SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5007

Зив Даскалу (Ziv Dascalu) из компании Amonitize Ltd устроил настоящее шоу во второй день SEO Conference 2013. Выйдя под Имперский марш из звездных войн в сопровождении Дарт Вейдера, он начал свой доклад «Агрессивное черное SEO. Тренды и техники».


По словам Зива, черное seo применяется там, где много денег. Раньше его в основном использовали в сфере порно, таблетки и казино. Сейчас большие деньги сосредоточены на загружаемом контенте (бесплатной загрузке программного обеспечения, электронных книгах, играх и т.д.). И в этой сфере тоже используют черное seo.

Компания Аmonetize, которую представляет Зив, предлагает платформу по оптимизации монетизации, т.е. помогает вебмастерам зарабатывать больше денег со своего сайта.

Как владельцы сайтов могут получать деньги с загружаемого контента? Amonetize предоставляет инсталлятор, который встраивается в любой цифровой контент (Софт, игры, книги и т.д.). Как только посетитель загружает контент, ему предлагается установить дополнительное бесплатное стороннее программное обеспечение, владелец сайта получает вознаграждение за каждого пользователя, принявшего данное предложение. Вебмастер может заработать до $2,5 за каждую загрузку.

Загружаемый контент является превосходной отраслью для SEO:

  • Неограниченное число ключевых слов (любое название программного обеспечения, название фильма, песни, электронной книги и т.д.).
  • Возможность зарабатывать большие деньги в любой стране, не только в США, потому что пользователю даже не нужно ничего покупать.
  • Сайту необязательно быть известным и брендированным, чтобы получать доверие пользователей.
  • Спрос на бесплатный контент растет по всему миру.

Далее Зив решил выступать в роли «плохого парня» и рассказать о способах борьбы с конкурентами при помощи черного SEO. Для убедительности он снял рубашку и, оставшись в футболке, надел черную спортивную шапку. Зив заранее оговорился, что его советы не стоит воспринимать как призыв к действию. Это лишь рассказ о том, как это бывает и как избежать негативного влияния на свой сайт.

Случаи, когда используют черное seo:

  • Чтобы быть на первой позиции в выдаче можно продвигать свой сайт, но есть и другой метод – завалить конкурентов, которые находятся выше вас.
  • Если что-то идет не так, проверьте, не применяются ли по отношению к вам «черные методы» конкурентов.
  • Знание этих методов поможет решить проблемы быстрее.

Если вы решили избавиться от определенных конкурентов, вы можете:

  • оставлять плохие обратные ссылки на сайт конкурентов с вредоносных, забаненных, спамных и других подобных ресурсов;
  • делать запросы в Google о правообладании;
  • устраивать xss и DDOS-атаки на сайт. При этом DDOS-атаки можно направить не напрямую, а на другой сайт на том же IP, что и конкурент.
  • оставлять жалобные посты, комментарии, отзывы и другой UGC на этот сайт.

Если вам удалось получить доступ к вебмастер-аккаунту конкурента, что, по словам Зива, на самом деле очень легко, вы можете убрать его из выдачи, сменить пароли, изменить геотаргетинг, домен, рассылать спам, размещать виджеты или ссылок, содержащие вредоносные коды и т.д.

Если ваш конкурент использует Adsense, можно устроить скликивание (clickfraud) его объявления. И Google также забанит его аккаунт в Adsense, и у него просто не будет денег, чтобы продвигать свой сайт. Также можно размещать код контекстной рекламы или ID рекламодателя на «сомнительных» сайтах.


Вы также можете нанять людей, которые будут писать в Google и говорить, что на сайте есть вирусы и т.д. По словам Зива, эту информацию никто не проверяет, но за это могут забанить.

Вы можете увеличить активность аффилиат-ссылок на сайт вашего конкурента.

Кадры: просто перенаймите seo-специалистов своих конкурентов.

Ну и, конечно, не забудьте про очернение репутации конкурентов в социальных сетях.


Еще раз отметим, это выступление не было призывом делать все перечисленные вещи с конкурентами. Подобные действия довольно ресурсозатратные и не дают гарантии, что при избавлении от одного конкурента в выдаче, его место займут другие конкуренты. Однако если вы заметили, что с вашим сайтом происходит что-то странное, то это те пункты, которые нужно проверить в первую очередь.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!