×
Россия +7 (495) 139-20-33

Леонид Румянцев: "Не знаешь, как заработать на сайте, спроси меня!": обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3205

Сегодня вместе Леонидом Румянцевым мы запускаем новый проект: "Не знаешь, как заработать, спроси меня!"
Почти каждого из нас посещает Большая Виртуальная Мечта: "Не сильно напрягаясь, сделать сайт, а он, бац, и начинает приносить деньги от рекламы или приводить сотни клиентов в день". На этом инстинкте халявы играют авторы "10 шагов к 10 тысячам посетителей в день", "25 правил, как раскрутить свой сайт за неделю", "100 способов бесплатной раскрутки сайтов" и прочих фундаментальных трудов.

У Леонида Румянцева 10-летний опыт работы с сайтами, за плечами множество, более 40, проектов.

Сейчас его задача находить и тыкать носом владельцев сайтов в те проблемы, которые напрямую мешают им обогатиться с помощью своих интернет-ресурсов.

Схема работы такая:

  • типичные проблемы разных типов ресурсов (интерент-магазинов, интернет-изданий, сайтов-визиток)

  • очевидные, на первый взгляд, просчеты программистов, дизайнеров для каждого конкретного случая.


  • Леонид будет не только критиковать, но и советовать, передлагать свои оригинальные способы начать быстро зарабатывать на ресурсе.
    С мнением Леонида можно соглашаться или нет, можно прислушиваться к его советам или нет – дело ваше. Что точно может сделать любой, так это предложить на разбор свой проект icq 345-770-091.

    Итак, поехали…

    Сегодня мы начнем с анализа сайта www.seonews .ru/

    Настоящие интернет-СМИ – дело изначально убыточное, как и большинство средств массовой информации других форматов.

    Среди достоинств данного ресурса можно выделить то, что SEONEWS практически единственное узкоспециализированное издание в этой области, если не считать несколько SEO-блогов. На сайте есть множество эксклюзивной информации, в процесс вовлечены участники рынка и у издания очень демократичная политика.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
    Андрей Кокорев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
    От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
    Виктор Брухис
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
    Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
    Никита Седнин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Седнин - Спасибо!
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Ирина
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    360
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    107
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    79
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!