Способен ли Интернет удовлетворять естественные человеческие потребности?: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2312

Круглый стол «Развлекательные ресурсы и Интернет-сообщества. Секреты успешного бизнеса или как завоевать Рунет?» собственно ни секретов, ни рецептов завоевания не принес. Создатели и представители различных развлекательных ресурсов рассказывали о проектах и психологии потребителя.

В чем секрет успеха Mamba.ru или LifeJournal.com? По словам Антона Носика, в том, что развлекательные проекты, типа блогов или сайтов знакомств, удовлетворяют естественную потребность человека в общении. И с этим невозможно спорить. Каждому из нас хочется сказать что-то не только своему отражению в зеркале. Еще больше хочется, чтобы тебя слушали (не обязательно слышали). Ирина Пастухова (онлайн-игра TimeZero) заметила также, что психология геймеров характеризуется тягой к завоеванию уважения и авторитета среди себе подобных (наверное, не только геймеров). Онлайн-игры как раз удовлетворяют эту потребность. Плюс разделение экрана на два фрейма – собственно игра и чат – дают возможность опять-таки пообщаться. Так что, никаких особенных секретов у Интернета нет – классические законы социологии и психологии просто приобретают современную форму воплощения.

Ведущий круглого стола – Дмитрий Кравчук (Стихи.ру) – назойливо допытывался у присутствующих прогнозов на развитие порталов. «Сколько процентов потенциальной аудитории у Вашего проекта? Конкретно цифру назовите». Участники неохотно называли цифры, причем уверенности в их точности не было ни у самих владельцев развлекательных порталов, ни у слушателей. Учитывая, что большую часть потребителей составляют подростки, предпочтения и настроения которых трудно предугадывать, а лояльность завоевывать, какие-либо прогнозы строить трудновато. То, что у развлекательных ресурсов есть и будет своя аудитории – однозначно, скорее всего, она будет мигрировать с проекта на проект, а вот о глобальном вовлечении пользователей в игрушки и общалки… Есть еще много полезного и интересного в Сети, не для подростков.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!