Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Раз вебинар, два вебинар

Анна Макарова Анна Макарова 01 Июня 2010, в 11:20
0 1811
Шрифт:

В прошлую пятницу состоялся 21 вебинар SEMonline, организованный SEO-Study и SEOnews. Поговорить про «Эффективное SEO: методы, способы, секреты» собрались четыре докладчика:

  • Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE «Успешная стратегия продвижения в цифрах и фактах»
  • Юрий Кушнеров, руководитель руководитель Seolib.ru «Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта»
  • Александр Чупрун, руководитель по международным связям SEO-Study.ru «Критерии выбора seo-компании»
  • Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга Trinet «Оптимизация под поисковые системы. Лохотрон на рынке сео»

Данный вебинар пришелся по вкусу и веб-мастерам, и клиентам. Несмотря на его длительность (почти 4 часа) аудитория - 555 человек онлайн - стойко и с интересом расспрашивала докладчиков. Последние, в свою очередь, стойко отвечали на большое количество вопросов, как теоретического плана, так и касающиеся частных случаев. Прослушать все самим и найти ответы на многие вопросы о ссылках, апдейтах и фильтрах Яндекс, а также о том, как не ошибиться в выборе SEO-подрядчика, вы сможете скачав

ЗАПИСЬ XXI ВЕБИНАРА

А так же, как и обещали, выкладываем презентации докладчиков этого вебинара. Итак, встречайте:

Сергей Панков

Юрий Кушнеров

Александр Чупрун

Тимофей Квачев

Днем ранее XXI вебинара, состоялся не менее интересный онлайн-семинар, организованный сервисом ROOKEE – «Результаты доказаны практикой». Вебинар состоял из двух частей: в первой выступили Алексей Дремлюга (коммерческий директор сервиса ROOKEE) с обзором системы и подведением итогов работы. И Виктор Нагайцев (директор компании «ПерфектСео») с анализом существующих автоматизированных систем продвижения. Во второй части вебинара состоялся круглый стол на тему «Перспективы развития ссылочных агрегаторов». Об этом рассуждали: Михаил Кузьмин (внешний эксперт ROOKEE), Василий Ткачев (руководитель All in Top), Сергей Панков (технический директор ROOKEE), Илья Куницкий (маркетолог ROOKEE), а также докладчики первой части вебинара.

Видеозапись данного вебинара мы рады предложить вам к просмотру прямо сейчас:

On-line семинар от сервиса ROOKEE: "Результаты доказаны практикой" from Roo4naya on Vimeo.

Будем рады вашим отзывам и предложениям по прошедшим вебинарам и по темам будущих!

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!