Кому достался кубок SEOnews?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3939

20 сентября. Тула. Стадион ДЮСШ Арсенал. Кубок SEOnews по мини-футболу.

Интернет-издание SEOnews уже в шестой раз собирает футбольные команды SEO-компаний, чтобы сразиться за звание лучшей команды отрасли, отдохнуть, познакомиться  с коллегами и  отлично провести время среди  новых и старых друзей. В этом году участниками турнира стали: Russian Promo, I-media, Ingate и впервые на поле вышла SEO-сборная из игроков компаний-участниц. К сожалению, за несколько часов до начала кубка компания Optimism заявила, что не сможет принять участие в соревновании из-за форс-мажора.   


Подробнее:https://www.seonews.ru/companies/optimizm-ru/


Ingate и Russian Promo


i-Media и SEO-сборная

Матч проходил по круговой системе. Каждая команда сыграла по 4 игры друг с другом, победитель определялся по количеству заработанных очков.


Борьба за кубок проходила напряженно, так как до последней минуты не было известно, кто станет победителем и выиграет кубок SEOnews в 2014 году. За первое место сражались команды из Russian Promo и Ingate. Буквально в последнюю минуту футболисты из Ingate вырвали победу из рук соперников.

Эта победа определила и остальные места в кубке SEOnews. В итоге, турнирная таблица выглядит так:

1 место — команда компании Ingate.

2 место — команда компании Russian Promo.

3 место — SEO-сборная, наш дебютант.

Все команды-победители получили дипломы и кубки SEOnews!

Кроме того, на матче были специальные награды: лучший бомбардиром, стал Юрий Панюков из SEO-сборной, а звание лучшего голкипера заслуженно получил Чернинов Виталий из компании I-media.

 
Юрий Панюков Чернинов Виталий

Своих футболистов приехали поддержать коллеги и друзья, которые переживали за них на протяжении всех матчей! Именно в болельщиках футболисты находили вдохновение и силы для дальнейшей игры!


А для того, чтобы болельщикам было не скучно в промежутках между матчами, им были предложены игры и конкурсы, в которых они с удовольствием принимали участие. Танцы в этом году пользовались особенной популярностью.

 

Большое спасибо всем командам за интересную игру! И огромная благодарность их болельщикам, которые до хрипоты, до боли в суставах поддерживали свои команды криками, речевками, флагами, шарами и другими непременными атрибутами болельщиков.

Ждем вас в следующем году! Подать заявку можно уже сейчас, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

Смотрите больше фотографий в наших группах ВКонтакте и Facebook.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Что то я среди них ни одного сеошника не вижу.) По комплекции не подходят, не говоря уже о программистах. :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Три места из трех участников, не плохой результат!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!