Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кому достался кубок SEOnews?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3455

20 сентября. Тула. Стадион ДЮСШ Арсенал. Кубок SEOnews по мини-футболу.

Интернет-издание SEOnews уже в шестой раз собирает футбольные команды SEO-компаний, чтобы сразиться за звание лучшей команды отрасли, отдохнуть, познакомиться  с коллегами и  отлично провести время среди  новых и старых друзей. В этом году участниками турнира стали: Russian Promo, I-media, Ingate и впервые на поле вышла SEO-сборная из игроков компаний-участниц. К сожалению, за несколько часов до начала кубка компания Optimism заявила, что не сможет принять участие в соревновании из-за форс-мажора.   


Подробнее:https://www.seonews.ru/companies/65742/

1s.jpg
Ingate и Russian Promo

2s.jpg
i-Media и SEO-сборная

Матч проходил по круговой системе. Каждая команда сыграла по 4 игры друг с другом, победитель определялся по количеству заработанных очков.

3s.jpg
4s.jpg

Борьба за кубок проходила напряженно, так как до последней минуты не было известно, кто станет победителем и выиграет кубок SEOnews в 2014 году. За первое место сражались команды из Russian Promo и Ingate. Буквально в последнюю минуту футболисты из Ingate вырвали победу из рук соперников.

Эта победа определила и остальные места в кубке SEOnews. В итоге, турнирная таблица выглядит так:

1 место — команда компании Ingate.

ingate_s.jpg

2 место — команда компании Russian Promo.

promo_s.jpg

3 место — SEO-сборная, наш дебютант.

seosbornaya_s.jpg

Все команды-победители получили дипломы и кубки SEOnews!

Кроме того, на матче были специальные награды: лучший бомбардиром, стал Юрий Панюков из SEO-сборной, а звание лучшего голкипера заслуженно получил Чернинов Виталий из компании I-media.

 
bombardir_s.jpgvratar_1_s.jpg
Юрий Панюков Чернинов Виталий

Своих футболистов приехали поддержать коллеги и друзья, которые переживали за них на протяжении всех матчей! Именно в болельщиках футболисты находили вдохновение и силы для дальнейшей игры!

boleltshiki_s.jpg
boleltshiki_1_s.jpg

А для того, чтобы болельщикам было не скучно в промежутках между матчами, им были предложены игры и конкурсы, в которых они с удовольствием принимали участие. Танцы в этом году пользовались особенной популярностью.

konkurs_s.jpg konkursy_s.jpg
tantsy_s.jpg

Большое спасибо всем командам за интересную игру! И огромная благодарность их болельщикам, которые до хрипоты, до боли в суставах поддерживали свои команды криками, речевками, флагами, шарами и другими непременными атрибутами болельщиков.

vse_vmeste_s.jpg

Ждем вас в следующем году! Подать заявку можно уже сейчас, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

Смотрите больше фотографий в наших группах ВКонтакте и Facebook.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Что то я среди них ни одного сеошника не вижу.) По комплекции не подходят, не говоря уже о программистах. :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Три места из трех участников, не плохой результат!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Кристина Каблук
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Гость
      больше года назад
      В этом турнире участвовали 4 команды: Russian Promo, Ingate, i-Media и SEO-сборная.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!