Бегун переживает, сколько Ашманов заработает на Каванге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2307
30 января в Москве прошел семинар«Реклама в интернет. Что дальше?», который объединил завтрак для журналистов, презентацию новой рекламной сети «Каванга» и доклад Бегуна «Классика маркетинга в интернет рекламе».

Компания Каванга позиционирует себя как новая рекламная сеть с пятилетним опытом на рынке интернет-рекламы. Опыт работы объясняется тем, что инициаторы новой рекламной сети создали в 2003 году агентство AdMedia, но из-за внутренних разногласий отделились в рекламную сеть.

За завтраком Игорь Ашманов поделился своими наблюдениями о том, что реклама в метро практически пропала; но кризис не сильно отразился на переполненных корзинах покупателей, которые он наблюдает в супермаркетах. Коммерческий директор Бегуна Алексей Романенков и директор по продажам Роман Кохановский рассказали интересующимся журналистам о видах семинаров, которые они проводят для дилеров, клиентов и специалистов по контекстной рекламе.

Первым вопросом, который президент компании Каванга Сергей Журавлев поднял на презентации, была целесообразность выхода на рынок рекламных услуг в период кризиса. По его словам, это решение обдуманное. Оно обусловлено тем, что сейчас рекламодатели особенно скрупулезно считают деньги и выбирают интернет, как «канал, который дает возможность учитывать каждый вложенный рубль».  В борьбе против кризиса и эффективности компания прежде всего рассчитывает на эффективность своего предложения.

Рекламная сеть Каванга, которая сейчас объединяет 200 сайтов с суммарной посещаемостью 2 миллиона уников в день, работает с баннерной рекламой. Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас пользуется большей популярностью, а спрос на медийку падает, руководство компании настойчиво верит в эффективность баннерной рекламы. В своем выступлении Сергей Журавлев объяснял уверенность в успехе медийной рекламы, как главного продукта Каванги, двумя причинами:

· 93% людей – визуальщики, реагирующие на картинку, которая особенно сильно начинает действовать после нескольких показов;

· медийка отлично продвигает неизвестные бренды; а контекст работает на рынке уже сформированного предложения.

Роман Кохановский, ссылаясь на два исследования в области интернет-рекламы, добавил, что медийная и контекстная реклама хорошо работают в связке, так как контекст становится на 20% эффективнее после показа медийки.

На презентации выяснилось, что Каванга собирается совместить медийный и контекстный подходы к рекламе. Для этого компания «Ашманов и партнеры», предоставила Каванге движок, умеющий определять тематику страницы и наиболее релевантные слова. Ранее «АиП» лицензировали эту программу Бегуну, но расторгли договор из-за притязаний сервиса контекстной рекламы на правообладание. Комментируя сотрудничество с новой рекламной сетью, Игорь Ашманов сказал: «Мы лицензируем Каванге движок и надеемся, что компания будет зарабатывать деньги и платить нам небольшой процент». На эту фразу Роман и Алексей из Бегуна не слишком тихо отреагировали предположениями о величине этого «маленького процента»: «Думаю, что 60%», - сказал один из представителей сервиса контекстной рекламы.

Вопрос кризиса и особенно его окончания никак не отпускал аудиторию, и Сергей Журавлев из Каванги начал было говорить, что нет такой даты X, когда кризис кончится. Но всезнающий Игорь Ашманов быстро просветил всех собравшихся: «Почему нет? Я знаю этот день  – 8 марта». При всем желании видеть в этом не шутку, а профессиональный прогноз, не станем обольщаться по поводу приближающегося разрешения кризисной ситуации.

Вторая часть мероприятия включала доклад коммерческого директора Бегуна Алексея Романенкова, в котором он рассказал о выборе формата рекламы в зависимости от типа  заказчика и поставленных задач, об оптимизации контекстной рекламы, не приносящей желаемого эффекта, и сделал несколько прогнозов относительно будущего рынка интернет-рекламы. Его выступление можно представить несколькими советами, которые получили слушатели:

· внимательно выбирать формулировку контекстного объявления, принимая во внимания пол, возраст и социальный класс аудитории, которой оно адресовано;

· помнить о «среде обитания» потенциальных клиентов и соответственно искать низкочастотные запросы на узкотематических форумах и блогах (например, использовать такие НЧ как «праворулька» и «мудовая резина» для автомобилистов);

· оптимизировать бюджет, внимательно подсчитывая затраты и учитывая CTR: иногда контекстный баннер дешевле, чем текстовое объявление.

Из прогнозов на будущее Алексей выделил смену оплаты за клик или тысячу показов на оплату за результат. Только сложность заключается в том, что результат в каждой отдельно взятой рекламной кампании разный: замер помещения перед ремонтом, звонок по указанному телефону, покупка товара, заполнение анкеты. «И пока подгон всех рекламных кампаний под какой-то определенный результат, выглядит слишком трудозатратным, чтобы этим заниматься», - подытожил Алексей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!