сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1265

логотип BlogCamp Один из самых эмоциональных отзывов о БлогКемпе оставил Пашен: «Такого позитива и легкости бытия не было уже давно... все мероприятия, на которых мне доводилось быть а-ля конференции, семинары и т.п. довольно регламениторованы по своей сути.... все ходят такие важные, выступают серьезные дядьки и т.п. На БлогКемпе такого практически не было...царила свободная раскрепощенная атмосфера, вкус новых идей и новых знакомств парил в воздухе...».

В Киеве 13-14 октября на «неКонференции» по новым медиа, блогам, веб 2.0, социальным сетям, гражданской журналистике блогеры получили дозу позитива, многие увиделись со своими старыми онлайновыми друзьями в офлайне.

О здоровом свободном духе блогерства на мероприятии рассказал rybnadzorro: «Прежде всего, это свобода в выборе занятий - можно было с утра до вечера ходить по сессиям, можно целый день пить чай с прикольчиками в холле, обсуждая тенденции социальных сетей, можно просто праздно шататься, или сидеть за ноутом в тырнете, можно помогать остальным... Было много работы, выполнять которую были должны сами участники, что они с радостью и делали. Каждый, сделавший хоть маленький кусок какой-то работы, уже чувствовал себя вовлечённым и 100% "своим" на этом мероприятии»."

На самом деле, блогеры действительны были как у себя дома, потому что, как стало известно, даже во время обеденного перерыва они все занялись любимым делом – бросились к ноутбукам писать посты по горячим следам.

О докладах.

Блогер rybnadzorro, который в целом очень доволен мероприятием, сказал, что слабым местом БлогКемпа оказались доклады: «Всё, что можно посоветовать докладчикам на следующий Блогкемп - выйти за рамки "слайды+бубнёж на фоне" и попытаться сделать что-то более тесное во взаимодействии с залом».

Не все доклады, наверное, были такими скучными. Например, большинству гостей «неКонференции» запомнилось выступление Йохи и Максима из Риги.

Йоха и Максим на Blogcamp2007

Об их выступлении рассказал Вячеслав Баранский: «Искромётный юмор, советы по подкастигу и поиску спонсоров для вашего проекта, а такого кролика, который не ест электропроводку, теперь хотят и в России и в Белоруссии и в Украине :)».

Кролик Blogcamp2007


В качестве примера ребята привели замечательную историю о том, как они нашли спонсора для своего подкаста и им стал… производитель кедов, которые они сами носят.

И вообще о блогинге в Прибалтике многим было послушать очень интересно, например, Антон Попов признался: «Удивили прибалты - у них социальные сети настолько сильно проникли к жизнь (94% всего населения имеют профили), что например органы правопорядка ищут людей или раскрывают преступления с их помощью. И еще поразительная вещь - почти все сервисы типа изменения фона страницы или голосования за фото - ПЛАТНЫЕ. И люди платят, хотя на расстоянии одного клика куча других аналогичных сервисов. Сила патриотизма? Локализованные интерфейсы? Излишек денег, привычка платить?»

Однако вернемся к началу БлогКемпа. За презентацией самого мероприятия последовал доклад Яндекса по статистическим данным в Уанет блогосфере. Конечно, даже в теплой атмосфере выудить у Антона Волнухина, менеджера проекта Яндекса «поиск по блогам», особых секретов не удалось, но кое о чем он рассказал. В интерпретации Константина Кирилюка это было примерно так: «Как оказалось, на фоне уже доступных RSS-лент результатов поисковых запросов, планируется создание открытого API, который будет предоставлять данные блогов: рейтинг, авторитет и т.п.»

Не менее запоминающимейся была пресс-конференция гуру российского и украинского блогинга, в числе которых были организаторы БлогКемпа: на фото слева направо: Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко.

Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко

Об организаторах мероприятия интересно рассказал rybnadzorro: «Интересно было узнать, что создатели БлогКемпа раньше не знали друг друга. Они все познакомились в процессе планирования и реализации мероприятия. Расширение административной группы происходило спонтанно, каждый приходящий приносил какие-то идеи, брал на себя ответственность за ведение того или иного направления. Много из того, что мы видели на мероприятии, изначально не планировалось и не предполагалось (например. PR и работа с прессой)».

Многие отметили презентацию книг Антона Попова «Блог в помощь» и книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Итогом неформального общения блогеров во время «неКонференции» и после нее стало решение о том, что следующее аналогичное мероприятие, инициированное на сей раз латышами, пройдет в Риге в конце января.

Спасибо за фотографии "Интернетным штучкам" и всем блогерам за интересные отзывы о БлогКемпе-2007.

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEONEWS.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!