II SEO-турнир по футболу продолжил Евро 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2134

В продолжение летних турниров в пятницу 4 июля редакция SEOnews организовала II SEO-турнир по футболу в Туле, в котором приняли участие 4 SEO-компании: «Экзитерра», «Русское Промо», «Ингейт», «Мирмекс». На стадионе собралось около 100 человек. Было сыграно 4 матча: 2 полуфинала, матч за III место и матч за I место.

Несмотря на то, что метеорологи прогнозировали «нелётную» погоду, суровым оптимизаторам, программистам, айтишникам обещанный дождик оказался не помехой. Как и планировалось, на место футбольного боя прибыли любители спорта из SEO-среды. И даже болельщики, невзирая на «не ice» погодку, собрались поддержать своих коллег и товарищей, что является отличным показателем сплочённости и дружности трудового коллектива в компаниях.

Полуфиналы


Жеребьевка (+опоздание одной из команд) решила судьбу игр следующим образом: первый матч играют команды «Ингейта» и «Экзитерры». После небольшой разминки команды начали игру. Вообще замечательно, что люди, работающие каждый за своим компьютером, на поле ведут себя так сплочённо. Под крики болельщиков был забит первый гол в ворота «Экзитерры», игроки носились по полю так, что нормативы по бегу команды перевыполнили на год вперёд.

I матч. Ингейт - Экзитерра
"Экзитерра" в белых майках, "Ингейт" в оранжевых манишках

Второй гол не заставил себя ждать, «Экзитерра» чётким ударом направила мяч в ворота «Ингейта». Третий и последний гол во втором тайме определил победителя в первом полуфинале, и им стала команда «Ингейта». Стоит отметить, что первая игра стала единственной игрой с минимальным общим количеством голов – всего 3 гола. А ведь забитые мячи – не единственный показатель в футболе, сколько раз вратари обеих команд Алексей Соловьёв («Экзитерра») и Владимир Глазков («Ингейт») спасали свои команды, ловили и отбивали мячи.

Ворота Экзитерры
Алексей Соловьёв, вратарь команды "Экзитерра"

Общий счёт первой игры 2:1 в пользу команды «Ингейт».

Второй матч определял финалистов между командами «Русское Промо» и «Мирмекс». Команда «Мирмекс» - победители прошлого SEO-турнира, и с победителями всегда играть сложнее. Но то, что началось на поле, можно назвать битвой титанов.

Вторая Игра. Мирмекс - Русское Промо
В борьбе за мяч Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо" (в красной майке) и Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (в оранжевой манишке)

Сетка, ограждавшая поле, не могла удержать мяч на поле, то и дело мяч в игру возвращали болельщики. Вторая игра стала более щедрой на голы, и голкиперам Виталию Сапожникову («Русское Промо») и Алексею Доля («Мирмекс») было нелегко сдерживать нападение соперников. Счёт во второй игре открыл «Мирмекс». Общий итог игры – 3:2 в пользу «Мирмекса».

Финалы


К финалу дождик прекратил моросить, тучи разошлись, солнце вовсю ласкало лучами поле и игроков. Третья игра решала, кто займёт III место в SEO-турнире. Лоб в лоб сошлись компании «Русское Промо» и «Экзитерра».

Игра третья. Экзитерра - Русское Промо
Игроки команды "Экзитерра" (в белых майках) и игроки команды "Русское Промо"

«Экзитерра» во втором турнире – команда новичок, и играть ребятам, конечно же, было сложнее, не зная соперников и их тактику. Да и ни одной из команд проигрывать не хотелось. Но игра есть игра, и на табло то и дело менялся счёт. В результате команда «Русское Промо» одержала победу со счётом 5:2 и стала бронзовым призёром.

Завершающая игра в турнире – самая сложная. Все пришли побеждать, а победа должна была достаться только одной команде. «Мирмекс» и «Ингейт» сыграли матч со счётом 7:2 в пользу первых.

Игра четвёртая. Мирмекс - Ингейт
Команда "Ингейт" (в белых майках) против команды "Мирмекс" (в оранжевых манишках)

Итог:

I место удержала за собой команда «Мирмекс» и была награждена переходящим Кубком SEOnews и медалями;

Дмитрий Липовой с кубком (Мирмекс)
Дмитрий Липовой, капитан команды "Мирмекс" (с кубком)

II место и медали заслужила команда «Ингейт»;

Дмитрий Рузанов с грамотой (Ингейт)
Дмитрий Рузанов, капитан команды "Ингейт" (с грамотой)

III место заняла команда «Русское Промо» и была одарена медалями;

Максим Колесов с грамотой (Русское Промо)
Максим Колесов, капитан команды "Русское Промо"

IV место и бутылку шампанского получила команда «Экзитерра».

Экзитерра
Бравые ребята из команды "Экзитерра"

И хотя каждый шел побеждать (все-таки прирожденные борцы за ТОП собрались), важно то, что спорт и активный отдых объединяет людей даже из компаний-конкурентов. Все команды участницы были награждены почётными грамотами за участие во II SEO-турнире.

Болельщики


Количество болельщиков по сравнению с предыдущим разом было гораздо больше: от каждой команды было более десятка человек, которые изрядно подготовились, запаслись кричалками, футбольной атрибутикой и просто позитивным настроением. Кричали до хрипоты, поддерживая свою команду. Самыми запоминающимися были кричилки: «Рашн Промо рифмоплёт, Экзитерра гол забъёт», «Экзитерра гол забъёт и пойдёт пивка попьёт», «Ингейт вперёд, победа ждёт!», «Кто болеет за Ингейт, у того всегда апдейт».

Болельщики
Болельщики, пришедшие поддержать своих коллег

Между полуфиналом и финалом для болельщиков был организован шутливый конкурс: кто больше прочекует ногами мяч, не роняя его на землю. В результате болельщик «Экзитерры» ударил по мячу более 26 раз, болельщик «Русского Промо» 16 раз, «Ингейт» - 3 раза. Участники получили за смелость и отвагу по баночке мыльных пузырей.

_____________________________

Напомним, I SEO-турнир по футболу в Туле проходил 19 апреля. В нем приняли участие команды от компаний «Мирмекс», «Форумедиа», «Русское Промо», «Оридис», «Ингейт».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!