Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«i-Safety 2009» завершила «Неделю Безопасного Рунета»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1414

10 февраля, в Международный День безопасного Интернета, прошла Вторая российская научно-практическая конференция по вопросам интернет-угроз и безопасного использования сети Интернет i‑SAFETY 2009.

Организатором Конференции выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).

В рамках конференции обсуждались как общие вопросы интернет-безопасности, так и многие связанные с ними темы: ответственность за размещенный в интернете контент;  новые технические и экономические угрозы с Сети; международные аспекты обеспечения интернет-безопасности, этические проблемы в Рунете и др.

Сразу после официального открытия конференция начала свою работу в три параллельных потока.

На секции «Новые технологии и методы в киберпреступности – новые средства борьбы» обсуждалиcь программно-технические и экономические угрозы, а также средства защиты от них. «Недавно при  Министерстве Связи была создана группа по информационной безопасности, целью  которой является борьба с различными проявлениями сетевой преступности, такими как Ddos-атаки, спам, распространение вирусов, кардинг. Мы принимаем самое активное участие  в работе этой группы, а также пресекаем киберпреступления в своей ежедневной работе» - рассказал участникам конференции Михаил Горяйнов (Chronopay).

В рамках секции «Личные «кодексы поведения» в интернете: проблемы совместимости», ведущим которой выступил Дмитрий Кравчук (Литклуб), обсуждались этические нормы для интернет-среды, проблемы морали и культуры пользователей. Так, на пример, Екатерина Артюгина (HunterHunter) познакомила слушателей с кодексом поведения созданным с точки зрения «работного сайта»: писать только то, что решились бы сказать в лицо; быть готовым предъявить доказательства, не допускать высказывания, унижающие достоинство человека.

Секцию Антона Серго (Интернет и право) «Новые законы для Рунета: качество и перспективы» ждали многие, ведь на ней обсуждалась вступившая в силу IV часть Гражданского Кодекса РФ. Ведущие юристы высказали озабоченность принятием новых поправок, в части авторских прав.

В ходе дополнительного обсуждения правовых вопросов развития Рунета, инициированных в ходе i-Safety 2009, многие эксперты высказали озабоченность состоянием дел с авторским правом. Так, в новой редакции IV части ГК вводится ограничение возможности использования цифрового контента в личных целях (т.е. физическими лицами), добавилось неоднозначно трактуемое словосочетание «возможно использование авторских произведений в личных целях в случае необходимости», что может возложить на пользователя дополнительную ответственность и сужение его прав, так как придется доказывать, что была некая необходимость использования данного контента в личных целях. Введение дополнительного непонятного пока  оценочного критерия «в случае необходимости»  тут же ставит вопрос: кто будет оценивать, была ли необходимость в каждом конкретном случае, и не будет ли это использоваться для разнотолкований закона в каждом конкретном случае.

В связи с чем, участники конференции и правовой секции хотели бы обратить внимание на следующие моменты, связанные напрямую и косвенно с IV частью ГК в новой редакции:

1.      На появление в новом тексте закона ограничений использования контента в личных целях (только «в случае необходимости» - понятие, которое никак не определено)

2.      На путаницу, которая сейчас уже возникла среди интернет-пользователей и даже в среде игроков рынка, связанную с попытками усиления ответственности  сервис- и интернет-провайдеров. 

Это взволновало Ассоциацию «Интернет и бизнес». Теперь крупные интернет-компании рунета во главе с Яндекс, Google, Mail.ru и Рамблером готовят обращение к министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву с просьбой отклонить поправку, ведь она может нанести вред в первую очередь пользователям.

В секции «Ответственность за контент: гражданский долг или «зажим» свободы слова?..» Дмитрий Кравчук (Литклуб) рассказал о балансе между свободой слова и соблюдением законодательства, а также о регламентации правовых отношений с интернет- пользователями. Лариса Ефимова (РГСУ) выступила с докладом о зарубежном опыте обеспечения информационной безопасности детей на примере Европы и Америки. Андрей Воробьев  (RU-CENTER) и Сергей Копылов (.Masterhost) рассказали о нормативных актах, о существующих регламентах оказания услуг, в которых есть основание закрывать интернет-ресурсы.

Напомним, что Конференция i-Safety проходила в рамках Недели безопасного Рунета, которая в этом году получила официальный статус мероприятия, одобренного Еврокомиссией и включенного в реестр мероприятий Международного Дня безопасного интернета.

Подробности, список участников, программа, фоторепортаж: www.i-Safety.ru

По материалам официального пресс-релиза.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!