сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковые фишки Google. Как нагуглить то, что нужно

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4360

Который сейчас час в Лондоне? Сколько миллиметров в 548 тысячах километров? Как найти презентацию по определенной теме? Ответы на все эти вопросы знает Google. Но иногда не так просто нагуглить именно то, что вам нужно, не зная определенных фишек. Предлагаем ознакомиться с небольшой памяткой, которая поможет стать продвинутым гуглером. Если некоторые советы покажутся вам известными, не раздражайтесь, а просто закройте эту статью.

  1. А=а

Поиск не учитывает регистр, поэтому не имеет значения, пишете вы слова в поисковой строке большими буквами или маленькими. Результаты будут одинаковыми.

  1. Страх = Боязнь

Google автоматически использует синонимы. Поэтому вбивая в поиск слово «боязнь», не удивляйтесь, увидев в выдаче «страх» или «фобию».

Если хотите получить результат в том виде, в котором задали запрос, возьмите слово или словосочетание в кавычки.

  1. avi, pdf, mp3 и прочее

Google позволяет искать определенный тип файла. Например, если вам нужна презентация в Powerpoint по определенной теме, укажите в строке запроса filetype:

  1. Разные непонятные значки

Символ ~ перед запросом даст поисковые результаты с похожими словами.

Значок минуса перед словом будет сигнализировать о том, что данное слово не должно встречаться на странице (кстати, таким образом можно даже исключать определенные типы сайтов из поиска).

  1. Родные сайты

Введя related: перед названием сайта, пользователь может найти сайты, похожие по тематике на запрашиваемый.

  1. Цифры, буквы и слова

Если вам нужно найти конкретную информацию на определенном сайте, это также можно сделать с помощью Google. Вбивая в строку запроса «site:seonews.ru мэтт каттс», вы получите в выдаче все страницы сайта, содержащие запрос. Кстати, вы можете получать результаты за определенный интервал времени, добавив нужные годы.

  1. Ищите заголовки

Если вам нужно найти страницы с определенными заголовками, в строку запроса перед самим заголовком необходимо вбить intitle:

  1. И даже урлы

Вы также можете искать определенные слова, содержащиеся в URL страниц, добавив перед запросом inurl:

  1. Что это значит?

Узнавать определения незнакомых слов можно, набрав в строку поиска define: (или определение:)

  1. Который час?

Узнать точное текущее время в любом населенном пункте поможет time: (можно вбивать «время» по-русски).

  1. О погоде

Практически таким же образом пользователи могут узнать погоду в любом населенном пункте.

  1. Сколько в граммах?

Google умеет преобразовывать единицы измерения: длину, массу, время, температуру, валюту и т.д.

  1. Курс акций

Google.com позволяет смотреть биржевую информацию для компаний на текущий момент времени.

  1. Вот так задачка

Кроме всего прочего, Google умеет решать задачи.

  1. Чудеса с картинками

Изображения можно искать, просто перетащив их в строку поиска.

Также по картинкам можно искать, кликнув на значок камеры и загрузив файл или указав ссылку на него.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!