сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегун переживает, сколько Ашманов заработает на Каванге

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1887
30 января в Москве прошел семинар«Реклама в интернет. Что дальше?», который объединил завтрак для журналистов, презентацию новой рекламной сети «Каванга» и доклад Бегуна «Классика маркетинга в интернет рекламе».

Компания Каванга позиционирует себя как новая рекламная сеть с пятилетним опытом на рынке интернет-рекламы. Опыт работы объясняется тем, что инициаторы новой рекламной сети создали в 2003 году агентство AdMedia, но из-за внутренних разногласий отделились в рекламную сеть.

За завтраком Игорь Ашманов поделился своими наблюдениями о том, что реклама в метро практически пропала; но кризис не сильно отразился на переполненных корзинах покупателей, которые он наблюдает в супермаркетах. Коммерческий директор Бегуна Алексей Романенков и директор по продажам Роман Кохановский рассказали интересующимся журналистам о видах семинаров, которые они проводят для дилеров, клиентов и специалистов по контекстной рекламе.

Первым вопросом, который президент компании Каванга Сергей Журавлев поднял на презентации, была целесообразность выхода на рынок рекламных услуг в период кризиса. По его словам, это решение обдуманное. Оно обусловлено тем, что сейчас рекламодатели особенно скрупулезно считают деньги и выбирают интернет, как «канал, который дает возможность учитывать каждый вложенный рубль».  В борьбе против кризиса и эффективности компания прежде всего рассчитывает на эффективность своего предложения.

Рекламная сеть Каванга, которая сейчас объединяет 200 сайтов с суммарной посещаемостью 2 миллиона уников в день, работает с баннерной рекламой. Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас пользуется большей популярностью, а спрос на медийку падает, руководство компании настойчиво верит в эффективность баннерной рекламы. В своем выступлении Сергей Журавлев объяснял уверенность в успехе медийной рекламы, как главного продукта Каванги, двумя причинами:

· 93% людей – визуальщики, реагирующие на картинку, которая особенно сильно начинает действовать после нескольких показов;

· медийка отлично продвигает неизвестные бренды; а контекст работает на рынке уже сформированного предложения.

Роман Кохановский, ссылаясь на два исследования в области интернет-рекламы, добавил, что медийная и контекстная реклама хорошо работают в связке, так как контекст становится на 20% эффективнее после показа медийки.

На презентации выяснилось, что Каванга собирается совместить медийный и контекстный подходы к рекламе. Для этого компания «Ашманов и партнеры», предоставила Каванге движок, умеющий определять тематику страницы и наиболее релевантные слова. Ранее «АиП» лицензировали эту программу Бегуну, но расторгли договор из-за притязаний сервиса контекстной рекламы на правообладание. Комментируя сотрудничество с новой рекламной сетью, Игорь Ашманов сказал: «Мы лицензируем Каванге движок и надеемся, что компания будет зарабатывать деньги и платить нам небольшой процент». На эту фразу Роман и Алексей из Бегуна не слишком тихо отреагировали предположениями о величине этого «маленького процента»: «Думаю, что 60%», - сказал один из представителей сервиса контекстной рекламы.

Вопрос кризиса и особенно его окончания никак не отпускал аудиторию, и Сергей Журавлев из Каванги начал было говорить, что нет такой даты X, когда кризис кончится. Но всезнающий Игорь Ашманов быстро просветил всех собравшихся: «Почему нет? Я знаю этот день  – 8 марта». При всем желании видеть в этом не шутку, а профессиональный прогноз, не станем обольщаться по поводу приближающегося разрешения кризисной ситуации.

Вторая часть мероприятия включала доклад коммерческого директора Бегуна Алексея Романенкова, в котором он рассказал о выборе формата рекламы в зависимости от типа  заказчика и поставленных задач, об оптимизации контекстной рекламы, не приносящей желаемого эффекта, и сделал несколько прогнозов относительно будущего рынка интернет-рекламы. Его выступление можно представить несколькими советами, которые получили слушатели:

· внимательно выбирать формулировку контекстного объявления, принимая во внимания пол, возраст и социальный класс аудитории, которой оно адресовано;

· помнить о «среде обитания» потенциальных клиентов и соответственно искать низкочастотные запросы на узкотематических форумах и блогах (например, использовать такие НЧ как «праворулька» и «мудовая резина» для автомобилистов);

· оптимизировать бюджет, внимательно подсчитывая затраты и учитывая CTR: иногда контекстный баннер дешевле, чем текстовое объявление.

Из прогнозов на будущее Алексей выделил смену оплаты за клик или тысячу показов на оплату за результат. Только сложность заключается в том, что результат в каждой отдельно взятой рекламной кампании разный: замер помещения перед ремонтом, звонок по указанному телефону, покупка товара, заполнение анкеты. «И пока подгон всех рекламных кампаний под какой-то определенный результат, выглядит слишком трудозатратным, чтобы этим заниматься», - подытожил Алексей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!