×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кому достался кубок SEOnews?: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12643

20 сентября. Тула. Стадион ДЮСШ Арсенал. Кубок SEOnews по мини-футболу.

Интернет-издание SEOnews уже в шестой раз собирает футбольные команды SEO-компаний, чтобы сразиться за звание лучшей команды отрасли, отдохнуть, познакомиться  с коллегами и  отлично провести время среди  новых и старых друзей. В этом году участниками турнира стали: Russian Promo, I-media, Ingate и впервые на поле вышла SEO-сборная из игроков компаний-участниц. К сожалению, за несколько часов до начала кубка компания Optimism заявила, что не сможет принять участие в соревновании из-за форс-мажора.   


Подробнее:https://www.seonews.ru/companies/optimizm-ru/

1s.jpg
Ingate и Russian Promo

2s.jpg
i-Media и SEO-сборная

Матч проходил по круговой системе. Каждая команда сыграла по 4 игры друг с другом, победитель определялся по количеству заработанных очков.

3s.jpg
4s.jpg

Борьба за кубок проходила напряженно, так как до последней минуты не было известно, кто станет победителем и выиграет кубок SEOnews в 2014 году. За первое место сражались команды из Russian Promo и Ingate. Буквально в последнюю минуту футболисты из Ingate вырвали победу из рук соперников.

Эта победа определила и остальные места в кубке SEOnews. В итоге, турнирная таблица выглядит так:

1 место — команда компании Ingate.

ingate_s.jpg

2 место — команда компании Russian Promo.

promo_s.jpg

3 место — SEO-сборная, наш дебютант.

seosbornaya_s.jpg

Все команды-победители получили дипломы и кубки SEOnews!

Кроме того, на матче были специальные награды: лучший бомбардиром, стал Юрий Панюков из SEO-сборной, а звание лучшего голкипера заслуженно получил Чернинов Виталий из компании I-media.

 
bombardir_s.jpgvratar_1_s.jpg
Юрий Панюков Чернинов Виталий

Своих футболистов приехали поддержать коллеги и друзья, которые переживали за них на протяжении всех матчей! Именно в болельщиках футболисты находили вдохновение и силы для дальнейшей игры!

boleltshiki_s.jpg
boleltshiki_1_s.jpg

А для того, чтобы болельщикам было не скучно в промежутках между матчами, им были предложены игры и конкурсы, в которых они с удовольствием принимали участие. Танцы в этом году пользовались особенной популярностью.

konkurs_s.jpg konkursy_s.jpg
tantsy_s.jpg

Большое спасибо всем командам за интересную игру! И огромная благодарность их болельщикам, которые до хрипоты, до боли в суставах поддерживали свои команды криками, речевками, флагами, шарами и другими непременными атрибутами болельщиков.

vse_vmeste_s.jpg

Ждем вас в следующем году! Подать заявку можно уже сейчас, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

Смотрите больше фотографий в наших группах ВКонтакте и Facebook.

(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Что то я среди них ни одного сеошника не вижу.) По комплекции не подходят, не говоря уже о программистах. :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Три места из трех участников, не плохой результат!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!