×
Россия +7 (909) 261-97-71

II SEO-турнир по футболу продолжил Евро 2008: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5304
Подпишитесь на нас в Telegram

В продолжение летних турниров в пятницу 4 июля редакция SEOnews организовала II SEO-турнир по футболу в Туле, в котором приняли участие 4 SEO-компании: «Экзитерра», «Русское Промо», «Ингейт», «Мирмекс». На стадионе собралось около 100 человек. Было сыграно 4 матча: 2 полуфинала, матч за III место и матч за I место.

Несмотря на то, что метеорологи прогнозировали «нелётную» погоду, суровым оптимизаторам, программистам, айтишникам обещанный дождик оказался не помехой. Как и планировалось, на место футбольного боя прибыли любители спорта из SEO-среды. И даже болельщики, невзирая на «не ice» погодку, собрались поддержать своих коллег и товарищей, что является отличным показателем сплочённости и дружности трудового коллектива в компаниях.

Полуфиналы


Жеребьевка (+опоздание одной из команд) решила судьбу игр следующим образом: первый матч играют команды «Ингейта» и «Экзитерры». После небольшой разминки команды начали игру. Вообще замечательно, что люди, работающие каждый за своим компьютером, на поле ведут себя так сплочённо. Под крики болельщиков был забит первый гол в ворота «Экзитерры», игроки носились по полю так, что нормативы по бегу команды перевыполнили на год вперёд.

I матч. Ингейт - Экзитерра
"Экзитерра" в белых майках, "Ингейт" в оранжевых манишках

Второй гол не заставил себя ждать, «Экзитерра» чётким ударом направила мяч в ворота «Ингейта». Третий и последний гол во втором тайме определил победителя в первом полуфинале, и им стала команда «Ингейта». Стоит отметить, что первая игра стала единственной игрой с минимальным общим количеством голов – всего 3 гола. А ведь забитые мячи – не единственный показатель в футболе, сколько раз вратари обеих команд Алексей Соловьёв («Экзитерра») и Владимир Глазков («Ингейт») спасали свои команды, ловили и отбивали мячи.

Ворота Экзитерры
Алексей Соловьёв, вратарь команды "Экзитерра"

Общий счёт первой игры 2:1 в пользу команды «Ингейт».

Второй матч определял финалистов между командами «Русское Промо» и «Мирмекс». Команда «Мирмекс» - победители прошлого SEO-турнира, и с победителями всегда играть сложнее. Но то, что началось на поле, можно назвать битвой титанов.

Вторая Игра. Мирмекс - Русское Промо
В борьбе за мяч Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо" (в красной майке) и Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (в оранжевой манишке)

Сетка, ограждавшая поле, не могла удержать мяч на поле, то и дело мяч в игру возвращали болельщики. Вторая игра стала более щедрой на голы, и голкиперам Виталию Сапожникову («Русское Промо») и Алексею Доля («Мирмекс») было нелегко сдерживать нападение соперников. Счёт во второй игре открыл «Мирмекс». Общий итог игры – 3:2 в пользу «Мирмекса».

Финалы


К финалу дождик прекратил моросить, тучи разошлись, солнце вовсю ласкало лучами поле и игроков. Третья игра решала, кто займёт III место в SEO-турнире. Лоб в лоб сошлись компании «Русское Промо» и «Экзитерра».

Игра третья. Экзитерра - Русское Промо
Игроки команды "Экзитерра" (в белых майках) и игроки команды "Русское Промо"

«Экзитерра» во втором турнире – команда новичок, и играть ребятам, конечно же, было сложнее, не зная соперников и их тактику. Да и ни одной из команд проигрывать не хотелось. Но игра есть игра, и на табло то и дело менялся счёт. В результате команда «Русское Промо» одержала победу со счётом 5:2 и стала бронзовым призёром.

Завершающая игра в турнире – самая сложная. Все пришли побеждать, а победа должна была достаться только одной команде. «Мирмекс» и «Ингейт» сыграли матч со счётом 7:2 в пользу первых.

Игра четвёртая. Мирмекс - Ингейт
Команда "Ингейт" (в белых майках) против команды "Мирмекс" (в оранжевых манишках)

Итог:

I место удержала за собой команда «Мирмекс» и была награждена переходящим Кубком SEOnews и медалями;

Дмитрий Липовой с кубком (Мирмекс)
Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (с кубком)

II место и медали заслужила команда «Ингейт»;

Дмитрий Рузанов с грамотой (Ингейт)
Дмитрий Рузанов, капитан команды "Ингейт" (с грамотой)

III место заняла команда «Русское Промо» и была одарена медалями;

Максим Колесов с грамотой (Русское Промо)
Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо"

IV место и бутылку шампанского получила команда «Экзитерра».

Экзитерра
Бравые ребята из команды "Экзитерра"

И хотя каждый шел побеждать (все-таки прирожденные борцы за ТОП собрались), важно то, что спорт и активный отдых объединяет людей даже из компаний-конкурентов. Все команды участницы были награждены почётными грамотами за участие во II SEO-турнире.

Болельщики


Количество болельщиков по сравнению с предыдущим разом было гораздо больше: от каждой команды было более десятка человек, которые изрядно подготовились, запаслись кричалками, футбольной атрибутикой и просто позитивным настроением. Кричали до хрипоты, поддерживая свою команду. Самыми запоминающимися были кричилки: «Рашн Промо рифмоплёт, Экзитерра гол забъёт», «Экзитерра гол забъёт и пойдёт пивка попьёт», «Ингейт вперёд, победа ждёт!», «Кто болеет за Ингейт, у того всегда апдейт».

Болельщики
Болельщики, пришедшие поддержать своих коллег

Между полуфиналом и финалом для болельщиков был организован шутливый конкурс: кто больше прочекует ногами мяч, не роняя его на землю. В результате болельщик «Экзитерры» ударил по мячу более 26 раз, болельщик «Русского Промо» 16 раз, «Ингейт» - 3 раза. Участники получили за смелость и отвагу по баночке мыльных пузырей.

_____________________________

Напомним, I SEO-турнир по футболу в Туле проходил 19 апреля. В нем приняли участие команды от компаний «Мирмекс», «Форумедиа», «Русское Промо», «Оридис», «Ингейт».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!