Бегун переживает, сколько Ашманов заработает на Каванге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2556
30 января в Москве прошел семинар«Реклама в интернет. Что дальше?», который объединил завтрак для журналистов, презентацию новой рекламной сети «Каванга» и доклад Бегуна «Классика маркетинга в интернет рекламе».

Компания Каванга позиционирует себя как новая рекламная сеть с пятилетним опытом на рынке интернет-рекламы. Опыт работы объясняется тем, что инициаторы новой рекламной сети создали в 2003 году агентство AdMedia, но из-за внутренних разногласий отделились в рекламную сеть.

За завтраком Игорь Ашманов поделился своими наблюдениями о том, что реклама в метро практически пропала; но кризис не сильно отразился на переполненных корзинах покупателей, которые он наблюдает в супермаркетах. Коммерческий директор Бегуна Алексей Романенков и директор по продажам Роман Кохановский рассказали интересующимся журналистам о видах семинаров, которые они проводят для дилеров, клиентов и специалистов по контекстной рекламе.

Первым вопросом, который президент компании Каванга Сергей Журавлев поднял на презентации, была целесообразность выхода на рынок рекламных услуг в период кризиса. По его словам, это решение обдуманное. Оно обусловлено тем, что сейчас рекламодатели особенно скрупулезно считают деньги и выбирают интернет, как «канал, который дает возможность учитывать каждый вложенный рубль».  В борьбе против кризиса и эффективности компания прежде всего рассчитывает на эффективность своего предложения.

Рекламная сеть Каванга, которая сейчас объединяет 200 сайтов с суммарной посещаемостью 2 миллиона уников в день, работает с баннерной рекламой. Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас пользуется большей популярностью, а спрос на медийку падает, руководство компании настойчиво верит в эффективность баннерной рекламы. В своем выступлении Сергей Журавлев объяснял уверенность в успехе медийной рекламы, как главного продукта Каванги, двумя причинами:

· 93% людей – визуальщики, реагирующие на картинку, которая особенно сильно начинает действовать после нескольких показов;

· медийка отлично продвигает неизвестные бренды; а контекст работает на рынке уже сформированного предложения.

Роман Кохановский, ссылаясь на два исследования в области интернет-рекламы, добавил, что медийная и контекстная реклама хорошо работают в связке, так как контекст становится на 20% эффективнее после показа медийки.

На презентации выяснилось, что Каванга собирается совместить медийный и контекстный подходы к рекламе. Для этого компания «Ашманов и партнеры», предоставила Каванге движок, умеющий определять тематику страницы и наиболее релевантные слова. Ранее «АиП» лицензировали эту программу Бегуну, но расторгли договор из-за притязаний сервиса контекстной рекламы на правообладание. Комментируя сотрудничество с новой рекламной сетью, Игорь Ашманов сказал: «Мы лицензируем Каванге движок и надеемся, что компания будет зарабатывать деньги и платить нам небольшой процент». На эту фразу Роман и Алексей из Бегуна не слишком тихо отреагировали предположениями о величине этого «маленького процента»: «Думаю, что 60%», - сказал один из представителей сервиса контекстной рекламы.

Вопрос кризиса и особенно его окончания никак не отпускал аудиторию, и Сергей Журавлев из Каванги начал было говорить, что нет такой даты X, когда кризис кончится. Но всезнающий Игорь Ашманов быстро просветил всех собравшихся: «Почему нет? Я знаю этот день  – 8 марта». При всем желании видеть в этом не шутку, а профессиональный прогноз, не станем обольщаться по поводу приближающегося разрешения кризисной ситуации.

Вторая часть мероприятия включала доклад коммерческого директора Бегуна Алексея Романенкова, в котором он рассказал о выборе формата рекламы в зависимости от типа  заказчика и поставленных задач, об оптимизации контекстной рекламы, не приносящей желаемого эффекта, и сделал несколько прогнозов относительно будущего рынка интернет-рекламы. Его выступление можно представить несколькими советами, которые получили слушатели:

· внимательно выбирать формулировку контекстного объявления, принимая во внимания пол, возраст и социальный класс аудитории, которой оно адресовано;

· помнить о «среде обитания» потенциальных клиентов и соответственно искать низкочастотные запросы на узкотематических форумах и блогах (например, использовать такие НЧ как «праворулька» и «мудовая резина» для автомобилистов);

· оптимизировать бюджет, внимательно подсчитывая затраты и учитывая CTR: иногда контекстный баннер дешевле, чем текстовое объявление.

Из прогнозов на будущее Алексей выделил смену оплаты за клик или тысячу показов на оплату за результат. Только сложность заключается в том, что результат в каждой отдельно взятой рекламной кампании разный: замер помещения перед ремонтом, звонок по указанному телефону, покупка товара, заполнение анкеты. «И пока подгон всех рекламных кампаний под какой-то определенный результат, выглядит слишком трудозатратным, чтобы этим заниматься», - подытожил Алексей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!