Обзор программы Smile: SEO Tools

С сегодняшнего дня SEONEWS начинает серию публикаций, посвященных SEO-инструментам, по преимуществу направленных на работу с ссылочным ранжированием того или иного сайта: продажа ссылок, покупка ссылок, регистрация сайта в каталогах, учет проиндексированных ссылок и так далее.

В серии данных обзоров мы рассмотрим таки программные продукты, как SMILE: SEO Tools, AllSubmitter, а также ЛинкУчет, постараемся выявить их положительные и отрицательные стороны.

И первой программой, обзор которой вы сейчас можете прочитать, будет программа SMILE: SEO Tools.

Дадим небольшую характеристику технической и организационной сторон данной программы:

  • стоимость программы 2200 рублей;
  • существует возможность скачать демонстрационную версию программы, которая будет работать в качестве полноценной версии на протяжении 14 суток;
  • помимо основной программы нужно скачать также бесплатный сервер баз данных Firebird (входит в основной дистрибутив программы, качать его отдельно не обязательно);
  • программа может работать в сетевом режиме, то есть копии программ можно разнести на несколько компьютеров, работая с одной базой данных, при этом изменения, внесенные одним пользователем, будут видны и другим пользователям;
  • посредствам программы можно создавать резервные копии баз данных;
  • существует возможность загрузки собственной базы данных каталогов, по которым будет осуществляться регистрация;
  • минимальные и рекомендуемые технические требования можно узнать из справки программы (которую создателям программы не мешало бы обновить, так как она немного устарела);
  • вопросы, возникающие по программе, можно задать здесь clients.smile-group.ru.

Далее мы рассмотрим все возможности, которые нам предлагает обсуждаемая программа.

По большому счету, программа состоит из двух основных блоков: блок регистрации сайта в каталогах, и блок, предоставляющий статистическую информацию по сайту.

Начнем со сбора статистической информации

Для этого выбираете подпункт “Сайты” пункта “Сайты” главного меню. Здесь необходимо добавить те сайты, по которым нужно впоследствии собирать статистику.

Затем на вкладке “Сервисы” выбираем пункт “Обновить PR/тИЦ” и получаем информацию по данным показателям, можно также отследить историю их изменения (рис.1).

Рис.1 Статистика по PR и тИЦ

Программа дает возможность экспорта/импорта информации из XML файла о сайте, начиная с PR и тИЦ, заканчивая адресом компании, которую представляет сайт.

К сожалению, программа работает по преимуществу только с двумя поисковыми системами, Яндекс и Google, поэтому показатели популярности предоставляются только по этим поисковым системам.

Помимо предложенной статистики, программа осуществляет сбор статистики по позициям сайтов. Здесь опять же проявляется четкая ориентированность SMILE: SEO Tools на продвижение сайта в Яндексе, поскольку сбор статистики в этом случае осуществляется только в этой поисковой системе (рис.2).

Рис.2 Сбор статистики по позициям

Данный программный продукт в этом случае также собирает статистику о проиндексированных страницах сайта, обратных ссылках, опять же только по Яндексу. Получить эту статистику можно на соответствующих вкладках “Проиндексированные страницы”, “Обратные ссылки”.

SMILE: SEO Tools представляет собой удобный инструмент по обработке информации, связанной с сайтом: посредством экспорта/импорта данных можно будет сформировать что-то вроде собственной базы данных с e-mail, url, паролями, логинами, краткими описаниями, телефонами, обратными ссылками и т.д. Очень удобно, когда всю информацию по сайтам можно будет держать в одном месте.

И, наконец, программа позволяет просмотреть статистику по регистрации сайтов на соответствующей вкладке “История регистраций”, где вы сможете найти информацию о том, в каком каталоге был зарегистрирован сайт, какой у него PR и тИЦ, дата регистрации (рис.3).

Рис.3 Статистика по регистрации сайта

Помимо выше перечисленного, программа позволяет собирать следующую информацию с помощью соответствующих кнопок на панели инструментов:

  • по домену сайта с помощью встроенного сервиса WHOIS ;
  • показатели популярности, бэклинки, индексированные страницы по таким поисковикам, как Яндекс, Google, Webalta, MSN, Yahoo!; регистрацию в каталогах Яндекса, Yahoo!, Yahoo ;
  • содержимое файла robots.txt ;
  • информация о http-заголовках ;
  • просмотр обратных ссылок с якорным текстом по Яндексу ;
  • просмотр обратных ссылок и проиндексированных страниц по Google и соответственно.

Честно говоря, не очень понятно, зачем создатели программы сделали двойную работу: несколько раз собирается одна и та же статистика по Яндексу (бэклинки, индексированные ссылки). Статистику по Яндекс и Google можно было бы разместить в один модуль, желательно все результаты по Яндексу и Google сводить в одну таблицу, было бы гораздо нагляднее. Что касается сбора разного рода статистики с помощью кнопок на панели инструментов, то это весьма удобно.

Далее переходим к самому интересному, регистрации сайта в каталогах.

Работа по регистрации начинается с захода на вкладку “Каталоги” на главном меню программы. Здесь можно увидеть перечень всех каталогов, к числу уже имеющихся каталогов можно добавить свои каталоги (как одиночные добавления, так и импорт большого числа каталогов из .txt, .xml). Импорт также возможен прямо из SERP: поиск может осуществляться по нескольким критериям: по обратным ссылкам с сайта (с определенным якорным текстом или без него), по ключевой фразе и т.д. Данная функция позволяет добиться быстрого поиска каталогов ссылок.

Раздел помогает автоматически отслеживать, какие из каталогов находятся в бане (или просто по каким-то причинам выпали из выдачи Яндекса), создавать “черный список” тех сайтов, регистрация в которых прошла, например, неудачно, чтобы в будущем не обращаться к ним и не тратить, таким образом, лишний трафик.

Кроме того, SMILE: SEO Tools позволяет осуществлять автоматический поиск ссылок, которые требуется установить в качестве ответных (вытаскиваются также коды этих ссылок), также автоматом осуществляется проверка битых ссылок (в данном случае имеется в виду, какой код отдается ссылкой: 301 – битая ссылка; 302, 400 – устаревшая ссылка).

Дополнительные возможности, которые предоставляет программа при работе с каталогами можно увидеть на рисунке (рис.4).

Рис.4 Подготовительная работа с каталогами

Далее переходим к непосредственной авторегистрации через авторегистратор (Инструменты - Авторегистратор). Здесь просто нужно выбрать сайт, который вы собираетесь регистрировать, папку, где собраны те каталоги, в которых хочет зарегистрировать свой сайт пользователь, где желаете его зарегистрировать и просто нажать на кнопку “старт” (рис.5).

Рис.5 Регистрация сайта в каталогах

Следует отметить, что программа перед работой авторегистратора предлагает установить требуемые каталогами (только выбранными) обратные ссылки. Это окно (рис.5) появится только в случае, если среди выбранных каталогов есть как минимум один, с заполненным полем «Обратная ссылка».

Создатели программы также готовы предложить ряд полезных сервисов в дополнение к сервисам по сбору статистической информации и сервисам по регистрации сайтов. В частности программа проводит анализ сайтов по тому или иному запросу:

  • средний показатель тИЦ ссылающихся вообще/с определенным запросом в ссылке;
  • средний показатель PR ссылающихся вообще/с определенным запросом в ссылке;
  • количество ссылок с главных страниц с данным запросом.

В программу встроен модуль “Колдунчик Яндекса”, позволяющий определить веса слов, возможные варианты переколдовки текста запроса.

Есть также дополнительные функции, на которых останавливаться подробно мы не будем, вместе с тем, они очень сильно упрощают работу с программой:

  • возможность создания собственного почтового менеджера;
  • формирования собственной e-mail, по которым планируется осуществлять рассылку писем;
  • возможность создания собственной базы по купленным/проданным ссылкам с необходимыми данными по
  • индексации ссылки, по дате, когда она была проставлена, по url площадки, по стоимости текстовой ссылки;
  • генератор ключевых слов, когда вы по выбранному шаблону или в абсолютно произвольном порядке автоматически генерируете текст нажатием одной кнопки (удобно для создания многолинковых ссылок или текстов для обмена);
  • подбор ключевых слов для сайта, когда под заданный вами запрос, система подбирает дополнительные ключевые слова, связанные с запросом.

Помимо всего перечисленного, существенно упрощает труд оптимизатора в работе с регистрацией в каталогах встроенный в программу браузер. Он позволяет автоматически регистрировать сайты по заранее определенным схемам (все необходимые поля будут заполнены автоматически).

Итак, в данном обзоре были перечислены основные функции, которые осуществляет программа SMILE: SEO Tools. За более подробной информацией вы можете обратиться на searchengines.ru. Здесь Вас обязательно проконсультируют по вопросам, возникающим по рассматриваемой программе.

Напомним, что это был первый обзор, касающийся seo-софта для автоматической регистрации. В следующем обзоре рассмотрим многим известный программный продукт Allsubmitter, и в конце его дадим небольшую сравнительную характеристику программ SMILE: SEO Tools и Allsubmitter.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
    Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
    dayitrix
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    - О дааааа)
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!