Кому достался кубок SEOnews?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4081

20 сентября. Тула. Стадион ДЮСШ Арсенал. Кубок SEOnews по мини-футболу.

Интернет-издание SEOnews уже в шестой раз собирает футбольные команды SEO-компаний, чтобы сразиться за звание лучшей команды отрасли, отдохнуть, познакомиться  с коллегами и  отлично провести время среди  новых и старых друзей. В этом году участниками турнира стали: Russian Promo, I-media, Ingate и впервые на поле вышла SEO-сборная из игроков компаний-участниц. К сожалению, за несколько часов до начала кубка компания Optimism заявила, что не сможет принять участие в соревновании из-за форс-мажора.   


Подробнее:https://www.seonews.ru/companies/optimizm-ru/


Ingate и Russian Promo


i-Media и SEO-сборная

Матч проходил по круговой системе. Каждая команда сыграла по 4 игры друг с другом, победитель определялся по количеству заработанных очков.


Борьба за кубок проходила напряженно, так как до последней минуты не было известно, кто станет победителем и выиграет кубок SEOnews в 2014 году. За первое место сражались команды из Russian Promo и Ingate. Буквально в последнюю минуту футболисты из Ingate вырвали победу из рук соперников.

Эта победа определила и остальные места в кубке SEOnews. В итоге, турнирная таблица выглядит так:

1 место — команда компании Ingate.

2 место — команда компании Russian Promo.

3 место — SEO-сборная, наш дебютант.

Все команды-победители получили дипломы и кубки SEOnews!

Кроме того, на матче были специальные награды: лучший бомбардиром, стал Юрий Панюков из SEO-сборной, а звание лучшего голкипера заслуженно получил Чернинов Виталий из компании I-media.

 
Юрий Панюков Чернинов Виталий

Своих футболистов приехали поддержать коллеги и друзья, которые переживали за них на протяжении всех матчей! Именно в болельщиках футболисты находили вдохновение и силы для дальнейшей игры!


А для того, чтобы болельщикам было не скучно в промежутках между матчами, им были предложены игры и конкурсы, в которых они с удовольствием принимали участие. Танцы в этом году пользовались особенной популярностью.

 

Большое спасибо всем командам за интересную игру! И огромная благодарность их болельщикам, которые до хрипоты, до боли в суставах поддерживали свои команды криками, речевками, флагами, шарами и другими непременными атрибутами болельщиков.

Ждем вас в следующем году! Подать заявку можно уже сейчас, написав специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

Смотрите больше фотографий в наших группах ВКонтакте и Facebook.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Что то я среди них ни одного сеошника не вижу.) По комплекции не подходят, не говоря уже о программистах. :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Три места из трех участников, не плохой результат!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!