МТТ

Все, что мы делаем - это некий эксперимент

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 1724
Шрифт:

– Рынок контекстной рекламы в России растет. Как Вы оцениваете перспективы данного роста?

– Рынок развивается очень интенсивно, мы считаем, что рынок в 2006 году составит не менее 80 млн. долларов. Существующая команда игроков не изменится, новые игроки, пытающиеся войти на наш рынок, например, Google, или какие-либо стартапы, не сумеют существенно потеснить нас, мы не видим для этого предпосылок. Рынок растет действительно быстро, и все существующие игроки растут вместе с ним, удерживая свою долю рынка.

– Какова доля Бегуна на этом рынке?

– Долю Бегуна мы оцениваем примерно в 30-40%.

– У Бегуна появились новые рекламные площадки – форумы и блоги. Как возникла идея?

– Это трудно назвать идеей, все достаточно очевидно и востребовано рекламодателями. Тематические форумы, где обсуждаются товары и услуги, например, страховые, по недвижимости, по автомобилям очень развиты, и традиционно любая дорогая покупка интернет-пользователем предваряется неким минимаркетинговым исследованием данного рынка. Ведь когда Вы хотите купить вещь, которая стоит дороже 1000 долларов, Вы обязательно почитаете о ней в Интернете. Именно поэтому, это не какая-то идея, это вполне очевидная и понятная потребность.

– Какие новые способы размещения рекламных объявлений будут использованы?

– Наша система Автоконтекста интеллектуальна, она уже давно работает таким образом, что может определять тематику каждой страницы с учетом контента всего сайта в целом и на основе некоторой статистики, которую она накапливает и анализирует относительно поведения пользователей данного сайта. В дальнейшем мы планируем наш Автоконтекст существенно модернизировать и улучшить, а затем выделить его в отдельный продукт, который будет называться Блогконтекст. Это будет немного другая платформа, с немного другим алгоритмом работы. Нужно понимать, все, что мы делаем в этом направлении, это некий эксперимент. Аналогов размещения контекстной рекламы в России нет точно, поэтому мы не сомневаемся, что столкнемся с некоторыми трудностями, которые непременно будем пытаться минимизировать.

– А как будете справляться с большим разнообразием тем на одной странице форума?

– Я думаю, одним из возможных решений проблемы множественности тем на форуме будет включение специализированных, тематических форумов, например, форум о пылесосах, где присутствует коммерческая тематика и сильного разброса тем там не будет.
Это достаточно инновационный и новый продукт, мы за ним внимательно следим, наверняка где-то найдем, что улучшить. Все современные системы контекстной рекламы заинтересованы в наращивании трафика. Для этого все осваивают новое пространство, новые площадки. Если основные, адекватные давно охвачены, Бегуну важно работать с такими типами сайтов, с которыми другие системы еще не работают и начнут работать не сразу. Это поможет опережать конкурирующие системы, такие, как Яндекс и Google. Поэтому мы пошли в эту область.

– Сейчас у Вас за плечами Спайлог, Бегун, Манимейл – состоявшиеся и успешные сервисы. Скажите, с каким из проектов было сложнее? Какой из них для Вас интересней?

– В Спайлог уже не работаю, но продолжаю поддерживать партнерские отношения. Каждый проект был по-своему очень сложный, однако они все приносят большое удовольствие и прибыль. Во-первых, они все очень разные и поэтому интересны каждый по-своему, во-вторых, они находятся на разных этапах развития. Например, Бегун – это правильный, здоровый и важный для меня проект, потому что своей деятельностью, маленькой, скромной, я стараюсь нести людям что-то хорошее. Мне кажется, Бегун делает очень хорошее дело, и его успех это подтверждает, сегодня он нужен тысячам людей, и это, несомненно, хорошо! Если Бегун правильный, красивый, успешный проект, которым я занимаюсь уже достаточно давно, около 4-5 лет, то Манимейл я занимаюсь только год. И пока данный проект не успел достигнуть очевидных, ярких поинтов успеха. Однако им заниматься очень интересно, потому что пока это что-то маленькое и легко контролируемое. Когда можно от сложного и большого бизнеса отвлечься на что-то подобное, это очень помогает.

– Недавно Бегун лишился хорошей рекламной площадки в лице Mail, как Вы видите дальнейшее существование Бегуна?

– Mail поменял поставщика поисковой технологии, однако мы продолжаем сотрудничать по всем остальным проектам. Поиск никогда не был для Бегуна большим источником доходов. В деньгах Бегун практически не потерял, партнера он не потерял, потому, как с порталами «ру» мы по-прежнему работаем, реклама Бегуна размещается на всех остальных проектах и это достаточно большие деньги.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!