×

Smotri.com: агрессивный маркетинг и честная статистика

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 12573
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Какие способы монетизации видеоконтента используются на Smotri.com?

Smotri.com монетизируется за счет платных сервисов и рекламы. Около 5% от общего оборота приходится на платные услуги сайта, баннерная реклама приносит 40-45%, и порядка 50-55% обеспечивает видеореклама.

В ноябре был запуск системы MoneyUp. За полгода как себя система показала? И сколько сейчас рекламодателей использует эту систему?

Постоянно на сайте идут две-три кампанииПрактически все рекламодатели, которые хоть раз воспользовались MoneyUp, проводят такие кампании с устойчивой периодичностью.

MoneyUp – это сервис интеграции рекламных роликов в видео пользователя. Рекламодатели Smotri.com могут размещать в видео не только статичную рекламу, но и полноценные ролики, снятые для телевизионного размещения. А у пользователей видеохостинга есть возможность заработать деньги за просмотр их видео, т.к. рекламные ролики прикрепляются к роликам пользователей.

При создании системы вы опирались на какие-то западные аналоги?

Нет, это полностью наша разработка. Мы ориентировались на опыт контекстных и баннеро-обменных сетей, которые охватывают широкую аудиторию и позволяют сделать таргетинг.

Как пользователи реагируют на систему MoneyUp?

Первые месяцы пользователи просто не верили в то, что можно заработать на своем видео. Но когда авторы видео получили первые выплаты, все изменилось, и сервис моментально обрел популярность. Правда, появилось и мошенничество: ворованные ролики, попытки накрутить и т.п. Но мы оперативно пресекли эти действия.

В продвижении видеохостинга главная проблема - контент


Как продвигается Smotri.com?

Мы активно рекламируемся в онлайне и периодически задействуем офлайн-носители.В прошлом году, например, у нас был совместный проект с MTV. В передаче «Хочу все снять» демонстрировались ролики пользователей Smotri.com. Проект длился с сентября по декабрь.

Планируете ли расширять сотрудничество с телеканалами? Если да – какие схемы партнерства для вас предпочтительны?

Да, планируем. Нам больше интересны партнерские взаимоотношения, нежели банальное размещение рекламы. Нужны взаимовыгодные взаимоотношения по обмену аудиторией и продвижению сторон.

С какими-то трудностями в развитии ресурса сталкиваетесь?

Первая трудность – приучить пользователя соблюдать авторские права. Нам приходится усердно бороться с размещением контрафакта и постоянно совершенствовать систему модерации контента.Вторая трудность, которую мы успешно преодолели, - недостаток серверных мощностей. Видео – это тяжелый контент. И в период бурного роста мы столкнулись с нехваткой канальных мощностей и даже с нехваткой места в серверной (чтобы поставить лишние стойки).

Как планируете развивать сеть?

Сейчас мы строим распределенную сеть. В регионах России и даже за рубежом появляются наши точки присутствия. Так что наш контент будет локальным, а значит, дешевым для пользователя.

Smotri.com уже стал самоокупаемым проектом?

Сейчас мы инвестируем в продвижение проекта, но точки безубыточности уже достигли.

«Мы работаем честно»


Другие видеохостинги говорят о том, что Smotri.com нагоняет контент различными способами.

Мы рекламируемся, причем достаточно интенсивно (в контекстно-баннерных сетях, на различных сайтах.). Это можно считать нагоном трафика? А может, это называется агрессивным маркетингом.

То есть никаких накруток?

У нас стоят счетчики различных систем учета трафика. Вы можете обратиться к ним как к независимым источникам. Мы часть открытой компании (видеохостинг управляется компанией "Медиа мир", которая входит в состав холдинга РБК – прим. ред.)., и репутационные рейтинги для нас намного важнее.

Мы работаем честно. Можно накрутить, можно нагнать порно-трафика, можно сделать все что угодно. Так будет проще, если ты сам себя не уважаешь. Но мы ведем себя по-другому. Лично мне просто приятно, когда я действительно что-то построил. Не смухлевал, а просто построил. А использовать черные технологии, кстати, нам запрещает корпоративная политика.

По данным Liveinternet вы первые среди видеохостингов, но вот на RuTube говорят, что в принципе, по счетчику TNS Gallup, они первые.

В мае мы также подключили счетчик TNS Gallup. И первые результаты, полученные в июне, показали, что наша аудитория вдвое больше, чем у Rutube. Это, впрочем, соотносится и с данными Liveinternet. В июне ежедневная посещаемость Smotri.com составляла 700 тысяч пользователей, с тех пор аудитория увеличилась минимум на 15%.

О конкуренции и конкурентах


После русификации YouTube вы почувствовали конкуренцию?

Очевидно, что YouTube - лидер, и говорить о том, что мы на него не обращаем внимания, глупо. Они наши конкуренты. И мы рады конкурировать с таким сильным игроком.

На российском рынке, мне кажется, его присутствие меньше.

Субъективно, мне кажется, что YouTube больше всех, причем в разы.

Насколько его приход на российский рынок был актуален, учитывая, что здесь и так видеохостингов очень много.

Настолько же, насколько актуален был приход Google, несмотря на то, что здесь есть Яндекс.

Google пока не смог стать первым…

Он завоевывает позиции планомерно и интенсивно. И вполне возможно, что со временем станет первым поисковым сервисом и в России. Но это не значит, что нам нужно тут же свернуть бизнес и устроиться на работу в Google.

Более узнаваемый сейчас бренд все-таки Rutube. Что Smotri.com делает для того, чтобы быть более узнаваемым на рынке?

Мы ведем агрессивную маркетинговую политику. Но узнаваемость это что-то относительное. То есть, если речь идет о цитируемости в блогосфере – это одно, о цитируемости в интернете – другое. Ведь что такое блогосфера? Это ограниченное количество пользователей. Мы делаем массовый сервис. Мы выходим далеко за рамки ЖЖ. Хотя если четко нацелиться на эту целевую аудиторию, то мы немного поработаем и будем первыми. Но у нас другие приоритеты. Мы ориентируемся не только на Антона Носика или Алекса Экслера.

Какие методы конкурентной борьбы используете, чтобы удержаться на лидерских позициях?

Активно продвигаемся и постоянно совершенствуем сервисы. К примеру, мы первыми в мире запустили массовый сервис онлайн трансляций. Он стал суперпопулярным. До сих пор ни один из конкурентов не смог повторить наш успех. И это только начало.

Беседовала Анна Лебедева, SEOnews

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!