×
Россия +7 (495) 139-20-33

От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2503

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть.

Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?». Много споров было по этому поводу. Каждый предложенный фактор в пользу или против мультивидения детально обсуждался всеми участниками круглого стола. Начнём с того, что отдельные традиционные СМИ наделены не всеми формами подачи информации, к примеру, телевидению присущи визуальный и в меньшей степени аудиальный контакт, радио – только аудиальный, прессе – графический и тактильный. Мультивидение же в своё время объединяет все формы информации, чем выгодно отличается от традиционных информационных средств.

Безусловно, при изменениях в коммуникационных системах должно измениться мышление редакторов и журналистов СМИ, ведь на данный момент эта стезя узкоспециализирована. Например, редактор газеты или журнала сосредоточен на тексте и графике, редактор ТВ – на видео и звуке, редактор радио – на звуке, тогда как редактор мультивидения должен просчитывать правильное соотношение текста, графики, видео и звука.

Ещё одним преимуществом электронных СМИ является возможность сохранения всей предоставленной некогда информации, традиционные же СМИ, допустим, газеты будут периодически (с течением времени) пополнять мусорные баки.

Говорили о мультивизионной программе, которая предполагает множество форм информации, множество точек зрения и множество форм интерактивности. Говорили о свойствах мультивидения, к которым можно отнести комплиментарность форматов рекламы по контексту (работа на контрастах), обсуживаемые запросы (для ТВ характерны высокочастотные запросы, ведь вряд ли кто-то будет вкладывать крупные суммы денег в социальные передачи, например, в программу для инвалидов, а мультивидению присущи и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные запросы), навигацию (здесь необходимо отметить, что мультивидению свойственна свободная навигация по контенту), передачу информации (отсутствие компрессии по содержанию). Говорили много и по существу. В итоге, пришли к общему мнению: не стоит делать заявлений об отмене предыдущих форм СМИ, а можно только порадоваться за то, что появилась новая форма, как альтернатива предыдущим.

Заметим, в ходе обсуждения по модернизации СМИ все углы были сглажены, и стол действительно оказался круглым! Будем ждать дальнейшего развития средств подачи электронной массовой информации, возможно, следующий Форум ознаменует новое событие в мире Интернет-СМИ.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!