РИФ+КИБ 2010. День третий. Ни вирусов, ни партизан!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2573

Одна из самых интересных секций конференции была целиком посвящена SMM, партизанскому маркетингу и измерению эффективности работы в социальных медиа.

Первым о формуле успеха в вирусном партизанском маркетинге рассказал Михаил Гейшерик (Grape). С помощью самого известного в интернет-видео, он убедительно поведал аудитории о том, что в центре вирусной коммуникации всегда человек. Поэтому нужно найти своего героя. Для этого компания может привлечь популярного человека, а может сама создать свою «звезду». В этом ей может помочь хорошо организованный конкурс – это всегда потенциальный источник открытий и сенсаций. Нужно только суметь заметить «героя» и умело его раскрутить. Очень важны в вирусном маркетинге простые эмоции и искренность. В последние годы они работают не хуже, чем мат, насилие и «сиськи», которые просто бьют по нижнему уровню пирамиды Маслоу.

Следующим выступал Сергей Кузнецов (SKCG) с небольшим докладом «Когда не работает вирусный маркетинг».

Сергей выделил основные ошибки партизанского маркетинга:

- не та аудитория,

- не то позиционирование бренда,

- вообще нет связи с брендом,

- кобрендинг,

- низкая вовлеченность зрителя.

Развенчал самые распространенные мифы:

- это не дешево, а иногда и дорого,

- работает не само, а на подготовленной почве,

- работает не всегда быстро, по-разному,

- кейс нельзя повторить, можно создать сессию востребованного контента.

И наконец, дал ответ, что же делать:

- подготовить почву (популярная группа, поддержка компании и т.д),

- использовать доступные инструменты (Facebook Ads, пригласить друзей во Вконтакте),

- сделать не один, а несколько объектов, на разные группы, разные вкусы,

- вовлечь пользователя, предложить соревноваться с вами.

В ходе круглого стола стало понятно, что лучше всего вирусный маркетинг работает в общем контексте рекламной кампании. И еще, от него пользователь не может устать, но его может утомить плохая идея, надоевшие истории и ужасные методы продвижения, например «ковровая бомбардировка». Сколько должно быть площадок для распространения вируса – точного ответа нет, но у компании может существовать «план посева» ролика в зависимости от целевой аудитории.

На следующей секции «Технологии представительства бренда в Social Media» организаторы и аудитория пришли к выводу, что главная причина ошибок представительства бренда в социальных медиа – это отсутствие мониторинга, в том числе и конкурентов.

Стоит понимать, что социальные медиа и вирусный маркетинг не дают прямых продаж в большинстве случаев. Они дают увеличение конверсии посетителей, т.е. увеличение эффективности рекламной кампании. Для того чтобы пользователь полюбил продукт важно комбинировать внутренние и внешние ресурсы, рассказывать не только про свой продукт, но и про то, что может быть интересным. Например, компания Intel активно общается с аудиторией в социальных сетях. Они создали группу, где любому пользователю оказывают компьютерную помощь в виде совета и ответов на вопросы профессионалы, работающие в Intel.

Самая долгожданная секция «Измерение эффективности работы в социальных медиа: критерии, метрики, инструменты» завершала последний, третий день конференции.

Булат Ламбаев (Стерно.ру) рассказал о методике, которую использует его компания. Она состоит из: Внимания, Вовлечения, Влияния, Действия.

Булат определил этапы программы оценки эффективности:

- постановка целей,

- выбор коммуникативных моделей и метрик,

- сбор и анализ данных,

- ROI и результаты.

Вовлечение включает в себя:

- комментарии и сообщения;

- количество активных участников в сообществе;

- взаимодействие одного участника;

- удержание участников сообщества.

Влияние:

- изменение количества входящих ссылок;

- изменение количества адвокатов бренда, изменение тональности обсуждений в социальных медиа;

- изменение доли интерес к бренду.

И, наконец, оценка действия включает в себя:

- покупка продукта/услуги;

- посещение сайта;

- участие в мероприятии;

- и то, что компания считает ВАЖНЫМ для себя!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!