Всё, что не работает в Яндексе – работает в Гугле

Россия+7 (495) 960-65-87
Марал Гаипова
0 2883
Шрифт:

Около 6 месяцев назад Mainlink поменялся внешне и внутренне. Изменился логотип, фирменный стиль и интерфейс сайта. Какие из нововведений на Ваш взгляд наиболее важные?

Самое главное – это то, что система стала с человеческим лицом, все стало предельно просто, доступно и понятно, как никогда. Если бы мы вышли на рынок с таким инструментом леть пять назад – то уверен, что это был бы устойчивый стандарт в юзабилити. (смеется)

Что говорят пользователи? Не отпугнул ли их новый интерфейс?

Напротив. Пользователей стало больше, в старом интерфейсе осталось не более 5% от пользователей. Новый интерфейс отчасти привлек свое внимание прошлых пользователей тем, что появился уникальный на рынке функционал, которого в одном окне пока нет ни у одной биржи, а нам же удалось помирить соломинку, пузыря и лаптя. :)

Что по этому поводу говорит статистика? То, что вы стали лучше повлияло на бюджет компании Mainlink?

Да, безусловно. Статистика говорит о том, что если в прошлом году по работе оптимизатора в интерфейсе системы было 800 обращений в месяц, то сейчас порядка 400 (это притом, что идет устойчивый рост количества новых пользователей). Бюджеты тоже растут, но наша задача – чтобы в первую очередь росло качество.

Рассказывают, что ваша служба поддержки может профессионально ответить на вопросы в любое время, даже ночью и ранним утром. Как Вы этого добились?

Долгая и упорная тренировка, а также заимствование принципа работы компании IBM – у одних наступает ночь и тишина, у других - встает солнце и начинается день. В общем, добились работы по круглосуточному принципу своими методами.

Когда-то в Mainlink была система, когда вебмастер получал заработанные деньги через месяц. Она осталась?

В Mainlink очень много чего поменялось за несколько лет. На данный момент есть 3 метода оплаты – помесячно (хотя срок оплаты ссылки может быть любой), посуточно, авансово, при этом форма оплаты зависит от желания рекламодателя. Поэтому примерно треть таких операций осталась (на практике она сокращается, т.к. мы постепенно переводим всех на посуточную оплату).

Вы проводите курс обучения для пользователей на All inTop вместе с Василием Ткачевым. Расскажите, чему Вы учите своих посетителей?

Прежде всего, у нас очень хорошая, веселая атмосфера, никакого занудства =) А вообще, наше место (Mainlink) на курсе – обучать работе с внешними факторами, где я раскрываю секреты эффективной работы в системе. Но самое интересное на этом курсе – это afterparty. :)

Некоторые вебмастера, отчаявшись добиться хороших результатов в Яндексе, все больше внимания уделяют продвижению в Google, а что Вы про это думаете?

Тьфу-тьфу-тьфу, с Гуглем у нас более хорошие результаты. Все, что не работает в Яндексе – очень хорошо работает в Гугле. Палю тему – ловите момент. :)

Что компания Mainlink делаете в связи с ужесточением АГС?

Мы целенаправленно идем дорогой к белому СЕО, уже сейчас в системе предусмотрены все возможности для размещения ссылок руками с полным контролем, чтобы ссылки были не только естественными, но и человекообразными. Дополнительно решили проводить регулярную проверку параметров страниц, дабы оптимизатор не тратил свое драгоценное время на каждодневную чистку некондиционного материала. Помимо этого запустили акцию по АГС.

Вот, как раз об этой акции: «Нам не страшен АГС- возвращаем деньги за ссылки не в индексе» и хотелось бы поговорить! :) Зачем она Вам нужна?

Это нужно оптимизаторам. А у нас просто есть очень хороший резерв для маневра. Мы раз в 2 недели проверяем всю базу на индексацию и собрали статистику индексируемости страниц. Поэтому покупая ссылку у нас, оптимизатор получает дополнительную гарантию на возврат денег, если страница не будет в индексе через 20 дней. Это более чем своевременное предложение в условиях бушующего АГС на просторах океана продвижения (страховка от несчастного случая).

Леонид Румянцев в обсуждении на SearchEngines задал вопрос: «Какой смысл возмещать деньги, если цены на ссылки, даже у сайтов с хорошими показателями и трастом, в системе копеечные?».  Вы ему не ответили, а нам в свою очередь, хочется узнать - так какой смысл? :)

Вы купили хороший и дешевый велосипед, а у него не работает тормоза, или руль отвалился. Вам захочется использовать такой велосипед, даже если он копеечный? Лучше всего сдать его и вернуть деньги (либо ремонт по гарантии – у нас по аналогии с этим можно вернуть деньги и заменить ссылку на другую, страница которой в индексе).

Для участия нужно купить ссылку сроком минимум на 30 дней, почему?

Можно и больше, но меньше – точно нет смысла, т.к. период отрабатывания ссылки длится около 20 дней.

Сколько компания уже вернула денег?

Пока пару сотен долларов, но и акции не так много времени (меньше месяца).

Что нужно сделать для того, чтобы принять участие в акции?

Надо зарегистрироваться по реферальной ссылке. На форуме SearchEngines распространителями рефки стали такие гуру оптимизации и манимейкинга как: inetessentials, MyOst, burunduk. Есть официальная ветка по этой теме: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=480114

Что еще нового планируете?

Очень много интересного. После акции «Нам не страшен АГС» готовится акция для веб-мастеров, разрабатывается попутно много разных других сервисов. Подробнее о них можно узнать будет в интерфейсе системы.

Правда ли, что вы начали сотрудничать с Вебэфектором?

Да, с хорошими компаниями и лидерами рынка мы сотрудничаем. Но прежде всего, потому, что там работает Миша Райцин – мой друг и товарищ, думаю, он скажет то же самое. :)

Ходят слухи, что вы собираетесь усовершенствовать модуль проверки бюджета и использовать для этого сервис Rookee. Так ли это?

С Руками у нас давно поддерживаются партнерские отношения. Это очень хорошие и отзывчивые ребята, мы верим в них . :)

Планируете ли Вы расширить базу англоязычных сайтов?

Да, работаем над этим.

Покупаете ли Вы ссылки для своего сайта? :)

Покупаем, но это скорее как тестирование себя же. Некогда мы покупали самые жирные морды в системе, сейчас покупаем только самые дешевые внутренние ссылки. Планируем скоро перейти на середнячок. :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!