Интернет + маркетинг = конверсия

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3382
Шрифт:

В последний день зимы, 28 февраля 2014 г., прошел очередной вебинар SEOnews и SEO study. На этот раз он был посвящен теме конверсии. Тем, кто пропустил мероприятие, предлагаем познакомиться с кратким обзором и посмотреть видеозапись.

Первым доклад на тему «Системы учета звонков по источникам» представил Михаил Климков (ArrowMedia). Он перечислил этапы анализа интернет-магазина. Они включают в себя:

  • источники
  • уровень рекламных кампаний
  • ключевые слова

А как отслеживать конверсию для бизнесов, у которых основные обращения идут через звонки? Для этих целей существуют инструменты, которые можно разделить на два типа:

  • ID-трекеры
  • трекинговые системы («Целевой звонок» Яндекса и т.д.)

Далее Михаил рассмотрел несколько существующих систем отслеживания звонков (Рой каунтер, «Целевой звонок» Яндекса, Calltouch) и остановился на их специфике. Затем Михаил показал на примере, как можно использовать подобные инструменты для понимания конверсии.

Виталий Колосов (ClickFrog) рассказал про «Особенности анализа качества рекламного трафика в отрыве от конверсии».

Виталий рассказал, на что надо обращать внимание при покупке трафика. Боты научились эмулировать поведение пользователей. Когда вы покупаете рекламу, недобросовестные компании могут накручивать клики с объявлений, чтобы получить выше доход. Для вас такая реклама не несет никакой пользы.

Для ecommerce важны продажи. Количество переходов и кликов – вторично. Чтобы понимать, живой человек к вам попал по купленной рекламе или бот, нужно отслеживать его действия на странице сайта. Отслеживанию поддаются следующие параметры:

  • загрузка страницы (все ли элементы полностью загрузились);
  • движения мышью;
  • клики;
  • фокус на объект;
  • взаимодействие с формами;
  • уход со страницы.

Если вы понимаете, что у источника трафика всё подделано, нужно от него отказываться, не дожидаясь, пока уйдут большие бюджеты.

Для каждого клика нужно проводить комплексный анализ. Из этого складывается рейтинг пользователя. На основании рейтинга можно вынести суждение о качестве той или иной площадки, с которой приходит трафик.

Виталий остановился на ограниченности инструментария Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также рассказал, как бороться с погрешностями полученных данных. В конце доклада Виталий перечислил сервисы, позволяющие оценить качество трафика.

Завершил вебинар Игорь Березкин (SEM Complex) с докладом «Интернет + маркетинг или продвижение сайта в новых условиях». Игорь напомнил, что в скором времени Яндекс планирует отказаться от учёта ссылок при ранжировании коммерческих сайтов. Логика поисковых систем движется в сторону того, чтобы сделать продвижение свободным от злоупотреблений, но при этом выдать пользователю качественный результат.

Как спланировать свои действия, чтобы не попасть под санкции и получить хороший результат? По словам Игоря, использовать формулу «Интернет + маркетинг». Тогда наши действия не устареют и не будут зависеть от смены алгоритма. Логика маркетинга – максимально отвечать на спрос потребителя.

Подробнее ознакомиться с докладами вы можете, посмотрев видеозапись вебинара.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!