Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок SMO от Авинаша Кошика

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2391

Авинаш КошикГуру веб-аналитики Авинаш Кошик в своём блоге «Occam’s Razor» представил мастер-класс по оценке эффективности SMO-продвижения. Успешность поста в социальных сетях специалист призывает определять по четырём показателям:

1. Рейтинг обсуждения

Рассчитывать рейтинг обсуждения Авинаш Кошик предлагает по универсальной для всех социальных сетей формуле:

  • Рейтинг обсуждения = количество комментариев или ответов / количество постов

Для того чтобы повысить показатели рейтинга обсуждения, гуру веб-аналитики призывает вести живой и полезный диалог с подписчиками. Увеличить продолжительность дискуссий, по его словам, позволяет немного глупое либо провокационное поведение.

2. Рейтинг распространения

Авинаш Кошик предлагает рассчитывать этот показатель по формулам:

  • для Twitter: Рейтинг распространения = количество ретвитов / твит
  • для Facebook, Google+ и YouTube: Рейтинг распространения = количество нажатий на кнопку «поделиться» / пост (или видеоролик)

Эксперт заявляет о необходимости определения того, какой контент вызывает наибольший интерес у Вашей аудитории. Он призывает отслеживать время наиболее активного распространения Вашего поста и географическое положение подписчиков, делящихся Вашей информацией.

3. Рейтинг одобрения

Рейтинг одобрения – это ещё один способ узнать, полезна ли информация на Вашей странице для подписчиков или нет. Однако главная заслуга рейтинга одобрения, по мнению Авинаша Кошика, не в том, что он позволяет изучать аудиторию, а в том, что он позволяет её увеличивать.

Рассчитывать рейтинг одобрения гуру веб-аналитики предлагает по следующим формулам:

  • для Twitter: Рейтинг одобрения = количество добавлений в избранное / твит
  • для Facebook: Рейтинг одобрения = количество лайков / запись
  • для Google+: Рейтинг одобрения = количество нажатий на кнопку +1 / пост
  • для YouTube: Рейтинг одобрения = количество нажатий на кнопку +1 (или лайков) / пост (или видеоролик)

Авинаш Кошик утверждает, что большинство тех, кому понравился пост на Вашей стене, поставят сердечко или нажмут на кнопку +1. А это положительно скажется на продвижении Вашей социальной страницы в поисковиках. «Чем больше лайков, тем выше ваш контент в выдаче Google по тому или иному запросу», замечает Авинаш Кошик.

4. Экономическая ценность

Данный показатель для всех социальных ресурсов гуру веб-аналитики призывает рассчитывать по формуле:

  • Экономическая ценность = сумма краткосрочных и долгосрочных доходов за год + экономия средств (недопущение издержек)

Продвижение в социальных сетях приносит определённую экономическую прибыль. Рассчитать её размеры нелегко, но надо стараться это сделать, утверждает Авинаш Кошик. Использовать для этого он советует службу Google Analytics:

Google Analitics для мониторинга социальных медиа

Изучение данных графы «Per Visit Goal Value» («Экономическая ценность») позволит определить, какие социальные медиа наиболее эффективны для ведения Вашего бизнеса. После этого, согласно учению Авинаша Кошика, надо все усилия направить на продвижение в той социальной сети, которая приносит Вам наибольшую прибыль. Из остальных можно уйти.

Как вести мониторинг

В заключение своего мастер-класса по SMO Авинаш Кошик сетует на отсутствие инструмента, который позволил бы осуществлять мониторинг по всем четырём показателям одновременно. Но намекает на то, что в скором времени система-мечта может появиться. Google+ уже позволяет оценивать три из четырёх показателей эффективности поста, за данными об экономической ценности пока приходится обращаться в Google Analytics, заключает эксперт.

Google+ для оценки эффективности постов

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!