РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2459

В третий день конференции РИФ+КИБ 2012 состоялась секция «Поисковый трафик: конверсия в клиентов». Открыл ее Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры») рассказав о SEO-трендах. Константин заметил, что в последние полгода в SEO-индустрии происходят необратимые изменения: трафик с поисковых систем уменьшается, одни сайты выпадают из выдачи, другие непредсказуемо растут.

Далее Константин привел пример поиска из Яндекса. По запросу «Программа Кибориф 2012» на первом месте в выдаче оказалась программа М.Прохорова, на четвертом – В.Путина и т.д. Все эти сайты отбирал новый алгоритм Яндекса, который нацелен на оценку доверия. Чтобы его получить, должен быть узнаваемый бренд, контактные данные на сайте, отзывы, дизайн, хорошая навигация и т.п. Изменения алгоритма привели к тому, что даже у старых трастовых сайтов «закачалась земля под ногами». Зато быстро растут посещаемые сайты (даже молодые).

Не отстает от Яндекса и Google, который в феврале выкатил 40 изменений в алгоритме. В результате многие сайты безвозвратно ушли из выдачи, пострадали сайты с маленьким количеством контента, форумы.

После того, как поисковые системы стали обращать внимание на ссылки из соцсетей, компании стали использовать это для продвижения. По словам Константина, одна из компаний стала использовать SMM, в результате количество просмотра сайта выросло в 5 раз, также в 5 раз выросло и количество продаж. Таким образом, считает Константин, сейчас без SMM продвинуть сайт в поисковых системах практически нереально.

SEO переходит от линк-бомбинга к модернизации самого сайта. Сайт переходит от SEO-портянок к комплексному маркетингу. Что делать SEO-шникам? Можно попробовать продвигаться в Китае, для хороших позиций в Baidu все еще достаточно написать keyword, description и т.д., пошутил Константин.

Алексей Иванов (ISEE Marketing) продолжил секцию, рассказав о качестве поискового трафика. Он заметил, что для поисковых машин важно находить качественные хорошие сайты. По коммерческим запросам показывать в выдаче не просто несколько бизнесов, но бизнесов с разным позиционированием и ценностями для клиентов.

Оптимизаторы часто думают о поисковых системах (как и что накрутить), а не о бизнесе клиента и пользователях. Нужно не думать, как обмануть алгоритм, а понять задачи бизнеса и пользователей, считает Алексей. Есть бизнесы, для которых поисковая оптимизация рискованна и неэффективна.

Надо думать, что люди ищут в интернете и как они это ищут, подумать, что будет в сниппете, обратить внимание на тексты.

Формирование сниппета:

- важен CTR;

- относитесь к сниппету, как к контекстному объявлению.

С точки зрения поисковой машины низкая конверсия сайта – признак того, что бизнес плохой. Поэтому сайты с низкой конверсией ниже в результатах поиска. Трафик с поиска важен для привлечения клиентов, поисковая оптимизация лишь один из инструментов привлечения этого трафика, резюмировал Алексей.

Продолжилась секция дискуссией, в которой приняли участие представители поисковых систем.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!