МТТ

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3497

Первый день IV ежегодной конференции в Казани SEO Conference оказался очень насыщенным. Один из первых мастер-классов был посвящен интересным возможностям Яндекс.Поиска для сайта.

Специалисты Яндекса Елена Першина и Дмитрий Вульбрун рассказали о новых решениях, которые предлагает Яндекс для улучшения поиска по сайту.

Одна из основных проблем поиска по сайту в том, что он значительно отличается от «Большого» поиска. Например, многие пользователи при поисковом запросе вводят иностранные слова кириллическими буквами (айфон), поиск по сайту с такими запросами не справляется и ничего не находит. Идеальный поиск по сайту должен отлично понимать морфологию слов, исправлять раскладку, опечатки, распознавать нужное написание слова.

Яндекс разработал дополнительные усовершенствования для настройки поиска по сайту, которые позволяют давать пользователю поисковые подсказки, помогать грамотно формулировать запрос, заинтересовывать и обращать его внимание на ту информацию, которую вы хотите донести.

Важная дополнительная настройка - фильтры-уточнения, которые задают область поиска и отражают структуру сайта, что особенно важно на крупных порталах. На данный момент есть возможность уточнять запрос по дате и по релевантности (разделам).

Функция «Статистика» позволяет анализировать контент сайта и интересы аудитории, смотреть, чем интересовались, какие запросы вводили пользователи, как часто. Сколько и какие ответы им были показаны.

Поисковая реклама в поиске по сайту может оказаться более эффективной с точки зрения ее «попадания» в ЦА. Вебмастера имеют возможность подключить РСЯ к поиску для сайта.

Другие возможности:

· Отключение брендирования (адаптированный дизайн) строки поиска. Некоторые сайты, возможно, не любят ставить универсальный поиск с логотипом (Например, Яндекса или Google ), потому что пользователи могут испугаться, что будут перенаправлены с сайта в большой поиск и избегают задавать вопрос в нем. Сейчас вебмастера могут менять дизайн поисковой строки, убирать логотип, адаптировать под свой сайт, оставляя поисковый движок Яндекса.

· Возможность подключения видео и картинок в выдачу. Увеличение картинок в сниппетах.

· Создание сниппетов в рамках.

· В мобильной версии поиска по сайту помимо поисковых подсказок и фильтров, можно также как и в веб-версии ввести свои правила для формы поиска.

 

· Настройка Java Script для превью страниц (подсветка сниппета при наведении, показ превью страницы по клику и др.)

Подробно о технической настройке HTML-кодов для формы и результатов, а также практические примеры можно посмотреть в презентации.




Читайте также наш твит-цитатник конференции: обзор самых интересных выдержек докладов за первый день https://www.seonews.ru/reviews/v-kazani-startovala-seo-conference/.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!