Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правовые аспекты распространения контента в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1267

Одна из утренних секций РИФ`а 23 марта была посвящена правовым аспектам распространения контента в Интернет. Ведущие - Горжалцан Владимир (РОЦИТ) и Дмитрий Кравчук (Стихи.ру) - за круглым столом собрали ведущих юристов Рунета. На повестку дня были вынесены такие вопросы, как нарушение авторских прав третьих лиц, ответственность за недобросовестную информацию, черный пиар, преимущества регистрации электронного СМИ.

Наладить интерактив между участниками удалось не сразу, но все же удалось. В результате чего, служители Фемиды поведали аудитории свой взгляд на вышеперечисленные вопросы на основании положений Гражданского и Уголовного Кодекса РФ.

Во время обсуждения стало ясно, что основная доля ответственности за недобросовестную информацию ложится на владельца доменного имени. Именного с него представители закона начнут необходимую оперативно-розыскную деятельность. И если в Уголовном процессе обвинению необходимо доказать вину обвиняемого, что подразумевается под презумпцией невиновности, то в Гражданском процессе владелец домена будет оставаться виноватым, пока не докажет обратное.

Именно поэтому настоятельной и неоднократно упомянутой рекомендацией от Павла Савицкого (Газпром-медиа, Руководитель группы по интеллектуальной собственности) было заключение договоров. Именно договор, пусть с минимальной информацией о пользователе, и распределенные согласно настоящему договору обязанности во многом окажут помощь в процессе определения правых и виноватых.

Слушатели круглого стола активно задавали интересующие их вопросы экспертам и, в установленном ведущими порядке, получали исчерпывающие ответы. Секция была достаточно информативной и представляла пусть не полную, но общую картину о возможных проблемах и путях их разрешения.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!