Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1917

Последняя секция «Первого дня» конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

Антон Кураков, руководитель проекта Copylance.ru: «Юзабилити – ключ к построению успешного интернет-бизнеса».

Как оценить и измерить удобство интерфейса? Когда пользователь заходит на сайт, им движет какой-либо мотив: любопытство после увиденного билборда или просто желание совершить покупку. Мотивация – это ресурс. Когда человек вбивает в поисковике запрос и получает выдачу, он просматривает в ней то или иное количество страниц в зависимости от количества этого «мотивационного ресурса». Вот почему так важно, чтобы сайт находился в первой десятке поисковой выдачи и желательно выше.

Алгоритм изучения сайта условно можно назвать «Вопрос – ответ». Ответ, полученный в первые 3 секунды, создает дополнительный интерес и доверие к сайту, от 3 до 6 – восстанавливает прежний уровень мотивации, более 6 – негативно влияет на первоначальную мотивацию.

Существует также ряд так называемых демотиваторов. Ими являются различные баннеры, текстовые блоки, обилие ссылок, мелкий трудночитаемый текст или большой объем текста. Бывают случаи, когда вышеуказанных примеров сложно избежать. В этих случаях стоит использовать всплывающие подсказки с поясняющим текстом (автоматические), разбивку текста на логические блоки с явно выраженными заголовками, различие главной страницы для разных аккаунтов и т.д.

Маргарита Паршукова (аналитик, "Биплан"): «Google Analytics - делаем рекламу эффективной».

Маргарита рассказала, как с помощью GA увеличить конверсию SEO-трафика и сделать рекламу более эффективной.

Чтобы сформировать портрет целевого пользователя, необходимо для начала сегментировать трафик на поисковый, контекстный, медийный и реферальный (ссылки с других сайтов). Если сайт является интернет-магазином, то далее следует оценить эффективность источников трафика на основании дохода от электронной коммерции. Если сайт с офлайновыми продажами, необходимо оценить пользователя с точки зрения его поведения на сайте (глубина просмотра, совершение действия на сайте и т.д.)

Портрет целевого пользователя позволит оценить стоимость не всего трафика на сайте, а именно потенциального клиента. При этом появляется возможность проанализировать различные источники трафика.

Максим Уваров (ведущий веб-аналитик, i-Media): «Приемы оценки эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ на базе Google Analytics».

В своем докладе Максим рассмотрел 3 кейса, с помощью которых пришел к нескольким полезным выводам.

Кейс 1: «сравнение эффективности различных позиций размещения поиска и партнерской сети Яндекса».

Выводы:

1. Позиция спецразмещения обеспечивает наиболее конверсионный трафик, а, следовательно, и наибольший объем продаж.

2. Для максимального охвата целевой аудитории РСЯ необходима, поскольку она обеспечивает трафик высокого качества по цене, сравнительно ниже, чем на поиске.

Кейс 2: «выгоды клиента при круглосуточном размещении. Сравнение показателей эффективности в зависимости от времени суток».

Выводы:

1. Объявления днем призывают к совершению действия, вечером – к ознакомлению с товаром.

2. Цена за клик вечером сильно ниже, чем в рабочее время, а снижение активности у пользователей незначительно.

Кейс 3: «Естественная выдача vs контекстная реклама».

1. Стоимость одной конверсии при поисковой оптимизации в данном кейсе ниже, чем у контекстной рекламы.

2. Для достижения результата, необходимо использовать комплексный подход к интернет-рекламе сайта.

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!