Интернет + маркетинг = конверсия

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3562
Шрифт:

В последний день зимы, 28 февраля 2014 г., прошел очередной вебинар SEOnews и SEO study. На этот раз он был посвящен теме конверсии. Тем, кто пропустил мероприятие, предлагаем познакомиться с кратким обзором и посмотреть видеозапись.

Первым доклад на тему «Системы учета звонков по источникам» представил Михаил Климков (ArrowMedia). Он перечислил этапы анализа интернет-магазина. Они включают в себя:

  • источники
  • уровень рекламных кампаний
  • ключевые слова

А как отслеживать конверсию для бизнесов, у которых основные обращения идут через звонки? Для этих целей существуют инструменты, которые можно разделить на два типа:

  • ID-трекеры
  • трекинговые системы («Целевой звонок» Яндекса и т.д.)

Далее Михаил рассмотрел несколько существующих систем отслеживания звонков (Рой каунтер, «Целевой звонок» Яндекса, Calltouch) и остановился на их специфике. Затем Михаил показал на примере, как можно использовать подобные инструменты для понимания конверсии.

Виталий Колосов (ClickFrog) рассказал про «Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии».

Виталий рассказал, на что надо обращать внимание при покупке трафика. Боты научились эмулировать поведение пользователей. Когда вы покупаете рекламу, недобросовестные компании могут накручивать клики с объявлений, чтобы получить выше доход. Для вас такая реклама не несет никакой пользы.

Для ecommerce важны продажи. Количество переходов и кликов – вторично. Чтобы понимать, живой человек к вам попал по купленной рекламе или бот, нужно отслеживать его действия на странице сайта. Отслеживанию поддаются следующие параметры:

  • загрузка страницы (все ли элементы полностью загрузились);
  • движения мышью;
  • клики;
  • фокус на объект;
  • взаимодействие с формами;
  • уход со страницы.

Если вы понимаете, что у источника трафика всё подделано, нужно от него отказываться, не дожидаясь, пока уйдут большие бюджеты.

Для каждого клика нужно проводить комплексный анализ. Из этого складывается рейтинг пользователя. На основании рейтинга можно вынести суждение о качестве той или иной площадки, с которой приходит трафик.

Виталий остановился на ограниченности инструментария Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также рассказал, как бороться с погрешностями полученных данных. В конце доклада Виталий перечислил сервисы, позволяющие оценить качество трафика.

Завершил вебинар Игорь Березкин (SEM Complex) с докладом «Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях». Игорь напомнил, что в скором времени Яндекс планирует отказаться от учёта ссылок при ранжировании коммерческих сайтов. Логика поисковых систем движется в сторону того, чтобы сделать продвижение свободным от злоупотреблений, но при этом выдать пользователю качественный результат.

Как спланировать свои действия, чтобы не попасть под санкции и получить хороший результат? По словам Игоря, использовать формулу «Интернет + маркетинг». Тогда наши действия не устареют и не будут зависеть от смены алгоритма. Логика маркетинга – максимально отвечать на спрос потребителя.

Подробнее ознакомиться с докладами вы можете, посмотрев видеозапись вебинара.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!