Всё, что не работает в Яндексе – работает в Гугле

Россия+7 (495) 960-65-87
Марал Гаипова
0 3111
Шрифт:

Около 6 месяцев назад Mainlink поменялся внешне и внутренне. Изменился логотип, фирменный стиль и интерфейс сайта. Какие из нововведений на Ваш взгляд наиболее важные?

Самое главное – это то, что система стала с человеческим лицом, все стало предельно просто, доступно и понятно, как никогда. Если бы мы вышли на рынок с таким инструментом леть пять назад – то уверен, что это был бы устойчивый стандарт в юзабилити. (смеется)

Что говорят пользователи? Не отпугнул ли их новый интерфейс?

Напротив. Пользователей стало больше, в старом интерфейсе осталось не более 5% от пользователей. Новый интерфейс отчасти привлек свое внимание прошлых пользователей тем, что появился уникальный на рынке функционал, которого в одном окне пока нет ни у одной биржи, а нам же удалось помирить соломинку, пузыря и лаптя. :)

Что по этому поводу говорит статистика? То, что вы стали лучше повлияло на бюджет компании Mainlink?

Да, безусловно. Статистика говорит о том, что если в прошлом году по работе оптимизатора в интерфейсе системы было 800 обращений в месяц, то сейчас порядка 400 (это притом, что идет устойчивый рост количества новых пользователей). Бюджеты тоже растут, но наша задача – чтобы в первую очередь росло качество.

Рассказывают, что ваша служба поддержки может профессионально ответить на вопросы в любое время, даже ночью и ранним утром. Как Вы этого добились?

Долгая и упорная тренировка, а также заимствование принципа работы компании IBM – у одних наступает ночь и тишина, у других - встает солнце и начинается день. В общем, добились работы по круглосуточному принципу своими методами.

Когда-то в Mainlink была система, когда вебмастер получал заработанные деньги через месяц. Она осталась?

В Mainlink очень много чего поменялось за несколько лет. На данный момент есть 3 метода оплаты – помесячно (хотя срок оплаты ссылки может быть любой), посуточно, авансово, при этом форма оплаты зависит от желания рекламодателя. Поэтому примерно треть таких операций осталась (на практике она сокращается, т.к. мы постепенно переводим всех на посуточную оплату).

Вы проводите курс обучения для пользователей на All inTop вместе с Василием Ткачевым. Расскажите, чему Вы учите своих посетителей?

Прежде всего, у нас очень хорошая, веселая атмосфера, никакого занудства =) А вообще, наше место (Mainlink) на курсе – обучать работе с внешними факторами, где я раскрываю секреты эффективной работы в системе. Но самое интересное на этом курсе – это afterparty. :)

Некоторые вебмастера, отчаявшись добиться хороших результатов в Яндексе, все больше внимания уделяют продвижению в Google, а что Вы про это думаете?

Тьфу-тьфу-тьфу, с Гуглем у нас более хорошие результаты. Все, что не работает в Яндексе – очень хорошо работает в Гугле. Палю тему – ловите момент. :)

Что компания Mainlink делаете в связи с ужесточением АГС?

Мы целенаправленно идем дорогой к белому СЕО, уже сейчас в системе предусмотрены все возможности для размещения ссылок руками с полным контролем, чтобы ссылки были не только естественными, но и человекообразными. Дополнительно решили проводить регулярную проверку параметров страниц, дабы оптимизатор не тратил свое драгоценное время на каждодневную чистку некондиционного материала. Помимо этого запустили акцию по АГС.

Вот, как раз об этой акции: «Нам не страшен АГС- возвращаем деньги за ссылки не в индексе» и хотелось бы поговорить! :) Зачем она Вам нужна?

Это нужно оптимизаторам. А у нас просто есть очень хороший резерв для маневра. Мы раз в 2 недели проверяем всю базу на индексацию и собрали статистику индексируемости страниц. Поэтому покупая ссылку у нас, оптимизатор получает дополнительную гарантию на возврат денег, если страница не будет в индексе через 20 дней. Это более чем своевременное предложение в условиях бушующего АГС на просторах океана продвижения (страховка от несчастного случая).

Леонид Румянцев в обсуждении на SearchEngines задал вопрос: «Какой смысл возмещать деньги, если цены на ссылки, даже у сайтов с хорошими показателями и трастом, в системе копеечные?».  Вы ему не ответили, а нам в свою очередь, хочется узнать - так какой смысл? :)

Вы купили хороший и дешевый велосипед, а у него не работает тормоза, или руль отвалился. Вам захочется использовать такой велосипед, даже если он копеечный? Лучше всего сдать его и вернуть деньги (либо ремонт по гарантии – у нас по аналогии с этим можно вернуть деньги и заменить ссылку на другую, страница которой в индексе).

Для участия нужно купить ссылку сроком минимум на 30 дней, почему?

Можно и больше, но меньше – точно нет смысла, т.к. период отрабатывания ссылки длится около 20 дней.

Сколько компания уже вернула денег?

Пока пару сотен долларов, но и акции не так много времени (меньше месяца).

Что нужно сделать для того, чтобы принять участие в акции?

Надо зарегистрироваться по реферальной ссылке. На форуме SearchEngines распространителями рефки стали такие гуру оптимизации и манимейкинга как: inetessentials, MyOst, burunduk. Есть официальная ветка по этой теме: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=480114

Что еще нового планируете?

Очень много интересного. После акции «Нам не страшен АГС» готовится акция для веб-мастеров, разрабатывается попутно много разных других сервисов. Подробнее о них можно узнать будет в интерфейсе системы.

Правда ли, что вы начали сотрудничать с Вебэфектором?

Да, с хорошими компаниями и лидерами рынка мы сотрудничаем. Но прежде всего, потому, что там работает Миша Райцин – мой друг и товарищ, думаю, он скажет то же самое. :)

Ходят слухи, что вы собираетесь усовершенствовать модуль проверки бюджета и использовать для этого сервис Rookee. Так ли это?

С Руками у нас давно поддерживаются партнерские отношения. Это очень хорошие и отзывчивые ребята, мы верим в них . :)

Планируете ли Вы расширить базу англоязычных сайтов?

Да, работаем над этим.

Покупаете ли Вы ссылки для своего сайта? :)

Покупаем, но это скорее как тестирование себя же. Некогда мы покупали самые жирные морды в системе, сейчас покупаем только самые дешевые внутренние ссылки. Планируем скоро перейти на середнячок. :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    326
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!