Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1733

В 12.00 участники конференции отвечали на вопросы прессы. Первым и самым насущным был вопрос кризиса. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, придерживался мнения, чтоактивные рекламодатели не уходят из интернета, и если ситуация стабилизируется, то они уже не уйдут. Самой большой ошибкой в политике компании в это время он считает изменение своей миссии: «Компании, у которых во время кризиса начинает меняться миссия, обычно не переживают кризис». По мнению Игоря Ашманова, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», кризис сейчас царит не в экономике, а в головах. «Это кризис доверия и уныния», - определил Игорь.

С этой фразы участники начали определять миссии поисковиков. Миссия Яндекса – давать ответы на заданные и незаданные вопросы. Поэтому, по ремарке Игоря Ашманова, каждый сотрудник Яндекс, поднимая трубку телефона, выполняет миссию компании. Миссия Mail – коммуникация. Миссия Рамблера – пока непонятно что, но желание стать точкой входа. Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам Рамблера защищал идею портала стать точкой входа в интернет. Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru настаивал на том, что Рамблер чаще становится точкой выхода, а Андрей Себрант утверждал, что быть точкой входа не задача поисковика: «Не имеет значения, откуда пользователи входят, пусть даже из Одноклассников, главное – куда они приходят». Также, по мнению Андрея, не главная задача совмещать в поисковике всевозможные сервисы: «Суперуниверсальные комбайны не живут даже на кухне».

К вопросу об универсальности добавил Игорь Ашманов, но только относительно социалок: «У социальных сетей в данный момент есть задор и кураж, что они все могут, поэтому они сейчас начнут создавать свои поисковики и сети контекстной рекламы. Возможно, в этот раз что-то получится, и я дурак. Но обычно я не дурак. Поэтому делать свой поиск социалкам то же, что переучивать биатлонистов в прыгунов в воду». На такое заявление аудитория отозвалась: «Можно, если только всех перестреляют».

О рекламе

Евгений Ломизе и Алексей Басов сошлись во мнении, что в сервисы контекстной рекламы пошел поток частных рекламодателей. По словам Евгения, когда у частников что-то не получается, они устраивают дебош на форуме. Поэтому Яндекс.Директ вводит легкий интерфейс, который будет понятен начинающим рекламодателям. Алексей Басов отметил: «Средний чек рекламодателя сейчас стал меньше, чем в незабвенном третьем квартале 2008 года, но поток частников увеличился».

Игорь Ашманов вызвал зависть многих компаний, сказав, что в марте к нему пришло в три раза больше клиентов на оптимизацию и контекст, чем в январе и феврале. «Клиенты вернулись из летаргического сна, в который впали в декабре, и это не последние судороги». Антон Терехов построил пирамиду из рекламных медиа и предположил, что сейчас рекламодатели перетекают на одну ступень вниз: те, кто пользовались офлайном переходят в интернет и начинают с баннеров и контекста, рекламодатели, пользовавшиеся контекстом – в оптимизацию и поисковое продвижение.

Игорь Ашманов, отвечая на вопрос из зала о детальном таргетинге, сказал: «Придем ли мы к индивидуальному таргетингу? Еще Иоанн Богослов писал, что всем положено бу­дет начертание на правую руку или на чело, и что продавать без этого будет невозможно». Андрей Себрант посоветовал рекламодателям опираться не на соцдем, а на те роли в обществе, которые исполняет пользователь: родителя, мужа, ребенка, покупателя книги, заказчика услуги.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!