Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1278

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть.

Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?». Много споров было по этому поводу. Каждый предложенный фактор в пользу или против мультивидения детально обсуждался всеми участниками круглого стола. Начнём с того, что отдельные традиционные СМИ наделены не всеми формами подачи информации, к примеру, телевидению присущи визуальный и в меньшей степени аудиальный контакт, радио – только аудиальный, прессе – графический и тактильный. Мультивидение же в своё время объединяет все формы информации, чем выгодно отличается от традиционных информационных средств.

Безусловно, при изменениях в коммуникационных системах должно измениться мышление редакторов и журналистов СМИ, ведь на данный момент эта стезя узкоспециализирована. Например, редактор газеты или журнала сосредоточен на тексте и графике, редактор ТВ – на видео и звуке, редактор радио – на звуке, тогда как редактор мультивидения должен просчитывать правильное соотношение текста, графики, видео и звука.

Ещё одним преимуществом электронных СМИ является возможность сохранения всей предоставленной некогда информации, традиционные же СМИ, допустим, газеты будут периодически (с течением времени) пополнять мусорные баки.

Говорили о мультивизионной программе, которая предполагает множество форм информации, множество точек зрения и множество форм интерактивности. Говорили о свойствах мультивидения, к которым можно отнести комплиментарность форматов рекламы по контексту (работа на контрастах), обсуживаемые запросы (для ТВ характерны высокочастотные запросы, ведь вряд ли кто-то будет вкладывать крупные суммы денег в социальные передачи, например, в программу для инвалидов, а мультивидению присущи и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные запросы), навигацию (здесь необходимо отметить, что мультивидению свойственна свободная навигация по контенту), передачу информации (отсутствие компрессии по содержанию). Говорили много и по существу. В итоге, пришли к общему мнению: не стоит делать заявлений об отмене предыдущих форм СМИ, а можно только порадоваться за то, что появилась новая форма, как альтернатива предыдущим.

Заметим, в ходе обсуждения по модернизации СМИ все углы были сглажены, и стол действительно оказался круглым! Будем ждать дальнейшего развития средств подачи электронной массовой информации, возможно, следующий Форум ознаменует новое событие в мире Интернет-СМИ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!