×

Все, что мы делаем - это некий эксперимент

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2307
Шрифт:

– Рынок контекстной рекламы в России растет. Как Вы оцениваете перспективы данного роста?

– Рынок развивается очень интенсивно, мы считаем, что рынок в 2006 году составит не менее 80 млн. долларов. Существующая команда игроков не изменится, новые игроки, пытающиеся войти на наш рынок, например, Google, или какие-либо стартапы, не сумеют существенно потеснить нас, мы не видим для этого предпосылок. Рынок растет действительно быстро, и все существующие игроки растут вместе с ним, удерживая свою долю рынка.

– Какова доля Бегуна на этом рынке?

– Долю Бегуна мы оцениваем примерно в 30-40%.

– У Бегуна появились новые рекламные площадки – форумы и блоги. Как возникла идея?

– Это трудно назвать идеей, все достаточно очевидно и востребовано рекламодателями. Тематические форумы, где обсуждаются товары и услуги, например, страховые, по недвижимости, по автомобилям очень развиты, и традиционно любая дорогая покупка интернет-пользователем предваряется неким минимаркетинговым исследованием данного рынка. Ведь когда Вы хотите купить вещь, которая стоит дороже 1000 долларов, Вы обязательно почитаете о ней в Интернете. Именно поэтому, это не какая-то идея, это вполне очевидная и понятная потребность.

– Какие новые способы размещения рекламных объявлений будут использованы?

– Наша система Автоконтекста интеллектуальна, она уже давно работает таким образом, что может определять тематику каждой страницы с учетом контента всего сайта в целом и на основе некоторой статистики, которую она накапливает и анализирует относительно поведения пользователей данного сайта. В дальнейшем мы планируем наш Автоконтекст существенно модернизировать и улучшить, а затем выделить его в отдельный продукт, который будет называться Блогконтекст. Это будет немного другая платформа, с немного другим алгоритмом работы. Нужно понимать, все, что мы делаем в этом направлении, это некий эксперимент. Аналогов размещения контекстной рекламы в России нет точно, поэтому мы не сомневаемся, что столкнемся с некоторыми трудностями, которые непременно будем пытаться минимизировать.

– А как будете справляться с большим разнообразием тем на одной странице форума?

– Я думаю, одним из возможных решений проблемы множественности тем на форуме будет включение специализированных, тематических форумов, например, форум о пылесосах, где присутствует коммерческая тематика и сильного разброса тем там не будет.
Это достаточно инновационный и новый продукт, мы за ним внимательно следим, наверняка где-то найдем, что улучшить. Все современные системы контекстной рекламы заинтересованы в наращивании трафика. Для этого все осваивают новое пространство, новые площадки. Если основные, адекватные давно охвачены, Бегуну важно работать с такими типами сайтов, с которыми другие системы еще не работают и начнут работать не сразу. Это поможет опережать конкурирующие системы, такие, как Яндекс и Google. Поэтому мы пошли в эту область.

– Сейчас у Вас за плечами Спайлог, Бегун, Манимейл – состоявшиеся и успешные сервисы. Скажите, с каким из проектов было сложнее? Какой из них для Вас интересней?

– В Спайлог уже не работаю, но продолжаю поддерживать партнерские отношения. Каждый проект был по-своему очень сложный, однако они все приносят большое удовольствие и прибыль. Во-первых, они все очень разные и поэтому интересны каждый по-своему, во-вторых, они находятся на разных этапах развития. Например, Бегун – это правильный, здоровый и важный для меня проект, потому что своей деятельностью, маленькой, скромной, я стараюсь нести людям что-то хорошее. Мне кажется, Бегун делает очень хорошее дело, и его успех это подтверждает, сегодня он нужен тысячам людей, и это, несомненно, хорошо! Если Бегун правильный, красивый, успешный проект, которым я занимаюсь уже достаточно давно, около 4-5 лет, то Манимейл я занимаюсь только год. И пока данный проект не успел достигнуть очевидных, ярких поинтов успеха. Однако им заниматься очень интересно, потому что пока это что-то маленькое и легко контролируемое. Когда можно от сложного и большого бизнеса отвлечься на что-то подобное, это очень помогает.

– Недавно Бегун лишился хорошей рекламной площадки в лице Mail, как Вы видите дальнейшее существование Бегуна?

– Mail поменял поставщика поисковой технологии, однако мы продолжаем сотрудничать по всем остальным проектам. Поиск никогда не был для Бегуна большим источником доходов. В деньгах Бегун практически не потерял, партнера он не потерял, потому, как с порталами «ру» мы по-прежнему работаем, реклама Бегуна размещается на всех остальных проектах и это достаточно большие деньги.

Беседовала Анна Макарова

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!