Россия+7 (495) 960-65-87

BlogCamp2007: я там был, мед, пиво пил…: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2221

логотип BlogCamp Один из самых эмоциональных отзывов о БлогКемпе оставил Пашен: «Такого позитива и легкости бытия не было уже давно... все мероприятия, на которых мне доводилось быть а-ля конференции, семинары и т.п. довольно регламениторованы по своей сути.... все ходят такие важные, выступают серьезные дядьки и т.п. На БлогКемпе такого практически не было...царила свободная раскрепощенная атмосфера, вкус новых идей и новых знакомств парил в воздухе...».

В Киеве 13-14 октября на «неКонференции» по новым медиа, блогам, веб 2.0, социальным сетям, гражданской журналистике блогеры получили дозу позитива, многие увиделись со своими старыми онлайновыми друзьями в офлайне.

О здоровом свободном духе блогерства на мероприятии рассказал rybnadzorro: «Прежде всего, это свобода в выборе занятий - можно было с утра до вечера ходить по сессиям, можно целый день пить чай с прикольчиками в холле, обсуждая тенденции социальных сетей, можно просто праздно шататься, или сидеть за ноутом в тырнете, можно помогать остальным... Было много работы, выполнять которую были должны сами участники, что они с радостью и делали. Каждый, сделавший хоть маленький кусок какой-то работы, уже чувствовал себя вовлечённым и 100% "своим" на этом мероприятии»."

На самом деле, блогеры действительны были как у себя дома, потому что, как стало известно, даже во время обеденного перерыва они все занялись любимым делом – бросились к ноутбукам писать посты по горячим следам.

О докладах.

Блогер rybnadzorro, который в целом очень доволен мероприятием, сказал, что слабым местом БлогКемпа оказались доклады: «Всё, что можно посоветовать докладчикам на следующий Блогкемп - выйти за рамки "слайды+бубнёж на фоне" и попытаться сделать что-то более тесное во взаимодействии с залом».

Не все доклады, наверное, были такими скучными. Например, большинству гостей «неКонференции» запомнилось выступление Йохи и Максима из Риги.

Йоха и Максим на Blogcamp2007

Об их выступлении рассказал Вячеслав Баранский: «Искромётный юмор, советы по подкастигу и поиску спонсоров для вашего проекта, а такого кролика, который не ест электропроводку, теперь хотят и в России и в Белоруссии и в Украине :)».

Кролик Blogcamp2007


В качестве примера ребята привели замечательную историю о том, как они нашли спонсора для своего подкаста и им стал… производитель кедов, которые они сами носят.

И вообще о блогинге в Прибалтике многим было послушать очень интересно, например, Антон Попов признался: «Удивили прибалты - у них социальные сети настолько сильно проникли к жизнь (94% всего населения имеют профили), что например органы правопорядка ищут людей или раскрывают преступления с их помощью. И еще поразительная вещь - почти все сервисы типа изменения фона страницы или голосования за фото - ПЛАТНЫЕ. И люди платят, хотя на расстоянии одного клика куча других аналогичных сервисов. Сила патриотизма? Локализованные интерфейсы? Излишек денег, привычка платить?»

Однако вернемся к началу БлогКемпа. За презентацией самого мероприятия последовал доклад Яндекса по статистическим данным в Уанет блогосфере. Конечно, даже в теплой атмосфере выудить у Антона Волнухина, менеджера проекта Яндекса «поиск по блогам», особых секретов не удалось, но кое о чем он рассказал. В интерпретации Константина Кирилюка это было примерно так: «Как оказалось, на фоне уже доступных RSS-лент результатов поисковых запросов, планируется создание открытого API, который будет предоставлять данные блогов: рейтинг, авторитет и т.п.»

Не менее запоминающимейся была пресс-конференция гуру российского и украинского блогинга, в числе которых были организаторы БлогКемпа: на фото слева направо: Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко.

Самсон Шоладеми, Максон Пуговский, Евгений Морозов и Сергей Петренко

Об организаторах мероприятия интересно рассказал rybnadzorro: «Интересно было узнать, что создатели БлогКемпа раньше не знали друг друга. Они все познакомились в процессе планирования и реализации мероприятия. Расширение административной группы происходило спонтанно, каждый приходящий приносил какие-то идеи, брал на себя ответственность за ведение того или иного направления. Много из того, что мы видели на мероприятии, изначально не планировалось и не предполагалось (например. PR и работа с прессой)».

Многие отметили презентацию книг Антона Попова «Блог в помощь» и книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Итогом неформального общения блогеров во время «неКонференции» и после нее стало решение о том, что следующее аналогичное мероприятие, инициированное на сей раз латышами, пройдет в Риге в конце января.

Спасибо за фотографии "Интернетным штучкам" и всем блогерам за интересные отзывы о БлогКемпе-2007.

Обзор подготовила Анастасия Гутникова, SEONEWS.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!