Go Analytics! 2018

Продолжение вебинара о YouTube в ответах и вопросах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1931

13 мая SEOnews и SEO-Study.ru провели третий онлайн-семинар совместно с компанией Google. Игорь Проценко, специалист по рекламным кампаниям AdWords (Дублин, Ирландия) осветил в своем докладе такие темы, как преимущества использования YouTube, аудитория YouTube, размещение видео, пользовательские каналы, инструменты маркетинговых исследований, обогащение сайтов видео контентом, рекламные возможности YouTube.

Запись вебинара вы можете скачать бесплатно на сайте OnlineSEM.ru.

В ходе вебинара на все вопросы слушателей докладчик не успел, но любезно согласился ответить на них письменно. Так что, если ответ на ваш вопрос не прозвучал 13 мая, сейчас вы сможете найти его среди ниже представленных:

Как собирается статистика показов в YouTube. Если пользователь будет просматривать видео, не перематывая, будет ли на графике изображена прямая линия?

Пики внимания представляются в сравнении с распределением пиков внимания видео аналогичной длины, поэтому при просмотре видео без перемотки средняя линия получится только, если распределение пиков внимания по остальным видео такой же длины является прямой линией. Данные по пикам внимания появляются только, когда у видео есть достаточное количество просмотров для надежного расчета пика.

Могу ли я испытать рекламу на YouTube с зарубежного акаунта?

Вы можете создать рекламную кампанию на YouTube из любого аккаунта AdWords. Для этого необходимо создать новую кампанию с таргетингом на места размещения, в которую добавить площадку «youtube.com» или список интересующих вас категорий.

При заливке видео с защищенным аудио, аудио блокируется. Почему?

Это связано с защитой авторских прав на используемую в видео аудио дорожку. Единственный способ сохранить звук в таком видео, это заменить аудио дорожку и использовать собственные или открытые аудио материалы.

Как отбирается рекламный контент для показа на YouTube? Как можно добиться, чтобы реклама показывалась чаще?

Количество показов рекламы зависит от выбранных вами площадок на YouTube и ключевых слов, по которым подбирается тематика видео. Чтобы охватить широкую аудиторию с максимальным количеством показов, нужно выбирать все категории YouTube, предлагаемые вам в аккаунте AdWords, а также использовать Русский и Английский языки в настройках таргетинга. Чтобы охватить определенную нишу, стоит подобрать категории по тематике, связанной с продуктом, а также использовать тематические ключевые слова для более точного попадания в интересующую тему.

Какие расширенные возможности дает APIYouTube?

Вот примеры того, что можно сделать с помощью API данных YouTube:

  • Создать веб-интерфейс, позволяющий смотреть видео по определенным темам.
  • Создать приложение или подключаемый модуль (плагин) для воспроизведения видео в персонализированной среде.
  • Добавить подходящие по контексту видеоматериалы на ваш веб-сайт или в приложения.
  • Настроить проигрыватель Flash так, чтобы он соответствовал стилю вашего сайта, приложения или устройства.
  • Добавлять каналы видео для каждого из 18 международных доменов YouTube.
  • добавлять новое видео, изменять такие метаданные видео, как комментарии и избранные видео, и изменять настройки пользователя.
  • запрашивать список видео, соответствующих определенным критериям поиска, получать доступ к самым популярным видео на YouTube или получать и поддерживать сведения о пользователях YouTube

Примеры использования YouTube API:

http://code.google.com/intl/ru/apis/youtube/casestudies/

Группа обсуждения YouTube API - http://groups.google.com/group/youtube-api

На каких местах в результатах поиска Google публикуются видеоролики с YouTube?

Видео ролики участвуют в формировании результатов поиска наравне с другими видами контента. Места и количество видео роликов в результатах поиска зависит от каждого конкретного поискового запроса.

Если можно, пожалуйста, в конце семинара расскажите подробнее об ограничениях по длительности на YouTube и изменениях. внесённых на скачивание видео и на т.н. "нелегальный контент" (а именно: можно ли в пародиях использовать части контента, защищенного авторским правом)

Есть небольшие тесты с возможностью бесплатного или платного скачивания, но для подавляющего большинства видео скачивание невозможно. Ограничение по длительности сохраняется в пределах 10 минут, кроме брендированных каналов, которые в настоящее время недоступны в России. Контент, защищенный авторским правом использовать не разрешается – в пародиях вам нужно самостоятельно создать видео и аудио контент.

С чем связана "региональная фильтрация" просмотра видео и результатов поиска видео?

Результаты выдачи можно изменять, настраивая параметры языка и географии в левом верхнем углу страницы YouTube. В частности, можно выбрать «Весь мир» или отдельную страну. Языковой параметр влияет только на отображение интерфейса, в то время как язык поискового запроса сравнивается с тегами видео.

Расскажите, пожалуйста, о "плейлистах" роликов на YouTube и о формировании каналов из видео роликов.

Вы можете создавать тематические плейлисты внутри своего канала, чтобы тематически разделить видео в канале и сделать канал более удобным для навигации. Также вы можете создавать плейлист из чужих видео, которые вам нравится смотреть и слушать. В обоих случаях плейлист тематически объединяет набор видео.

Канал YouTube может создать и настроить каждый пользователь. Для этого нужно перейти на страницу «Аккаунт» и выбрать функцию «Редактировать канал». URL адрес пользовательского канала – http://www.youtube.com/[youtube_login].

Twitter + YouTube дальнейшая интеграция? Интересует вопрос о связках соцсетей с youtube?

Если вы просмотрите видео на YouTube, то обнаружите под ним ссылки на интеграцию видео с соцсетями MySpace, Facebook, Twitter, Digg, Orkut, Bebo, hi5. Если ссылка нужной вам сети присутствует под видео, вы можете перейти в свой аккаунт соцсети и встроить в него видео.

Вопрос в области social marketing - чтобы рекламный ролик стал популярен необходимо, как известно, выйти в рейтинг. social media spaces вообще, и твиттер в частности - это очень хороший метод для продвижения продукта. можно ли например будет в будущем комментировать постинг в твиттере видеороликом, а не ссылкой или наоборот - комментировать ролик из твиттера.

Новые функции по интеграции с соцсетями будут постепенно появляться, но сказать конкретно какие функции когда появятся в данный момент невозможно.

Можно воспользоваться платными услугами YouTube для продвижения ролика в Германии?

Платное продвижение видеороликов внутри YouTube пока доступно только в США. В Германии вы можете пользоваться AdWords для рекламирования видео роликов или создания брендированного канала.

К вопросу о бэклинках на сайт: можно ли в embed-код YouTube добавлять каким-либо образом ссылку на свой сайт?

Вы можете создать пользовательский плеер, в который автоматически будет включена ссылка на ваш канал. Ссылка будет кликабельной, но находиться будет внутри плеера. Привязать ссылки другим способом невозможно – лучший способ это разместить ссылку внутри видео, но в таком варианте она не будет бэклинком на ваш сайт.

Про ограничение на запись в 10 минут расскажите. Почему такое короткое. Вот этот семинар туда Вам не выложить. Планируется ли расширение этого лимита? Можно ли увеличить лимит за деньги?

Есть брендированные каналы, в которые можно загружать видео больше 10 минут, но в настоящее время создать брендированный канал в России невозможно.

Была информация, что содержать YouTube нерентабельно, т.е. он требует очень много ресурсов на содержание и практически не окупается. Ситуация как-то меняется в настоящий момент?

Данный вопрос задавался старшему вице-президенту Google в интервью изданию «Коммерсантъ»: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1164824.

Когда в AdWords будет включен новый интерфейс для всех аккаунтов?

Точной даты пока нет. Интерфейс тестируется некоторыми пользователями.

Насколько задерживается появление дополнительных функций в YouTube для России?

Зависит от функции. Точно ответить на этот вопрос не представляется возможным.

Насколько дороже/дешевле стоимость рекламы на YouTube по сравнению с контекстной рекламой на Google?

Это зависит от индустрии. В каких-то индустриях поиск будет дороже, в каких-то индустриях наоборот. Многое также зависит от ваших рекламных целей. YouTube больше подойдет для брендинга, чем поиск. И наоборот, поиск будет предпочтительней для прямого отклика.

Здравствуйте. Можно ли на каком-либо тематическом сайте встроить в дизайн сайта поиск по роликам связанным тематикой с содержимым сайта?

Для этого можно использовать YouTube API:

http://code.google.com/intl/ru/apis/youtube/overview.html

http://code.google.com/intl/ru/apis/youtube/casestudies/

http://groups.google.com/group/youtube-api

Игорь, скажите, пожалуйста, как YouTube отслеживает релевантность видео тегам? Возможен ли вариант, когда нерелевантному видео присвоены "популярные" теги для привлечения внимания к видео? И как YouTubeс этим борется? Спасибо!

В справочном центре написано «Никто не любит спам. Не создавайте неверных описаний, тегов, названий или эскизов с целью увеличить количество просмотров. Не стоит размещать большие объемы нецелевого, нежелательного или повторяющего содержания, в том числе комментарии и личные сообщения. Спам мешает пользователям тем, что находить нужные и содержательные материалы становится сложно». Пользователь может быть предупрежден, а затем и лишен права пользоваться YouTube аккаунтом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!