Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Обзор программы Smile: SEO Tools

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10604

С сегодняшнего дня SEONEWS начинает серию публикаций, посвященных SEO-инструментам, по преимуществу направленных на работу с ссылочным ранжированием того или иного сайта: продажа ссылок, покупка ссылок, регистрация сайта в каталогах, учет проиндексированных ссылок и так далее.

В серии данных обзоров мы рассмотрим таки программные продукты, как SMILE: SEO Tools, AllSubmitter, а также ЛинкУчет, постараемся выявить их положительные и отрицательные стороны.

И первой программой, обзор которой вы сейчас можете прочитать, будет программа SMILE: SEO Tools.

Дадим небольшую характеристику технической и организационной сторон данной программы:

  • стоимость программы 2200 рублей;
  • существует возможность скачать демонстрационную версию программы, которая будет работать в качестве полноценной версии на протяжении 14 суток;
  • помимо основной программы нужно скачать также бесплатный сервер баз данных Firebird (входит в основной дистрибутив программы, качать его отдельно не обязательно);
  • программа может работать в сетевом режиме, то есть копии программ можно разнести на несколько компьютеров, работая с одной базой данных, при этом изменения, внесенные одним пользователем, будут видны и другим пользователям;
  • посредствам программы можно создавать резервные копии баз данных;
  • существует возможность загрузки собственной базы данных каталогов, по которым будет осуществляться регистрация;
  • минимальные и рекомендуемые технические требования можно узнать из справки программы (которую создателям программы не мешало бы обновить, так как она немного устарела);
  • вопросы, возникающие по программе, можно задать здесь clients.smile-group.ru.

Далее мы рассмотрим все возможности, которые нам предлагает обсуждаемая программа.

По большому счету, программа состоит из двух основных блоков: блок регистрации сайта в каталогах, и блок, предоставляющий статистическую информацию по сайту.

Начнем со сбора статистической информации

Для этого выбираете подпункт “Сайты” пункта “Сайты” главного меню. Здесь необходимо добавить те сайты, по которым нужно впоследствии собирать статистику.

Затем на вкладке “Сервисы” выбираем пункт “Обновить PR/тИЦ” и получаем информацию по данным показателям, можно также отследить историю их изменения (рис.1).

Рис.1 Статистика по PR и тИЦ

Программа дает возможность экспорта/импорта информации из XML файла о сайте, начиная с PR и тИЦ, заканчивая адресом компании, которую представляет сайт.

К сожалению, программа работает по преимуществу только с двумя поисковыми системами, Яндекс и Google, поэтому показатели популярности предоставляются только по этим поисковым системам.

Помимо предложенной статистики, программа осуществляет сбор статистики по позициям сайтов. Здесь опять же проявляется четкая ориентированность SMILE: SEO Tools на продвижение сайта в Яндексе, поскольку сбор статистики в этом случае осуществляется только в этой поисковой системе (рис.2).

Рис.2 Сбор статистики по позициям

Данный программный продукт в этом случае также собирает статистику о проиндексированных страницах сайта, обратных ссылках, опять же только по Яндексу. Получить эту статистику можно на соответствующих вкладках “Проиндексированные страницы”, “Обратные ссылки”.

SMILE: SEO Tools представляет собой удобный инструмент по обработке информации, связанной с сайтом: посредством экспорта/импорта данных можно будет сформировать что-то вроде собственной базы данных с e-mail, url, паролями, логинами, краткими описаниями, телефонами, обратными ссылками и т.д. Очень удобно, когда всю информацию по сайтам можно будет держать в одном месте.

И, наконец, программа позволяет просмотреть статистику по регистрации сайтов на соответствующей вкладке “История регистраций”, где вы сможете найти информацию о том, в каком каталоге был зарегистрирован сайт, какой у него PR и тИЦ, дата регистрации (рис.3).

Рис.3 Статистика по регистрации сайта

Помимо выше перечисленного, программа позволяет собирать следующую информацию с помощью соответствующих кнопок на панели инструментов:

  • по домену сайта с помощью встроенного сервиса WHOIS ;
  • показатели популярности, бэклинки, индексированные страницы по таким поисковикам, как Яндекс, Google, Webalta, MSN, Yahoo!; регистрацию в каталогах Яндекса, Yahoo!, Yahoo ;
  • содержимое файла robots.txt ;
  • информация о http-заголовках ;
  • просмотр обратных ссылок с якорным текстом по Яндексу ;
  • просмотр обратных ссылок и проиндексированных страниц по Google и соответственно.

Честно говоря, не очень понятно, зачем создатели программы сделали двойную работу: несколько раз собирается одна и та же статистика по Яндексу (бэклинки, индексированные ссылки). Статистику по Яндекс и Google можно было бы разместить в один модуль, желательно все результаты по Яндексу и Google сводить в одну таблицу, было бы гораздо нагляднее. Что касается сбора разного рода статистики с помощью кнопок на панели инструментов, то это весьма удобно.

Далее переходим к самому интересному, регистрации сайта в каталогах.

Работа по регистрации начинается с захода на вкладку “Каталоги” на главном меню программы. Здесь можно увидеть перечень всех каталогов, к числу уже имеющихся каталогов можно добавить свои каталоги (как одиночные добавления, так и импорт большого числа каталогов из .txt, .xml). Импорт также возможен прямо из SERP: поиск может осуществляться по нескольким критериям: по обратным ссылкам с сайта (с определенным якорным текстом или без него), по ключевой фразе и т.д. Данная функция позволяет добиться быстрого поиска каталогов ссылок.

Раздел помогает автоматически отслеживать, какие из каталогов находятся в бане (или просто по каким-то причинам выпали из выдачи Яндекса), создавать “черный список” тех сайтов, регистрация в которых прошла, например, неудачно, чтобы в будущем не обращаться к ним и не тратить, таким образом, лишний трафик.

Кроме того, SMILE: SEO Tools позволяет осуществлять автоматический поиск ссылок, которые требуется установить в качестве ответных (вытаскиваются также коды этих ссылок), также автоматом осуществляется проверка битых ссылок (в данном случае имеется в виду, какой код отдается ссылкой: 301 – битая ссылка; 302, 400 – устаревшая ссылка).

Дополнительные возможности, которые предоставляет программа при работе с каталогами можно увидеть на рисунке (рис.4).

Рис.4 Подготовительная работа с каталогами

Далее переходим к непосредственной авторегистрации через авторегистратор (Инструменты - Авторегистратор). Здесь просто нужно выбрать сайт, который вы собираетесь регистрировать, папку, где собраны те каталоги, в которых хочет зарегистрировать свой сайт пользователь, где желаете его зарегистрировать и просто нажать на кнопку “старт” (рис.5).

Рис.5 Регистрация сайта в каталогах

Следует отметить, что программа перед работой авторегистратора предлагает установить требуемые каталогами (только выбранными) обратные ссылки. Это окно (рис.5) появится только в случае, если среди выбранных каталогов есть как минимум один, с заполненным полем «Обратная ссылка».

Создатели программы также готовы предложить ряд полезных сервисов в дополнение к сервисам по сбору статистической информации и сервисам по регистрации сайтов. В частности программа проводит анализ сайтов по тому или иному запросу:

  • средний показатель тИЦ ссылающихся вообще/с определенным запросом в ссылке;
  • средний показатель PR ссылающихся вообще/с определенным запросом в ссылке;
  • количество ссылок с главных страниц с данным запросом.

В программу встроен модуль “Колдунчик Яндекса”, позволяющий определить веса слов, возможные варианты переколдовки текста запроса.

Есть также дополнительные функции, на которых останавливаться подробно мы не будем, вместе с тем, они очень сильно упрощают работу с программой:

  • возможность создания собственного почтового менеджера;
  • формирования собственной e-mail, по которым планируется осуществлять рассылку писем;
  • возможность создания собственной базы по купленным/проданным ссылкам с необходимыми данными по
  • индексации ссылки, по дате, когда она была проставлена, по url площадки, по стоимости текстовой ссылки;
  • генератор ключевых слов, когда вы по выбранному шаблону или в абсолютно произвольном порядке автоматически генерируете текст нажатием одной кнопки (удобно для создания многолинковых ссылок или текстов для обмена);
  • подбор ключевых слов для сайта, когда под заданный вами запрос, система подбирает дополнительные ключевые слова, связанные с запросом.

Помимо всего перечисленного, существенно упрощает труд оптимизатора в работе с регистрацией в каталогах встроенный в программу браузер. Он позволяет автоматически регистрировать сайты по заранее определенным схемам (все необходимые поля будут заполнены автоматически).

Итак, в данном обзоре были перечислены основные функции, которые осуществляет программа SMILE: SEO Tools. За более подробной информацией вы можете обратиться на searchengines.ru. Здесь Вас обязательно проконсультируют по вопросам, возникающим по рассматриваемой программе.

Напомним, что это был первый обзор, касающийся seo-софта для автоматической регистрации. В следующем обзоре рассмотрим многим известный программный продукт Allsubmitter, и в конце его дадим небольшую сравнительную характеристику программ SMILE: SEO Tools и Allsubmitter.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!