SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4634

Зив Даскалу (Ziv Dascalu) из компании Amonitize Ltd устроил настоящее шоу во второй день SEO Conference 2013. Выйдя под Имперский марш из звездных войн в сопровождении Дарт Вейдера, он начал свой доклад «Агрессивное черное SEO. Тренды и техники».


По словам Зива, черное seo применяется там, где много денег. Раньше его в основном использовали в сфере порно, таблетки и казино. Сейчас большие деньги сосредоточены на загружаемом контенте (бесплатной загрузке программного обеспечения, электронных книгах, играх и т.д.). И в этой сфере тоже используют черное seo.

Компания Аmonetize, которую представляет Зив, предлагает платформу по оптимизации монетизации, т.е. помогает вебмастерам зарабатывать больше денег со своего сайта.

Как владельцы сайтов могут получать деньги с загружаемого контента? Amonetize предоставляет инсталлятор, который встраивается в любой цифровой контент (Софт, игры, книги и т.д.). Как только посетитель загружает контент, ему предлагается установить дополнительное бесплатное стороннее программное обеспечение, владелец сайта получает вознаграждение за каждого пользователя, принявшего данное предложение. Вебмастер может заработать до $2,5 за каждую загрузку.

Загружаемый контент является превосходной отраслью для SEO:

  • Неограниченное число ключевых слов (любое название программного обеспечения, название фильма, песни, электронной книги и т.д.).
  • Возможность зарабатывать большие деньги в любой стране, не только в США, потому что пользователю даже не нужно ничего покупать.
  • Сайту необязательно быть известным и брендированным, чтобы получать доверие пользователей.
  • Спрос на бесплатный контент растет по всему миру.

Далее Зив решил выступать в роли «плохого парня» и рассказать о способах борьбы с конкурентами при помощи черного SEO. Для убедительности он снял рубашку и, оставшись в футболке, надел черную спортивную шапку. Зив заранее оговорился, что его советы не стоит воспринимать как призыв к действию. Это лишь рассказ о том, как это бывает и как избежать негативного влияния на свой сайт.

Случаи, когда используют черное seo:

  • Чтобы быть на первой позиции в выдаче можно продвигать свой сайт, но есть и другой метод – завалить конкурентов, которые находятся выше вас.
  • Если что-то идет не так, проверьте, не применяются ли по отношению к вам «черные методы» конкурентов.
  • Знание этих методов поможет решить проблемы быстрее.

Если вы решили избавиться от определенных конкурентов, вы можете:

  • оставлять плохие обратные ссылки на сайт конкурентов с вредоносных, забаненных, спамных и других подобных ресурсов;
  • делать запросы в Google о правообладании;
  • устраивать xss и DDOS-атаки на сайт. При этом DDOS-атаки можно направить не напрямую, а на другой сайт на том же IP, что и конкурент.
  • оставлять жалобные посты, комментарии, отзывы и другой UGC на этот сайт.

Если вам удалось получить доступ к вебмастер-аккаунту конкурента, что, по словам Зива, на самом деле очень легко, вы можете убрать его из выдачи, сменить пароли, изменить геотаргетинг, домен, рассылать спам, размещать виджеты или ссылок, содержащие вредоносные коды и т.д.

Если ваш конкурент использует Adsense, можно устроить скликивание (clickfraud) его объявления. И Google также забанит его аккаунт в Adsense, и у него просто не будет денег, чтобы продвигать свой сайт. Также можно размещать код контекстной рекламы или ID рекламодателя на «сомнительных» сайтах.


Вы также можете нанять людей, которые будут писать в Google и говорить, что на сайте есть вирусы и т.д. По словам Зива, эту информацию никто не проверяет, но за это могут забанить.

Вы можете увеличить активность аффилиат-ссылок на сайт вашего конкурента.

Кадры: просто перенаймите seo-специалистов своих конкурентов.

Ну и, конечно, не забудьте про очернение репутации конкурентов в социальных сетях.


Еще раз отметим, это выступление не было призывом делать все перечисленные вещи с конкурентами. Подобные действия довольно ресурсозатратные и не дают гарантии, что при избавлении от одного конкурента в выдаче, его место займут другие конкуренты. Однако если вы заметили, что с вашим сайтом происходит что-то странное, то это те пункты, которые нужно проверить в первую очередь.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!