Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аккредитованные специалисты GА съехались на «секретный» саммит

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1348

От редакции. Алексей Яковлев, специалист в области интернет-маркетинга и руководитель SEO-Study.ru, поделился с SEOnews своими впечатлениями о прошедшем 14 сентября первом дне крупнейшего саммита для аккредитованных специалистов Google Analytics. Представляем вашему вниманию секретные материалы Google Analytics Authorized Consultant Summit 2010 (GACP) из первых рук!

Вот и закончился первый день саммита GACP 2010, который проходит сейчас в Маунтин Вью (Mountain View), Калифорния, США. Сразу скажу, что я ожидал много от данного мероприятия, но даже подразумевать не мог, что получу столько. Событие действительно грандиозное. Оглядываясь назад, понимаю, что на более полезной конференции я, наверное, раньше никогда и не был. Но обо всем по порядку.

В Калифорнию приехал я заблаговременно, а именно еще 11-го сентября, хотя саммит стартовал только сегодня, 14-го. Сделал я это намеренно, чтобы придти в себя после 20-ти часовых перелетов и 11-ти часового изменения часового пояса. Долго я не мог понять, что днем я должен спать, а ночью гулять, а если хочу пообщаться с сотрудниками, то должен это делать примерно в 4 ночи.

Ко вторнику как раз привык, поэтому на саммите был уже в форме, хотя за день до этого 13 сентября у нас был pre-summit в баре The Old Pro, собралось около 20-30 аккредитованных консультантов, а также пара сотрудников Google. В баре было довольно шумно, но общению это не очень мешало, все общались и знакомились.

Было интересно пообщаться с представителями SEM-компаний из разных уголков мира (Индии, Швеции, США, Англии и др.), поспрашивать у них, что обещают SEO/SEM-компании своим клиентам в договоре, какой средний чек на SEM-услуги в той или иной стране и т.п. Лишний раз я удостоверился, что уже давно ни в США, ни в Швеции и некоторых других странах, включая Индию, не гарантируют позиции. Некоторые говорят о росте трафика, но обычно гарантируют только набор работ над сайтом, что может привести к увеличению рейтинга сайта. К компаниям, которые гарантируют позиции, уже давно относятся с подозрением.

Под конец встречи до моей гостиницы Dinah’s Garden Hotel меня подбросил Ravi Pathak из индийской компании Tavic, за что я ему очень благодарен, т.к. не пришлось ждать такси, и я успел пораньше лечь спать, чтобы на саммите быть свежим и впитывать максимальный объем полезной информации.

День оказался действительно мега насыщенным, а начался он с регистрации на саммит, а также очного знакомства с Авинашем Кошиком, с которым нам посчастливилось быть знакомым заочно, когда проводили совместный семинар по веб-аналитике.

А затем и с автором великолепной книги Advanced Web-Metrics with Google Analytics Брайаном Клифтоном

GAAC Summit собрал более 250 участников Google Analytics Authorized консультантов со всего мира.

Зал был полон, многим пришлось даже стоять.

Начал мероприятие Авинаш Кошик с интереснейшим докладом про различные методики веб-анализа, которые приводят к повышению конверсий, что способствует получению большого количества денег. Авинаш дал ряд рекомендаций, выполнив которые вы обязательно получите много денег. Доклад Авинаша натолкнул меня на интересные мысли, а именно, мы сами регулярно используем часть инструментов, о которых шла речь в докладе (Google Website Optimizer, опросники и т.п.), когда работаем над повышением конверсий наших клиентов, в нашей компании накопилась уже большая база знаний, которые необходимо обобщить и расписать в виде готовых кейсов.

Перед началом саммита сразу предупредили, что вся информация, которую будут давать докладчики строго конфиденциальна.

Поэтому в данной заметке я лишь расскажу об организационных моментах и тематиках докладов, не вдаваясь в подробности и новинки Google Analytics, которых мы получим в скором времени не мало. Продолжил саммит Phil Mui с рассказам о новых фичах Google Analytics, которые будут запущены в ближайшее время. Большинство фич настолько полезны для пользователей, что я был потрясен, когда о них узнал.

После выступления Фила начался обед, который также был организован великолепно. Разные кухни на любой вкус, включая вегетарианское меню. Я так не ел после приезда в США, т.к. кроме гамбургеров в Сан Франциско, где я был пару дней, найти что-либо довольно сложно.

После сытного обеда началась секция по сплит-тестированию, которую великолепно вел Trevor Claiborne.

Опять же, не могу вдаваться в подробности доклада, могу лишь сказать, что после доклада я лишний раз осознал, что мы мало тестируем сайты наших заказчиков. Мы можем, и мы должны оптимизировать контент тщательнее, что, несомненно, еще более повысит конверсии.

Следующая секция была посвящена как раз самой программе GACP (Google Analytics Certified Program). В данной секции Jesse Nichols и Timo Josten рассказали о планах компании Google, о кардинальных изменениях в программах сертификации компаний.

Далее была хорошая секция от Beth Liebert (Product Manager Google Analytics). Она была посвящена различным новинкам в отчетах и напоминаниям в Google Analytics.

Далее она сделала еще один доклад, посвященному управлением доступами к аккаунтам Google Analytics.

После докладов Беф начался круглый стол, посвященный вопросам создания контента на сайте Google, а именно, тексты помощи, видеоролики для поддержки пользователей и т.п. В лицо увидел тех людей, с текстами и роликами которых я сталкиваюсь практически ежедневно.

Забавно было видеть, как мой сосед слева сразу на месте редактировал свою презентацию для курса, который он ведет по веб-аналитике. Это и не мудрено, конечно же, ему хотелось как можно быстрее вставить новые знания в обучающую программу. Я, как никто другой, его могу понять, т.к. сам в свою презентацию для семинаров по веб-аналитике, которые мы регулярно проводим в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, уже добавил массу новых идей.

Хотя я и не разработчик различных примочек для Google Analytics, но меня поразил функционал Google Analytics API, который презентовал Nick Mihailovsky.

Закончилась официальная часть первого дня саммита обещанным Developers Idol, где каждый участник саммита, предварительно подавший заявку, мог презентовать свою разработку, использующую Google Analytics API.

Здесь я могу более подробно рассказать о примочках, которые нам презентовали, т.к. это сторонние продукты, иногда платные, которые не несут никакой коммерческой тайны. Надстройки действительно были довольно полезные. Всего презентовали 14 разработок. В жюри сидели Product Managers компании Google, которые могли задавать вопросы докладчикам.

1) Angelfish от компании Actual Metrics. Инструмент позволяет проводить анализ в реальном времени. Официальный релиз будет доступен в ноябре этого года.

2) Pimcore – open source CMS, которая работает с Google Analytics и Google Website Optimizer, создает эксперименты и т.п. прямо на лету из CMS-системы.

3) GAS – Google Analytics on Steroids – бесплатная надстройка, позволяет добавить в интерфейс Google Analytics дополнительные метрики, например, такие как: время, проведенное пользователями на странице сайта (включая на странице выхода), время загрузки страницы, исходящие ссылки и т.п.

4) Easy Call Tracker – из названия понятно, что данный инструмент позволяет отслеживать телефонные звонки в Google Analytics.

5) Guava – восстанавливает cookie-файлы, даже если они были удалены. По статистике около 3-5% пользователей чистят cookie-файлы. Данный инструмент позволит более точно считать статистику.

6) Bam analytics – аналитика сайта в вашем iPhone. Работает только с iPhone.

7) Analytics Engine – надстройка от компании Anslytics Pros. Автоматически тегирует исходящие ссылки и многое другое.

8) Don’t Make me puke – проверяет настройки Google Analytics, т.е. смотрит, насколько верно у вас настроена система веб-анализа. Бесплатный инструмент.

9) Matched Search Query Analysis – показывает полные статистические данные для каждого слова в поисковом запросе Google AdWords. Считает посетителей, показатель отказов и т.п. для каждого слова из поискового запроса.

10) TrakkBoard – сравнение данных из разных аккаунтов Google Analytics. Много языков, но нет русского. Бесплатный инструмент.

11) SERPico – анализ натуральной выдачи.

12) Urchin Deep Analytics

13) Bringing Social to Analytics with UserReport.com

В конце всем слушателям предложили проголосовать за поправившую примочку для Google Analytics. Я отдал свой голос за плагин TrakkBoard, которые позволяет анализировать эффективность разных аккаунтов и сравнивать данные между аккаунтами.

Больше всего понравилось, что докладчики не просто читали свои доклады, а разыгрывали сценки. Получилось великолепное представление с полезнейшей информации.

На этом официальная часть первого дня была окончена. Предложили всем поехать поиграть в боулинг, что мы и сделали.

Завершая обзор, хочется отметить, что саммит помимо ценной информации принес мне очень много полезных контактов, которые, возможно, выльются для вас в интереснейшие вебинары, которые мы регулярно проводим SEMonline.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!