×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4388
Подпишитесь на нас в Telegram

Последняя секция «Первого дня» конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

Антон Кураков, руководитель проекта Copylance.ru: «Юзабилити – ключ к построению успешного интернет-бизнеса».

Как оценить и измерить удобство интерфейса? Когда пользователь заходит на сайт, им движет какой-либо мотив: любопытство после увиденного билборда или просто желание совершить покупку. Мотивация – это ресурс. Когда человек вбивает в поисковике запрос и получает выдачу, он просматривает в ней то или иное количество страниц в зависимости от количества этого «мотивационного ресурса». Вот почему так важно, чтобы сайт находился в первой десятке поисковой выдачи и желательно выше.

Алгоритм изучения сайта условно можно назвать «Вопрос – ответ». Ответ, полученный в первые 3 секунды, создает дополнительный интерес и доверие к сайту, от 3 до 6 – восстанавливает прежний уровень мотивации, более 6 – негативно влияет на первоначальную мотивацию.

Существует также ряд так называемых демотиваторов. Ими являются различные баннеры, текстовые блоки, обилие ссылок, мелкий трудночитаемый текст или большой объем текста. Бывают случаи, когда вышеуказанных примеров сложно избежать. В этих случаях стоит использовать всплывающие подсказки с поясняющим текстом (автоматические), разбивку текста на логические блоки с явно выраженными заголовками, различие главной страницы для разных аккаунтов и т.д.

Маргарита Паршукова (аналитик, "Биплан"): «Google Analytics - делаем рекламу эффективной».

Маргарита рассказала, как с помощью GA увеличить конверсию SEO-трафика и сделать рекламу более эффективной.

Чтобы сформировать портрет целевого пользователя, необходимо для начала сегментировать трафик на поисковый, контекстный, медийный и реферальный (ссылки с других сайтов). Если сайт является интернет-магазином, то далее следует оценить эффективность источников трафика на основании дохода от электронной коммерции. Если сайт с офлайновыми продажами, необходимо оценить пользователя с точки зрения его поведения на сайте (глубина просмотра, совершение действия на сайте и т.д.)

Портрет целевого пользователя позволит оценить стоимость не всего трафика на сайте, а именно потенциального клиента. При этом появляется возможность проанализировать различные источники трафика.

Максим Уваров (ведущий веб-аналитик, i-Media): «Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics».

В своем докладе Максим рассмотрел 3 кейса, с помощью которых пришел к нескольким полезным выводам.

Кейс 1: «сравнение эффективности различных позиций размещения поиска и партнерской сети Яндекса».

Выводы:

1. Позиция спецразмещения обеспечивает наиболее конверсионный трафик, а, следовательно, и наибольший объем продаж.

2. Для максимального охвата целевой аудитории РСЯ необходима, поскольку она обеспечивает трафик высокого качества по цене, сравнительно ниже, чем на поиске.

Кейс 2: «выгоды клиента при круглосуточном размещении. Сравнение показателей эффективности в зависимости от времени суток».

Выводы:

1. Объявления днем призывают к совершению действия, вечером – к ознакомлению с товаром.

2. Цена за клик вечером сильно ниже, чем в рабочее время, а снижение активности у пользователей незначительно.

Кейс 3: «Естественная выдача vs контекстная реклама».

1. Стоимость одной конверсии при поисковой оптимизации в данном кейсе ниже, чем у контекстной рекламы.

2. Для достижения результата, необходимо использовать комплексный подход к интернет-рекламе сайта.

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!