×

Прямая Линия: Как повысить эффективность интернет-рекламы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 9695
Шрифт:

На SEOnews стартует Прямая Линия Тимом Эшем, опытным интернет-маркетологом, предпринимателем, президентом SiteTuners.com, автором бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».

14-15 ноября 2013 года, Тим Эш приедет в Россию выступать на ежегодной конференции iMetrics-2013, где мы сможем лично передать ему все ваши вопросы!

Пресс-портрет:

За время своей карьеры Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk, успешно продвигая и развивая интернет-инициативы.

Сегодня Тим широко востребован как ключевой докладчик на интернет-конференциях и отраслевых мероприятиях, таких как Internet Retailer, Search Engine Strategies, PubCon и многих других.

Он также является основателем и председателем конференции Conversion Conference. Тим написал большое количество статей, многие из которых посвящены использованию возможностей интернета для бизнеса. Его статьи постоянно публикуют печатные и интернет-издания, такие как ClickZ, Website Magazine, Visibility и другие. С 1995 года было опубликовано более 100 статей, написанных им.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00

Как вы оцениваете рынок веб-аналитики в США и России?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:08
Часто в России люди занимаются веб-аналитикой, делают свои отчеты руководству, но никакой реальной пользы от этих отчетов никто не получает. Это как ехать в автомобиле и смотреть только на зеркало заднего вида. Веб-аналитика должна быть actionable, т.е. предполагать изменения в лучшему/корректировку действий в режиме реального времени. Если веб-аналитика не предполагает никаких действий здесь и сейчас, то лучше ее не делать.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 10:00
Какую метрику следует запланировать для работы B2B сайта, при условии, что он не должен приносить прямой доход. Все клиенты приходят в основном не через сайт, а по другим каналам.

Тим Эш | 25.11.13 | 10:07
Представьте себе воронку, и в ней находятся люди, которые могут быть просто заинтересованы, а потом в конечном итоге они что-то делают. И этот период может длиться и 6 месяцев и год. Поэтому необходимо придумать стратегию, чтобы на каждом этапе они получали правильную информацию. Например, посетитель хотите строить какое-то здание и выбираете архитектора. И на этом начальном этапе вы можете дать скачать клиенту электронную книгу «7 больших ошибок при выборе архитектора на большой проект». Так вы уже получаете email-пользователя. На промежуточном этапе можете подсказать клиенту «Как выбирать самую лучшую архитектурную фирму». И далее можно перейти на стадию звонка. Т.е. надо иметь контент для каждой ступени. И эти промежуточные ступени (оставить email, заполнить форму или позвонить) – это и есть конкретные конверсии на вашем сайте. Далее многое зависит от ваших сотрудников, которые продолжают дальше работать с клиентом.

Участник iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Сейчас на Западе очень много пишут о multichannel-платформах, могли бы вы назвать самые продвинутые в этой области, насколько их сложно внедрять и какой эффект они дают компании.

Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Это подходит только большим компаниям. Все они по-разному их рассматривают. И да, некоторые используют такие платформы, и внедрение обычно занимает год или два. Мультиканальные платформы довольно дорогостоящее удовольствие. И вы можете купить технологию, но если нет главной стратегии, ответа на вопрос «куда мы идем» и «зачем мы это делаем», то это будет бесполезно. Вы вложите в это много денег и не получите никакого результата.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:59
Я представитель агентства и одно из наших направлений, естественно тоже включает веб-аналитику. Из вашей модели conversion model мы видим, что есть компании, у которых есть те или иные признаки взросления из разных ступеней. Можете сказать, сколько времени на Западе заняло взросление компаний по вашей модели: от самой низшей ступени до самой верхней?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:05
Не во всех компаниях на сегодняшний день наблюдаются все признаки из какой-то одной модели. Во многих компаниях наблюдаются те или иные перечисленные высокоразвитые элементы, технологии или структуры. Но, пожалуй, самое долгое время занимает изменение культуры компании.

Участник конференции iMetrics | 25.11.13 | 09:57
Какая Система мотивации должна быть у человека занимающегося оптимизацией конверсии?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:04
Разумеется, денежная! Менеджер должен получать процент от прибыли.

Анна | 12.11.13 | 15:27
Скажите в каких случаях эффективно создавать одностарничные LP - только под акции или можно их тестировать в контекстной рекламе в качестве посадочных страниц?

Тим Эш | 25.11.13 | 09:51
Если вы в рекламе обещаете пользователю что-то конкретное, например, бесплатный ebook, то на одностраничном лендинге пользователю должна отображаться бесплатная электронная книга, а не домашняя страница, где в самом низу будет размещаться маленькая ссылка для скачивания книги.

Федор | 11.11.13 | 15:42
Добрый день, Тим. Хотелось бы узнать используете ли вы в работе какие-нибудь математические модели или методы ? Как по вашему есть ли какая-нибудь математическая база в области "улучшении конверсии" или же все таки в основном это эвристические методы ( опыт, интуиция, знания, логика ) ? Спасибо

Тим Эш | 25.11.13 | 09:52
Естественно мы используем статистику, когда проводим тестирование главной страницы. Часто мы видим ошибки, когда кто-то тестирует несколько версий и говорит, что уже точно знает, при каком варианте больше трафика. Но тест, например, проводился во вторник вечером, и был зафиксирован хороший трафик, поэтому победа отдается одной из тестируемых версий. Но что вы знаете про трафик в субботу утром? Ошибка в том, что тест не делается на протяжении недели. Потому что в выходные дома люди ведут себя иначе, чем на работе. Поэтому здесь не только математические проблемы, но и методологические. Важно разбираться в простой статистике.

Джон Ланкастер | 05.11.13 | 13:52
Добрый день, Тим. Эффективен ли бесконечный скроллинг? В каких случаях его нужно делать, а в каких лучше воздержаться?

Тим Эш | 25.11.13 | 10:02
Если на этом сайте женщины ищут обувь, то бесконечный скроллинг эффективен, а для home page скорее нет.

Maxim | 01.11.13 | 16:26
Здравствуйте, Тим! Подскажите какой вариант для целевой странички лучше выбрать: Во всю ширину как полноценный Landing Page с минимум ссылок на этой страничке Или же в две колонки в наличием меню слева. Услуга для конечного потребителя и сложная будет ли смысл пробовать с первого варианта при условии, что услуга сложная, дорогая и принятие решения о покупке происходит не спонтанно, а на протяжении некоторого времени? Спасибо!

Тим Эш | 25.11.13 | 10:03
Если продукт сложный, то одностраничный лендинг может быть первой ступенью в многоступенчатом процессе. Например, первая ступень «узнайте больше о данном продукте», для начала дайте пользователю информацию об этом продукте, сделайте какой-нибудь документ для загрузки, эл.книгу или руководство. Т.е. не обязательно продать сразу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Задать вопрос участникам прямой линии

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Задать вопрос
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!