Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор программы Smile: SEO Tools

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9160

С сегодняшнего дня SEONEWS начинает серию публикаций, посвященных SEO-инструментам, по преимуществу направленных на работу с ссылочным ранжированием того или иного сайта: продажа ссылок, покупка ссылок, регистрация сайта в каталогах, учет проиндексированных ссылок и так далее.

В серии данных обзоров мы рассмотрим таки программные продукты, как SMILE: SEO Tools, AllSubmitter, а также ЛинкУчет, постараемся выявить их положительные и отрицательные стороны.

И первой программой, обзор которой вы сейчас можете прочитать, будет программа SMILE: SEO Tools.

Дадим небольшую характеристику технической и организационной сторон данной программы:

  • стоимость программы 2200 рублей;
  • существует возможность скачать демонстрационную версию программы, которая будет работать в качестве полноценной версии на протяжении 14 суток;
  • помимо основной программы нужно скачать также бесплатный сервер баз данных Firebird (входит в основной дистрибутив программы, качать его отдельно не обязательно);
  • программа может работать в сетевом режиме, то есть копии программ можно разнести на несколько компьютеров, работая с одной базой данных, при этом изменения, внесенные одним пользователем, будут видны и другим пользователям;
  • посредствам программы можно создавать резервные копии баз данных;
  • существует возможность загрузки собственной базы данных каталогов, по которым будет осуществляться регистрация;
  • минимальные и рекомендуемые технические требования можно узнать из справки программы (которую создателям программы не мешало бы обновить, так как она немного устарела);
  • вопросы, возникающие по программе, можно задать здесь clients.smile-group.ru.

Далее мы рассмотрим все возможности, которые нам предлагает обсуждаемая программа.

По большому счету, программа состоит из двух основных блоков: блок регистрации сайта в каталогах, и блок, предоставляющий статистическую информацию по сайту.

Начнем со сбора статистической информации

Для этого выбираете подпункт “Сайты” пункта “Сайты” главного меню. Здесь необходимо добавить те сайты, по которым нужно впоследствии собирать статистику.

Затем на вкладке “Сервисы” выбираем пункт “Обновить PR/тИЦ” и получаем информацию по данным показателям, можно также отследить историю их изменения (рис.1).

Рис.1 Статистика по PR и тИЦ

Программа дает возможность экспорта/импорта информации из XML файла о сайте, начиная с PR и тИЦ, заканчивая адресом компании, которую представляет сайт.

К сожалению, программа работает по преимуществу только с двумя поисковыми системами, Яндекс и Google, поэтому показатели популярности предоставляются только по этим поисковым системам.

Помимо предложенной статистики, программа осуществляет сбор статистики по позициям сайтов. Здесь опять же проявляется четкая ориентированность SMILE: SEO Tools на продвижение сайта в Яндексе, поскольку сбор статистики в этом случае осуществляется только в этой поисковой системе (рис.2).

Рис.2 Сбор статистики по позициям

Данный программный продукт в этом случае также собирает статистику о проиндексированных страницах сайта, обратных ссылках, опять же только по Яндексу. Получить эту статистику можно на соответствующих вкладках “Проиндексированные страницы”, “Обратные ссылки”.

SMILE: SEO Tools представляет собой удобный инструмент по обработке информации, связанной с сайтом: посредством экспорта/импорта данных можно будет сформировать что-то вроде собственной базы данных с e-mail, url, паролями, логинами, краткими описаниями, телефонами, обратными ссылками и т.д. Очень удобно, когда всю информацию по сайтам можно будет держать в одном месте.

И, наконец, программа позволяет просмотреть статистику по регистрации сайтов на соответствующей вкладке “История регистраций”, где вы сможете найти информацию о том, в каком каталоге был зарегистрирован сайт, какой у него PR и тИЦ, дата регистрации (рис.3).

Рис.3 Статистика по регистрации сайта

Помимо выше перечисленного, программа позволяет собирать следующую информацию с помощью соответствующих кнопок на панели инструментов:

  • по домену сайта с помощью встроенного сервиса WHOIS ;
  • показатели популярности, бэклинки, индексированные страницы по таким поисковикам, как Яндекс, Google, Webalta, MSN, Yahoo!; регистрацию в каталогах Яндекса, Yahoo!, Yahoo ;
  • содержимое файла robots.txt ;
  • информация о http-заголовках ;
  • просмотр обратных ссылок с якорным текстом по Яндексу ;
  • просмотр обратных ссылок и проиндексированных страниц по Google и соответственно.

Честно говоря, не очень понятно, зачем создатели программы сделали двойную работу: несколько раз собирается одна и та же статистика по Яндексу (бэклинки, индексированные ссылки). Статистику по Яндекс и Google можно было бы разместить в один модуль, желательно все результаты по Яндексу и Google сводить в одну таблицу, было бы гораздо нагляднее. Что касается сбора разного рода статистики с помощью кнопок на панели инструментов, то это весьма удобно.

Далее переходим к самому интересному, регистрации сайта в каталогах.

Работа по регистрации начинается с захода на вкладку “Каталоги” на главном меню программы. Здесь можно увидеть перечень всех каталогов, к числу уже имеющихся каталогов можно добавить свои каталоги (как одиночные добавления, так и импорт большого числа каталогов из .txt, .xml). Импорт также возможен прямо из SERP: поиск может осуществляться по нескольким критериям: по обратным ссылкам с сайта (с определенным якорным текстом или без него), по ключевой фразе и т.д. Данная функция позволяет добиться быстрого поиска каталогов ссылок.

Раздел помогает автоматически отслеживать, какие из каталогов находятся в бане (или просто по каким-то причинам выпали из выдачи Яндекса), создавать “черный список” тех сайтов, регистрация в которых прошла, например, неудачно, чтобы в будущем не обращаться к ним и не тратить, таким образом, лишний трафик.

Кроме того, SMILE: SEO Tools позволяет осуществлять автоматический поиск ссылок, которые требуется установить в качестве ответных (вытаскиваются также коды этих ссылок), также автоматом осуществляется проверка битых ссылок (в данном случае имеется в виду, какой код отдается ссылкой: 301 – битая ссылка; 302, 400 – устаревшая ссылка).

Дополнительные возможности, которые предоставляет программа при работе с каталогами можно увидеть на рисунке (рис.4).

Рис.4 Подготовительная работа с каталогами

Далее переходим к непосредственной авторегистрации через авторегистратор (Инструменты - Авторегистратор). Здесь просто нужно выбрать сайт, который вы собираетесь регистрировать, папку, где собраны те каталоги, в которых хочет зарегистрировать свой сайт пользователь, где желаете его зарегистрировать и просто нажать на кнопку “старт” (рис.5).

Рис.5 Регистрация сайта в каталогах

Следует отметить, что программа перед работой авторегистратора предлагает установить требуемые каталогами (только выбранными) обратные ссылки. Это окно (рис.5) появится только в случае, если среди выбранных каталогов есть как минимум один, с заполненным полем «Обратная ссылка».

Создатели программы также готовы предложить ряд полезных сервисов в дополнение к сервисам по сбору статистической информации и сервисам по регистрации сайтов. В частности программа проводит анализ сайтов по тому или иному запросу:

  • средний показатель тИЦ ссылающихся вообще/с определенным запросом в ссылке;
  • средний показатель PR ссылающихся вообще/с определенным запросом в ссылке;
  • количество ссылок с главных страниц с данным запросом.

В программу встроен модуль “Колдунчик Яндекса”, позволяющий определить веса слов, возможные варианты переколдовки текста запроса.

Есть также дополнительные функции, на которых останавливаться подробно мы не будем, вместе с тем, они очень сильно упрощают работу с программой:

  • возможность создания собственного почтового менеджера;
  • формирования собственной e-mail, по которым планируется осуществлять рассылку писем;
  • возможность создания собственной базы по купленным/проданным ссылкам с необходимыми данными по
  • индексации ссылки, по дате, когда она была проставлена, по url площадки, по стоимости текстовой ссылки;
  • генератор ключевых слов, когда вы по выбранному шаблону или в абсолютно произвольном порядке автоматически генерируете текст нажатием одной кнопки (удобно для создания многолинковых ссылок или текстов для обмена);
  • подбор ключевых слов для сайта, когда под заданный вами запрос, система подбирает дополнительные ключевые слова, связанные с запросом.

Помимо всего перечисленного, существенно упрощает труд оптимизатора в работе с регистрацией в каталогах встроенный в программу браузер. Он позволяет автоматически регистрировать сайты по заранее определенным схемам (все необходимые поля будут заполнены автоматически).

Итак, в данном обзоре были перечислены основные функции, которые осуществляет программа SMILE: SEO Tools. За более подробной информацией вы можете обратиться на searchengines.ru. Здесь Вас обязательно проконсультируют по вопросам, возникающим по рассматриваемой программе.

Напомним, что это был первый обзор, касающийся seo-софта для автоматической регистрации. В следующем обзоре рассмотрим многим известный программный продукт Allsubmitter, и в конце его дадим небольшую сравнительную характеристику программ SMILE: SEO Tools и Allsubmitter.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!