×

Прямая линия: Все, что вы хотели знать о Яндекс.Директе

Россия +7 (495) 960-65-87
Валерия  Полякова
14 20480
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Со 2 по 8 февраля на SEOnews проходила Прямая линия с Евгением Ломизе, руководителем направления монетизации Яндекса. Каждый желающий узнать о нововведениях в работе Яндекс.Директа и прочих нюансах, мог задать вопрос Евгению. Ниже мы публикуем ответы на присланные вопросы.

Пресс-портрет:

Евгений Ломизе начал работать в компании Яндекс в 2000 году в качестве менеджера проектов. По его руководством были запущены такие сервисы, как Каталог, Энциклопедии, Яндекс.Лингво, РРС-версия Директа, Рекламная сеть. Евгений регулярно выступает на отраслевых конференциях по контекстной рекламе.

Вопросы и ответы
Ответы (33)
Вопросы без ответа (1)
Все (34)
Maxim Shimansky 02.02.2015 в 13:38
Дополнительные операторы Яндекс.Директа
Какие они бывают?)
что они делают?)
и работающие примеры?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:14

Основные пять перечислены в помощи (http://help.yandex.ru/direct/efficiency/refine-keywords.xml) — минус, плюс, кавычки, круглые скобки и восклицательный знак. Все они уточняют ключевые фразы и помогают исключить нецелевые показы.

Самый универсальный оператор — минус. Минус-слова позволяют не показывать рекламу по гарантированно неинтересным запросам (-бесплатно, -даром, -инструкция, -самостоятельно и так далее) и при этом не фиксируют фразу в определенной форме, оставляя возможность показываться по широкому кругу запросов с разными дополнениями.

Круглые скобки нужны для группировки несколько условий. Например: «ремонт (ноутбуков | телефонов) ( iPhone| Samsung| Sony) –бесплатный, -самостоятельно».

Фраза в кавычках работает строго по заданному запросу и всем его словоформам. «туры в Таиланд» покажутся по запросу тур в Таиланд, но не покажутся в ответ на где купить дешевый тур в Таиланд. С их использованием лучше не перестараться, потому что велик шанс потерять целевую аудиторию.

Восклицательный знак фиксирует число и падеж. Это нужно достаточно редко, когда разные по значению слова полностью совпадают в одной из форм. Например, часто используется вариант !кия в кампаниях марки Kia — здесь восклицательный знак помогает избежать показов по запросам про бильярдный кий и билеты в Киев.

Плюс удерживает союзы и предлоги, которые обычно игнорируются системой. Это важно, когда они сильно меняют смысл запроса. Например, работа по дому и работа на дому — совершенно разные вещи. Если вы предлагаете уборку квартиры, лучше добавить + к предлогу: работа +по дому.

Гость 02.02.2015 в 13:48
Как связан Директ с органической выдачей? Влияют ли данные о ПФ, полученные с Директа на ранжирование сайта в органической выдаче
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:28

Никак. Основная задача поиска — дать пользователям релевантную выдачу в ответ на запрос. И органическую выдачу, и рекламную мы стремимся максимально приблизить к ожиданиям пользователя, но не объединяем факторы ранжирования. Рекламное размещение не поднимает сайт выше в основных результатах поиска.

При этом поведение на сайте пользователей, которые приходят из Директа (или из другой подобной рекламной системы), может учитываться – впрочем, как и поведение остальных пользователей, ведь они все выполняют на сайте какие-то сценарии, которые в сумме с другими показателями могут отразиться на позициях сайта.

Андрей 03.02.2015 в 08:27
Евгений, доброе утро. Вопрос: какая разница - заключать все ключевые фразы в кавычки, и - отминусованных между собой, без пересечений. Думаю вопрос понятен. Спасибо.
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:30

Разница есть — скорее всего, кавычки заметнее сузят аудиторию.

Если отминусуете слова между собой, получите список без пересечений, как и хотели. А убирая все фразы в кавычки, вы отказываетесь от любых уточнений, которые может использовать аудитория. Их обычно больше, чем можно предусмотреть сразу. Например, “окна ПВХ” покажутся строго по запросу окна ПВХ, а окна ПВХ –Москва-установка, будут показываться в ответ на качественные окна ПВХ, окна ПВХ зима лето и другие запросы, у которых в сумме наберется неплохая аудитория. 

Алексей 03.02.2015 в 10:54
При запуске кампании в директе на новом домене (где ранее не было рекламы), цена клика устанавливается с учетом какого-то среднего ctr. Это значение среднее по аналогичным кампаниям других игроков?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:33

Прогнозируемый CTR не одинаковый для аналогичных кампаний, если вопрос об этом. Он рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя и для каждой кампании.

При расчете среди прочего учитываются тексты объявлений и их соответствие списку ключевых слов (общая релевантность, наличие ключевых фраз в заголовке и тексте, релевантность посадочной страницы и так далее).

Система анализирует статистику по всем подобранным ключевым словам. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических — данные по показам в РСЯ. Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из органической поисковой выдачи. Учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу.

Нина 03.02.2015 в 11:08
Как зависят позиции сайта в органическом поиске от бюджета его рекламной кампании в Директе?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:34
Никак не зависят. Реклама, даже с очень большим бюджетом, сама по себе не поднимает сайт выше в органической выдаче.
oldbadboy696 03.02.2015 в 11:31
Когда будет уволен сотрудник следящий за обновлением истории запросов в вордстате?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:35
Обновление истории постепенно ускоряем. Январская появится в ближайшие дни, и в дальнейшем лаг станет меньше.
Илья 03.02.2015 в 13:20
На сколько эффективны методы борьбы со "скликиванием" и возмещаются ли средства, при обнаружении таких их?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:35

Методы борьбы со скликиванием все время совершенствуются, — технологии Яндекса хорошо опознают роботов и злоумышленников. Недобросовестные или случайные клики сразу фильтруются, так что средства за них или вовсе не списываются, или быстро возвращаются на счет.

В общих чертах защита рекламы выглядит так: каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают больше двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния. Все параметры пересчитываются заново при каждом новом клике.

Конечно, кликеры совершенствуют свои навыки и учатся обходить фильтры, но у Яндекса гибкая и обучаемая система антифрода, которая все время изучает новые случаи и настраивается под них. Мы не только активно развиваем общий механизм защиты, но и разрабатываем индивидуальные решения для рекламодетелей. Хотя серьезных жалоб от рекламодателей не очень много, каждую из них мы рассматриваем отдельно, и, если это необходимо, создаем дополнительные персональные фильтры.

Konstantin Kanin 03.02.2015 в 15:23
Евгений, добрый день!
Скажите, какие у Яндекса ближайшие планы в западной и центральной Европе? За последний год заметен довольно бурный пиар (блог, англоязычные менеджеры, сертификация в Турции, Испании и т.д.), но пока, насколько я вижу, он направлен только на конечных клиентов Директа. А что с агентствами? Есть ли планы стимулировать/поддерживать их как-то?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:41
Как раз с агентствами мы активно работаем во всех странах, где продаем рекламу. Обучаем агентстких специалистов, стимулируем их выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, помогаем проверить собственные знания и рассказать про наши технологии клиентам.
Артем 03.02.2015 в 18:27
Да, и правда, интересно... Как связан Директ с органической выдачей? Влияют ли данные о ПФ, полученные с Директа на ранжирование сайта в органической выдаче?!..
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:42
Ответ есть выше.
Денис 03.02.2015 в 18:30
Как снизить стоимость клика? Перечислите способы :)
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:42

Чем качественнее объявление и настройки показов, тем дешевле вам может стоить клик в Директе.

Так что в первую очередь надо работать над содержанием:

  • добавить ключевые слова в заголовок и текст и постараться сделать как можно более конкретные тексты объявлений под каждый запрос, подобрать под каждое объявление релевантную посадочную страницу
  • проработать минус-слова
  • отключить низкоэффективные ключевые фразы (их видно в статистике)
  • включить дополнительные элементы объявления, которые влияют на CTR — виртуальную визитку, быстрые ссылки и так далее.

Выбирайте автоматические стратегии — они могут дополнительно оптимизировать показы, чтобы получить на ваши деньги максимум кликов или конверсий. И если вдруг выключили автоброкер, включите обратно.  

Денис 03.02.2015 в 18:30
Как влияют операторы на стоимость клика? Делал тесты - создавал объявления с одними и теми же параметрами, а по ключам работал с операторами - цена никак не менялась
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:49
Без конкретики по кампании ответ получится не очень точным. А в целом — операторы уточняют ключевые фразы. То есть косвенно влияют на CTR, ведь по более точной фразе показе можно получить больше целевых показов и потенциально более высокую кликабельность. А более высокий CTR может снизить цену клика.
Сергей Симонов 03.02.2015 в 19:15
Когда по плану обновление директа с расширение его функционала до более профессионального уровня конкурента эдвордс?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:50
Если речь о возможностях для профессионалов рынка, тут мы скорее делаем ставку на развитие API, а не на интерфейс. А новый функционал появляется периодически. Например, в ближайшее время запустим ряд настроек для управления показами в мобильных.
Ильдар 03.02.2015 в 20:51
Вы окончательно приняли решение о переходе на оптовую схему работы с агентствами?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:51
Да.
Артур 03.02.2015 в 23:53
Почему интерфейс Яндекс.Директ такой неудобный, а функционал скудный? Зачем изобретать велосипед и не применять лучшие мировые практики? Получается, ЯД изначально не ориентирован на профессионалов? И это же не вопрос денег, контекст приносит вам овер 90% всей прибыли.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Артур 03.02.2015 в 23:58
Планируется ли и когда отказаться от системы агентских и клиентских скидок?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:56
Пока нет. Мы периодически меням ценовые условия для клиентов и агентств с оглядкой на рынок, но полностью от них не отказались. Если передумаем, предупредим.
Мария 04.02.2015 в 00:22
Подскажите пожалуйста как вы продвигаете свои мобильные приложения?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:56
По-разному: от целевых рассылок до больших рекламных кампаний. Все зависит от приложения и его аудитории. И, в общем-то, это не совсем тема этой прямой линии. В случае с приложением Директа нам не нужно было дополнительное продвижение. Всех его потенциальных пользователей мы хорошо знаем и пишем им письма.
Артём 04.02.2015 в 10:52
Добрый денек, интересуют способы снижения цены клика, в моей нишей клик бывает по 900 рублей это очень много, хотелось бы экономить на кликах =)
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:56
Основное я уже перечислил в ответе на вопрос выше
Алексей 04.02.2015 в 13:09
Когда появится возможность таргетировать рекламу на различные ОС, как мобильные, так и десктопные?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:57
Таргетинг по десктопным ОС мы не планируем, это редкий кейс. А с управлением показами в мобильных устройствах мы экспериментируем, и будем рассказывать о новых возможностях по мере их появления в Директе.
N 04.02.2015 в 17:02
Когда появится возможность таргетироваться на мобильные и планшетные устройства?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:58
Пока мы экспериментируем с настройками показов в мобильных. Ждите писем о первых изменениях.
AAA 04.02.2015 в 17:25
Можно ли будет на РСЯ, так же создавать таргетинг по Соц.Дем, интересам, выбирать площадки и тд.
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 18:58

Возможности выбирать площадки точно не будет. А что касается таргетинга, то при показах автоматически применяется больше 14 разных его видов — соцдем, автоматический ретаргетинг, учет минутных и постоянных интересов пользователя и так далее.

Для управление показами в РСЯ мы разрабатываем аналитические алгоритмы, которые ориентируются в нюансах всех этих таргетингов и учитывают особенности конкретных сайтов. Это всегда работает эффективнее ручного управления.

Но мы учитываем в своих планах обратную связь и отдельные кейсы от рекламодателей.

Фёдор 04.02.2015 в 18:13
Приветсвую. Планируется ли доработка таргетинга для больших городов, вплоть до районов?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:00

Мы стараемся по-разному отрабатывать геопривязку в контекстной рекламе — не только периодически пополняем деталями геобазу, но и экспериментируем с дополнительными элементами в объявлении. Например, с подсказками вида “500 метров от вас” или “вам по дороге”, которые могут показываться пользователям в вашем районе. Чем точнее адрес в виртуальной визитке, тем больше возможностей с ним поработать и создать дополнительные возможности для нацеливания.

Полностью ограничивать показы контекстных объявлений отдельным районом не хотелось бы. В Москве, например, огромное число людей работает в одном районе, живет в другом, а семью навещает в третьем. Если настроить таргетинг только на Кузьминки, можно терять тех, кто живет неподалеку, но ищет не из дома, а по пути с работы. 

Роман 04.02.2015 в 19:23
Когда Яндекс уже купит какую-нибудь систему автоматизации и сделает нормальный интерфейс для профессионалов?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:02

С профессионалами мы скорее ориентируемся на апгрейд API, чем на полную переделку интерфейса.

В целом в стратегии развития Директа мы стремимся в первую очередь дать рекламодателям больше целевого трафика, как с помощью настроек в интерфейсе, так и с помощью внутренних изменений системы — добавляем полезные элементы в рекламные блоки, создаем новые автоматические стратегии, разрабатываем и тестируем больше функций для управления рекламой.

Относительно этих планов интерфейс во втором приоритете. Но это не значит, что он не развивается. Например, в прошлом году большинство страниц перевели на технологию bemhtml, чтобы ускорить их загрузку. Изменения в дизайне до сих пор не были очень заметными, но и они постепенно готовятся.

Если задумаем кого-то покупать, расскажем отдельно.

Ринат 04.02.2015 в 19:28
Будет ли возможность в РСЯ таргетинг по площадкам, как в КМС Гугла
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:02
Нет, такой возможности не будет. Мы продаем не показы на площадке, а переходы пользователей по рекламе. Нет смысла ограничивать систему в поисках заинтересованной аудтории.
Ольга 05.02.2015 в 09:58
Планируется ли починить Вордстат? Сначала он работал без сбоев только в браузере Яндекса, а затем и там перестал. Особенно виснет на низкочастотных запросах. Очень хочется, чтобы не приходилось через слово закрывать-открывать инструмент.
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:03
Мы не получали отзывов о таких ошибках от других пользователей. Будем благодарны, если опишете подробности в клубе или в службе поддержки, чтобы с этим можно было разобраться.
Иван 05.02.2015 в 12:15
Евгений, какие планы по развитию Яндекс.Директа на ближайшие 3 года? Приоткройте занавес, нам очень интеерсно ;)
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:03
Планов много, но занавес пока побудет закрытым. Все анонсы — по мере появления новых фич хотя бы в бета-версиях.
Антон Данилов 05.02.2015 в 12:31
1. Какие факторы соответствия ключевого слова – поисковому запросу участвуют при отборе рекламодателей в блок СП?
2. Как следствие 1-го: почему Стоп-Слова учитываются при формировании bid?
3. Когда уже будет динамический(подчеркнуто) ремаркетинг? (с настройкой через Директ)
4. Планируется ли добавить расширение(фото, видео) в рекламную выдачу в SERP?
5. Планируется ли(возможно проводятся тесты) отключать подсветку заголовков объявлений в SEPR? (как сделал недавно google)
6. Будет ли добавляется настройка частота показа(frequency capping в adwords) для рекламы на сетку? (может быть есть по дефолту?)
7. Какой в среднем процент всего поиска покрыт рекламой в коммерческой выдачи?(можно на примере какой-либо ниши, электроника например).
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:03

1. Факторов много, и они касаются не только соответствия ключевого слова запросу.

Объявления для каждой позиции отбираются на основе реального или прогнозируемого CTR, коэффициента качества и ставки за клик. А на коэффициент качества влияет релевантность объявления запросу, статистика, релевантность объявления посадочной странице и так далее.

2. Фраза с учетом стоп-слов и без их учета — это разные по охвату фразы. Потому и учитываются.

3. С динамическими баннерами мы проводим тесты, но когда они будут и станут ли настройкой в Директе, пока не скажу.

4. На поиске проводятся разные эксперименты с видом объявлений, но о добавлении фото или видео на постоянной основе мы пока не говорим. Что до отключения подсветки — не планируем и, с моей точки зрения, в таком нововведении нет смысла.

6. Настройки частоты показа нет в планах.

7. Покрытие само по себе не является значимым показателем. При оплате по кликам мы имеем бесконечный спрос на показы по любым типам запросов. И регулируем длинный хвот некликабельных запросов, ориентируясь на пользователей и их user experience.

Игорь 05.02.2015 в 14:40
Появится ли в Яндекс.Директ гостевой доступ и/или история изменений?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:04
В ближайших планах его нет, но обратную связь учтем.
Екатерина 06.02.2015 в 11:25
1 - Как влияет история домена.
2 - Как такое возможно, что растет цена клика при росте стр
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:06

Общая статистика по кампаниям, которые рекламируются на одном домене, учитывается при расчете минимальной цены, действующией на поиске. Если кампании на домене показывают низкую эффективность, минимальная цена клика на поиске автоматически растет.

Для ответа на второй вопрос нужно много уточнений. Как минимум — где смотрите эти показатели (на странице объявлений или в разделе статистики), за какой период. Если опустить все вводные, гипотетически такое может быть, если по запросу в принципе очень мало показов. Пара дополнительных кликов поднимает по нему CTR, но фраза в рамках кампании остается низкоэффективной.

Виталий 06.02.2015 в 17:13
Планируется ли в дальнейшем более ориентированная на качество сайта/объявления политика ценообразования аукционов?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:07
Аукцион уже ориентирован на качество объявления (и в частности, его лэндинга) — чем лучше у рекламы реальный или прогнозируемый CTR по той или иной фразе и коэффициент качества, тем дешевле может быть цена входа на заметные позиции. Среди экспериментов, которые мы проводим с контекстной рекламой, часть касается именно учета того, насколько объявление соответствует интересам пользователя.
Александр 06.02.2015 в 17:33
Когда планируется оптимизация валовой прибыли?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:07
Сейчас тестируем оптимизацию по ROI. Если сделаем другие варианты оптимизации, расскажем отдельно.
Валеръян 07.02.2015 в 23:11
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему для работы с Директом, который дает компании, скорее всего основной % прибыли, вы делаете такие ужасные инструменты?
Почему работая с Коммандером мне нужно статистику по конверсиям считать в excel, массовый фильтр складывать через формулы в excel + word, а потом программа еще и вылетает, если ввести более 70-100 условий фильтрации. Почему все сделано как топором?

У вас есть управление кампаниями через командер, через xls, и через csv. Но они же все работают через одно место. Сделайте что-то одно, но с полной поддержкой статистики, всех элементов РК, и полной возможностью управления РК....

(Извините, но наболело. Одинаковая оптимизация кампаний в adwords занимает до 20-30 минут, в директе - 1,5-2 часа)
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:08

К сожалению, не все востребованные функции по автоматизации получается внедрить быстро. Но Коммандер активно обновляется и реагирует на обратную связь от пользователей. История с фильтрами поправлена в новом релизе.

Мы периодически дополнительно опрашиваем профессионалов о функциях, которые нужны в первую очередь, и ориентируемся на отзывы в развитии инструмента. Спасибо за фидбек!

Артур 09.02.2015 в 10:31
В какой валюте происходит аукцион? По какому курсу пересчитываются у.е. разных стран?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:09

Аукцион происходит во внутренних единицах системы — у.е. В Директе есть мультивалютный интерфейс, где ставки, которые выставляют рекламодатели в разных странах, конвертируются в у.е. в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ. Так что рекламодатели участвуют в аукционе и получают статистику сразу в валюте своей страны.

Если рекламодатель продолжает работать в у.е., то при оплате валюта его страны переводится в у.е. по фиксированной стоимости. Например, 30 рублей и 100 тенге. Мы периодически приводим эту стоимость у.е. в разных странах к единому знаменателю, чтобы сохранять для всех равные возможности в аукционе.

Юра 19.02.2015 в 19:13
Евгений, планируется ли глобальное обновление Директа, (как Метрики 2.0), Директ 2.0? Например, с принципиально новым интерфейсом?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:14
Мы многое меняем в Директе — как внутри системы, так и на уровне настроек рекламной кампании. Но с нуля новый Директ пока не строим.
Александр 19.02.2015 в 19:16
Когда планируется отменить комиссию агентствам?
Евгений Ломизе 19.02.2015 в 19:16
Пока мы не планируем ее отменять.
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Святослав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Святослав
    больше года назад
    Подскажите, кто знает -
    1. когда можно будет указывать несколько адресов в одной визитке?
    2. и как следствие - показывать более близкий адрес в объявлении?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Ворканов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Ворканов
    больше года назад
    И да, у объявлений без вхождения ключа в объявление цена клика значительно выше, но тем не менее и в этом случае у не релевантного запросу сайта цена клика значительно дешевле.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Ворканов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Ворканов
    больше года назад
    "Прогнозируемый CTR не одинаковый для аналогичных кампаний, если вопрос об этом. Он рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя и для каждой кампании.

    При расчете среди прочего учитываются тексты объявлений и их соответствие списку ключевых слов (общая релевантность, наличие ключевых фраз в заголовке и тексте, релевантность посадочной страницы и так далее)."
    Решили протестировать, создали по два объявления, на два сайта. Одно объявление с вхожде...
    "Прогнозируемый CTR не одинаковый для аналогичных кампаний, если вопрос об этом. Он рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя и для каждой кампании.

    При расчете среди прочего учитываются тексты объявлений и их соответствие списку ключевых слов (общая релевантность, наличие ключевых фраз в заголовке и тексте, релевантность посадочной страницы и так далее)."
    Решили протестировать, создали по два объявления, на два сайта. Одно объявление с вхождением ключевого слова, одно без. Один сайт грузовички су, релевантный запросу (грузоперевозки), другой альянс питер ру не релевантный (продажа колес).

    Итоги: Объявление в которых не было вхождения не прошли модерацию. У объявления которое вело на не релевантную страницу, вход в спец дешевле.

    Вывод: Алгоритм определения релевантности нуждается в доработке.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Евгений, спасибо Вам за ответы и уделенное время! Seonews спасибо за формат и публикацию! Надеюсь, такие интервью не будут редкостью. Жду представителей из Гугл :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Гость
      больше года назад
      Гость, совсем скоро стартует Прямая линия с представителями Google Adwords, не пропустите)
      -
      1
      +
      Ответить
  • Дмитрий Кандауров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Кандауров
    больше года назад
    Когда появятся нормальные способы оплаты для жителей Беларуси?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    1) Допустим я создал объявление. Или кампанию. Прокрутил ее мощно. Так что высоким стал CTR --> цена клика упала. Но это объявление я сделал специально для наращивания показатели и снижения цены. Затем я редактирую эту кампанию и создаю нужные мне объявления с нужным доменом (первоначально домен другой).
    Вопрос: сохранится ли показатель CTR и карма акка (качество аккаунта) в таком случае?
    2) Можно ли ретаргетировать посетителей не своих, чужих сайтов? И...
    1) Допустим я создал объявление. Или кампанию. Прокрутил ее мощно. Так что высоким стал CTR --> цена клика упала. Но это объявление я сделал специально для наращивания показатели и снижения цены. Затем я редактирую эту кампанию и создаю нужные мне объявления с нужным доменом (первоначально домен другой).
    Вопрос: сохранится ли показатель CTR и карма акка (качество аккаунта) в таком случае?
    2) Можно ли ретаргетировать посетителей не своих, чужих сайтов? И как это сделать :)
    3) Почему в одно объявление количество "ключей" ограничено?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Мэтт Катс
    больше года назад
    Такие вопросы неудобные получились, аж неожиданно :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И где же ответы?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Уважаемый гость, мы собрали все вопросы читателей и передали их Евгению. Ответы будут опубликованы 17 февраля.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Дарья Калинская
        больше года назад
        Ответов так и не увидел.
        -
        2
        +
        Ответить
        • Марал Гаипова
          Гость
          больше года назад
          Гость, еще чуть-чуть терпения! Ждем ответов, как только получим - сразу опубликуем. И расскажем еще раз в наших новостях и соцсетях.
          -
          1
          +
          Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Когда планируется отменить комиссию агентствам?
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Юра
    больше года назад
    Евгений, планируется ли глобальное обновление Директа, (как Метрики 2.0), Директ 2.0? Например, с принципиально новым интерфейсом?
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Блокировка YouTube: что это значит для бизнеса и как адаптировать свою стратегию
Максим Федотов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Федотов - Сижу в тикток, инсте + Youtube на телике смотрю всё через один ВПН, хватает с головой. Один раз настроил по инструкции и забыл. Лимитов нет, скорость отличная! Есть тестовый период, чтобы всё проверить. t.me/dzenvpnbot?start=ref_jesacefajocedisa
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
Как Google August 2024 Core Update повлиял на ранжирование сайтов. Мнение SEO-экспертов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Просадка сайта ощутима - количество просмотров упало - сайт простенький - remontnik32.ru/ - но скорость загрузки нормальная, а вод просадка ощутима!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!