Все, что мы делаем - это некий эксперимент

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 1537
Шрифт:

– Рынок контекстной рекламы в России растет. Как Вы оцениваете перспективы данного роста?

– Рынок развивается очень интенсивно, мы считаем, что рынок в 2006 году составит не менее 80 млн. долларов. Существующая команда игроков не изменится, новые игроки, пытающиеся войти на наш рынок, например, Google, или какие-либо стартапы, не сумеют существенно потеснить нас, мы не видим для этого предпосылок. Рынок растет действительно быстро, и все существующие игроки растут вместе с ним, удерживая свою долю рынка.

– Какова доля Бегуна на этом рынке?

– Долю Бегуна мы оцениваем примерно в 30-40%.

– У Бегуна появились новые рекламные площадки – форумы и блоги. Как возникла идея?

– Это трудно назвать идеей, все достаточно очевидно и востребовано рекламодателями. Тематические форумы, где обсуждаются товары и услуги, например, страховые, по недвижимости, по автомобилям очень развиты, и традиционно любая дорогая покупка интернет-пользователем предваряется неким минимаркетинговым исследованием данного рынка. Ведь когда Вы хотите купить вещь, которая стоит дороже 1000 долларов, Вы обязательно почитаете о ней в Интернете. Именно поэтому, это не какая-то идея, это вполне очевидная и понятная потребность.

– Какие новые способы размещения рекламных объявлений будут использованы?

– Наша система Автоконтекста интеллектуальна, она уже давно работает таким образом, что может определять тематику каждой страницы с учетом контента всего сайта в целом и на основе некоторой статистики, которую она накапливает и анализирует относительно поведения пользователей данного сайта. В дальнейшем мы планируем наш Автоконтекст существенно модернизировать и улучшить, а затем выделить его в отдельный продукт, который будет называться Блогконтекст. Это будет немного другая платформа, с немного другим алгоритмом работы. Нужно понимать, все, что мы делаем в этом направлении, это некий эксперимент. Аналогов размещения контекстной рекламы в России нет точно, поэтому мы не сомневаемся, что столкнемся с некоторыми трудностями, которые непременно будем пытаться минимизировать.

– А как будете справляться с большим разнообразием тем на одной странице форума?

– Я думаю, одним из возможных решений проблемы множественности тем на форуме будет включение специализированных, тематических форумов, например, форум о пылесосах, где присутствует коммерческая тематика и сильного разброса тем там не будет.
Это достаточно инновационный и новый продукт, мы за ним внимательно следим, наверняка где-то найдем, что улучшить. Все современные системы контекстной рекламы заинтересованы в наращивании трафика. Для этого все осваивают новое пространство, новые площадки. Если основные, адекватные давно охвачены, Бегуну важно работать с такими типами сайтов, с которыми другие системы еще не работают и начнут работать не сразу. Это поможет опережать конкурирующие системы, такие, как Яндекс и Google. Поэтому мы пошли в эту область.

– Сейчас у Вас за плечами Спайлог, Бегун, Манимейл – состоявшиеся и успешные сервисы. Скажите, с каким из проектов было сложнее? Какой из них для Вас интересней?

– В Спайлог уже не работаю, но продолжаю поддерживать партнерские отношения. Каждый проект был по-своему очень сложный, однако они все приносят большое удовольствие и прибыль. Во-первых, они все очень разные и поэтому интересны каждый по-своему, во-вторых, они находятся на разных этапах развития. Например, Бегун – это правильный, здоровый и важный для меня проект, потому что своей деятельностью, маленькой, скромной, я стараюсь нести людям что-то хорошее. Мне кажется, Бегун делает очень хорошее дело, и его успех это подтверждает, сегодня он нужен тысячам людей, и это, несомненно, хорошо! Если Бегун правильный, красивый, успешный проект, которым я занимаюсь уже достаточно давно, около 4-5 лет, то Манимейл я занимаюсь только год. И пока данный проект не успел достигнуть очевидных, ярких поинтов успеха. Однако им заниматься очень интересно, потому что пока это что-то маленькое и легко контролируемое. Когда можно от сложного и большого бизнеса отвлечься на что-то подобное, это очень помогает.

– Недавно Бегун лишился хорошей рекламной площадки в лице Mail, как Вы видите дальнейшее существование Бегуна?

– Mail поменял поставщика поисковой технологии, однако мы продолжаем сотрудничать по всем остальным проектам. Поиск никогда не был для Бегуна большим источником доходов. В деньгах Бегун практически не потерял, партнера он не потерял, потому, как с порталами «ру» мы по-прежнему работаем, реклама Бегуна размещается на всех остальных проектах и это достаточно большие деньги.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!