eTarget-2011: отслеживаем звонки и приходы в офис: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2319

Секция 4. Интернет-маркетинг

Ольга Дячук, руководитель отдела обслуживания проектов, Ingate: «Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании. Уже не миф».

Для поискового продвижения крупного и среднего бизнеса нужна разработка стратегии, а значит, и новый подход к рекламе в целом, заявила Ольга. В своем докладе она рассмотрела кейс в тематике Авто.

Компания, о которой шла речь, работала на видимость и имидж бренда, используя офлайн-рекламу, медийную онлайн-рекламу и спецпроекты. Заранее прорабатывались околотематические запросы.

Когда спрос на некоторые виды продукции (автомобили) вырастал, клиент уже был в топе – экономились большие бюджеты. Когда стартовала медийная кампания, началась работа по выводу новых запросов. В итоге в середине кампании выходили в ТОП и начинали работать бренд-запросы.

Таким образом, медийная реклама и трафиковое продвижение использовались в кейсе для генерации спроса, контекст – для создания имиджа и трафика, SEO поддерживало самый лояльный трафик. «Только комплексный подход обеспечивает достижение конечных целей клиента», - подытожила Ольга.

Секция 7. Конверсия трафика

Анатолий Сергеев, аналитик, AdLabs: «Решение нестандартных задач с помощью веб-аналитики».

Анатолий рассказал о нестандартном использовании систем веб-аналитики при отслеживании трафика.

Для отслеживания офлайн-действий, таких, как звонки, докладчик предложил два способа: ID-коды и виртуальные номера. ID-коды – набор цифр и букв на сайте рядом с телефоном. По звонку оператор должен спрашивать этот уникальный код у клиента, чтобы потом заносить его для общего сбора статистики в Google Analytics. Также ID-номера можно реализовывать на купонах на сайте компании, чтобы потом отслеживать тех клиентов, которые пришли за товаром в офис.

Виртуальные номера закупаются отдельно для каждого интересующего канала. Очевидно, что они удобны, если в кампании малое количество коммерческих запросов, которые необходимо отслеживать, но не подойдут ритейлам.

Для отслеживания эффективности площадок в Яндексе и Бегуне хорошо работают _utm-метки. С AdWords отлично справляется Google Analytics как в поиске, так и в партнерской сети.

Если требуется отследить перемещение посетителя в приложении в социальной сети, то есть во Flash, а не в JavaScript, можно воспользоваться специальными библиотеками в Google Analytics:

lib/analitycs-flash.swc

lib/analitycs.swc

Также незаменим GA ля отслеживания позиций в поисковиках (на примере Google):

1. создаем фильтр для профиля;

2. фильтр «Поисковый трафик»;

3. фильтр «Трафик Google»;

4. фильтр «Позиции Google»:

а) первое поле «Переход»,

б) второе поле «Условия поиска компьютера»,

в) третье поле «Конструктор».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!