BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1663

логотип BlogCamp Один из самых эмоциональных отзывов о БлогКемпе оставил Пашен: «Такого позитива и легкости бытия не было уже давно... все мероприятия, на которых мне доводилось быть а-ля конференции, семинары и т.п. довольно регламениторованы по своей сути.... все ходят такие важные, выступают серьезные дядьки и т.п. На БлогКемпе такого практически не было...царила свободная раскрепощенная атмосфера, вкус новых идей и новых знакомств парил в воздухе...».

В Киеве 13-14 октября на «неКонференции» по новым медиа, блогам, веб 2.0, социальным сетям, гражданской журналистике блогеры получили дозу позитива, многие увиделись со своими старыми онлайновыми друзьями в офлайне.

О здоровом свободном духе блогерства на мероприятии рассказал rybnadzorro: «Прежде всего, это свобода в выборе занятий - можно было с утра до вечера ходить по сессиям, можно целый день пить чай с прикольчиками в холле, обсуждая тенденции социальных сетей, можно просто праздно шататься, или сидеть за ноутом в тырнете, можно помогать остальным... Было много работы, выполнять которую были должны сами участники, что они с радостью и делали. Каждый, сделавший хоть маленький кусок какой-то работы, уже чувствовал себя вовлечённым и 100% "своим" на этом мероприятии»."

На самом деле, блогеры действительны были как у себя дома, потому что, как стало известно, даже во время обеденного перерыва они все занялись любимым делом – бросились к ноутбукам писать посты по горячим следам.

О докладах.

Блогер rybnadzorro, который в целом очень доволен мероприятием, сказал, что слабым местом БлогКемпа оказались доклады: «Всё, что можно посоветовать докладчикам на следующий Блогкемп - выйти за рамки "слайды+бубнёж на фоне" и попытаться сделать что-то более тесное во взаимодействии с залом».

Не все доклады, наверное, были такими скучными. Например, большинству гостей «неКонференции» запомнилось выступление Йохи и Максима из Риги.

Йоха и Максим на Blogcamp2007

Об их выступлении рассказал Вячеслав Баранский: «Искромётный юмор, советы по подкастигу и поиску спонсоров для вашего проекта, а такого кролика, который не ест электропроводку, теперь хотят и в России и в Белоруссии и в Украине :)».

Кролик Blogcamp2007


В качестве примера ребята привели замечательную историю о том, как они нашли спонсора для своего подкаста и им стал… производитель кедов, которые они сами носят.

И вообще о блогинге в Прибалтике многим было послушать очень интересно, например, Антон Попов признался: «Удивили прибалты - у них социальные сети настолько сильно проникли к жизнь (94% всего населения имеют профили), что например органы правопорядка ищут людей или раскрывают преступления с их помощью. И еще поразительная вещь - почти все сервисы типа изменения фона страницы или голосования за фото - ПЛАТНЫЕ. И люди платят, хотя на расстоянии одного клика куча других аналогичных сервисов. Сила патриотизма? Локализованные интерфейсы? Излишек денег, привычка платить?»

Однако вернемся к началу БлогКемпа. За презентацией самого мероприятия последовал доклад Яндекса по статистическим данным в Уанет блогосфере. Конечно, даже в теплой атмосфере выудить у Антона Волнухина, менеджера проекта Яндекса «поиск по блогам», особых секретов не удалось, но кое о чем он рассказал. В интерпретации Константина Кирилюка это было примерно так: «Как оказалось, на фоне уже доступных RSS-лент результатов поисковых запросов, планируется создание открытого API, который будет предоставлять данные блогов: рейтинг, авторитет и т.п.»

Не менее запоминающимейся была пресс-конференция гуру российского и украинского блогинга, в числе которых были организаторы БлогКемпа: на фото слева направо: Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко.

Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко

Об организаторах мероприятия интересно рассказал rybnadzorro: «Интересно было узнать, что создатели БлогКемпа раньше не знали друг друга. Они все познакомились в процессе планирования и реализации мероприятия. Расширение административной группы происходило спонтанно, каждый приходящий приносил какие-то идеи, брал на себя ответственность за ведение того или иного направления. Много из того, что мы видели на мероприятии, изначально не планировалось и не предполагалось (например. PR и работа с прессой)».

Многие отметили презентацию книг Антона Попова «Блог в помощь» и книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Итогом неформального общения блогеров во время «неКонференции» и после нее стало решение о том, что следующее аналогичное мероприятие, инициированное на сей раз латышами, пройдет в Риге в конце января.

Спасибо за фотографии "Интернетным штучкам" и всем блогерам за интересные отзывы о БлогКемпе-2007.

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEONEWS.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!