Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы

Последняя секция «Первого дня» конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

Антон Кураков, руководитель проекта Copylance.ru: «Юзабилити – ключ к построению успешного интернет-бизнеса».

Как оценить и измерить удобство интерфейса? Когда пользователь заходит на сайт, им движет какой-либо мотив: любопытство после увиденного билборда или просто желание совершить покупку. Мотивация – это ресурс. Когда человек вбивает в поисковике запрос и получает выдачу, он просматривает в ней то или иное количество страниц в зависимости от количества этого «мотивационного ресурса». Вот почему так важно, чтобы сайт находился в первой десятке поисковой выдачи и желательно выше.

Алгоритм изучения сайта условно можно назвать «Вопрос – ответ». Ответ, полученный в первые 3 секунды, создает дополнительный интерес и доверие к сайту, от 3 до 6 – восстанавливает прежний уровень мотивации, более 6 – негативно влияет на первоначальную мотивацию.

Существует также ряд так называемых демотиваторов. Ими являются различные баннеры, текстовые блоки, обилие ссылок, мелкий трудночитаемый текст или большой объем текста. Бывают случаи, когда вышеуказанных примеров сложно избежать. В этих случаях стоит использовать всплывающие подсказки с поясняющим текстом (автоматические), разбивку текста на логические блоки с явно выраженными заголовками, различие главной страницы для разных аккаунтов и т.д.

Маргарита Паршукова (аналитик, "Биплан"): «Google Analytics - делаем рекламу эффективной».

Маргарита рассказала, как с помощью GA увеличить конверсию SEO-трафика и сделать рекламу более эффективной.

Чтобы сформировать портрет целевого пользователя, необходимо для начала сегментировать трафик на поисковый, контекстный, медийный и реферальный (ссылки с других сайтов). Если сайт является интернет-магазином, то далее следует оценить эффективность источников трафика на основании дохода от электронной коммерции. Если сайт с офлайновыми продажами, необходимо оценить пользователя с точки зрения его поведения на сайте (глубина просмотра, совершение действия на сайте и т.д.)

Портрет целевого пользователя позволит оценить стоимость не всего трафика на сайте, а именно потенциального клиента. При этом появляется возможность проанализировать различные источники трафика.

Максим Уваров (ведущий веб-аналитик, i-Media): «Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics».

В своем докладе Максим рассмотрел 3 кейса, с помощью которых пришел к нескольким полезным выводам.

Кейс 1: «сравнение эффективности различных позиций размещения поиска и партнерской сети Яндекса».

Выводы:

1. Позиция спецразмещения обеспечивает наиболее конверсионный трафик, а, следовательно, и наибольший объем продаж.

2. Для максимального охвата целевой аудитории РСЯ необходима, поскольку она обеспечивает трафик высокого качества по цене, сравнительно ниже, чем на поиске.

Кейс 2: «выгоды клиента при круглосуточном размещении. Сравнение показателей эффективности в зависимости от времени суток».

Выводы:

1. Объявления днем призывают к совершению действия, вечером – к ознакомлению с товаром.

2. Цена за клик вечером сильно ниже, чем в рабочее время, а снижение активности у пользователей незначительно.

Кейс 3: «Естественная выдача vs контекстная реклама».

1. Стоимость одной конверсии при поисковой оптимизации в данном кейсе ниже, чем у контекстной рекламы.

2. Для достижения результата, необходимо использовать комплексный подход к интернет-рекламе сайта.

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!