Россия+7 (495) 960-65-87

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2990

В третий день конференции РИФ+КИБ 2012 состоялась секция «Поисковый трафик: конверсия в клиентов». Открыл ее Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры») рассказав о SEO-трендах. Константин заметил, что в последние полгода в SEO-индустрии происходят необратимые изменения: трафик с поисковых систем уменьшается, одни сайты выпадают из выдачи, другие непредсказуемо растут.

Далее Константин привел пример поиска из Яндекса. По запросу «Программа Кибориф 2012» на первом месте в выдаче оказалась программа М.Прохорова, на четвертом – В.Путина и т.д. Все эти сайты отбирал новый алгоритм Яндекса, который нацелен на оценку доверия. Чтобы его получить, должен быть узнаваемый бренд, контактные данные на сайте, отзывы, дизайн, хорошая навигация и т.п. Изменения алгоритма привели к тому, что даже у старых трастовых сайтов «закачалась земля под ногами». Зато быстро растут посещаемые сайты (даже молодые).

Не отстает от Яндекса и Google, который в феврале выкатил 40 изменений в алгоритме. В результате многие сайты безвозвратно ушли из выдачи, пострадали сайты с маленьким количеством контента, форумы.

После того, как поисковые системы стали обращать внимание на ссылки из соцсетей, компании стали использовать это для продвижения. По словам Константина, одна из компаний стала использовать SMM, в результате количество просмотра сайта выросло в 5 раз, также в 5 раз выросло и количество продаж. Таким образом, считает Константин, сейчас без SMM продвинуть сайт в поисковых системах практически нереально.

SEO переходит от линк-бомбинга к модернизации самого сайта. Сайт переходит от SEO-портянок к комплексному маркетингу. Что делать SEO-шникам? Можно попробовать продвигаться в Китае, для хороших позиций в Baidu все еще достаточно написать keyword, description и т.д., пошутил Константин.

Алексей Иванов (ISEE Marketing) продолжил секцию, рассказав о качестве поискового трафика. Он заметил, что для поисковых машин важно находить качественные хорошие сайты. По коммерческим запросам показывать в выдаче не просто несколько бизнесов, но бизнесов с разным позиционированием и ценностями для клиентов.

Оптимизаторы часто думают о поисковых системах (как и что накрутить), а не о бизнесе клиента и пользователях. Нужно не думать, как обмануть алгоритм, а понять задачи бизнеса и пользователей, считает Алексей. Есть бизнесы, для которых поисковая оптимизация рискованна и неэффективна.

Надо думать, что люди ищут в интернете и как они это ищут, подумать, что будет в сниппете, обратить внимание на тексты.

Формирование сниппета:

- важен CTR;

- относитесь к сниппету, как к контекстному объявлению.

С точки зрения поисковой машины низкая конверсия сайта – признак того, что бизнес плохой. Поэтому сайты с низкой конверсией ниже в результатах поиска. Трафик с поиска важен для привлечения клиентов, поисковая оптимизация лишь один из инструментов привлечения этого трафика, резюмировал Алексей.

Продолжилась секция дискуссией, в которой приняли участие представители поисковых систем.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!