Бегун переживает, сколько Ашманов заработает на Каванге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2091
30 января в Москве прошел семинар«Реклама в интернет. Что дальше?», который объединил завтрак для журналистов, презентацию новой рекламной сети «Каванга» и доклад Бегуна «Классика маркетинга в интернет рекламе».

Компания Каванга позиционирует себя как новая рекламная сеть с пятилетним опытом на рынке интернет-рекламы. Опыт работы объясняется тем, что инициаторы новой рекламной сети создали в 2003 году агентство AdMedia, но из-за внутренних разногласий отделились в рекламную сеть.

За завтраком Игорь Ашманов поделился своими наблюдениями о том, что реклама в метро практически пропала; но кризис не сильно отразился на переполненных корзинах покупателей, которые он наблюдает в супермаркетах. Коммерческий директор Бегуна Алексей Романенков и директор по продажам Роман Кохановский рассказали интересующимся журналистам о видах семинаров, которые они проводят для дилеров, клиентов и специалистов по контекстной рекламе.

Первым вопросом, который президент компании Каванга Сергей Журавлев поднял на презентации, была целесообразность выхода на рынок рекламных услуг в период кризиса. По его словам, это решение обдуманное. Оно обусловлено тем, что сейчас рекламодатели особенно скрупулезно считают деньги и выбирают интернет, как «канал, который дает возможность учитывать каждый вложенный рубль».  В борьбе против кризиса и эффективности компания прежде всего рассчитывает на эффективность своего предложения.

Рекламная сеть Каванга, которая сейчас объединяет 200 сайтов с суммарной посещаемостью 2 миллиона уников в день, работает с баннерной рекламой. Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас пользуется большей популярностью, а спрос на медийку падает, руководство компании настойчиво верит в эффективность баннерной рекламы. В своем выступлении Сергей Журавлев объяснял уверенность в успехе медийной рекламы, как главного продукта Каванги, двумя причинами:

· 93% людей – визуальщики, реагирующие на картинку, которая особенно сильно начинает действовать после нескольких показов;

· медийка отлично продвигает неизвестные бренды; а контекст работает на рынке уже сформированного предложения.

Роман Кохановский, ссылаясь на два исследования в области интернет-рекламы, добавил, что медийная и контекстная реклама хорошо работают в связке, так как контекст становится на 20% эффективнее после показа медийки.

На презентации выяснилось, что Каванга собирается совместить медийный и контекстный подходы к рекламе. Для этого компания «Ашманов и партнеры», предоставила Каванге движок, умеющий определять тематику страницы и наиболее релевантные слова. Ранее «АиП» лицензировали эту программу Бегуну, но расторгли договор из-за притязаний сервиса контекстной рекламы на правообладание. Комментируя сотрудничество с новой рекламной сетью, Игорь Ашманов сказал: «Мы лицензируем Каванге движок и надеемся, что компания будет зарабатывать деньги и платить нам небольшой процент». На эту фразу Роман и Алексей из Бегуна не слишком тихо отреагировали предположениями о величине этого «маленького процента»: «Думаю, что 60%», - сказал один из представителей сервиса контекстной рекламы.

Вопрос кризиса и особенно его окончания никак не отпускал аудиторию, и Сергей Журавлев из Каванги начал было говорить, что нет такой даты X, когда кризис кончится. Но всезнающий Игорь Ашманов быстро просветил всех собравшихся: «Почему нет? Я знаю этот день  – 8 марта». При всем желании видеть в этом не шутку, а профессиональный прогноз, не станем обольщаться по поводу приближающегося разрешения кризисной ситуации.

Вторая часть мероприятия включала доклад коммерческого директора Бегуна Алексея Романенкова, в котором он рассказал о выборе формата рекламы в зависимости от типа  заказчика и поставленных задач, об оптимизации контекстной рекламы, не приносящей желаемого эффекта, и сделал несколько прогнозов относительно будущего рынка интернет-рекламы. Его выступление можно представить несколькими советами, которые получили слушатели:

· внимательно выбирать формулировку контекстного объявления, принимая во внимания пол, возраст и социальный класс аудитории, которой оно адресовано;

· помнить о «среде обитания» потенциальных клиентов и соответственно искать низкочастотные запросы на узкотематических форумах и блогах (например, использовать такие НЧ как «праворулька» и «мудовая резина» для автомобилистов);

· оптимизировать бюджет, внимательно подсчитывая затраты и учитывая CTR: иногда контекстный баннер дешевле, чем текстовое объявление.

Из прогнозов на будущее Алексей выделил смену оплаты за клик или тысячу показов на оплату за результат. Только сложность заключается в том, что результат в каждой отдельно взятой рекламной кампании разный: замер помещения перед ремонтом, звонок по указанному телефону, покупка товара, заполнение анкеты. «И пока подгон всех рекламных кампаний под какой-то определенный результат, выглядит слишком трудозатратным, чтобы этим заниматься», - подытожил Алексей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!