Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2317

Первый день IV ежегодной конференции в Казани SEO Conference оказался очень насыщенным. Один из первых мастер-классов был посвящен интересным возможностям Яндекс.Поиска для сайта.

Специалисты Яндекса Елена Першина и Дмитрий Вульбрун рассказали о новых решениях, которые предлагает Яндекс для улучшения поиска по сайту.

Одна из основных проблем поиска по сайту в том, что он значительно отличается от «Большого» поиска. Например, многие пользователи при поисковом запросе вводят иностранные слова кириллическими буквами (айфон), поиск по сайту с такими запросами не справляется и ничего не находит. Идеальный поиск по сайту должен отлично понимать морфологию слов, исправлять раскладку, опечатки, распознавать нужное написание слова.

Яндекс разработал дополнительные усовершенствования для настройки поиска по сайту, которые позволяют давать пользователю поисковые подсказки, помогать грамотно формулировать запрос, заинтересовывать и обращать его внимание на ту информацию, которую вы хотите донести.

Важная дополнительная настройка - фильтры-уточнения, которые задают область поиска и отражают структуру сайта, что особенно важно на крупных порталах. На данный момент есть возможность уточнять запрос по дате и по релевантности (разделам).

Функция «Статистика» позволяет анализировать контент сайта и интересы аудитории, смотреть, чем интересовались, какие запросы вводили пользователи, как часто. Сколько и какие ответы им были показаны.

Поисковая реклама в поиске по сайту может оказаться более эффективной с точки зрения ее «попадания» в ЦА. Вебмастера имеют возможность подключить РСЯ к поиску для сайта.

Другие возможности:

· Отключение брендирования (адаптированный дизайн) строки поиска. Некоторые сайты, возможно, не любят ставить универсальный поиск с логотипом (Например, Яндекса или Google ), потому что пользователи могут испугаться, что будут перенаправлены с сайта в большой поиск и избегают задавать вопрос в нем. Сейчас вебмастера могут менять дизайн поисковой строки, убирать логотип, адаптировать под свой сайт, оставляя поисковый движок Яндекса.

· Возможность подключения видео и картинок в выдачу. Увеличение картинок в сниппетах.

· Создание сниппетов в рамках.

· В мобильной версии поиска по сайту помимо поисковых подсказок и фильтров, можно также как и в веб-версии ввести свои правила для формы поиска.

 

· Настройка Java Script для превью страниц (подсветка сниппета при наведении, показ превью страницы по клику и др.)

Подробно о технической настройке HTML-кодов для формы и результатов, а также практические примеры можно посмотреть в презентации.




Читайте также наш твит-цитатник конференции: обзор самых интересных выдержек докладов за первый день https://www.seonews.ru/reviews/v-kazani-startovala-seo-conference/.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!