×
Россия +7 (495) 139-20-33

II SEO-турнир по футболу продолжил Евро 2008: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4498
Подпишитесь на нас в Telegram

В продолжение летних турниров в пятницу 4 июля редакция SEOnews организовала II SEO-турнир по футболу в Туле, в котором приняли участие 4 SEO-компании: «Экзитерра», «Русское Промо», «Ингейт», «Мирмекс». На стадионе собралось около 100 человек. Было сыграно 4 матча: 2 полуфинала, матч за III место и матч за I место.

Несмотря на то, что метеорологи прогнозировали «нелётную» погоду, суровым оптимизаторам, программистам, айтишникам обещанный дождик оказался не помехой. Как и планировалось, на место футбольного боя прибыли любители спорта из SEO-среды. И даже болельщики, невзирая на «не ice» погодку, собрались поддержать своих коллег и товарищей, что является отличным показателем сплочённости и дружности трудового коллектива в компаниях.

Полуфиналы


Жеребьевка (+опоздание одной из команд) решила судьбу игр следующим образом: первый матч играют команды «Ингейта» и «Экзитерры». После небольшой разминки команды начали игру. Вообще замечательно, что люди, работающие каждый за своим компьютером, на поле ведут себя так сплочённо. Под крики болельщиков был забит первый гол в ворота «Экзитерры», игроки носились по полю так, что нормативы по бегу команды перевыполнили на год вперёд.

I матч. Ингейт - Экзитерра
"Экзитерра" в белых майках, "Ингейт" в оранжевых манишках

Второй гол не заставил себя ждать, «Экзитерра» чётким ударом направила мяч в ворота «Ингейта». Третий и последний гол во втором тайме определил победителя в первом полуфинале, и им стала команда «Ингейта». Стоит отметить, что первая игра стала единственной игрой с минимальным общим количеством голов – всего 3 гола. А ведь забитые мячи – не единственный показатель в футболе, сколько раз вратари обеих команд Алексей Соловьёв («Экзитерра») и Владимир Глазков («Ингейт») спасали свои команды, ловили и отбивали мячи.

Ворота Экзитерры
Алексей Соловьёв, вратарь команды "Экзитерра"

Общий счёт первой игры 2:1 в пользу команды «Ингейт».

Второй матч определял финалистов между командами «Русское Промо» и «Мирмекс». Команда «Мирмекс» - победители прошлого SEO-турнира, и с победителями всегда играть сложнее. Но то, что началось на поле, можно назвать битвой титанов.

Вторая Игра. Мирмекс - Русское Промо
В борьбе за мяч Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо" (в красной майке) и Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (в оранжевой манишке)

Сетка, ограждавшая поле, не могла удержать мяч на поле, то и дело мяч в игру возвращали болельщики. Вторая игра стала более щедрой на голы, и голкиперам Виталию Сапожникову («Русское Промо») и Алексею Доля («Мирмекс») было нелегко сдерживать нападение соперников. Счёт во второй игре открыл «Мирмекс». Общий итог игры – 3:2 в пользу «Мирмекса».

Финалы


К финалу дождик прекратил моросить, тучи разошлись, солнце вовсю ласкало лучами поле и игроков. Третья игра решала, кто займёт III место в SEO-турнире. Лоб в лоб сошлись компании «Русское Промо» и «Экзитерра».

Игра третья. Экзитерра - Русское Промо
Игроки команды "Экзитерра" (в белых майках) и игроки команды "Русское Промо"

«Экзитерра» во втором турнире – команда новичок, и играть ребятам, конечно же, было сложнее, не зная соперников и их тактику. Да и ни одной из команд проигрывать не хотелось. Но игра есть игра, и на табло то и дело менялся счёт. В результате команда «Русское Промо» одержала победу со счётом 5:2 и стала бронзовым призёром.

Завершающая игра в турнире – самая сложная. Все пришли побеждать, а победа должна была достаться только одной команде. «Мирмекс» и «Ингейт» сыграли матч со счётом 7:2 в пользу первых.

Игра четвёртая. Мирмекс - Ингейт
Команда "Ингейт" (в белых майках) против команды "Мирмекс" (в оранжевых манишках)

Итог:

I место удержала за собой команда «Мирмекс» и была награждена переходящим Кубком SEOnews и медалями;

Дмитрий Липовой с кубком (Мирмекс)
Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (с кубком)

II место и медали заслужила команда «Ингейт»;

Дмитрий Рузанов с грамотой (Ингейт)
Дмитрий Рузанов, капитан команды "Ингейт" (с грамотой)

III место заняла команда «Русское Промо» и была одарена медалями;

Максим Колесов с грамотой (Русское Промо)
Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо"

IV место и бутылку шампанского получила команда «Экзитерра».

Экзитерра
Бравые ребята из команды "Экзитерра"

И хотя каждый шел побеждать (все-таки прирожденные борцы за ТОП собрались), важно то, что спорт и активный отдых объединяет людей даже из компаний-конкурентов. Все команды участницы были награждены почётными грамотами за участие во II SEO-турнире.

Болельщики


Количество болельщиков по сравнению с предыдущим разом было гораздо больше: от каждой команды было более десятка человек, которые изрядно подготовились, запаслись кричалками, футбольной атрибутикой и просто позитивным настроением. Кричали до хрипоты, поддерживая свою команду. Самыми запоминающимися были кричилки: «Рашн Промо рифмоплёт, Экзитерра гол забъёт», «Экзитерра гол забъёт и пойдёт пивка попьёт», «Ингейт вперёд, победа ждёт!», «Кто болеет за Ингейт, у того всегда апдейт».

Болельщики
Болельщики, пришедшие поддержать своих коллег

Между полуфиналом и финалом для болельщиков был организован шутливый конкурс: кто больше прочекует ногами мяч, не роняя его на землю. В результате болельщик «Экзитерры» ударил по мячу более 26 раз, болельщик «Русского Промо» 16 раз, «Ингейт» - 3 раза. Участники получили за смелость и отвагу по баночке мыльных пузырей.

_____________________________

Напомним, I SEO-турнир по футболу в Туле проходил 19 апреля. В нем приняли участие команды от компаний «Мирмекс», «Форумедиа», «Русское Промо», «Оридис», «Ингейт».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!