Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет + маркетинг = конверсия

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 04 Марта 2014, в 18:03
0 2798
Шрифт:

В последний день зимы, 28 февраля 2014 г., прошел очередной вебинар SEOnews и SEO study. На этот раз он был посвящен теме конверсии. Тем, кто пропустил мероприятие, предлагаем познакомиться с кратким обзором и посмотреть видеозапись.

Первым доклад на тему «Системы учета звонков по источникам» представил Михаил Климков (ArrowMedia). Он перечислил этапы анализа интернет-магазина. Они включают в себя:

  • источники
  • уровень рекламных кампаний
  • ключевые слова

А как отслеживать конверсию для бизнесов, у которых основные обращения идут через звонки? Для этих целей существуют инструменты, которые можно разделить на два типа:

  • ID-трекеры
  • трекинговые системы («Целевой звонок» Яндекса и т.д.)

Далее Михаил рассмотрел несколько существующих систем отслеживания звонков (Рой каунтер, «Целевой звонок» Яндекса, Calltouch) и остановился на их специфике. Затем Михаил показал на примере, как можно использовать подобные инструменты для понимания конверсии.

Виталий Колосов (ClickFrog) рассказал про «Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии».

Виталий рассказал, на что надо обращать внимание при покупке трафика. Боты научились эмулировать поведение пользователей. Когда вы покупаете рекламу, недобросовестные компании могут накручивать клики с объявлений, чтобы получить выше доход. Для вас такая реклама не несет никакой пользы.

Для ecommerce важны продажи. Количество переходов и кликов – вторично. Чтобы понимать, живой человек к вам попал по купленной рекламе или бот, нужно отслеживать его действия на странице сайта. Отслеживанию поддаются следующие параметры:

  • загрузка страницы (все ли элементы полностью загрузились);
  • движения мышью;
  • клики;
  • фокус на объект;
  • взаимодействие с формами;
  • уход со страницы.

Если вы понимаете, что у источника трафика всё подделано, нужно от него отказываться, не дожидаясь, пока уйдут большие бюджеты.

Для каждого клика нужно проводить комплексный анализ. Из этого складывается рейтинг пользователя. На основании рейтинга можно вынести суждение о качестве той или иной площадки, с которой приходит трафик.

Виталий остановился на ограниченности инструментария Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также рассказал, как бороться с погрешностями полученных данных. В конце доклада Виталий перечислил сервисы, позволяющие оценить качество трафика.

Завершил вебинар Игорь Березкин (SEM Complex) с докладом «Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях». Игорь напомнил, что в скором времени Яндекс планирует отказаться от учёта ссылок при ранжировании коммерческих сайтов. Логика поисковых систем движется в сторону того, чтобы сделать продвижение свободным от злоупотреблений, но при этом выдать пользователю качественный результат.

Как спланировать свои действия, чтобы не попасть под санкции и получить хороший результат? По словам Игоря, использовать формулу «Интернет + маркетинг». Тогда наши действия не устареют и не будут зависеть от смены алгоритма. Логика маркетинга – максимально отвечать на спрос потребителя.

Подробнее ознакомиться с докладами вы можете, посмотрев видеозапись вебинара.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!