Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1565

В 12.00 участники конференции отвечали на вопросы прессы. Первым и самым насущным был вопрос кризиса. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, придерживался мнения, чтоактивные рекламодатели не уходят из интернета, и если ситуация стабилизируется, то они уже не уйдут. Самой большой ошибкой в политике компании в это время он считает изменение своей миссии: «Компании, у которых во время кризиса начинает меняться миссия, обычно не переживают кризис». По мнению Игоря Ашманова, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», кризис сейчас царит не в экономике, а в головах. «Это кризис доверия и уныния», - определил Игорь.

С этой фразы участники начали определять миссии поисковиков. Миссия Яндекса – давать ответы на заданные и незаданные вопросы. Поэтому, по ремарке Игоря Ашманова, каждый сотрудник Яндекс, поднимая трубку телефона, выполняет миссию компании. Миссия Mail – коммуникация. Миссия Рамблера – пока непонятно что, но желание стать точкой входа. Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам Рамблера защищал идею портала стать точкой входа в интернет. Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru настаивал на том, что Рамблер чаще становится точкой выхода, а Андрей Себрант утверждал, что быть точкой входа не задача поисковика: «Не имеет значения, откуда пользователи входят, пусть даже из Одноклассников, главное – куда они приходят». Также, по мнению Андрея, не главная задача совмещать в поисковике всевозможные сервисы: «Суперуниверсальные комбайны не живут даже на кухне».

К вопросу об универсальности добавил Игорь Ашманов, но только относительно социалок: «У социальных сетей в данный момент есть задор и кураж, что они все могут, поэтому они сейчас начнут создавать свои поисковики и сети контекстной рекламы. Возможно, в этот раз что-то получится, и я дурак. Но обычно я не дурак. Поэтому делать свой поиск социалкам то же, что переучивать биатлонистов в прыгунов в воду». На такое заявление аудитория отозвалась: «Можно, если только всех перестреляют».

О рекламе

Евгений Ломизе и Алексей Басов сошлись во мнении, что в сервисы контекстной рекламы пошел поток частных рекламодателей. По словам Евгения, когда у частников что-то не получается, они устраивают дебош на форуме. Поэтому Яндекс.Директ вводит легкий интерфейс, который будет понятен начинающим рекламодателям. Алексей Басов отметил: «Средний чек рекламодателя сейчас стал меньше, чем в незабвенном третьем квартале 2008 года, но поток частников увеличился».

Игорь Ашманов вызвал зависть многих компаний, сказав, что в марте к нему пришло в три раза больше клиентов на оптимизацию и контекст, чем в январе и феврале. «Клиенты вернулись из летаргического сна, в который впали в декабре, и это не последние судороги». Антон Терехов построил пирамиду из рекламных медиа и предположил, что сейчас рекламодатели перетекают на одну ступень вниз: те, кто пользовались офлайном переходят в интернет и начинают с баннеров и контекста, рекламодатели, пользовавшиеся контекстом – в оптимизацию и поисковое продвижение.

Игорь Ашманов, отвечая на вопрос из зала о детальном таргетинге, сказал: «Придем ли мы к индивидуальному таргетингу? Еще Иоанн Богослов писал, что всем положено бу­дет начертание на правую руку или на чело, и что продавать без этого будет невозможно». Андрей Себрант посоветовал рекламодателям опираться не на соцдем, а на те роли в обществе, которые исполняет пользователь: родителя, мужа, ребенка, покупателя книги, заказчика услуги.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!