвижения, а вебмастера увеличили свой доход за счет того, что цены на посещаемых страницах выше, чем на обычных. Повышение комиссии – первое за 8 лет работы нашего сервиса. Сегодня Sape очень сильно отличается от себя же восьмилетней давности, вся система многократно улучшена.


08.07.2014 Семен:

Мой вопрос связан с последними изменениями у вас в системе и ввода показателя SR. Ваши математические расчеты по вероятности перехода по ссылкам не совсем корректны. Закупил ссылки с Sape более 6 в итоге ссылки были размещены в подвале. Ни одного перехода по ссылке не было. А цена за такую ссылку достаточно высокая. Ваш показатель не имеет никакого значения.

Сообщите, пожалуйста, о конкретных примерах в нашу техническую поддержку — мы постараемся разобраться, что именно произошло, и решить данную проблему.


08.07.2014 Сергей Иванов:

Как должно выглядеть статейное продвижение сайтов? Приведите пример правильного статейного продвижения.

Порекомендуем вам покупать статьи на тематических сайтах, с уникальным текстом и размером не менее двух тысяч символов. Желательно, чтобы они были различны по характеру: какие-то статьи могут быть аналитическими, какие-то - в виде личных отзывов конкретных пользователей. Также они могут затрагивать как ваш сайт целиком, так, к примеру, и конкретные товары и услуги, представленные на нем. Кроме того, будет полезно добавить несколько постов о вашем ресурсе в профильных сообществах социальных сетей.


07.07.2014 Иванченко Валерий Игоревич:

Когда умрет SAPE?

Мы с вами не застанем это время. 


Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Суворов
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Роман Суворов
    больше года назад
    Объективно, SapeRank пока никак не влияет на кликабельность ссылок. Да, что тут говорить, ссылки в SAPE никогда не могли похвастаться кликабельностью. Так, что новый параметр - это исключительно вытягивание денег у клиента.




    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!