teleastro

Smotri.com: агрессивный маркетинг и честная статистика

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 8360
Шрифт:

Какие способы монетизации видеоконтента используются на Smotri.com?

Smotri.com монетизируется за счет платных сервисов и рекламы. Около 5% от общего оборота приходится на платные услуги сайта, баннерная реклама приносит 40-45%, и порядка 50-55% обеспечивает видеореклама.

В ноябре был запуск системы MoneyUp. За полгода как себя система показала? И сколько сейчас рекламодателей использует эту систему?

Постоянно на сайте идут две-три кампанииПрактически все рекламодатели, которые хоть раз воспользовались MoneyUp, проводят такие кампании с устойчивой периодичностью.

MoneyUp – это сервис интеграции рекламных роликов в видео пользователя. Рекламодатели Smotri.com могут размещать в видео не только статичную рекламу, но и полноценные ролики, снятые для телевизионного размещения. А у пользователей видеохостинга есть возможность заработать деньги за просмотр их видео, т.к. рекламные ролики прикрепляются к роликам пользователей.

При создании системы вы опирались на какие-то западные аналоги?

Нет, это полностью наша разработка. Мы ориентировались на опыт контекстных и баннеро-обменных сетей, которые охватывают широкую аудиторию и позволяют сделать таргетинг.

Как пользователи реагируют на систему MoneyUp?

Первые месяцы пользователи просто не верили в то, что можно заработать на своем видео. Но когда авторы видео получили первые выплаты, все изменилось, и сервис моментально обрел популярность. Правда, появилось и мошенничество: ворованные ролики, попытки накрутить и т.п. Но мы оперативно пресекли эти действия.

В продвижении видеохостинга главная проблема - контент


Как продвигается Smotri.com?

Мы активно рекламируемся в онлайне и периодически задействуем офлайн-носители.В прошлом году, например, у нас был совместный проект с MTV. В передаче «Хочу все снять» демонстрировались ролики пользователей Smotri.com. Проект длился с сентября по декабрь.

Планируете ли расширять сотрудничество с телеканалами? Если да – какие схемы партнерства для вас предпочтительны?

Да, планируем. Нам больше интересны партнерские взаимоотношения, нежели банальное размещение рекламы. Нужны взаимовыгодные взаимоотношения по обмену аудиторией и продвижению сторон.

С какими-то трудностями в развитии ресурса сталкиваетесь?

Первая трудность – приучить пользователя соблюдать авторские права. Нам приходится усердно бороться с размещением контрафакта и постоянно совершенствовать систему модерации контента.Вторая трудность, которую мы успешно преодолели, - недостаток серверных мощностей. Видео – это тяжелый контент. И в период бурного роста мы столкнулись с нехваткой канальных мощностей и даже с нехваткой места в серверной (чтобы поставить лишние стойки).

Как планируете развивать сеть?

Сейчас мы строим распределенную сеть. В регионах России и даже за рубежом появляются наши точки присутствия. Так что наш контент будет локальным, а значит, дешевым для пользователя.

Smotri.com уже стал самоокупаемым проектом?

Сейчас мы инвестируем в продвижение проекта, но точки безубыточности уже достигли.

«Мы работаем честно»


Другие видеохостинги говорят о том, что Smotri.com нагоняет контент различными способами.

Мы рекламируемся, причем достаточно интенсивно (в контекстно-баннерных сетях, на различных сайтах.). Это можно считать нагоном трафика? А может, это называется агрессивным маркетингом.

То есть никаких накруток?

У нас стоят счетчики различных систем учета трафика. Вы можете обратиться к ним как к независимым источникам. Мы часть открытой компании (видеохостинг управляется компанией "Медиа мир", которая входит в состав холдинга РБК – прим. ред.)., и репутационные рейтинги для нас намного важнее.

Мы работаем честно. Можно накрутить, можно нагнать порно-трафика, можно сделать все что угодно. Так будет проще, если ты сам себя не уважаешь. Но мы ведем себя по-другому. Лично мне просто приятно, когда я действительно что-то построил. Не смухлевал, а просто построил. А использовать черные технологии, кстати, нам запрещает корпоративная политика.

По данным Liveinternet вы первые среди видеохостингов, но вот на RuTube говорят, что в принципе, по счетчику TNS Gallup, они первые.

В мае мы также подключили счетчик TNS Gallup. И первые результаты, полученные в июне, показали, что наша аудитория вдвое больше, чем у Rutube. Это, впрочем, соотносится и с данными Liveinternet. В июне ежедневная посещаемость Smotri.com составляла 700 тысяч пользователей, с тех пор аудитория увеличилась минимум на 15%.

О конкуренции и конкурентах


После русификации YouTube вы почувствовали конкуренцию?

Очевидно, что YouTube - лидер, и говорить о том, что мы на него не обращаем внимания, глупо. Они наши конкуренты. И мы рады конкурировать с таким сильным игроком.

На российском рынке, мне кажется, его присутствие меньше.

Субъективно, мне кажется, что YouTube больше всех, причем в разы.

Насколько его приход на российский рынок был актуален, учитывая, что здесь и так видеохостингов очень много.

Настолько же, насколько актуален был приход Google, несмотря на то, что здесь есть Яндекс.

Google пока не смог стать первым…

Он завоевывает позиции планомерно и интенсивно. И вполне возможно, что со временем станет первым поисковым сервисом и в России. Но это не значит, что нам нужно тут же свернуть бизнес и устроиться на работу в Google.

Более узнаваемый сейчас бренд все-таки Rutube. Что Smotri.com делает для того, чтобы быть более узнаваемым на рынке?

Мы ведем агрессивную маркетинговую политику. Но узнаваемость это что-то относительное. То есть, если речь идет о цитируемости в блогосфере – это одно, о цитируемости в интернете – другое. Ведь что такое блогосфера? Это ограниченное количество пользователей. Мы делаем массовый сервис. Мы выходим далеко за рамки ЖЖ. Хотя если четко нацелиться на эту целевую аудиторию, то мы немного поработаем и будем первыми. Но у нас другие приоритеты. Мы ориентируемся не только на Антона Носика или Алекса Экслера.

Какие методы конкурентной борьбы используете, чтобы удержаться на лидерских позициях?

Активно продвигаемся и постоянно совершенствуем сервисы. К примеру, мы первыми в мире запустили массовый сервис онлайн трансляций. Он стал суперпопулярным. До сих пор ни один из конкурентов не смог повторить наш успех. И это только начало.

Беседовала Анна Лебедева, SEOnews

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!