Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Smotri.com: агрессивный маркетинг и честная статистика

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 31 Июля 2008, в 06:00
0 4400
Шрифт:

Какие способы монетизации видеоконтента используются на Smotri.com?

Smotri.com монетизируется за счет платных сервисов и рекламы. Около 5% от общего оборота приходится на платные услуги сайта, баннерная реклама приносит 40-45%, и порядка 50-55% обеспечивает видеореклама.

В ноябре был запуск системы MoneyUp. За полгода как себя система показала? И сколько сейчас рекламодателей использует эту систему?

Постоянно на сайте идут две-три кампанииПрактически все рекламодатели, которые хоть раз воспользовались MoneyUp, проводят такие кампании с устойчивой периодичностью.

MoneyUp – это сервис интеграции рекламных роликов в видео пользователя. Рекламодатели Smotri.com могут размещать в видео не только статичную рекламу, но и полноценные ролики, снятые для телевизионного размещения. А у пользователей видеохостинга есть возможность заработать деньги за просмотр их видео, т.к. рекламные ролики прикрепляются к роликам пользователей.

При создании системы вы опирались на какие-то западные аналоги?

Нет, это полностью наша разработка. Мы ориентировались на опыт контекстных и баннеро-обменных сетей, которые охватывают широкую аудиторию и позволяют сделать таргетинг.

Как пользователи реагируют на систему MoneyUp?

Первые месяцы пользователи просто не верили в то, что можно заработать на своем видео. Но когда авторы видео получили первые выплаты, все изменилось, и сервис моментально обрел популярность. Правда, появилось и мошенничество: ворованные ролики, попытки накрутить и т.п. Но мы оперативно пресекли эти действия.

В продвижении видеохостинга главная проблема - контент


Как продвигается Smotri.com?

Мы активно рекламируемся в онлайне и периодически задействуем офлайн-носители.В прошлом году, например, у нас был совместный проект с MTV. В передаче «Хочу все снять» демонстрировались ролики пользователей Smotri.com. Проект длился с сентября по декабрь.

Планируете ли расширять сотрудничество с телеканалами? Если да – какие схемы партнерства для вас предпочтительны?

Да, планируем. Нам больше интересны партнерские взаимоотношения, нежели банальное размещение рекламы. Нужны взаимовыгодные взаимоотношения по обмену аудиторией и продвижению сторон.

С какими-то трудностями в развитии ресурса сталкиваетесь?

Первая трудность – приучить пользователя соблюдать авторские права. Нам приходится усердно бороться с размещением контрафакта и постоянно совершенствовать систему модерации контента.Вторая трудность, которую мы успешно преодолели, - недостаток серверных мощностей. Видео – это тяжелый контент. И в период бурного роста мы столкнулись с нехваткой канальных мощностей и даже с нехваткой места в серверной (чтобы поставить лишние стойки).

Как планируете развивать сеть?

Сейчас мы строим распределенную сеть. В регионах России и даже за рубежом появляются наши точки присутствия. Так что наш контент будет локальным, а значит, дешевым для пользователя.

Smotri.com уже стал самоокупаемым проектом?

Сейчас мы инвестируем в продвижение проекта, но точки безубыточности уже достигли.

«Мы работаем честно»


Другие видеохостинги говорят о том, что Smotri.com нагоняет контент различными способами.

Мы рекламируемся, причем достаточно интенсивно (в контекстно-баннерных сетях, на различных сайтах.). Это можно считать нагоном трафика? А может, это называется агрессивным маркетингом.

То есть никаких накруток?

У нас стоят счетчики различных систем учета трафика. Вы можете обратиться к ним как к независимым источникам. Мы часть открытой компании (видеохостинг управляется компанией "Медиа мир", которая входит в состав холдинга РБК – прим. ред.)., и репутационные рейтинги для нас намного важнее.

Мы работаем честно. Можно накрутить, можно нагнать порно-трафика, можно сделать все что угодно. Так будет проще, если ты сам себя не уважаешь. Но мы ведем себя по-другому. Лично мне просто приятно, когда я действительно что-то построил. Не смухлевал, а просто построил. А использовать черные технологии, кстати, нам запрещает корпоративная политика.

По данным Liveinternet вы первые среди видеохостингов, но вот на RuTube говорят, что в принципе, по счетчику TNS Gallup, они первые.

В мае мы также подключили счетчик TNS Gallup. И первые результаты, полученные в июне, показали, что наша аудитория вдвое больше, чем у Rutube. Это, впрочем, соотносится и с данными Liveinternet. В июне ежедневная посещаемость Smotri.com составляла 700 тысяч пользователей, с тех пор аудитория увеличилась минимум на 15%.

О конкуренции и конкурентах


После русификации YouTube вы почувствовали конкуренцию?

Очевидно, что YouTube - лидер, и говорить о том, что мы на него не обращаем внимания, глупо. Они наши конкуренты. И мы рады конкурировать с таким сильным игроком.

На российском рынке, мне кажется, его присутствие меньше.

Субъективно, мне кажется, что YouTube больше всех, причем в разы.

Насколько его приход на российский рынок был актуален, учитывая, что здесь и так видеохостингов очень много.

Настолько же, насколько актуален был приход Google, несмотря на то, что здесь есть Яндекс.

Google пока не смог стать первым…

Он завоевывает позиции планомерно и интенсивно. И вполне возможно, что со временем станет первым поисковым сервисом и в России. Но это не значит, что нам нужно тут же свернуть бизнес и устроиться на работу в Google.

Более узнаваемый сейчас бренд все-таки Rutube. Что Smotri.com делает для того, чтобы быть более узнаваемым на рынке?

Мы ведем агрессивную маркетинговую политику. Но узнаваемость это что-то относительное. То есть, если речь идет о цитируемости в блогосфере – это одно, о цитируемости в интернете – другое. Ведь что такое блогосфера? Это ограниченное количество пользователей. Мы делаем массовый сервис. Мы выходим далеко за рамки ЖЖ. Хотя если четко нацелиться на эту целевую аудиторию, то мы немного поработаем и будем первыми. Но у нас другие приоритеты. Мы ориентируемся не только на Антона Носика или Алекса Экслера.

Какие методы конкурентной борьбы используете, чтобы удержаться на лидерских позициях?

Активно продвигаемся и постоянно совершенствуем сервисы. К примеру, мы первыми в мире запустили массовый сервис онлайн трансляций. Он стал суперпопулярным. До сих пор ни один из конкурентов не смог повторить наш успех. И это только начало.

Беседовала Анна Лебедева, SEOnews

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!