Тим Эш: 4 принципа завоевать доверие онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Марина Демина
0 4076
Шрифт:

Любой человек, который заходит на сайт компании, за считанные секунды принимает решение, доверяет он бренду или нет, хочет покупать на этом сайте или нет. Мы ничего не знаем про пользователей, а они ничего не знают про нас. К счастью, на вторую составляющую можно повлиять. Как завоевать доверие клиентов онлайн? Данную тему рассмотрел на прошедшем 6 сентября вебинаре SEMonline западный эксперт по интернет-маркетингу, автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» Тим Эш.

Существует 4 основных принципа, которые позволяют завоевать доверие клиента:

1. Как выглядит сайт

Качество сайтов улучшается каждый день. То, что годилось еще год назад, уже устарело. Если веб-сайт выглядит ужасно, то никто ничего не купит. Поэтому важно иметь профессиональный сайт, а ваша основная задача – грамотно организовать информацию.

2. Гарантии

Когда пользователь уже готов принять окончательное решение, надо его поддержать. Люди боятся покупать в Интернете, боятся быть обманутыми, боятся, что не получат заказ, начнут получать на email всякий спам. Есть даже такой факт: когда люди заказывают что-то в онлайн-каталоге, у них поднимается давление. Поэтому, если пользователь хочет что-то купить, важно показать, что все будет безопасно. Дать гарантии, что информация не будет использована в других целях.

3. Авторитет

Чтобы пользователи вам больше доверяли, создавайте репутацию. Для этого рассказывайте на своем сайте о компаниях, с которыми сотрудничаете. Тим замечает, что не надо бояться размещать большой список и использовать репутацию других брендов. Любые лого фирм, с которыми сотрудничает компания, всегда помогают странице. Если есть ассоциации с другими компаниями, которые знакомы пользователям, и они доверяют этим компаниям, то будут доверять и вам.

4. Единодушие

Мы каждый день делаем выбор и смотрим, как люди вокруг нас себя ведут. Если пользователь хочет что-либо купить, ему важно мнение тех людей, кто уже купил эту вещь, важны отзывы, лайки и т.п. Тим привел пример, что когда хотел установить браузер Mozilla Firefox, он зашел на сайт и увидел, что за несколько недель браузер скачали полмиллиарда человек. Используя большие цифры, вы показываете пользователям, что это популярно. Также важно показать, что люди, уже использующие это, похожи на пользователя, они такие же.

В конце вебинара Тим представил специальное предложение для слушателей вебинара и ответил на вопросы. Предлагаем вашему вниманию полную видеозапись. Также просмотреть запись вебинара можно в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.

При поддержке:

Интернет-партнер:

Информационные партнеры:


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!