Go Analytics! 2018

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2412

В третий день конференции РИФ+КИБ 2012 состоялась секция «Поисковый трафик: конверсия в клиентов». Открыл ее Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры») рассказав о SEO-трендах. Константин заметил, что в последние полгода в SEO-индустрии происходят необратимые изменения: трафик с поисковых систем уменьшается, одни сайты выпадают из выдачи, другие непредсказуемо растут.

Далее Константин привел пример поиска из Яндекса. По запросу «Программа Кибориф 2012» на первом месте в выдаче оказалась программа М.Прохорова, на четвертом – В.Путина и т.д. Все эти сайты отбирал новый алгоритм Яндекса, который нацелен на оценку доверия. Чтобы его получить, должен быть узнаваемый бренд, контактные данные на сайте, отзывы, дизайн, хорошая навигация и т.п. Изменения алгоритма привели к тому, что даже у старых трастовых сайтов «закачалась земля под ногами». Зато быстро растут посещаемые сайты (даже молодые).

Не отстает от Яндекса и Google, который в феврале выкатил 40 изменений в алгоритме. В результате многие сайты безвозвратно ушли из выдачи, пострадали сайты с маленьким количеством контента, форумы.

После того, как поисковые системы стали обращать внимание на ссылки из соцсетей, компании стали использовать это для продвижения. По словам Константина, одна из компаний стала использовать SMM, в результате количество просмотра сайта выросло в 5 раз, также в 5 раз выросло и количество продаж. Таким образом, считает Константин, сейчас без SMM продвинуть сайт в поисковых системах практически нереально.

SEO переходит от линк-бомбинга к модернизации самого сайта. Сайт переходит от SEO-портянок к комплексному маркетингу. Что делать SEO-шникам? Можно попробовать продвигаться в Китае, для хороших позиций в Baidu все еще достаточно написать keyword, description и т.д., пошутил Константин.

Алексей Иванов (ISEE Marketing) продолжил секцию, рассказав о качестве поискового трафика. Он заметил, что для поисковых машин важно находить качественные хорошие сайты. По коммерческим запросам показывать в выдаче не просто несколько бизнесов, но бизнесов с разным позиционированием и ценностями для клиентов.

Оптимизаторы часто думают о поисковых системах (как и что накрутить), а не о бизнесе клиента и пользователях. Нужно не думать, как обмануть алгоритм, а понять задачи бизнеса и пользователей, считает Алексей. Есть бизнесы, для которых поисковая оптимизация рискованна и неэффективна.

Надо думать, что люди ищут в интернете и как они это ищут, подумать, что будет в сниппете, обратить внимание на тексты.

Формирование сниппета:

- важен CTR;

- относитесь к сниппету, как к контекстному объявлению.

С точки зрения поисковой машины низкая конверсия сайта – признак того, что бизнес плохой. Поэтому сайты с низкой конверсией ниже в результатах поиска. Трафик с поиска важен для привлечения клиентов, поисковая оптимизация лишь один из инструментов привлечения этого трафика, резюмировал Алексей.

Продолжилась секция дискуссией, в которой приняли участие представители поисковых систем.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!