Go Analytics! 2018

От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1611

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть.

Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?». Много споров было по этому поводу. Каждый предложенный фактор в пользу или против мультивидения детально обсуждался всеми участниками круглого стола. Начнём с того, что отдельные традиционные СМИ наделены не всеми формами подачи информации, к примеру, телевидению присущи визуальный и в меньшей степени аудиальный контакт, радио – только аудиальный, прессе – графический и тактильный. Мультивидение же в своё время объединяет все формы информации, чем выгодно отличается от традиционных информационных средств.

Безусловно, при изменениях в коммуникационных системах должно измениться мышление редакторов и журналистов СМИ, ведь на данный момент эта стезя узкоспециализирована. Например, редактор газеты или журнала сосредоточен на тексте и графике, редактор ТВ – на видео и звуке, редактор радио – на звуке, тогда как редактор мультивидения должен просчитывать правильное соотношение текста, графики, видео и звука.

Ещё одним преимуществом электронных СМИ является возможность сохранения всей предоставленной некогда информации, традиционные же СМИ, допустим, газеты будут периодически (с течением времени) пополнять мусорные баки.

Говорили о мультивизионной программе, которая предполагает множество форм информации, множество точек зрения и множество форм интерактивности. Говорили о свойствах мультивидения, к которым можно отнести комплиментарность форматов рекламы по контексту (работа на контрастах), обсуживаемые запросы (для ТВ характерны высокочастотные запросы, ведь вряд ли кто-то будет вкладывать крупные суммы денег в социальные передачи, например, в программу для инвалидов, а мультивидению присущи и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные запросы), навигацию (здесь необходимо отметить, что мультивидению свойственна свободная навигация по контенту), передачу информации (отсутствие компрессии по содержанию). Говорили много и по существу. В итоге, пришли к общему мнению: не стоит делать заявлений об отмене предыдущих форм СМИ, а можно только порадоваться за то, что появилась новая форма, как альтернатива предыдущим.

Заметим, в ходе обсуждения по модернизации СМИ все углы были сглажены, и стол действительно оказался круглым! Будем ждать дальнейшего развития средств подачи электронной массовой информации, возможно, следующий Форум ознаменует новое событие в мире Интернет-СМИ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!