Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1074

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть.

Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?». Много споров было по этому поводу. Каждый предложенный фактор в пользу или против мультивидения детально обсуждался всеми участниками круглого стола. Начнём с того, что отдельные традиционные СМИ наделены не всеми формами подачи информации, к примеру, телевидению присущи визуальный и в меньшей степени аудиальный контакт, радио – только аудиальный, прессе – графический и тактильный. Мультивидение же в своё время объединяет все формы информации, чем выгодно отличается от традиционных информационных средств.

Безусловно, при изменениях в коммуникационных системах должно измениться мышление редакторов и журналистов СМИ, ведь на данный момент эта стезя узкоспециализирована. Например, редактор газеты или журнала сосредоточен на тексте и графике, редактор ТВ – на видео и звуке, редактор радио – на звуке, тогда как редактор мультивидения должен просчитывать правильное соотношение текста, графики, видео и звука.

Ещё одним преимуществом электронных СМИ является возможность сохранения всей предоставленной некогда информации, традиционные же СМИ, допустим, газеты будут периодически (с течением времени) пополнять мусорные баки.

Говорили о мультивизионной программе, которая предполагает множество форм информации, множество точек зрения и множество форм интерактивности. Говорили о свойствах мультивидения, к которым можно отнести комплиментарность форматов рекламы по контексту (работа на контрастах), обсуживаемые запросы (для ТВ характерны высокочастотные запросы, ведь вряд ли кто-то будет вкладывать крупные суммы денег в социальные передачи, например, в программу для инвалидов, а мультивидению присущи и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные запросы), навигацию (здесь необходимо отметить, что мультивидению свойственна свободная навигация по контенту), передачу информации (отсутствие компрессии по содержанию). Говорили много и по существу. В итоге, пришли к общему мнению: не стоит делать заявлений об отмене предыдущих форм СМИ, а можно только порадоваться за то, что появилась новая форма, как альтернатива предыдущим.

Заметим, в ходе обсуждения по модернизации СМИ все углы были сглажены, и стол действительно оказался круглым! Будем ждать дальнейшего развития средств подачи электронной массовой информации, возможно, следующий Форум ознаменует новое событие в мире Интернет-СМИ.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!