сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget-2011: отслеживаем звонки и приходы в офис

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1554

Секция 4. Интернет-маркетинг

Ольга Дячук, руководитель отдела обслуживания проектов, Ingate: «Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании. Уже не миф».

Для поискового продвижения крупного и среднего бизнеса нужна разработка стратегии, а значит, и новый подход к рекламе в целом, заявила Ольга. В своем докладе она рассмотрела кейс в тематике Авто.

Компания, о которой шла речь, работала на видимость и имидж бренда, используя офлайн-рекламу, медийную онлайн-рекламу и спецпроекты. Заранее прорабатывались околотематические запросы.

Когда спрос на некоторые виды продукции (автомобили) вырастал, клиент уже был в топе – экономились большие бюджеты. Когда стартовала медийная кампания, началась работа по выводу новых запросов. В итоге в середине кампании выходили в ТОП и начинали работать бренд-запросы.

Таким образом, медийная реклама и трафиковое продвижение использовались в кейсе для генерации спроса, контекст – для создания имиджа и трафика, SEO поддерживало самый лояльный трафик. «Только комплексный подход обеспечивает достижение конечных целей клиента», - подытожила Ольга.

Секция 7. Конверсия трафика

Анатолий Сергеев, аналитик, AdLabs: «Решение нестандартных задач с помощью веб-аналитики».

Анатолий рассказал о нестандартном использовании систем веб-аналитики при отслеживании трафика.

Для отслеживания офлайн-действий, таких, как звонки, докладчик предложил два способа: ID-коды и виртуальные номера. ID-коды – набор цифр и букв на сайте рядом с телефоном. По звонку оператор должен спрашивать этот уникальный код у клиента, чтобы потом заносить его для общего сбора статистики в Google Analytics. Также ID-номера можно реализовывать на купонах на сайте компании, чтобы потом отслеживать тех клиентов, которые пришли за товаром в офис.

Виртуальные номера закупаются отдельно для каждого интересующего канала. Очевидно, что они удобны, если в кампании малое количество коммерческих запросов, которые необходимо отслеживать, но не подойдут ритейлам.

Для отслеживания эффективности площадок в Яндексе и Бегуне хорошо работают _utm-метки. С AdWords отлично справляется Google Analytics как в поиске, так и в партнерской сети.

Если требуется отследить перемещение посетителя в приложении в социальной сети, то есть во Flash, а не в JavaScript, можно воспользоваться специальными библиотеками в Google Analytics:

lib/analitycs-flash.swc

lib/analitycs.swc

Также незаменим GA ля отслеживания позиций в поисковиках (на примере Google):

1. создаем фильтр для профиля;

2. фильтр «Поисковый трафик»;

3. фильтр «Трафик Google»;

4. фильтр «Позиции Google»:

а) первое поле «Переход»,

б) второе поле «Условия поиска компьютера»,

в) третье поле «Конструктор».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!