РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2642

В третий день конференции РИФ+КИБ 2012 состоялась секция «Поисковый трафик: конверсия в клиентов». Открыл ее Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры») рассказав о SEO-трендах. Константин заметил, что в последние полгода в SEO-индустрии происходят необратимые изменения: трафик с поисковых систем уменьшается, одни сайты выпадают из выдачи, другие непредсказуемо растут.

Далее Константин привел пример поиска из Яндекса. По запросу «Программа Кибориф 2012» на первом месте в выдаче оказалась программа М.Прохорова, на четвертом – В.Путина и т.д. Все эти сайты отбирал новый алгоритм Яндекса, который нацелен на оценку доверия. Чтобы его получить, должен быть узнаваемый бренд, контактные данные на сайте, отзывы, дизайн, хорошая навигация и т.п. Изменения алгоритма привели к тому, что даже у старых трастовых сайтов «закачалась земля под ногами». Зато быстро растут посещаемые сайты (даже молодые).

Не отстает от Яндекса и Google, который в феврале выкатил 40 изменений в алгоритме. В результате многие сайты безвозвратно ушли из выдачи, пострадали сайты с маленьким количеством контента, форумы.

После того, как поисковые системы стали обращать внимание на ссылки из соцсетей, компании стали использовать это для продвижения. По словам Константина, одна из компаний стала использовать SMM, в результате количество просмотра сайта выросло в 5 раз, также в 5 раз выросло и количество продаж. Таким образом, считает Константин, сейчас без SMM продвинуть сайт в поисковых системах практически нереально.

SEO переходит от линк-бомбинга к модернизации самого сайта. Сайт переходит от SEO-портянок к комплексному маркетингу. Что делать SEO-шникам? Можно попробовать продвигаться в Китае, для хороших позиций в Baidu все еще достаточно написать keyword, description и т.д., пошутил Константин.

Алексей Иванов (ISEE Marketing) продолжил секцию, рассказав о качестве поискового трафика. Он заметил, что для поисковых машин важно находить качественные хорошие сайты. По коммерческим запросам показывать в выдаче не просто несколько бизнесов, но бизнесов с разным позиционированием и ценностями для клиентов.

Оптимизаторы часто думают о поисковых системах (как и что накрутить), а не о бизнесе клиента и пользователях. Нужно не думать, как обмануть алгоритм, а понять задачи бизнеса и пользователей, считает Алексей. Есть бизнесы, для которых поисковая оптимизация рискованна и неэффективна.

Надо думать, что люди ищут в интернете и как они это ищут, подумать, что будет в сниппете, обратить внимание на тексты.

Формирование сниппета:

- важен CTR;

- относитесь к сниппету, как к контекстному объявлению.

С точки зрения поисковой машины низкая конверсия сайта – признак того, что бизнес плохой. Поэтому сайты с низкой конверсией ниже в результатах поиска. Трафик с поиска важен для привлечения клиентов, поисковая оптимизация лишь один из инструментов привлечения этого трафика, резюмировал Алексей.

Продолжилась секция дискуссией, в которой приняли участие представители поисковых систем.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!