сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Продолжение вебинара о YouTube в ответах и вопросах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1434

13 мая SEOnews и SEO-Study.ru провели третий онлайн-семинар совместно с компанией Google. Игорь Проценко, специалист по рекламным кампаниям AdWords (Дублин, Ирландия) осветил в своем докладе такие темы, как преимущества использования YouTube, аудитория YouTube, размещение видео, пользовательские каналы, инструменты маркетинговых исследований, обогащение сайтов видео контентом, рекламные возможности YouTube.

Запись вебинара вы можете скачать бесплатно на сайте OnlineSEM.ru.

В ходе вебинара на все вопросы слушателей докладчик не успел, но любезно согласился ответить на них письменно. Так что, если ответ на ваш вопрос не прозвучал 13 мая, сейчас вы сможете найти его среди ниже представленных:

Как собирается статистика показов в YouTube. Если пользователь будет просматривать видео, не перематывая, будет ли на графике изображена прямая линия?

Пики внимания представляются в сравнении с распределением пиков внимания видео аналогичной длины, поэтому при просмотре видео без перемотки средняя линия получится только, если распределение пиков внимания по остальным видео такой же длины является прямой линией. Данные по пикам внимания появляются только, когда у видео есть достаточное количество просмотров для надежного расчета пика.

Могу ли я испытать рекламу на YouTube с зарубежного акаунта?

Вы можете создать рекламную кампанию на YouTube из любого аккаунта AdWords. Для этого необходимо создать новую кампанию с таргетингом на места размещения, в которую добавить площадку «youtube.com» или список интересующих вас категорий.

При заливке видео с защищенным аудио, аудио блокируется. Почему?

Это связано с защитой авторских прав на используемую в видео аудио дорожку. Единственный способ сохранить звук в таком видео, это заменить аудио дорожку и использовать собственные или открытые аудио материалы.

Как отбирается рекламный контент для показа на YouTube? Как можно добиться, чтобы реклама показывалась чаще?

Количество показов рекламы зависит от выбранных вами площадок на YouTube и ключевых слов, по которым подбирается тематика видео. Чтобы охватить широкую аудиторию с максимальным количеством показов, нужно выбирать все категории YouTube, предлагаемые вам в аккаунте AdWords, а также использовать Русский и Английский языки в настройках таргетинга. Чтобы охватить определенную нишу, стоит подобрать категории по тематике, связанной с продуктом, а также использовать тематические ключевые слова для более точного попадания в интересующую тему.

Какие расширенные возможности дает APIYouTube?

Вот примеры того, что можно сделать с помощью API данных YouTube:

  • Создать веб-интерфейс, позволяющий смотреть видео по определенным темам.
  • Создать приложение или подключаемый модуль (плагин) для воспроизведения видео в персонализированной среде.
  • Добавить подходящие по контексту видеоматериалы на ваш веб-сайт или в приложения.
  • Настроить проигрыватель Flash так, чтобы он соответствовал стилю вашего сайта, приложения или устройства.
  • Добавлять каналы видео для каждого из 18 международных доменов YouTube.
  • добавлять новое видео, изменять такие метаданные видео, как комментарии и избранные видео, и изменять настройки пользователя.
  • запрашивать список видео, соответствующих определенным критериям поиска, получать доступ к самым популярным видео на YouTube или получать и поддерживать сведения о пользователях YouTube

Примеры использования YouTube API:

http://code.google.com/intl/ru/apis/youtube/casestudies/

Группа обсуждения YouTube API - http://groups.google.com/group/youtube-api

На каких местах в результатах поиска Google публикуются видеоролики с YouTube?

Видео ролики участвуют в формировании результатов поиска наравне с другими видами контента. Места и количество видео роликов в результатах поиска зависит от каждого конкретного поискового запроса.

Если можно, пожалуйста, в конце семинара расскажите подробнее об ограничениях по длительности на YouTube и изменениях. внесённых на скачивание видео и на т.н. "нелегальный контент" (а именно: можно ли в пародиях использовать части контента, защищенного авторским правом)

Есть небольшие тесты с возможностью бесплатного или платного скачивания, но для подавляющего большинства видео скачивание невозможно. Ограничение по длительности сохраняется в пределах 10 минут, кроме брендированных каналов, которые в настоящее время недоступны в России. Контент, защищенный авторским правом использовать не разрешается – в пародиях вам нужно самостоятельно создать видео и аудио контент.

С чем связана "региональная фильтрация" просмотра видео и результатов поиска видео?

Результаты выдачи можно изменять, настраивая параметры языка и географии в левом верхнем углу страницы YouTube. В частности, можно выбрать «Весь мир» или отдельную страну. Языковой параметр влияет только на отображение интерфейса, в то время как язык поискового запроса сравнивается с тегами видео.

Расскажите, пожалуйста, о "плейлистах" роликов на YouTube и о формировании каналов из видео роликов.

Вы можете создавать тематические плейлисты внутри своего канала, чтобы тематически разделить видео в канале и сделать канал более удобным для навигации. Также вы можете создавать плейлист из чужих видео, которые вам нравится смотреть и слушать. В обоих случаях плейлист тематически объединяет набор видео.

Канал YouTube может создать и настроить каждый пользователь. Для этого нужно перейти на страницу «Аккаунт» и выбрать функцию «Редактировать канал». URL адрес пользовательского канала – http://www.youtube.com/[youtube_login].

Twitter + YouTube дальнейшая интеграция? Интересует вопрос о связках соцсетей с youtube?

Если вы просмотрите видео на YouTube, то обнаружите под ним ссылки на интеграцию видео с соцсетями MySpace, Facebook, Twitter, Digg, Orkut, Bebo, hi5. Если ссылка нужной вам сети присутствует под видео, вы можете перейти в свой аккаунт соцсети и встроить в него видео.

Вопрос в области social marketing - чтобы рекламный ролик стал популярен необходимо, как известно, выйти в рейтинг. social media spaces вообще, и твиттер в частности - это очень хороший метод для продвижения продукта. можно ли например будет в будущем комментировать постинг в твиттере видеороликом, а не ссылкой или наоборот - комментировать ролик из твиттера.

Новые функции по интеграции с соцсетями будут постепенно появляться, но сказать конкретно какие функции когда появятся в данный момент невозможно.

Можно воспользоваться платными услугами YouTube для продвижения ролика в Германии?

Платное продвижение видеороликов внутри YouTube пока доступно только в США. В Германии вы можете пользоваться AdWords для рекламирования видео роликов или создания брендированного канала.

К вопросу о бэклинках на сайт: можно ли в embed-код YouTube добавлять каким-либо образом ссылку на свой сайт?

Вы можете создать пользовательский плеер, в который автоматически будет включена ссылка на ваш канал. Ссылка будет кликабельной, но находиться будет внутри плеера. Привязать ссылки другим способом невозможно – лучший способ это разместить ссылку внутри видео, но в таком варианте она не будет бэклинком на ваш сайт.

Про ограничение на запись в 10 минут расскажите. Почему такое короткое. Вот этот семинар туда Вам не выложить. Планируется ли расширение этого лимита? Можно ли увеличить лимит за деньги?

Есть брендированные каналы, в которые можно загружать видео больше 10 минут, но в настоящее время создать брендированный канал в России невозможно.

Была информация, что содержать YouTube нерентабельно, т.е. он требует очень много ресурсов на содержание и практически не окупается. Ситуация как-то меняется в настоящий момент?

Данный вопрос задавался старшему вице-президенту Google в интервью изданию «Коммерсантъ»: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1164824.

Когда в AdWords будет включен новый интерфейс для всех аккаунтов?

Точной даты пока нет. Интерфейс тестируется некоторыми пользователями.

Насколько задерживается появление дополнительных функций в YouTube для России?

Зависит от функции. Точно ответить на этот вопрос не представляется возможным.

Насколько дороже/дешевле стоимость рекламы на YouTube по сравнению с контекстной рекламой на Google?

Это зависит от индустрии. В каких-то индустриях поиск будет дороже, в каких-то индустриях наоборот. Многое также зависит от ваших рекламных целей. YouTube больше подойдет для брендинга, чем поиск. И наоборот, поиск будет предпочтительней для прямого отклика.

Здравствуйте. Можно ли на каком-либо тематическом сайте встроить в дизайн сайта поиск по роликам связанным тематикой с содержимым сайта?

Для этого можно использовать YouTube API:

http://code.google.com/intl/ru/apis/youtube/overview.html

http://code.google.com/intl/ru/apis/youtube/casestudies/

http://groups.google.com/group/youtube-api

Игорь, скажите, пожалуйста, как YouTube отслеживает релевантность видео тегам? Возможен ли вариант, когда нерелевантному видео присвоены "популярные" теги для привлечения внимания к видео? И как YouTubeс этим борется? Спасибо!

В справочном центре написано «Никто не любит спам. Не создавайте неверных описаний, тегов, названий или эскизов с целью увеличить количество просмотров. Не стоит размещать большие объемы нецелевого, нежелательного или повторяющего содержания, в том числе комментарии и личные сообщения. Спам мешает пользователям тем, что находить нужные и содержательные материалы становится сложно». Пользователь может быть предупрежден, а затем и лишен права пользоваться YouTube аккаунтом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!