×

Интернет + маркетинг = конверсия

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 5588
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

В последний день зимы, 28 февраля 2014 г., прошел очередной вебинар SEOnews и SEO study. На этот раз он был посвящен теме конверсии. Тем, кто пропустил мероприятие, предлагаем познакомиться с кратким обзором и посмотреть видеозапись.

Первым доклад на тему «Системы учета звонков по источникам» представил Михаил Климков (ArrowMedia). Он перечислил этапы анализа интернет-магазина. Они включают в себя:

  • источники
  • уровень рекламных кампаний
  • ключевые слова

А как отслеживать конверсию для бизнесов, у которых основные обращения идут через звонки? Для этих целей существуют инструменты, которые можно разделить на два типа:

  • ID-трекеры
  • трекинговые системы («Целевой звонок» Яндекса и т.д.)

Далее Михаил рассмотрел несколько существующих систем отслеживания звонков (Рой каунтер, «Целевой звонок» Яндекса, Calltouch) и остановился на их специфике. Затем Михаил показал на примере, как можно использовать подобные инструменты для понимания конверсии.

Виталий Колосов (ClickFrog) рассказал про «Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии».

Виталий рассказал, на что надо обращать внимание при покупке трафика. Боты научились эмулировать поведение пользователей. Когда вы покупаете рекламу, недобросовестные компании могут накручивать клики с объявлений, чтобы получить выше доход. Для вас такая реклама не несет никакой пользы.

Для ecommerce важны продажи. Количество переходов и кликов – вторично. Чтобы понимать, живой человек к вам попал по купленной рекламе или бот, нужно отслеживать его действия на странице сайта. Отслеживанию поддаются следующие параметры:

  • загрузка страницы (все ли элементы полностью загрузились);
  • движения мышью;
  • клики;
  • фокус на объект;
  • взаимодействие с формами;
  • уход со страницы.

Если вы понимаете, что у источника трафика всё подделано, нужно от него отказываться, не дожидаясь, пока уйдут большие бюджеты.

Для каждого клика нужно проводить комплексный анализ. Из этого складывается рейтинг пользователя. На основании рейтинга можно вынести суждение о качестве той или иной площадки, с которой приходит трафик.

Виталий остановился на ограниченности инструментария Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также рассказал, как бороться с погрешностями полученных данных. В конце доклада Виталий перечислил сервисы, позволяющие оценить качество трафика.

Завершил вебинар Игорь Березкин (SEM Complex) с докладом «Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях». Игорь напомнил, что в скором времени Яндекс планирует отказаться от учёта ссылок при ранжировании коммерческих сайтов. Логика поисковых систем движется в сторону того, чтобы сделать продвижение свободным от злоупотреблений, но при этом выдать пользователю качественный результат.

Как спланировать свои действия, чтобы не попасть под санкции и получить хороший результат? По словам Игоря, использовать формулу «Интернет + маркетинг». Тогда наши действия не устареют и не будут зависеть от смены алгоритма. Логика маркетинга – максимально отвечать на спрос потребителя.

Подробнее ознакомиться с докладами вы можете, посмотрев видеозапись вебинара.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!