Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск Google стал полностью персональным

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2406

Google трансформируется в поисковик, который понимает не только контент, но и своих пользователей, и отношения между ними. Данные изменения начались с запуска Социального поиска (Social Search), а на днях в этом направлении был сделан еще один шаг, и сегодня Google представил новую функцию поиска под названием «Search plus Your World» (Поиск плюс ваш собственный мир), которая объединила сразу 3 нововведения в поиске:

Персонализированная выдача

Благодаря новой функции теперь в выдаче Google можно найти следующее:

- Посты Google+. Теперь в поисковых результатах можно обнаружить посты ваших друзей с рассказами, например, об их последнем путешествии (причем вне зависимости от того, доступен этот пост только вам или всем пользователям). Также в выдаче отображаются ссылки, которыми поделились ваши друзья, связанные с различной деятельностью, ресторанами и прочими вещами, которыми они наслаждались во время путешествия.

- Фотографии. В выдаче Google теперь можно найти не только фото ваших друзей, но и ваши собственные изображения из Google+ и Picasa по заголовку, комментариям и названию альбома.

Профили в выдаче

Каждый день пользователи миллионы раз ищут в поиске различных людей. Теперь при наборе первых букв имени вашего друга уже в строке автозаполнения появляется ссылка на его профиль в Google+. После ее выбора в результатах выдачи также отобразятся информация из профиля и релевантные ссылки, которые могут быть связаны с именем вашего друга.

Даная функция работает и для поиска, например, известных авторов. Стоит отметить, что помимо профиля пользователя в выдаче также отображается кнопка «Добавить в круги», что значительно упрощает процесс поиска друзей.

Люди и Страницы

Если вас интересуют достаточно общие запросы, например, «бейсбол» или «музыка», даже в этом случае Google сделает выдачу специально под вас. В правой части страницы отобразятся профили пользователей в Google+, которые непосредственно связаны с темой запроса.


Безопасность и контроль

Несмотря на то, что в выдаче могут отображаться данные, которыми пользователи делятся только с определенным кругом пользователей, не стоит переживать за их утечку. В Google+ такие данные шифруются при помощи SSL-протокола, и подобные меры были приняты для страницы с поисковыми результатами.

Для удобства пользователей в правом углу выдачи располагается панель, позволяющая переключаться между персонализированной выдачей и обычными поисковыми результатами.

Новая функция пока работает только для google.com и запросов на английском языке, но постепенно станет доступна и для других доменов.

Twitter не в восторге

Нововведение уже вызвало не только положительную реакцию пользователей, но и негативные отзывы конкурентов. Twitter без энтузиазма воспринял новый поиск Google, о чем и поспешил сообщить:

«В течение нескольких лет пользователи полагались на Google как на источник наиболее релевантной информации, когда они искали что-либо в Сети. Зачастую им хотелось узнать больше о событиях в мире и последних новостях. И жизненно важным источником такой информации стал Twitter с более чем 100 млн.пользователей, отправляющих 250 млн. твитов каждый день фактически на каждую тему. Как мы уже видели, новости сначала появляются в Twitter, и твиты зачастую самые релевантные результаты.

Мы уверены в том, что в результате изменений в поиске Google найти такую информацию станет гораздо сложнее. Мы считаем, что это плохо для людей, издателей, СМИ и пользователей Twitter».

Google воспринял такой выпад Twitter с удивлением, отметив, что сотрудничество между компаниями не было продолжено именно по инициативе сервиса микроблогов. А как заявил Эрик Шмидт, Google не покровительствует Google+. Поисковик готов сотрудничать и с Facebook, и с Twitter, однако, первый шаг в этом направлении делать не намерен.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!