×

Тим Эш: 4 принципа завоевать доверие онлайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 5956
Шрифт:

Любой человек, который заходит на сайт компании, за считанные секунды принимает решение, доверяет он бренду или нет, хочет покупать на этом сайте или нет. Мы ничего не знаем про пользователей, а они ничего не знают про нас. К счастью, на вторую составляющую можно повлиять. Как завоевать доверие клиентов онлайн? Данную тему рассмотрел на прошедшем 6 сентября вебинаре SEMonline западный эксперт по интернет-маркетингу, автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» Тим Эш.

Существует 4 основных принципа, которые позволяют завоевать доверие клиента:

1. Как выглядит сайт

Качество сайтов улучшается каждый день. То, что годилось еще год назад, уже устарело. Если веб-сайт выглядит ужасно, то никто ничего не купит. Поэтому важно иметь профессиональный сайт, а ваша основная задача – грамотно организовать информацию.

2. Гарантии

Когда пользователь уже готов принять окончательное решение, надо его поддержать. Люди боятся покупать в Интернете, боятся быть обманутыми, боятся, что не получат заказ, начнут получать на email всякий спам. Есть даже такой факт: когда люди заказывают что-то в онлайн-каталоге, у них поднимается давление. Поэтому, если пользователь хочет что-то купить, важно показать, что все будет безопасно. Дать гарантии, что информация не будет использована в других целях.

3. Авторитет

Чтобы пользователи вам больше доверяли, создавайте репутацию. Для этого рассказывайте на своем сайте о компаниях, с которыми сотрудничаете. Тим замечает, что не надо бояться размещать большой список и использовать репутацию других брендов. Любые лого фирм, с которыми сотрудничает компания, всегда помогают странице. Если есть ассоциации с другими компаниями, которые знакомы пользователям, и они доверяют этим компаниям, то будут доверять и вам.

4. Единодушие

Мы каждый день делаем выбор и смотрим, как люди вокруг нас себя ведут. Если пользователь хочет что-либо купить, ему важно мнение тех людей, кто уже купил эту вещь, важны отзывы, лайки и т.п. Тим привел пример, что когда хотел установить браузер Mozilla Firefox, он зашел на сайт и увидел, что за несколько недель браузер скачали полмиллиарда человек. Используя большие цифры, вы показываете пользователям, что это популярно. Также важно показать, что люди, уже использующие это, похожи на пользователя, они такие же.

В конце вебинара Тим представил специальное предложение для слушателей вебинара и ответил на вопросы. Предлагаем вашему вниманию полную видеозапись. Также просмотреть запись вебинара можно в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!