×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7931

Зив Даскалу (Ziv Dascalu) из компании Amonitize Ltd устроил настоящее шоу во второй день SEO Conference 2013. Выйдя под Имперский марш из звездных войн в сопровождении Дарт Вейдера, он начал свой доклад «Агрессивное черное SEO. Тренды и техники».


По словам Зива, черное seo применяется там, где много денег. Раньше его в основном использовали в сфере порно, таблетки и казино. Сейчас большие деньги сосредоточены на загружаемом контенте (бесплатной загрузке программного обеспечения, электронных книгах, играх и т.д.). И в этой сфере тоже используют черное seo.

Компания Аmonetize, которую представляет Зив, предлагает платформу по оптимизации монетизации, т.е. помогает вебмастерам зарабатывать больше денег со своего сайта.

Как владельцы сайтов могут получать деньги с загружаемого контента? Amonetize предоставляет инсталлятор, который встраивается в любой цифровой контент (Софт, игры, книги и т.д.). Как только посетитель загружает контент, ему предлагается установить дополнительное бесплатное стороннее программное обеспечение, владелец сайта получает вознаграждение за каждого пользователя, принявшего данное предложение. Вебмастер может заработать до $2,5 за каждую загрузку.

Загружаемый контент является превосходной отраслью для SEO:

  • Неограниченное число ключевых слов (любое название программного обеспечения, название фильма, песни, электронной книги и т.д.).
  • Возможность зарабатывать большие деньги в любой стране, не только в США, потому что пользователю даже не нужно ничего покупать.
  • Сайту необязательно быть известным и брендированным, чтобы получать доверие пользователей.
  • Спрос на бесплатный контент растет по всему миру.

Далее Зив решил выступать в роли «плохого парня» и рассказать о способах борьбы с конкурентами при помощи черного SEO. Для убедительности он снял рубашку и, оставшись в футболке, надел черную спортивную шапку. Зив заранее оговорился, что его советы не стоит воспринимать как призыв к действию. Это лишь рассказ о том, как это бывает и как избежать негативного влияния на свой сайт.

Случаи, когда используют черное seo:

  • Чтобы быть на первой позиции в выдаче можно продвигать свой сайт, но есть и другой метод – завалить конкурентов, которые находятся выше вас.
  • Если что-то идет не так, проверьте, не применяются ли по отношению к вам «черные методы» конкурентов.
  • Знание этих методов поможет решить проблемы быстрее.

Если вы решили избавиться от определенных конкурентов, вы можете:

  • оставлять плохие обратные ссылки на сайт конкурентов с вредоносных, забаненных, спамных и других подобных ресурсов;
  • делать запросы в Google о правообладании;
  • устраивать xss и DDOS-атаки на сайт. При этом DDOS-атаки можно направить не напрямую, а на другой сайт на том же IP, что и конкурент.
  • оставлять жалобные посты, комментарии, отзывы и другой UGC на этот сайт.

Если вам удалось получить доступ к вебмастер-аккаунту конкурента, что, по словам Зива, на самом деле очень легко, вы можете убрать его из выдачи, сменить пароли, изменить геотаргетинг, домен, рассылать спам, размещать виджеты или ссылок, содержащие вредоносные коды и т.д.

Если ваш конкурент использует Adsense, можно устроить скликивание (clickfraud) его объявления. И Google также забанит его аккаунт в Adsense, и у него просто не будет денег, чтобы продвигать свой сайт. Также можно размещать код контекстной рекламы или ID рекламодателя на «сомнительных» сайтах.


Вы также можете нанять людей, которые будут писать в Google и говорить, что на сайте есть вирусы и т.д. По словам Зива, эту информацию никто не проверяет, но за это могут забанить.

Вы можете увеличить активность аффилиат-ссылок на сайт вашего конкурента.

Кадры: просто перенаймите seo-специалистов своих конкурентов.

Ну и, конечно, не забудьте про очернение репутации конкурентов в социальных сетях.


Еще раз отметим, это выступление не было призывом делать все перечисленные вещи с конкурентами. Подобные действия довольно ресурсозатратные и не дают гарантии, что при избавлении от одного конкурента в выдаче, его место займут другие конкуренты. Однако если вы заметили, что с вашим сайтом происходит что-то странное, то это те пункты, которые нужно проверить в первую очередь.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!