Всё, что не работает в Яндексе – работает в Гугле

Россия+7 (495) 960-65-87
Марал Гаипова
0 3053
Шрифт:

Около 6 месяцев назад Mainlink поменялся внешне и внутренне. Изменился логотип, фирменный стиль и интерфейс сайта. Какие из нововведений на Ваш взгляд наиболее важные?

Самое главное – это то, что система стала с человеческим лицом, все стало предельно просто, доступно и понятно, как никогда. Если бы мы вышли на рынок с таким инструментом леть пять назад – то уверен, что это был бы устойчивый стандарт в юзабилити. (смеется)

Что говорят пользователи? Не отпугнул ли их новый интерфейс?

Напротив. Пользователей стало больше, в старом интерфейсе осталось не более 5% от пользователей. Новый интерфейс отчасти привлек свое внимание прошлых пользователей тем, что появился уникальный на рынке функционал, которого в одном окне пока нет ни у одной биржи, а нам же удалось помирить соломинку, пузыря и лаптя. :)

Что по этому поводу говорит статистика? То, что вы стали лучше повлияло на бюджет компании Mainlink?

Да, безусловно. Статистика говорит о том, что если в прошлом году по работе оптимизатора в интерфейсе системы было 800 обращений в месяц, то сейчас порядка 400 (это притом, что идет устойчивый рост количества новых пользователей). Бюджеты тоже растут, но наша задача – чтобы в первую очередь росло качество.

Рассказывают, что ваша служба поддержки может профессионально ответить на вопросы в любое время, даже ночью и ранним утром. Как Вы этого добились?

Долгая и упорная тренировка, а также заимствование принципа работы компании IBM – у одних наступает ночь и тишина, у других - встает солнце и начинается день. В общем, добились работы по круглосуточному принципу своими методами.

Когда-то в Mainlink была система, когда вебмастер получал заработанные деньги через месяц. Она осталась?

В Mainlink очень много чего поменялось за несколько лет. На данный момент есть 3 метода оплаты – помесячно (хотя срок оплаты ссылки может быть любой), посуточно, авансово, при этом форма оплаты зависит от желания рекламодателя. Поэтому примерно треть таких операций осталась (на практике она сокращается, т.к. мы постепенно переводим всех на посуточную оплату).

Вы проводите курс обучения для пользователей на All inTop вместе с Василием Ткачевым. Расскажите, чему Вы учите своих посетителей?

Прежде всего, у нас очень хорошая, веселая атмосфера, никакого занудства =) А вообще, наше место (Mainlink) на курсе – обучать работе с внешними факторами, где я раскрываю секреты эффективной работы в системе. Но самое интересное на этом курсе – это afterparty. :)

Некоторые вебмастера, отчаявшись добиться хороших результатов в Яндексе, все больше внимания уделяют продвижению в Google, а что Вы про это думаете?

Тьфу-тьфу-тьфу, с Гуглем у нас более хорошие результаты. Все, что не работает в Яндексе – очень хорошо работает в Гугле. Палю тему – ловите момент. :)

Что компания Mainlink делаете в связи с ужесточением АГС?

Мы целенаправленно идем дорогой к белому СЕО, уже сейчас в системе предусмотрены все возможности для размещения ссылок руками с полным контролем, чтобы ссылки были не только естественными, но и человекообразными. Дополнительно решили проводить регулярную проверку параметров страниц, дабы оптимизатор не тратил свое драгоценное время на каждодневную чистку некондиционного материала. Помимо этого запустили акцию по АГС.

Вот, как раз об этой акции: «Нам не страшен АГС- возвращаем деньги за ссылки не в индексе» и хотелось бы поговорить! :) Зачем она Вам нужна?

Это нужно оптимизаторам. А у нас просто есть очень хороший резерв для маневра. Мы раз в 2 недели проверяем всю базу на индексацию и собрали статистику индексируемости страниц. Поэтому покупая ссылку у нас, оптимизатор получает дополнительную гарантию на возврат денег, если страница не будет в индексе через 20 дней. Это более чем своевременное предложение в условиях бушующего АГС на просторах океана продвижения (страховка от несчастного случая).

Леонид Румянцев в обсуждении на SearchEngines задал вопрос: «Какой смысл возмещать деньги, если цены на ссылки, даже у сайтов с хорошими показателями и трастом, в системе копеечные?».  Вы ему не ответили, а нам в свою очередь, хочется узнать - так какой смысл? :)

Вы купили хороший и дешевый велосипед, а у него не работает тормоза, или руль отвалился. Вам захочется использовать такой велосипед, даже если он копеечный? Лучше всего сдать его и вернуть деньги (либо ремонт по гарантии – у нас по аналогии с этим можно вернуть деньги и заменить ссылку на другую, страница которой в индексе).

Для участия нужно купить ссылку сроком минимум на 30 дней, почему?

Можно и больше, но меньше – точно нет смысла, т.к. период отрабатывания ссылки длится около 20 дней.

Сколько компания уже вернула денег?

Пока пару сотен долларов, но и акции не так много времени (меньше месяца).

Что нужно сделать для того, чтобы принять участие в акции?

Надо зарегистрироваться по реферальной ссылке. На форуме SearchEngines распространителями рефки стали такие гуру оптимизации и манимейкинга как: inetessentials, MyOst, burunduk. Есть официальная ветка по этой теме: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=480114

Что еще нового планируете?

Очень много интересного. После акции «Нам не страшен АГС» готовится акция для веб-мастеров, разрабатывается попутно много разных других сервисов. Подробнее о них можно узнать будет в интерфейсе системы.

Правда ли, что вы начали сотрудничать с Вебэфектором?

Да, с хорошими компаниями и лидерами рынка мы сотрудничаем. Но прежде всего, потому, что там работает Миша Райцин – мой друг и товарищ, думаю, он скажет то же самое. :)

Ходят слухи, что вы собираетесь усовершенствовать модуль проверки бюджета и использовать для этого сервис Rookee. Так ли это?

С Руками у нас давно поддерживаются партнерские отношения. Это очень хорошие и отзывчивые ребята, мы верим в них . :)

Планируете ли Вы расширить базу англоязычных сайтов?

Да, работаем над этим.

Покупаете ли Вы ссылки для своего сайта? :)

Покупаем, но это скорее как тестирование себя же. Некогда мы покупали самые жирные морды в системе, сейчас покупаем только самые дешевые внутренние ссылки. Планируем скоро перейти на середнячок. :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!