×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3103

В третий день конференции РИФ+КИБ 2012 состоялась секция «Поисковый трафик: конверсия в клиентов». Открыл ее Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры») рассказав о SEO-трендах. Константин заметил, что в последние полгода в SEO-индустрии происходят необратимые изменения: трафик с поисковых систем уменьшается, одни сайты выпадают из выдачи, другие непредсказуемо растут.

Далее Константин привел пример поиска из Яндекса. По запросу «Программа Кибориф 2012» на первом месте в выдаче оказалась программа М.Прохорова, на четвертом – В.Путина и т.д. Все эти сайты отбирал новый алгоритм Яндекса, который нацелен на оценку доверия. Чтобы его получить, должен быть узнаваемый бренд, контактные данные на сайте, отзывы, дизайн, хорошая навигация и т.п. Изменения алгоритма привели к тому, что даже у старых трастовых сайтов «закачалась земля под ногами». Зато быстро растут посещаемые сайты (даже молодые).

Не отстает от Яндекса и Google, который в феврале выкатил 40 изменений в алгоритме. В результате многие сайты безвозвратно ушли из выдачи, пострадали сайты с маленьким количеством контента, форумы.

После того, как поисковые системы стали обращать внимание на ссылки из соцсетей, компании стали использовать это для продвижения. По словам Константина, одна из компаний стала использовать SMM, в результате количество просмотра сайта выросло в 5 раз, также в 5 раз выросло и количество продаж. Таким образом, считает Константин, сейчас без SMM продвинуть сайт в поисковых системах практически нереально.

SEO переходит от линк-бомбинга к модернизации самого сайта. Сайт переходит от SEO-портянок к комплексному маркетингу. Что делать SEO-шникам? Можно попробовать продвигаться в Китае, для хороших позиций в Baidu все еще достаточно написать keyword, description и т.д., пошутил Константин.

Алексей Иванов (ISEE Marketing) продолжил секцию, рассказав о качестве поискового трафика. Он заметил, что для поисковых машин важно находить качественные хорошие сайты. По коммерческим запросам показывать в выдаче не просто несколько бизнесов, но бизнесов с разным позиционированием и ценностями для клиентов.

Оптимизаторы часто думают о поисковых системах (как и что накрутить), а не о бизнесе клиента и пользователях. Нужно не думать, как обмануть алгоритм, а понять задачи бизнеса и пользователей, считает Алексей. Есть бизнесы, для которых поисковая оптимизация рискованна и неэффективна.

Надо думать, что люди ищут в интернете и как они это ищут, подумать, что будет в сниппете, обратить внимание на тексты.

Формирование сниппета:

- важен CTR;

- относитесь к сниппету, как к контекстному объявлению.

С точки зрения поисковой машины низкая конверсия сайта – признак того, что бизнес плохой. Поэтому сайты с низкой конверсией ниже в результатах поиска. Трафик с поиска важен для привлечения клиентов, поисковая оптимизация лишь один из инструментов привлечения этого трафика, резюмировал Алексей.

Продолжилась секция дискуссией, в которой приняли участие представители поисковых систем.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!