Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2011: звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2052

Конференции хороши, главным образом, возможностью лицом к лицу увидеть заслуженных специалистов отрасли и задать им лично все свои вопросы. В кулуарах, само собой.

На SEO Conference 2011 была создана открытая и непринужденная атмосфера, которая как нельзя лучше располагала к неофициальному и профессиональному общению. Тем более, что в качестве докладчиков собрались лучшие специалисты лидирующих компаний.

Владимир Офицеров (Google) представил доклад об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска.

Василий Ткачев (AllIn Top) рассказал о «Естественном продвижение сайта» и о том, как можно получить естественные ссылки.

Михаил Козлов, руководитель проекта Таргет@Mail.ru в докладе «Продающая антиконтекстная реклама» дал рекомендации, какие группы товаров лучше рекламировать в соцсетях.

Тимофей Квачев (TRINET) представил доклад «Асесcоризированные сайты, первые симптомы, побочные эффекты, методы лечения».

Генеральный директор Google Russia Владимир Долгов стал неожиданным гостем на конференции. В разгар второго дня Владимир произнес со сцены свое приветственное слово.

Станислав Ставский (Sape) представил свой доклад «Поведенческие факторы глазами поисковой системы».

Тему поведенческих факторов продолжил Иван Севостьянов (ВебПроекты) с докладом «Поведенческие факторы. Можно ли ими управлять?».

Доклад Ксавье Бака «Выбор домена и его влияние на трафик. "Длинный хвост" на начальном этапе» был посвящен привлечению трафика на сайт.

Круглый стол посвятили актуальному вопросу поведенческих факторов: «Поведенческая война или принуждение к ПФ». В обсуждении приняли участие Сергей Людкевич (WebEffector), Станислав Ставский (Sape), Николай Хиврин (ALTWeb Group), Иван Севостьянов (ВебПроекты), Роман Морозов (Юзератор), Сергей Панков (IngateDevelopment), Владимир Офицеров (Google). Ведущим круглого стола стал Наиль Байков.

На SEO Conference 2011 находиться было приятно, информативно, полезно и очень здорово! Спасибо Казань!Спасибо организаторам SEO Conference!

Фотоотчет Лизы Трибунской здесь
Фотоотчет Димка

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!