сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зарубежный взгляд на главное событие Рунета

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 28 Марта 2006, в 12:00
0 2025
Шрифт:

- Инго, как случилось, что Вы связали карьеру с Россией?

- Интересный и очень личный вопрос. Онлайн тут совсем не причем. Это отчасти связано с событиями, которые происходили в России 15 лет назад. Мне было интересно узнать как можно более подробно о русской жизни, поэтому я решил изучать русский язык, историю, политику.

- Вы впервые участвуете в Российском Интернет-Форуме?

- Да, я впервые на этом мероприятии.

- Ваши впечатления?

- …разные. У меня очень много разных впечатлений. Во-первых, меня сильно удивило, насколько такое событие, как РИФ, связано с государством. Когда я был на торжественном открытии в ИТАР-ТАССе, меня поразило большое количество представителей различных государственных структур. В Германии роль государства была бы не столь существенна при проведении подобного мероприятия.

- Считаете ли Вы, что РИФ несет в себе практическую значимость для людей, которые профессионально занимаются Интернет?

- Если честно, я приехал на РИФ с большими ожиданиями, но я немного разочарован. Конечно, было очень интересно слушать доклады, мнения. Но если быть до конца откровенным, ничего особенного я так и не услышал. Все услышанное давно известно, как в России, так и в Германии. У меня сложилось чувство, что в России до сих пор нет хорошего представления, что такое Интернет-пользователь.

- Одна из секций была посвящена медиареволюции в России. На Ваш взгляд, такая революция произойдет в России?

- Обязательно, только не знаю, как скоро это произойдет. Я узнал из опроса FOM, что только 6% российских пользователей ежедневно используют Интернет. Число людей, которые пользуются Интернетом один раз в месяц, составляет 17%. Для России цифры неплохие, ведь страна огромная! Например, у нас в Германии Интернет используют 60-70% людей, а может быть и больше, из них 80% пользуются Интернетом 2-3 часа ежедневно. Но вернемся к вопросу о медиареволюции. Да, она произойдет, это неизбежно. Скоро абсолютно все будет связано с Интернетом: холодильники, автомобили… Вопрос времени и денег…

- Вот мы и подошли с Вами к вопросу о поисковом маркетинге, чему и посвящен проект SEONEWS. Насколько в Германии развит поисковый маркетинг ?

- Я не эксперт в этой области. В Германии, например, этот рынок в процентном соотношении ниже, чем в России. Если говорить о рекламе, в Германии она больше привязана к телевидению, реклама в Интернете развивается очень медленно.

- Ваше посещение РИФ имеет практическую значимость для DW?

- Конечно! У нас есть мощный сайт, на сайте имеется 30 языков, из которых 7 являются основными. В эту семерку входит русский язык. Нам очень интересно, как развивается Интернет в России, это оказывает влияние на наши решения относительно российской версии сайта. Мы очень искренне заинтересованы в России!

Беседовала Елена Попова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!