Россия+7 (495) 960-65-87

Способен ли Интернет удовлетворять естественные человеческие потребности?: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2398

Круглый стол «Развлекательные ресурсы и Интернет-сообщества. Секреты успешного бизнеса или как завоевать Рунет?» собственно ни секретов, ни рецептов завоевания не принес. Создатели и представители различных развлекательных ресурсов рассказывали о проектах и психологии потребителя.

В чем секрет успеха Mamba.ru или LifeJournal.com? По словам Антона Носика, в том, что развлекательные проекты, типа блогов или сайтов знакомств, удовлетворяют естественную потребность человека в общении. И с этим невозможно спорить. Каждому из нас хочется сказать что-то не только своему отражению в зеркале. Еще больше хочется, чтобы тебя слушали (не обязательно слышали). Ирина Пастухова (онлайн-игра TimeZero) заметила также, что психология геймеров характеризуется тягой к завоеванию уважения и авторитета среди себе подобных (наверное, не только геймеров). Онлайн-игры как раз удовлетворяют эту потребность. Плюс разделение экрана на два фрейма – собственно игра и чат – дают возможность опять-таки пообщаться. Так что, никаких особенных секретов у Интернета нет – классические законы социологии и психологии просто приобретают современную форму воплощения.

Ведущий круглого стола – Дмитрий Кравчук (Стихи.ру) – назойливо допытывался у присутствующих прогнозов на развитие порталов. «Сколько процентов потенциальной аудитории у Вашего проекта? Конкретно цифру назовите». Участники неохотно называли цифры, причем уверенности в их точности не было ни у самих владельцев развлекательных порталов, ни у слушателей. Учитывая, что большую часть потребителей составляют подростки, предпочтения и настроения которых трудно предугадывать, а лояльность завоевывать, какие-либо прогнозы строить трудновато. То, что у развлекательных ресурсов есть и будет своя аудитории – однозначно, скорее всего, она будет мигрировать с проекта на проект, а вот о глобальном вовлечении пользователей в игрушки и общалки… Есть еще много полезного и интересного в Сети, не для подростков.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!