Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Аккредитованные специалисты GА съехались на «секретный» саммит: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2216

От редакции. Алексей Яковлев, специалист в области интернет-маркетинга и руководитель SEO-Study.ru, поделился с SEOnews своими впечатлениями о прошедшем 14 сентября первом дне крупнейшего саммита для аккредитованных специалистов Google Analytics. Представляем вашему вниманию секретные материалы Google Analytics Authorized Consultant Summit 2010 (GACP) из первых рук!

Вот и закончился первый день саммита GACP 2010, который проходит сейчас в Маунтин Вью (Mountain View), Калифорния, США. Сразу скажу, что я ожидал много от данного мероприятия, но даже подразумевать не мог, что получу столько. Событие действительно грандиозное. Оглядываясь назад, понимаю, что на более полезной конференции я, наверное, раньше никогда и не был. Но обо всем по порядку.

В Калифорнию приехал я заблаговременно, а именно еще 11-го сентября, хотя саммит стартовал только сегодня, 14-го. Сделал я это намеренно, чтобы придти в себя после 20-ти часовых перелетов и 11-ти часового изменения часового пояса. Долго я не мог понять, что днем я должен спать, а ночью гулять, а если хочу пообщаться с сотрудниками, то должен это делать примерно в 4 ночи.

Ко вторнику как раз привык, поэтому на саммите был уже в форме, хотя за день до этого 13 сентября у нас был pre-summit в баре The Old Pro, собралось около 20-30 аккредитованных консультантов, а также пара сотрудников Google. В баре было довольно шумно, но общению это не очень мешало, все общались и знакомились.

Было интересно пообщаться с представителями SEM-компаний из разных уголков мира (Индии, Швеции, США, Англии и др.), поспрашивать у них, что обещают SEO/SEM-компании своим клиентам в договоре, какой средний чек на SEM-услуги в той или иной стране и т.п. Лишний раз я удостоверился, что уже давно ни в США, ни в Швеции и некоторых других странах, включая Индию, не гарантируют позиции. Некоторые говорят о росте трафика, но обычно гарантируют только набор работ над сайтом, что может привести к увеличению рейтинга сайта. К компаниям, которые гарантируют позиции, уже давно относятся с подозрением.

Под конец встречи до моей гостиницы Dinah’s Garden Hotel меня подбросил Ravi Pathak из индийской компании Tavic, за что я ему очень благодарен, т.к. не пришлось ждать такси, и я успел пораньше лечь спать, чтобы на саммите быть свежим и впитывать максимальный объем полезной информации.

День оказался действительно мега насыщенным, а начался он с регистрации на саммит, а также очного знакомства с Авинашем Кошиком, с которым нам посчастливилось быть знакомым заочно, когда проводили совместный семинар по веб-аналитике.

А затем и с автором великолепной книги Advanced Web-Metrics with Google Analytics Брайаном Клифтоном

GAAC Summit собрал более 250 участников Google Analytics Authorized консультантов со всего мира.

Зал был полон, многим пришлось даже стоять.

Начал мероприятие Авинаш Кошик с интереснейшим докладом про различные методики веб-анализа, которые приводят к повышению конверсий, что способствует получению большого количества денег. Авинаш дал ряд рекомендаций, выполнив которые вы обязательно получите много денег. Доклад Авинаша натолкнул меня на интересные мысли, а именно, мы сами регулярно используем часть инструментов, о которых шла речь в докладе (Google Website Optimizer, опросники и т.п.), когда работаем над повышением конверсий наших клиентов, в нашей компании накопилась уже большая база знаний, которые необходимо обобщить и расписать в виде готовых кейсов.

Перед началом саммита сразу предупредили, что вся информация, которую будут давать докладчики строго конфиденциальна.

Поэтому в данной заметке я лишь расскажу об организационных моментах и тематиках докладов, не вдаваясь в подробности и новинки Google Analytics, которых мы получим в скором времени не мало. Продолжил саммит Phil Mui с рассказам о новых фичах Google Analytics, которые будут запущены в ближайшее время. Большинство фич настолько полезны для пользователей, что я был потрясен, когда о них узнал.

После выступления Фила начался обед, который также был организован великолепно. Разные кухни на любой вкус, включая вегетарианское меню. Я так не ел после приезда в США, т.к. кроме гамбургеров в Сан Франциско, где я был пару дней, найти что-либо довольно сложно.

После сытного обеда началась секция по сплит-тестированию, которую великолепно вел Trevor Claiborne.

Опять же, не могу вдаваться в подробности доклада, могу лишь сказать, что после доклада я лишний раз осознал, что мы мало тестируем сайты наших заказчиков. Мы можем, и мы должны оптимизировать контент тщательнее, что, несомненно, еще более повысит конверсии.

Следующая секция была посвящена как раз самой программе GACP (Google Analytics Certified Program). В данной секции Jesse Nichols и Timo Josten рассказали о планах компании Google, о кардинальных изменениях в программах сертификации компаний.

Далее была хорошая секция от Beth Liebert (Product Manager Google Analytics). Она была посвящена различным новинкам в отчетах и напоминаниям в Google Analytics.

Далее она сделала еще один доклад, посвященному управлением доступами к аккаунтам Google Analytics.

После докладов Беф начался круглый стол, посвященный вопросам создания контента на сайте Google, а именно, тексты помощи, видеоролики для поддержки пользователей и т.п. В лицо увидел тех людей, с текстами и роликами которых я сталкиваюсь практически ежедневно.

Забавно было видеть, как мой сосед слева сразу на месте редактировал свою презентацию для курса, который он ведет по веб-аналитике. Это и не мудрено, конечно же, ему хотелось как можно быстрее вставить новые знания в обучающую программу. Я, как никто другой, его могу понять, т.к. сам в свою презентацию для семинаров по веб-аналитике, которые мы регулярно проводим в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, уже добавил массу новых идей.

Хотя я и не разработчик различных примочек для Google Analytics, но меня поразил функционал Google Analytics API, который презентовал Nick Mihailovsky.

Закончилась официальная часть первого дня саммита обещанным Developers Idol, где каждый участник саммита, предварительно подавший заявку, мог презентовать свою разработку, использующую Google Analytics API.

Здесь я могу более подробно рассказать о примочках, которые нам презентовали, т.к. это сторонние продукты, иногда платные, которые не несут никакой коммерческой тайны. Надстройки действительно были довольно полезные. Всего презентовали 14 разработок. В жюри сидели Product Managers компании Google, которые могли задавать вопросы докладчикам.

1) Angelfish от компании Actual Metrics. Инструмент позволяет проводить анализ в реальном времени. Официальный релиз будет доступен в ноябре этого года.

2) Pimcore – open source CMS, которая работает с Google Analytics и Google Website Optimizer, создает эксперименты и т.п. прямо на лету из CMS-системы.

3) GAS – Google Analytics on Steroids – бесплатная надстройка, позволяет добавить в интерфейс Google Analytics дополнительные метрики, например, такие как: время, проведенное пользователями на странице сайта (включая на странице выхода), время загрузки страницы, исходящие ссылки и т.п.

4) Easy Call Tracker – из названия понятно, что данный инструмент позволяет отслеживать телефонные звонки в Google Analytics.

5) Guava – восстанавливает cookie-файлы, даже если они были удалены. По статистике около 3-5% пользователей чистят cookie-файлы. Данный инструмент позволит более точно считать статистику.

6) Bam analytics – аналитика сайта в вашем iPhone. Работает только с iPhone.

7) Analytics Engine – надстройка от компании Anslytics Pros. Автоматически тегирует исходящие ссылки и многое другое.

8) Don’t Make me puke – проверяет настройки Google Analytics, т.е. смотрит, насколько верно у вас настроена система веб-анализа. Бесплатный инструмент.

9) Matched Search Query Analysis – показывает полные статистические данные для каждого слова в поисковом запросе Google AdWords. Считает посетителей, показатель отказов и т.п. для каждого слова из поискового запроса.

10) TrakkBoard – сравнение данных из разных аккаунтов Google Analytics. Много языков, но нет русского. Бесплатный инструмент.

11) SERPico – анализ натуральной выдачи.

12) Urchin Deep Analytics

13) Bringing Social to Analytics with UserReport.com

В конце всем слушателям предложили проголосовать за поправившую примочку для Google Analytics. Я отдал свой голос за плагин TrakkBoard, которые позволяет анализировать эффективность разных аккаунтов и сравнивать данные между аккаунтами.

Больше всего понравилось, что докладчики не просто читали свои доклады, а разыгрывали сценки. Получилось великолепное представление с полезнейшей информации.

На этом официальная часть первого дня была окончена. Предложили всем поехать поиграть в боулинг, что мы и сделали.

Завершая обзор, хочется отметить, что саммит помимо ценной информации принес мне очень много полезных контактов, которые, возможно, выльются для вас в интереснейшие вебинары, которые мы регулярно проводим SEMonline.ru.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    72
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!