Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Конференция WordCamp 2009

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2184

Wordcamp - это конференция о блогинге и дальнейшем развитии лучшей платформы для блога. Основатель WordPress Мэт Мулленвег празднует шестую годовщину движка для блогов с открытым исходным кодом. Конференция обычно проходит в США, поэтому побывать на ней мне не оказалось возможным. О конференции я узнал от мужика, на которого подписан. Он постоянно снабжает меня интересными новостями из-за бугра. Хотел взять у него интервью, но он на почту что-то не отвечает.

Некоторые интересные моменты конференции с хронологией.

9:45 am раздача значков Wordcamp, разработанных Marianne Masculino:

9:52 am Мэт Мулленвег встречает дорогих гостей:

Один из спонсоров Wordcamp - LayeredTech, обеспечивший участников лагеря канцелярскими принадлежностями:

10:00 am толпа расселась по местам, более 600 человек в зале:

10:15 am почетный гость из Google Mэтт Каттс

Известность, доступность, внимание, деньги, положение? Некоторые люди вставляют в свои посты только глупые трюки кошек. Многие люди хотят что-то от своих блогов. Много людей хотят получить более высокий PageRank в Google. Мэтт Каттс из Google поделился механизмами фильтрации спамных блогов или сплогов, представленных в Google. Большинство подобных блогов выглядит именно так:

WordPress выполняет около 80-90% механической работы по оптимизации под поисковые системы (SEO). Лучшие плагины для SEO: Akismet, cookies для комментариев, Feedburner Feedsmith. Мэтт Каттс показывает плагины, установленные у него на блоге:

Cookies for comments у меня не установлены, надо будет заняться. .

Если просто, то PageRank - это набор людей, которые ссылаются (голосуют) на вас, и которые считают, что эти ссылки важные. Мэтт Каттс показывает обобщенную формулу расчета PageRank и его сущность:

В SEO ключевые слова до сих пор важны. Подумайте прежде, чем вводить в Google поисковый запрос. Можете воспользоваться Google’s keyword tool.

Лучшая структура URL ваших постов для SEO: /%postname%/ (у меня точно такая же структура, только на конце добавлено .html - /%postname%.html)

Если URL вашего блога имеет вид:

?p=123

то вы теряете возможность вставить ключевые слова в ваш URL. Внутри WordPress, используйте в заголовке поста ключевые слова, чтобы пользователям Google было легче найти релевантную информацию. Также вы можете использовать ключевые слова в категориях.

Ключевые моменты: найдите что-либо, к чему вы тяготеете, пишите часто, уделяйте внимание мелочам и не переусердствуйте.

Как завоевать репутацию?

Будьте интересны, часто обновляйтесь. Например, один из основателей Google Сергей Брин написал в блог дважды.

Секрет блогинга от Katamari: начните с малого и найдите свою нишу. Затем постройте в ней себя. Не берите на себя слишком много в начале. Вам придется расти постепенно.

Блогеру не обязательно хорошо разбираться в софте для блогинга, но Google предлагает несколько отличных вспомогательных инструментов:

10:55 am скоро участники уходят на ланч:

11 am Мэт Мулленвег, создатель WordPress

WordPress появился, когда Мэту было 19. Он хотел решить дилемму софта для блогинга. С тех пор много изменилось. Блог Мэта ma.tt так же работает на WordPress.

Более 10 миллионов скачиваний, 5 миллионов автономных блогов, 3.5 миллиона блогов на wordpress.com, 58 миллионов новых постов, 22 биллиона просмотров страниц, 5 миллионов спам комментариев в прошлом году.

Некоторые сделали себе настоящее WordPress тату:

11:45 am домик вскрылся:

Вышел очередной релиз WordPress. В 2.8 сильно переделано управление виджетами, добавлен полностью автоматический импорт из ЖЖ, подсветка текста в редакторе, установщик тем «одним кликом».

Также объявлено объединение WordPress и MU в один продукт к версии 3.0. 27% скачиваний произведено вне США в 2008г, и 42% в этом году. Как видно, популярность WordPress во всем мире растет.

Большое нововведение версии 2.8 - локализация тем и плагинов. Можно легко создать версии на других языках.

12:00 pm самое время для ланча.

Алексей Терехов, автор блога Тerehoff.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!