Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1180

логотип BlogCamp Один из самых эмоциональных отзывов о БлогКемпе оставил Пашен: «Такого позитива и легкости бытия не было уже давно... все мероприятия, на которых мне доводилось быть а-ля конференции, семинары и т.п. довольно регламениторованы по своей сути.... все ходят такие важные, выступают серьезные дядьки и т.п. На БлогКемпе такого практически не было...царила свободная раскрепощенная атмосфера, вкус новых идей и новых знакомств парил в воздухе...».

В Киеве 13-14 октября на «неКонференции» по новым медиа, блогам, веб 2.0, социальным сетям, гражданской журналистике блогеры получили дозу позитива, многие увиделись со своими старыми онлайновыми друзьями в офлайне.

О здоровом свободном духе блогерства на мероприятии рассказал rybnadzorro: «Прежде всего, это свобода в выборе занятий - можно было с утра до вечера ходить по сессиям, можно целый день пить чай с прикольчиками в холле, обсуждая тенденции социальных сетей, можно просто праздно шататься, или сидеть за ноутом в тырнете, можно помогать остальным... Было много работы, выполнять которую были должны сами участники, что они с радостью и делали. Каждый, сделавший хоть маленький кусок какой-то работы, уже чувствовал себя вовлечённым и 100% "своим" на этом мероприятии»."

На самом деле, блогеры действительны были как у себя дома, потому что, как стало известно, даже во время обеденного перерыва они все занялись любимым делом – бросились к ноутбукам писать посты по горячим следам.

О докладах.

Блогер rybnadzorro, который в целом очень доволен мероприятием, сказал, что слабым местом БлогКемпа оказались доклады: «Всё, что можно посоветовать докладчикам на следующий Блогкемп - выйти за рамки "слайды+бубнёж на фоне" и попытаться сделать что-то более тесное во взаимодействии с залом».

Не все доклады, наверное, были такими скучными. Например, большинству гостей «неКонференции» запомнилось выступление Йохи и Максима из Риги.

Йоха и Максим на Blogcamp2007

Об их выступлении рассказал Вячеслав Баранский: «Искромётный юмор, советы по подкастигу и поиску спонсоров для вашего проекта, а такого кролика, который не ест электропроводку, теперь хотят и в России и в Белоруссии и в Украине :)».

Кролик Blogcamp2007


В качестве примера ребята привели замечательную историю о том, как они нашли спонсора для своего подкаста и им стал… производитель кедов, которые они сами носят.

И вообще о блогинге в Прибалтике многим было послушать очень интересно, например, Антон Попов признался: «Удивили прибалты - у них социальные сети настолько сильно проникли к жизнь (94% всего населения имеют профили), что например органы правопорядка ищут людей или раскрывают преступления с их помощью. И еще поразительная вещь - почти все сервисы типа изменения фона страницы или голосования за фото - ПЛАТНЫЕ. И люди платят, хотя на расстоянии одного клика куча других аналогичных сервисов. Сила патриотизма? Локализованные интерфейсы? Излишек денег, привычка платить?»

Однако вернемся к началу БлогКемпа. За презентацией самого мероприятия последовал доклад Яндекса по статистическим данным в Уанет блогосфере. Конечно, даже в теплой атмосфере выудить у Антона Волнухина, менеджера проекта Яндекса «поиск по блогам», особых секретов не удалось, но кое о чем он рассказал. В интерпретации Константина Кирилюка это было примерно так: «Как оказалось, на фоне уже доступных RSS-лент результатов поисковых запросов, планируется создание открытого API, который будет предоставлять данные блогов: рейтинг, авторитет и т.п.»

Не менее запоминающимейся была пресс-конференция гуру российского и украинского блогинга, в числе которых были организаторы БлогКемпа: на фото слева направо: Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко.

Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко

Об организаторах мероприятия интересно рассказал rybnadzorro: «Интересно было узнать, что создатели БлогКемпа раньше не знали друг друга. Они все познакомились в процессе планирования и реализации мероприятия. Расширение административной группы происходило спонтанно, каждый приходящий приносил какие-то идеи, брал на себя ответственность за ведение того или иного направления. Много из того, что мы видели на мероприятии, изначально не планировалось и не предполагалось (например. PR и работа с прессой)».

Многие отметили презентацию книг Антона Попова «Блог в помощь» и книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Итогом неформального общения блогеров во время «неКонференции» и после нее стало решение о том, что следующее аналогичное мероприятие, инициированное на сей раз латышами, пройдет в Риге в конце января.

Спасибо за фотографии "Интернетным штучкам" и всем блогерам за интересные отзывы о БлогКемпе-2007.

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEONEWS.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!