Поиск Google стал полностью персональным

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2911

Google трансформируется в поисковик, который понимает не только контент, но и своих пользователей, и отношения между ними. Данные изменения начались с запуска Социального поиска (Social Search), а на днях в этом направлении был сделан еще один шаг, и сегодня Google представил новую функцию поиска под названием «Search plus Your World» (Поиск плюс ваш собственный мир), которая объединила сразу 3 нововведения в поиске:

Персонализированная выдача

Благодаря новой функции теперь в выдаче Google можно найти следующее:

- Посты Google+. Теперь в поисковых результатах можно обнаружить посты ваших друзей с рассказами, например, об их последнем путешествии (причем вне зависимости от того, доступен этот пост только вам или всем пользователям). Также в выдаче отображаются ссылки, которыми поделились ваши друзья, связанные с различной деятельностью, ресторанами и прочими вещами, которыми они наслаждались во время путешествия.

- Фотографии. В выдаче Google теперь можно найти не только фото ваших друзей, но и ваши собственные изображения из Google+ и Picasa по заголовку, комментариям и названию альбома.

Профили в выдаче

Каждый день пользователи миллионы раз ищут в поиске различных людей. Теперь при наборе первых букв имени вашего друга уже в строке автозаполнения появляется ссылка на его профиль в Google+. После ее выбора в результатах выдачи также отобразятся информация из профиля и релевантные ссылки, которые могут быть связаны с именем вашего друга.

Даная функция работает и для поиска, например, известных авторов. Стоит отметить, что помимо профиля пользователя в выдаче также отображается кнопка «Добавить в круги», что значительно упрощает процесс поиска друзей.

Люди и Страницы

Если вас интересуют достаточно общие запросы, например, «бейсбол» или «музыка», даже в этом случае Google сделает выдачу специально под вас. В правой части страницы отобразятся профили пользователей в Google+, которые непосредственно связаны с темой запроса.


Безопасность и контроль

Несмотря на то, что в выдаче могут отображаться данные, которыми пользователи делятся только с определенным кругом пользователей, не стоит переживать за их утечку. В Google+ такие данные шифруются при помощи SSL-протокола, и подобные меры были приняты для страницы с поисковыми результатами.

Для удобства пользователей в правом углу выдачи располагается панель, позволяющая переключаться между персонализированной выдачей и обычными поисковыми результатами.

Новая функция пока работает только для google.com и запросов на английском языке, но постепенно станет доступна и для других доменов.

Twitter не в восторге

Нововведение уже вызвало не только положительную реакцию пользователей, но и негативные отзывы конкурентов. Twitter без энтузиазма воспринял новый поиск Google, о чем и поспешил сообщить:

«В течение нескольких лет пользователи полагались на Google как на источник наиболее релевантной информации, когда они искали что-либо в Сети. Зачастую им хотелось узнать больше о событиях в мире и последних новостях. И жизненно важным источником такой информации стал Twitter с более чем 100 млн.пользователей, отправляющих 250 млн. твитов каждый день фактически на каждую тему. Как мы уже видели, новости сначала появляются в Twitter, и твиты зачастую самые релевантные результаты.

Мы уверены в том, что в результате изменений в поиске Google найти такую информацию станет гораздо сложнее. Мы считаем, что это плохо для людей, издателей, СМИ и пользователей Twitter».

Google воспринял такой выпад Twitter с удивлением, отметив, что сотрудничество между компаниями не было продолжено именно по инициативе сервиса микроблогов. А как заявил Эрик Шмидт, Google не покровительствует Google+. Поисковик готов сотрудничать и с Facebook, и с Twitter, однако, первый шаг в этом направлении делать не намерен.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!