Рынок разработки переполнен недоучками – PHP и хорош и плох своей простотой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2523

24-25 мая Международный PHPCLUB совместно с корпорацией Microsoft провел шестую международную конференцию веб-разработчиков.



На мероприятие собрался практически весь цвет разработчиков Рунета. За два дня успели обсудить все актуальные вопросы:

  • - применение php в веб-разработке (приемы, методы и парадигмы программирования в php, полезные модули и библиотеки, интеграция с Ajax)
  • - эффективное создание приложений (фреймворки, гибкие методологии, экстремальное программирование, TDD-методики);
  • - php и корпоративные информационные системы (разработка систем масштаба предприятия, интеграция корпоративных ИС);
  • - будущее php (основные направления развития, php-6, мультиязычные приложения, Unicode, применение в условиях Web 2.0).

Слово организаторам



Секретарь организационного комитета конференции Денис Гусев.

Расскажите о составе аудитории, участниках конференции…
Здесь собрались представители крупных и средних компаний России, СНГ: профессиональные веб-разработчики, руководители IT-отделов, руководители проектов, директоры по развитию, просто разработчики, повышающие уровень квалификации.

Чем отличается шестая конференция от предыдущих?
Нам удалось расширить состав и количественно, и географически. Сейчас зарегистрировано 255 участников из России, стран Содружества, Прибалтики. Пять участников из дальнего зарубежья.Принципиально новым для нас стал синхронный перевод. В общем, все довольны… Также впервые генеральным спонсором мероприятия выступила корпорация Microsoft.

Сотрудничество с американским гигантом станет для PHP-Club традиционным?
Мы надеемся на это. В следующем году Microsoft нас поддержит точно. Microsoft заинтересован в расширении своего влияния на программистов. Во-первых, как заявил в своем докладе Дрю Роббинс (эксперт по технологиям разработки программного обеспечения Microsoft – прим. ред.), около 80% php-разработчиков работают на платформе Windows. Во-вторых, корпорация активно поддерживает компанию Zend, php-лидера. Вообще, стать нашим партнером может любая заинтересованная компания. Мы открыты для сотрудничества.

Поговаривают, что Microsoft купит Zend…
Подобные слухи, на мой взгляд, – фантастика. Microsoft и Zend – не конкуренты, а друзья.

Как Вы оцениваете возможность участия Google в будущих PHP-конференциях?
Безусловно, мы очень заинтересованы в этом. Пока, к сожалению, не удается договориться. Что касается других поисковиков, то мы рады, что представители Яндекса активно участвуют в наших семинарах. Может, в следующем году выступят с докладами. Посмотрим. Уровень российских php-разработчиков высок, Яндекс найдет здесь нужную аудиторию…

Спрос на php-разработчиков будет высоким в ближайшем будущем?
Любой рынок остро нуждается, прежде всего, в профессионалах. Да, рынок «перегрет». Это связано с тем, что у языка php один из самых низких порогов входа. Отсюда – большое количество php-разработчиков низкого и среднего уровня и, соответственно, самые демократичные зарплаты, в сравнении с другими отраслями программирования.

Приз зрительских симпатий



Самые полезные и интересные доклады были представлены в первый день конференции: Павел Щаваев, ведущий мастер-классы по экстремальному программированию, рассказал об «Аспектно-ориентированном программировании (АОР) в PHP». Андрей Олищук, главный редактор первого русскоязычного журнала о PHP PHPInside, должил о практике независимой веб-разработки с помощью php-технологий. Выступление Сергея Антоненко, технического директора Umisoft, было посвящено применению технологии memcashe при разработке web-приложений на php.

Сергей, в двух словах, какие практические возможности имеет технология memcashe?
Она позволяет решить проблемы, которые возникают при разработке посещаемых проектов: кэширование результатов работы с базой, кэширование сложных запросов, кэширование сложных объектов и многие другие…

Как оцениваете перспективы развития php-технологий?
Понимаете, из-за простоты php-технологий страдает качество веб-разработок. Разработчиков много – профессионалов значительно меньше. К нам в компанию из ста присланных резюме соискателей, лишь один попадает на собеседование, где благополучно отсеивается. Даже здесь, на конференции, по моему мнению, истинных гуру php-разработки, от силы, две трети. И это, поверьте, много.

Подготовил Ринат Давлетшин

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!