сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«i-Safety 2009» завершила «Неделю Безопасного Рунета»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1485

10 февраля, в Международный День безопасного Интернета, прошла Вторая российская научно-практическая конференция по вопросам интернет-угроз и безопасного использования сети Интернет i‑SAFETY 2009.

Организатором Конференции выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).

В рамках конференции обсуждались как общие вопросы интернет-безопасности, так и многие связанные с ними темы: ответственность за размещенный в интернете контент;  новые технические и экономические угрозы с Сети; международные аспекты обеспечения интернет-безопасности, этические проблемы в Рунете и др.

Сразу после официального открытия конференция начала свою работу в три параллельных потока.

На секции «Новые технологии и методы в киберпреступности – новые средства борьбы» обсуждалиcь программно-технические и экономические угрозы, а также средства защиты от них. «Недавно при  Министерстве Связи была создана группа по информационной безопасности, целью  которой является борьба с различными проявлениями сетевой преступности, такими как Ddos-атаки, спам, распространение вирусов, кардинг. Мы принимаем самое активное участие  в работе этой группы, а также пресекаем киберпреступления в своей ежедневной работе» - рассказал участникам конференции Михаил Горяйнов (Chronopay).

В рамках секции «Личные «кодексы поведения» в интернете: проблемы совместимости», ведущим которой выступил Дмитрий Кравчук (Литклуб), обсуждались этические нормы для интернет-среды, проблемы морали и культуры пользователей. Так, на пример, Екатерина Артюгина (HunterHunter) познакомила слушателей с кодексом поведения созданным с точки зрения «работного сайта»: писать только то, что решились бы сказать в лицо; быть готовым предъявить доказательства, не допускать высказывания, унижающие достоинство человека.

Секцию Антона Серго (Интернет и право) «Новые законы для Рунета: качество и перспективы» ждали многие, ведь на ней обсуждалась вступившая в силу IV часть Гражданского Кодекса РФ. Ведущие юристы высказали озабоченность принятием новых поправок, в части авторских прав.

В ходе дополнительного обсуждения правовых вопросов развития Рунета, инициированных в ходе i-Safety 2009, многие эксперты высказали озабоченность состоянием дел с авторским правом. Так, в новой редакции IV части ГК вводится ограничение возможности использования цифрового контента в личных целях (т.е. физическими лицами), добавилось неоднозначно трактуемое словосочетание «возможно использование авторских произведений в личных целях в случае необходимости», что может возложить на пользователя дополнительную ответственность и сужение его прав, так как придется доказывать, что была некая необходимость использования данного контента в личных целях. Введение дополнительного непонятного пока  оценочного критерия «в случае необходимости»  тут же ставит вопрос: кто будет оценивать, была ли необходимость в каждом конкретном случае, и не будет ли это использоваться для разнотолкований закона в каждом конкретном случае.

В связи с чем, участники конференции и правовой секции хотели бы обратить внимание на следующие моменты, связанные напрямую и косвенно с IV частью ГК в новой редакции:

1.      На появление в новом тексте закона ограничений использования контента в личных целях (только «в случае необходимости» - понятие, которое никак не определено)

2.      На путаницу, которая сейчас уже возникла среди интернет-пользователей и даже в среде игроков рынка, связанную с попытками усиления ответственности  сервис- и интернет-провайдеров. 

Это взволновало Ассоциацию «Интернет и бизнес». Теперь крупные интернет-компании рунета во главе с Яндекс, Google, Mail.ru и Рамблером готовят обращение к министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву с просьбой отклонить поправку, ведь она может нанести вред в первую очередь пользователям.

В секции «Ответственность за контент: гражданский долг или «зажим» свободы слова?..» Дмитрий Кравчук (Литклуб) рассказал о балансе между свободой слова и соблюдением законодательства, а также о регламентации правовых отношений с интернет- пользователями. Лариса Ефимова (РГСУ) выступила с докладом о зарубежном опыте обеспечения информационной безопасности детей на примере Европы и Америки. Андрей Воробьев  (RU-CENTER) и Сергей Копылов (.Masterhost) рассказали о нормативных актах, о существующих регламентах оказания услуг, в которых есть основание закрывать интернет-ресурсы.

Напомним, что Конференция i-Safety проходила в рамках Недели безопасного Рунета, которая в этом году получила официальный статус мероприятия, одобренного Еврокомиссией и включенного в реестр мероприятий Международного Дня безопасного интернета.

Подробности, список участников, программа, фоторепортаж: www.i-Safety.ru

По материалам официального пресс-релиза.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!