Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2027

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть.

Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?». Много споров было по этому поводу. Каждый предложенный фактор в пользу или против мультивидения детально обсуждался всеми участниками круглого стола. Начнём с того, что отдельные традиционные СМИ наделены не всеми формами подачи информации, к примеру, телевидению присущи визуальный и в меньшей степени аудиальный контакт, радио – только аудиальный, прессе – графический и тактильный. Мультивидение же в своё время объединяет все формы информации, чем выгодно отличается от традиционных информационных средств.

Безусловно, при изменениях в коммуникационных системах должно измениться мышление редакторов и журналистов СМИ, ведь на данный момент эта стезя узкоспециализирована. Например, редактор газеты или журнала сосредоточен на тексте и графике, редактор ТВ – на видео и звуке, редактор радио – на звуке, тогда как редактор мультивидения должен просчитывать правильное соотношение текста, графики, видео и звука.

Ещё одним преимуществом электронных СМИ является возможность сохранения всей предоставленной некогда информации, традиционные же СМИ, допустим, газеты будут периодически (с течением времени) пополнять мусорные баки.

Говорили о мультивизионной программе, которая предполагает множество форм информации, множество точек зрения и множество форм интерактивности. Говорили о свойствах мультивидения, к которым можно отнести комплиментарность форматов рекламы по контексту (работа на контрастах), обсуживаемые запросы (для ТВ характерны высокочастотные запросы, ведь вряд ли кто-то будет вкладывать крупные суммы денег в социальные передачи, например, в программу для инвалидов, а мультивидению присущи и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные запросы), навигацию (здесь необходимо отметить, что мультивидению свойственна свободная навигация по контенту), передачу информации (отсутствие компрессии по содержанию). Говорили много и по существу. В итоге, пришли к общему мнению: не стоит делать заявлений об отмене предыдущих форм СМИ, а можно только порадоваться за то, что появилась новая форма, как альтернатива предыдущим.

Заметим, в ходе обсуждения по модернизации СМИ все углы были сглажены, и стол действительно оказался круглым! Будем ждать дальнейшего развития средств подачи электронной массовой информации, возможно, следующий Форум ознаменует новое событие в мире Интернет-СМИ.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!