×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поиск Google стал полностью персональным: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3903

Google трансформируется в поисковик, который понимает не только контент, но и своих пользователей, и отношения между ними. Данные изменения начались с запуска Социального поиска (Social Search), а на днях в этом направлении был сделан еще один шаг, и сегодня Google представил новую функцию поиска под названием «Search plus Your World» (Поиск плюс ваш собственный мир), которая объединила сразу 3 нововведения в поиске:

Персонализированная выдача

Благодаря новой функции теперь в выдаче Google можно найти следующее:

- Посты Google+. Теперь в поисковых результатах можно обнаружить посты ваших друзей с рассказами, например, об их последнем путешествии (причем вне зависимости от того, доступен этот пост только вам или всем пользователям). Также в выдаче отображаются ссылки, которыми поделились ваши друзья, связанные с различной деятельностью, ресторанами и прочими вещами, которыми они наслаждались во время путешествия.

- Фотографии. В выдаче Google теперь можно найти не только фото ваших друзей, но и ваши собственные изображения из Google+ и Picasa по заголовку, комментариям и названию альбома.

Профили в выдаче

Каждый день пользователи миллионы раз ищут в поиске различных людей. Теперь при наборе первых букв имени вашего друга уже в строке автозаполнения появляется ссылка на его профиль в Google+. После ее выбора в результатах выдачи также отобразятся информация из профиля и релевантные ссылки, которые могут быть связаны с именем вашего друга.

Даная функция работает и для поиска, например, известных авторов. Стоит отметить, что помимо профиля пользователя в выдаче также отображается кнопка «Добавить в круги», что значительно упрощает процесс поиска друзей.

Люди и Страницы

Если вас интересуют достаточно общие запросы, например, «бейсбол» или «музыка», даже в этом случае Google сделает выдачу специально под вас. В правой части страницы отобразятся профили пользователей в Google+, которые непосредственно связаны с темой запроса.


Безопасность и контроль

Несмотря на то, что в выдаче могут отображаться данные, которыми пользователи делятся только с определенным кругом пользователей, не стоит переживать за их утечку. В Google+ такие данные шифруются при помощи SSL-протокола, и подобные меры были приняты для страницы с поисковыми результатами.

Для удобства пользователей в правом углу выдачи располагается панель, позволяющая переключаться между персонализированной выдачей и обычными поисковыми результатами.

Новая функция пока работает только для google.com и запросов на английском языке, но постепенно станет доступна и для других доменов.

Twitter не в восторге

Нововведение уже вызвало не только положительную реакцию пользователей, но и негативные отзывы конкурентов. Twitter без энтузиазма воспринял новый поиск Google, о чем и поспешил сообщить:

«В течение нескольких лет пользователи полагались на Google как на источник наиболее релевантной информации, когда они искали что-либо в Сети. Зачастую им хотелось узнать больше о событиях в мире и последних новостях. И жизненно важным источником такой информации стал Twitter с более чем 100 млн.пользователей, отправляющих 250 млн. твитов каждый день фактически на каждую тему. Как мы уже видели, новости сначала появляются в Twitter, и твиты зачастую самые релевантные результаты.

Мы уверены в том, что в результате изменений в поиске Google найти такую информацию станет гораздо сложнее. Мы считаем, что это плохо для людей, издателей, СМИ и пользователей Twitter».

Google воспринял такой выпад Twitter с удивлением, отметив, что сотрудничество между компаниями не было продолжено именно по инициативе сервиса микроблогов. А как заявил Эрик Шмидт, Google не покровительствует Google+. Поисковик готов сотрудничать и с Facebook, и с Twitter, однако, первый шаг в этом направлении делать не намерен.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!