Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1925

В 12.00 участники конференции отвечали на вопросы прессы. Первым и самым насущным был вопрос кризиса. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, придерживался мнения, чтоактивные рекламодатели не уходят из интернета, и если ситуация стабилизируется, то они уже не уйдут. Самой большой ошибкой в политике компании в это время он считает изменение своей миссии: «Компании, у которых во время кризиса начинает меняться миссия, обычно не переживают кризис». По мнению Игоря Ашманова, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», кризис сейчас царит не в экономике, а в головах. «Это кризис доверия и уныния», - определил Игорь.

С этой фразы участники начали определять миссии поисковиков. Миссия Яндекса – давать ответы на заданные и незаданные вопросы. Поэтому, по ремарке Игоря Ашманова, каждый сотрудник Яндекс, поднимая трубку телефона, выполняет миссию компании. Миссия Mail – коммуникация. Миссия Рамблера – пока непонятно что, но желание стать точкой входа. Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам Рамблера защищал идею портала стать точкой входа в интернет. Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru настаивал на том, что Рамблер чаще становится точкой выхода, а Андрей Себрант утверждал, что быть точкой входа не задача поисковика: «Не имеет значения, откуда пользователи входят, пусть даже из Одноклассников, главное – куда они приходят». Также, по мнению Андрея, не главная задача совмещать в поисковике всевозможные сервисы: «Суперуниверсальные комбайны не живут даже на кухне».

К вопросу об универсальности добавил Игорь Ашманов, но только относительно социалок: «У социальных сетей в данный момент есть задор и кураж, что они все могут, поэтому они сейчас начнут создавать свои поисковики и сети контекстной рекламы. Возможно, в этот раз что-то получится, и я дурак. Но обычно я не дурак. Поэтому делать свой поиск социалкам то же, что переучивать биатлонистов в прыгунов в воду». На такое заявление аудитория отозвалась: «Можно, если только всех перестреляют».

О рекламе

Евгений Ломизе и Алексей Басов сошлись во мнении, что в сервисы контекстной рекламы пошел поток частных рекламодателей. По словам Евгения, когда у частников что-то не получается, они устраивают дебош на форуме. Поэтому Яндекс.Директ вводит легкий интерфейс, который будет понятен начинающим рекламодателям. Алексей Басов отметил: «Средний чек рекламодателя сейчас стал меньше, чем в незабвенном третьем квартале 2008 года, но поток частников увеличился».

Игорь Ашманов вызвал зависть многих компаний, сказав, что в марте к нему пришло в три раза больше клиентов на оптимизацию и контекст, чем в январе и феврале. «Клиенты вернулись из летаргического сна, в который впали в декабре, и это не последние судороги». Антон Терехов построил пирамиду из рекламных медиа и предположил, что сейчас рекламодатели перетекают на одну ступень вниз: те, кто пользовались офлайном переходят в интернет и начинают с баннеров и контекста, рекламодатели, пользовавшиеся контекстом – в оптимизацию и поисковое продвижение.

Игорь Ашманов, отвечая на вопрос из зала о детальном таргетинге, сказал: «Придем ли мы к индивидуальному таргетингу? Еще Иоанн Богослов писал, что всем положено бу­дет начертание на правую руку или на чело, и что продавать без этого будет невозможно». Андрей Себрант посоветовал рекламодателям опираться не на соцдем, а на те роли в обществе, которые исполняет пользователь: родителя, мужа, ребенка, покупателя книги, заказчика услуги.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!