Все, что мы делаем - это некий эксперимент

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 1961
Шрифт:

– Рынок контекстной рекламы в России растет. Как Вы оцениваете перспективы данного роста?

– Рынок развивается очень интенсивно, мы считаем, что рынок в 2006 году составит не менее 80 млн. долларов. Существующая команда игроков не изменится, новые игроки, пытающиеся войти на наш рынок, например, Google, или какие-либо стартапы, не сумеют существенно потеснить нас, мы не видим для этого предпосылок. Рынок растет действительно быстро, и все существующие игроки растут вместе с ним, удерживая свою долю рынка.

– Какова доля Бегуна на этом рынке?

– Долю Бегуна мы оцениваем примерно в 30-40%.

– У Бегуна появились новые рекламные площадки – форумы и блоги. Как возникла идея?

– Это трудно назвать идеей, все достаточно очевидно и востребовано рекламодателями. Тематические форумы, где обсуждаются товары и услуги, например, страховые, по недвижимости, по автомобилям очень развиты, и традиционно любая дорогая покупка интернет-пользователем предваряется неким минимаркетинговым исследованием данного рынка. Ведь когда Вы хотите купить вещь, которая стоит дороже 1000 долларов, Вы обязательно почитаете о ней в Интернете. Именно поэтому, это не какая-то идея, это вполне очевидная и понятная потребность.

– Какие новые способы размещения рекламных объявлений будут использованы?

– Наша система Автоконтекста интеллектуальна, она уже давно работает таким образом, что может определять тематику каждой страницы с учетом контента всего сайта в целом и на основе некоторой статистики, которую она накапливает и анализирует относительно поведения пользователей данного сайта. В дальнейшем мы планируем наш Автоконтекст существенно модернизировать и улучшить, а затем выделить его в отдельный продукт, который будет называться Блогконтекст. Это будет немного другая платформа, с немного другим алгоритмом работы. Нужно понимать, все, что мы делаем в этом направлении, это некий эксперимент. Аналогов размещения контекстной рекламы в России нет точно, поэтому мы не сомневаемся, что столкнемся с некоторыми трудностями, которые непременно будем пытаться минимизировать.

– А как будете справляться с большим разнообразием тем на одной странице форума?

– Я думаю, одним из возможных решений проблемы множественности тем на форуме будет включение специализированных, тематических форумов, например, форум о пылесосах, где присутствует коммерческая тематика и сильного разброса тем там не будет.
Это достаточно инновационный и новый продукт, мы за ним внимательно следим, наверняка где-то найдем, что улучшить. Все современные системы контекстной рекламы заинтересованы в наращивании трафика. Для этого все осваивают новое пространство, новые площадки. Если основные, адекватные давно охвачены, Бегуну важно работать с такими типами сайтов, с которыми другие системы еще не работают и начнут работать не сразу. Это поможет опережать конкурирующие системы, такие, как Яндекс и Google. Поэтому мы пошли в эту область.

– Сейчас у Вас за плечами Спайлог, Бегун, Манимейл – состоявшиеся и успешные сервисы. Скажите, с каким из проектов было сложнее? Какой из них для Вас интересней?

– В Спайлог уже не работаю, но продолжаю поддерживать партнерские отношения. Каждый проект был по-своему очень сложный, однако они все приносят большое удовольствие и прибыль. Во-первых, они все очень разные и поэтому интересны каждый по-своему, во-вторых, они находятся на разных этапах развития. Например, Бегун – это правильный, здоровый и важный для меня проект, потому что своей деятельностью, маленькой, скромной, я стараюсь нести людям что-то хорошее. Мне кажется, Бегун делает очень хорошее дело, и его успех это подтверждает, сегодня он нужен тысячам людей, и это, несомненно, хорошо! Если Бегун правильный, красивый, успешный проект, которым я занимаюсь уже достаточно давно, около 4-5 лет, то Манимейл я занимаюсь только год. И пока данный проект не успел достигнуть очевидных, ярких поинтов успеха. Однако им заниматься очень интересно, потому что пока это что-то маленькое и легко контролируемое. Когда можно от сложного и большого бизнеса отвлечься на что-то подобное, это очень помогает.

– Недавно Бегун лишился хорошей рекламной площадки в лице Mail, как Вы видите дальнейшее существование Бегуна?

– Mail поменял поставщика поисковой технологии, однако мы продолжаем сотрудничать по всем остальным проектам. Поиск никогда не был для Бегуна большим источником доходов. В деньгах Бегун практически не потерял, партнера он не потерял, потому, как с порталами «ру» мы по-прежнему работаем, реклама Бегуна размещается на всех остальных проектах и это достаточно большие деньги.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!