В продолжение летних турниров в пятницу 4 июля редакция SEOnews организовала II SEO-турнир по футболу в Туле, в котором приняли участие 4 SEO-компании:
Несмотря на то, что метеорологи прогнозировали «нелётную» погоду, суровым оптимизаторам, программистам, айтишникам обещанный дождик оказался не помехой. Как и планировалось, на место футбольного боя прибыли любители спорта из SEO-среды. И даже болельщики, невзирая на «не ice» погодку, собрались поддержать своих коллег и товарищей, что является отличным показателем сплочённости и дружности трудового коллектива в компаниях.
Жеребьевка (+опоздание одной из команд) решила судьбу игр следующим образом: первый матч играют команды «Ингейта» и «Экзитерры». После небольшой разминки команды начали игру. Вообще замечательно, что люди, работающие каждый за своим компьютером, на поле ведут себя так сплочённо. Под крики болельщиков был забит первый гол в ворота «Экзитерры», игроки носились по полю так, что нормативы по бегу команды перевыполнили на год вперёд.

Второй гол не заставил себя ждать, «Экзитерра» чётким ударом направила мяч в ворота «Ингейта». Третий и последний гол во втором тайме определил победителя в первом полуфинале, и им стала команда «Ингейта». Стоит отметить, что первая игра стала единственной игрой с минимальным общим количеством голов – всего 3 гола. А ведь забитые мячи – не единственный показатель в футболе, сколько раз вратари обеих команд Алексей Соловьёв («Экзитерра») и Владимир Глазков («Ингейт») спасали свои команды, ловили и отбивали мячи.

Общий счёт первой игры 2:1 в пользу команды «Ингейт».
Второй матч определял финалистов между командами «Русское Промо» и «Мирмекс». Команда «Мирмекс» - победители прошлого SEO-турнира, и с победителями всегда играть сложнее. Но то, что началось на поле, можно назвать битвой титанов.

Сетка, ограждавшая поле, не могла удержать мяч на поле, то и дело мяч в игру возвращали болельщики. Вторая игра стала более щедрой на голы, и голкиперам Виталию Сапожникову («Русское Промо») и Алексею Доля («Мирмекс») было нелегко сдерживать нападение соперников. Счёт во второй игре открыл «Мирмекс». Общий итог игры – 3:2 в пользу «Мирмекса».
К финалу дождик прекратил моросить, тучи разошлись, солнце вовсю ласкало лучами поле и игроков. Третья игра решала, кто займёт III место в SEO-турнире. Лоб в лоб сошлись компании «Русское Промо» и «Экзитерра».

«Экзитерра» во втором турнире – команда новичок, и играть ребятам, конечно же, было сложнее, не зная соперников и их тактику. Да и ни одной из команд проигрывать не хотелось. Но игра есть игра, и на табло то и дело менялся счёт. В результате команда «Русское Промо» одержала победу со счётом 5:2 и стала бронзовым призёром.
Завершающая игра в турнире – самая сложная. Все пришли побеждать, а победа должна была достаться только одной команде. «Мирмекс» и «Ингейт» сыграли матч со счётом 7:2 в пользу первых.

Итог:
I место удержала за собой команда «Мирмекс» и была награждена переходящим Кубком SEOnews и медалями;

II место и медали заслужила команда «Ингейт»;

III место заняла команда «Русское Промо» и была одарена медалями;

IV место и бутылку шампанского получила команда «Экзитерра».

И хотя каждый шел побеждать (все-таки прирожденные борцы за ТОП собрались), важно то, что спорт и активный отдых объединяет людей даже из компаний-конкурентов. Все команды участницы были награждены почётными грамотами за участие во II SEO-турнире.
Количество болельщиков по сравнению с предыдущим разом было гораздо больше: от каждой команды было более десятка человек, которые изрядно подготовились, запаслись кричалками, футбольной атрибутикой и просто позитивным настроением. Кричали до хрипоты, поддерживая свою команду. Самыми запоминающимися были кричилки: «Рашн Промо рифмоплёт, Экзитерра гол забъёт», «Экзитерра гол забъёт и пойдёт пивка попьёт», «Ингейт вперёд, победа ждёт!», «Кто болеет за Ингейт, у того всегда апдейт».

Между полуфиналом и финалом для болельщиков был организован шутливый конкурс: кто больше прочекует ногами мяч, не роняя его на землю. В результате болельщик «Экзитерры» ударил по мячу более 26 раз, болельщик «Русского Промо» 16 раз, «Ингейт» - 3 раза. Участники получили за смелость и отвагу по баночке мыльных пузырей.
_____________________________
Напомним, I SEO-турнир по футболу в Туле проходил 19 апреля. В нем приняли участие команды от компаний «Мирмекс», «Форумедиа», «Русское Промо», «Оридис», «Ингейт».