сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск Google стал полностью персональным

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2530

Google трансформируется в поисковик, который понимает не только контент, но и своих пользователей, и отношения между ними. Данные изменения начались с запуска Социального поиска (Social Search), а на днях в этом направлении был сделан еще один шаг, и сегодня Google представил новую функцию поиска под названием «Search plus Your World» (Поиск плюс ваш собственный мир), которая объединила сразу 3 нововведения в поиске:

Персонализированная выдача

Благодаря новой функции теперь в выдаче Google можно найти следующее:

- Посты Google+. Теперь в поисковых результатах можно обнаружить посты ваших друзей с рассказами, например, об их последнем путешествии (причем вне зависимости от того, доступен этот пост только вам или всем пользователям). Также в выдаче отображаются ссылки, которыми поделились ваши друзья, связанные с различной деятельностью, ресторанами и прочими вещами, которыми они наслаждались во время путешествия.

- Фотографии. В выдаче Google теперь можно найти не только фото ваших друзей, но и ваши собственные изображения из Google+ и Picasa по заголовку, комментариям и названию альбома.

Профили в выдаче

Каждый день пользователи миллионы раз ищут в поиске различных людей. Теперь при наборе первых букв имени вашего друга уже в строке автозаполнения появляется ссылка на его профиль в Google+. После ее выбора в результатах выдачи также отобразятся информация из профиля и релевантные ссылки, которые могут быть связаны с именем вашего друга.

Даная функция работает и для поиска, например, известных авторов. Стоит отметить, что помимо профиля пользователя в выдаче также отображается кнопка «Добавить в круги», что значительно упрощает процесс поиска друзей.

Люди и Страницы

Если вас интересуют достаточно общие запросы, например, «бейсбол» или «музыка», даже в этом случае Google сделает выдачу специально под вас. В правой части страницы отобразятся профили пользователей в Google+, которые непосредственно связаны с темой запроса.


Безопасность и контроль

Несмотря на то, что в выдаче могут отображаться данные, которыми пользователи делятся только с определенным кругом пользователей, не стоит переживать за их утечку. В Google+ такие данные шифруются при помощи SSL-протокола, и подобные меры были приняты для страницы с поисковыми результатами.

Для удобства пользователей в правом углу выдачи располагается панель, позволяющая переключаться между персонализированной выдачей и обычными поисковыми результатами.

Новая функция пока работает только для google.com и запросов на английском языке, но постепенно станет доступна и для других доменов.

Twitter не в восторге

Нововведение уже вызвало не только положительную реакцию пользователей, но и негативные отзывы конкурентов. Twitter без энтузиазма воспринял новый поиск Google, о чем и поспешил сообщить:

«В течение нескольких лет пользователи полагались на Google как на источник наиболее релевантной информации, когда они искали что-либо в Сети. Зачастую им хотелось узнать больше о событиях в мире и последних новостях. И жизненно важным источником такой информации стал Twitter с более чем 100 млн.пользователей, отправляющих 250 млн. твитов каждый день фактически на каждую тему. Как мы уже видели, новости сначала появляются в Twitter, и твиты зачастую самые релевантные результаты.

Мы уверены в том, что в результате изменений в поиске Google найти такую информацию станет гораздо сложнее. Мы считаем, что это плохо для людей, издателей, СМИ и пользователей Twitter».

Google воспринял такой выпад Twitter с удивлением, отметив, что сотрудничество между компаниями не было продолжено именно по инициативе сервиса микроблогов. А как заявил Эрик Шмидт, Google не покровительствует Google+. Поисковик готов сотрудничать и с Facebook, и с Twitter, однако, первый шаг в этом направлении делать не намерен.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!