II SEO-турнир по футболу продолжил Евро 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2396

В продолжение летних турниров в пятницу 4 июля редакция SEOnews организовала II SEO-турнир по футболу в Туле, в котором приняли участие 4 SEO-компании: «Экзитерра», «Русское Промо», «Ингейт», «Мирмекс». На стадионе собралось около 100 человек. Было сыграно 4 матча: 2 полуфинала, матч за III место и матч за I место.

Несмотря на то, что метеорологи прогнозировали «нелётную» погоду, суровым оптимизаторам, программистам, айтишникам обещанный дождик оказался не помехой. Как и планировалось, на место футбольного боя прибыли любители спорта из SEO-среды. И даже болельщики, невзирая на «не ice» погодку, собрались поддержать своих коллег и товарищей, что является отличным показателем сплочённости и дружности трудового коллектива в компаниях.

Полуфиналы


Жеребьевка (+опоздание одной из команд) решила судьбу игр следующим образом: первый матч играют команды «Ингейта» и «Экзитерры». После небольшой разминки команды начали игру. Вообще замечательно, что люди, работающие каждый за своим компьютером, на поле ведут себя так сплочённо. Под крики болельщиков был забит первый гол в ворота «Экзитерры», игроки носились по полю так, что нормативы по бегу команды перевыполнили на год вперёд.

I матч. Ингейт - Экзитерра
"Экзитерра" в белых майках, "Ингейт" в оранжевых манишках

Второй гол не заставил себя ждать, «Экзитерра» чётким ударом направила мяч в ворота «Ингейта». Третий и последний гол во втором тайме определил победителя в первом полуфинале, и им стала команда «Ингейта». Стоит отметить, что первая игра стала единственной игрой с минимальным общим количеством голов – всего 3 гола. А ведь забитые мячи – не единственный показатель в футболе, сколько раз вратари обеих команд Алексей Соловьёв («Экзитерра») и Владимир Глазков («Ингейт») спасали свои команды, ловили и отбивали мячи.

Ворота Экзитерры
Алексей Соловьёв, вратарь команды "Экзитерра"

Общий счёт первой игры 2:1 в пользу команды «Ингейт».

Второй матч определял финалистов между командами «Русское Промо» и «Мирмекс». Команда «Мирмекс» - победители прошлого SEO-турнира, и с победителями всегда играть сложнее. Но то, что началось на поле, можно назвать битвой титанов.

Вторая Игра. Мирмекс - Русское Промо
В борьбе за мяч Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо" (в красной майке) и Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (в оранжевой манишке)

Сетка, ограждавшая поле, не могла удержать мяч на поле, то и дело мяч в игру возвращали болельщики. Вторая игра стала более щедрой на голы, и голкиперам Виталию Сапожникову («Русское Промо») и Алексею Доля («Мирмекс») было нелегко сдерживать нападение соперников. Счёт во второй игре открыл «Мирмекс». Общий итог игры – 3:2 в пользу «Мирмекса».

Финалы


К финалу дождик прекратил моросить, тучи разошлись, солнце вовсю ласкало лучами поле и игроков. Третья игра решала, кто займёт III место в SEO-турнире. Лоб в лоб сошлись компании «Русское Промо» и «Экзитерра».

Игра третья. Экзитерра - Русское Промо
Игроки команды "Экзитерра" (в белых майках) и игроки команды "Русское Промо"

«Экзитерра» во втором турнире – команда новичок, и играть ребятам, конечно же, было сложнее, не зная соперников и их тактику. Да и ни одной из команд проигрывать не хотелось. Но игра есть игра, и на табло то и дело менялся счёт. В результате команда «Русское Промо» одержала победу со счётом 5:2 и стала бронзовым призёром.

Завершающая игра в турнире – самая сложная. Все пришли побеждать, а победа должна была достаться только одной команде. «Мирмекс» и «Ингейт» сыграли матч со счётом 7:2 в пользу первых.

Игра четвёртая. Мирмекс - Ингейт
Команда "Ингейт" (в белых майках) против команды "Мирмекс" (в оранжевых манишках)

Итог:

I место удержала за собой команда «Мирмекс» и была награждена переходящим Кубком SEOnews и медалями;

Дмитрий Липовой с кубком (Мирмекс)
Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (с кубком)

II место и медали заслужила команда «Ингейт»;

Дмитрий Рузанов с грамотой (Ингейт)
Дмитрий Рузанов, капитан команды "Ингейт" (с грамотой)

III место заняла команда «Русское Промо» и была одарена медалями;

Максим Колесов с грамотой (Русское Промо)
Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо"

IV место и бутылку шампанского получила команда «Экзитерра».

Экзитерра
Бравые ребята из команды "Экзитерра"

И хотя каждый шел побеждать (все-таки прирожденные борцы за ТОП собрались), важно то, что спорт и активный отдых объединяет людей даже из компаний-конкурентов. Все команды участницы были награждены почётными грамотами за участие во II SEO-турнире.

Болельщики


Количество болельщиков по сравнению с предыдущим разом было гораздо больше: от каждой команды было более десятка человек, которые изрядно подготовились, запаслись кричалками, футбольной атрибутикой и просто позитивным настроением. Кричали до хрипоты, поддерживая свою команду. Самыми запоминающимися были кричилки: «Рашн Промо рифмоплёт, Экзитерра гол забъёт», «Экзитерра гол забъёт и пойдёт пивка попьёт», «Ингейт вперёд, победа ждёт!», «Кто болеет за Ингейт, у того всегда апдейт».

Болельщики
Болельщики, пришедшие поддержать своих коллег

Между полуфиналом и финалом для болельщиков был организован шутливый конкурс: кто больше прочекует ногами мяч, не роняя его на землю. В результате болельщик «Экзитерры» ударил по мячу более 26 раз, болельщик «Русского Промо» 16 раз, «Ингейт» - 3 раза. Участники получили за смелость и отвагу по баночке мыльных пузырей.

_____________________________

Напомним, I SEO-турнир по футболу в Туле проходил 19 апреля. В нем приняли участие команды от компаний «Мирмекс», «Форумедиа», «Русское Промо», «Оридис», «Ингейт».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!