Раз вебинар, два вебинар

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2361
Шрифт:

В прошлую пятницу состоялся 21 вебинар SEMonline, организованный SEO-Study и SEOnews. Поговорить про «Эффективное SEO: методы, способы, секреты» собрались четыре докладчика:

  • Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE «Успешная стратегия продвижения в цифрах и фактах»
  • Юрий Кушнеров, руководитель руководитель Seolib.ru «Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта»
  • Александр Чупрун, руководитель по международным связям SEO-Study.ru «Критерии выбора seo-компании»
  • Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга Trinet «Оптимизация под поисковые системы. Лохотрон на рынке сео»

Данный вебинар пришелся по вкусу и веб-мастерам, и клиентам. Несмотря на его длительность (почти 4 часа) аудитория - 555 человек онлайн - стойко и с интересом расспрашивала докладчиков. Последние, в свою очередь, стойко отвечали на большое количество вопросов, как теоретического плана, так и касающиеся частных случаев. Прослушать все самим и найти ответы на многие вопросы о ссылках, апдейтах и фильтрах Яндекс, а также о том, как не ошибиться в выборе SEO-подрядчика, вы сможете скачав

ЗАПИСЬ XXI ВЕБИНАРА

А так же, как и обещали, выкладываем презентации докладчиков этого вебинара. Итак, встречайте:

Сергей Панков

Юрий Кушнеров

Александр Чупрун

Тимофей Квачев

Днем ранее XXI вебинара, состоялся не менее интересный онлайн-семинар, организованный сервисом ROOKEE – «Результаты доказаны практикой». Вебинар состоял из двух частей: в первой выступили Алексей Дремлюга (коммерческий директор сервиса ROOKEE) с обзором системы и подведением итогов работы. И Виктор Нагайцев (директор компании «ПерфектСео») с анализом существующих автоматизированных систем продвижения. Во второй части вебинара состоялся круглый стол на тему «Перспективы развития ссылочных агрегаторов». Об этом рассуждали: Михаил Кузьмин (внешний эксперт ROOKEE), Василий Ткачев (руководитель All in Top), Сергей Панков (технический директор ROOKEE), Илья Куницкий (маркетолог ROOKEE), а также докладчики первой части вебинара.

Видеозапись данного вебинара мы рады предложить вам к просмотру прямо сейчас:

On-line семинар от сервиса ROOKEE: "Результаты доказаны практикой" from Roo4naya on Vimeo.

Будем рады вашим отзывам и предложениям по прошедшим вебинарам и по темам будущих!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!