Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2011: звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1997

Конференции хороши, главным образом, возможностью лицом к лицу увидеть заслуженных специалистов отрасли и задать им лично все свои вопросы. В кулуарах, само собой.

На SEO Conference 2011 была создана открытая и непринужденная атмосфера, которая как нельзя лучше располагала к неофициальному и профессиональному общению. Тем более, что в качестве докладчиков собрались лучшие специалисты лидирующих компаний.

Владимир Офицеров (Google) представил доклад об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска.

Василий Ткачев (AllIn Top) рассказал о «Естественном продвижение сайта» и о том, как можно получить естественные ссылки.

Михаил Козлов, руководитель проекта Таргет@Mail.ru в докладе «Продающая антиконтекстная реклама» дал рекомендации, какие группы товаров лучше рекламировать в соцсетях.

Тимофей Квачев (TRINET) представил доклад «Асесcоризированные сайты, первые симптомы, побочные эффекты, методы лечения».

Генеральный директор Google Russia Владимир Долгов стал неожиданным гостем на конференции. В разгар второго дня Владимир произнес со сцены свое приветственное слово.

Станислав Ставский (Sape) представил свой доклад «Поведенческие факторы глазами поисковой системы».

Тему поведенческих факторов продолжил Иван Севостьянов (ВебПроекты) с докладом «Поведенческие факторы. Можно ли ими управлять?».

Доклад Ксавье Бака «Выбор домена и его влияние на трафик. "Длинный хвост" на начальном этапе» был посвящен привлечению трафика на сайт.

Круглый стол посвятили актуальному вопросу поведенческих факторов: «Поведенческая война или принуждение к ПФ». В обсуждении приняли участие Сергей Людкевич (WebEffector), Станислав Ставский (Sape), Николай Хиврин (ALTWeb Group), Иван Севостьянов (ВебПроекты), Роман Морозов (Юзератор), Сергей Панков (IngateDevelopment), Владимир Офицеров (Google). Ведущим круглого стола стал Наиль Байков.

На SEO Conference 2011 находиться было приятно, информативно, полезно и очень здорово! Спасибо Казань!Спасибо организаторам SEO Conference!

Фотоотчет Лизы Трибунской здесь
Фотоотчет Димка
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!