Тим Эш: 4 принципа завоевать доверие онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Марина Демина
0 4901
Шрифт:

Любой человек, который заходит на сайт компании, за считанные секунды принимает решение, доверяет он бренду или нет, хочет покупать на этом сайте или нет. Мы ничего не знаем про пользователей, а они ничего не знают про нас. К счастью, на вторую составляющую можно повлиять. Как завоевать доверие клиентов онлайн? Данную тему рассмотрел на прошедшем 6 сентября вебинаре SEMonline западный эксперт по интернет-маркетингу, автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» Тим Эш.

Существует 4 основных принципа, которые позволяют завоевать доверие клиента:

1. Как выглядит сайт

Качество сайтов улучшается каждый день. То, что годилось еще год назад, уже устарело. Если веб-сайт выглядит ужасно, то никто ничего не купит. Поэтому важно иметь профессиональный сайт, а ваша основная задача – грамотно организовать информацию.

2. Гарантии

Когда пользователь уже готов принять окончательное решение, надо его поддержать. Люди боятся покупать в Интернете, боятся быть обманутыми, боятся, что не получат заказ, начнут получать на email всякий спам. Есть даже такой факт: когда люди заказывают что-то в онлайн-каталоге, у них поднимается давление. Поэтому, если пользователь хочет что-то купить, важно показать, что все будет безопасно. Дать гарантии, что информация не будет использована в других целях.

3. Авторитет

Чтобы пользователи вам больше доверяли, создавайте репутацию. Для этого рассказывайте на своем сайте о компаниях, с которыми сотрудничаете. Тим замечает, что не надо бояться размещать большой список и использовать репутацию других брендов. Любые лого фирм, с которыми сотрудничает компания, всегда помогают странице. Если есть ассоциации с другими компаниями, которые знакомы пользователям, и они доверяют этим компаниям, то будут доверять и вам.

4. Единодушие

Мы каждый день делаем выбор и смотрим, как люди вокруг нас себя ведут. Если пользователь хочет что-либо купить, ему важно мнение тех людей, кто уже купил эту вещь, важны отзывы, лайки и т.п. Тим привел пример, что когда хотел установить браузер Mozilla Firefox, он зашел на сайт и увидел, что за несколько недель браузер скачали полмиллиарда человек. Используя большие цифры, вы показываете пользователям, что это популярно. Также важно показать, что люди, уже использующие это, похожи на пользователя, они такие же.

В конце вебинара Тим представил специальное предложение для слушателей вебинара и ответил на вопросы. Предлагаем вашему вниманию полную видеозапись. Также просмотреть запись вебинара можно в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.

При поддержке:

Интернет-партнер:

Информационные партнеры:


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!