×

Все, что мы делаем - это некий эксперимент

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3440
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

– Рынок контекстной рекламы в России растет. Как Вы оцениваете перспективы данного роста?

– Рынок развивается очень интенсивно, мы считаем, что рынок в 2006 году составит не менее 80 млн. долларов. Существующая команда игроков не изменится, новые игроки, пытающиеся войти на наш рынок, например, Google, или какие-либо стартапы, не сумеют существенно потеснить нас, мы не видим для этого предпосылок. Рынок растет действительно быстро, и все существующие игроки растут вместе с ним, удерживая свою долю рынка.

– Какова доля Бегуна на этом рынке?

– Долю Бегуна мы оцениваем примерно в 30-40%.

– У Бегуна появились новые рекламные площадки – форумы и блоги. Как возникла идея?

– Это трудно назвать идеей, все достаточно очевидно и востребовано рекламодателями. Тематические форумы, где обсуждаются товары и услуги, например, страховые, по недвижимости, по автомобилям очень развиты, и традиционно любая дорогая покупка интернет-пользователем предваряется неким минимаркетинговым исследованием данного рынка. Ведь когда Вы хотите купить вещь, которая стоит дороже 1000 долларов, Вы обязательно почитаете о ней в Интернете. Именно поэтому, это не какая-то идея, это вполне очевидная и понятная потребность.

– Какие новые способы размещения рекламных объявлений будут использованы?

– Наша система Автоконтекста интеллектуальна, она уже давно работает таким образом, что может определять тематику каждой страницы с учетом контента всего сайта в целом и на основе некоторой статистики, которую она накапливает и анализирует относительно поведения пользователей данного сайта. В дальнейшем мы планируем наш Автоконтекст существенно модернизировать и улучшить, а затем выделить его в отдельный продукт, который будет называться Блогконтекст. Это будет немного другая платформа, с немного другим алгоритмом работы. Нужно понимать, все, что мы делаем в этом направлении, это некий эксперимент. Аналогов размещения контекстной рекламы в России нет точно, поэтому мы не сомневаемся, что столкнемся с некоторыми трудностями, которые непременно будем пытаться минимизировать.

– А как будете справляться с большим разнообразием тем на одной странице форума?

– Я думаю, одним из возможных решений проблемы множественности тем на форуме будет включение специализированных, тематических форумов, например, форум о пылесосах, где присутствует коммерческая тематика и сильного разброса тем там не будет.
Это достаточно инновационный и новый продукт, мы за ним внимательно следим, наверняка где-то найдем, что улучшить. Все современные системы контекстной рекламы заинтересованы в наращивании трафика. Для этого все осваивают новое пространство, новые площадки. Если основные, адекватные давно охвачены, Бегуну важно работать с такими типами сайтов, с которыми другие системы еще не работают и начнут работать не сразу. Это поможет опережать конкурирующие системы, такие, как Яндекс и Google. Поэтому мы пошли в эту область.

– Сейчас у Вас за плечами Спайлог, Бегун, Манимейл – состоявшиеся и успешные сервисы. Скажите, с каким из проектов было сложнее? Какой из них для Вас интересней?

– В Спайлог уже не работаю, но продолжаю поддерживать партнерские отношения. Каждый проект был по-своему очень сложный, однако они все приносят большое удовольствие и прибыль. Во-первых, они все очень разные и поэтому интересны каждый по-своему, во-вторых, они находятся на разных этапах развития. Например, Бегун – это правильный, здоровый и важный для меня проект, потому что своей деятельностью, маленькой, скромной, я стараюсь нести людям что-то хорошее. Мне кажется, Бегун делает очень хорошее дело, и его успех это подтверждает, сегодня он нужен тысячам людей, и это, несомненно, хорошо! Если Бегун правильный, красивый, успешный проект, которым я занимаюсь уже достаточно давно, около 4-5 лет, то Манимейл я занимаюсь только год. И пока данный проект не успел достигнуть очевидных, ярких поинтов успеха. Однако им заниматься очень интересно, потому что пока это что-то маленькое и легко контролируемое. Когда можно от сложного и большого бизнеса отвлечься на что-то подобное, это очень помогает.

– Недавно Бегун лишился хорошей рекламной площадки в лице Mail, как Вы видите дальнейшее существование Бегуна?

– Mail поменял поставщика поисковой технологии, однако мы продолжаем сотрудничать по всем остальным проектам. Поиск никогда не был для Бегуна большим источником доходов. В деньгах Бегун практически не потерял, партнера он не потерял, потому, как с порталами «ру» мы по-прежнему работаем, реклама Бегуна размещается на всех остальных проектах и это достаточно большие деньги.

Беседовала Анна Макарова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!