Россия+7 (495) 960-65-87

Урок SMO от Авинаша Кошика: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3517

Авинаш КошикГуру веб-аналитики Авинаш Кошик в своём блоге «Occam’s Razor» представил мастер-класс по оценке эффективности SMO-продвижения. Успешность поста в социальных сетях специалист призывает определять по четырём показателям:

1. Рейтинг обсуждения

Рассчитывать рейтинг обсуждения Авинаш Кошик предлагает по универсальной для всех социальных сетей формуле:

  • Рейтинг обсуждения = количество комментариев или ответов / количество постов

Для того чтобы повысить показатели рейтинга обсуждения, гуру веб-аналитики призывает вести живой и полезный диалог с подписчиками. Увеличить продолжительность дискуссий, по его словам, позволяет немного глупое либо провокационное поведение.

2. Рейтинг распространения

Авинаш Кошик предлагает рассчитывать этот показатель по формулам:

  • для Twitter: Рейтинг распространения = количество ретвитов / твит
  • для Facebook, Google+ и YouTube: Рейтинг распространения = количество нажатий на кнопку «поделиться» / пост (или видеоролик)

Эксперт заявляет о необходимости определения того, какой контент вызывает наибольший интерес у Вашей аудитории. Он призывает отслеживать время наиболее активного распространения Вашего поста и географическое положение подписчиков, делящихся Вашей информацией.

3. Рейтинг одобрения

Рейтинг одобрения – это ещё один способ узнать, полезна ли информация на Вашей странице для подписчиков или нет. Однако главная заслуга рейтинга одобрения, по мнению Авинаша Кошика, не в том, что он позволяет изучать аудиторию, а в том, что он позволяет её увеличивать.

Рассчитывать рейтинг одобрения гуру веб-аналитики предлагает по следующим формулам:

  • для Twitter: Рейтинг одобрения = количество добавлений в избранное / твит
  • для Facebook: Рейтинг одобрения = количество лайков / запись
  • для Google+: Рейтинг одобрения = количество нажатий на кнопку +1 / пост
  • для YouTube: Рейтинг одобрения = количество нажатий на кнопку +1 (или лайков) / пост (или видеоролик)

Авинаш Кошик утверждает, что большинство тех, кому понравился пост на Вашей стене, поставят сердечко или нажмут на кнопку +1. А это положительно скажется на продвижении Вашей социальной страницы в поисковиках. «Чем больше лайков, тем выше ваш контент в выдаче Google по тому или иному запросу», замечает Авинаш Кошик.

4. Экономическая ценность

Данный показатель для всех социальных ресурсов гуру веб-аналитики призывает рассчитывать по формуле:

  • Экономическая ценность = сумма краткосрочных и долгосрочных доходов за год + экономия средств (недопущение издержек)

Продвижение в социальных сетях приносит определённую экономическую прибыль. Рассчитать её размеры нелегко, но надо стараться это сделать, утверждает Авинаш Кошик. Использовать для этого он советует службу Google Analytics:

Google Analitics для мониторинга социальных медиа

Изучение данных графы «Per Visit Goal Value» («Экономическая ценность») позволит определить, какие социальные медиа наиболее эффективны для ведения Вашего бизнеса. После этого, согласно учению Авинаша Кошика, надо все усилия направить на продвижение в той социальной сети, которая приносит Вам наибольшую прибыль. Из остальных можно уйти.

Как вести мониторинг

В заключение своего мастер-класса по SMO Авинаш Кошик сетует на отсутствие инструмента, который позволил бы осуществлять мониторинг по всем четырём показателям одновременно. Но намекает на то, что в скором времени система-мечта может появиться. Google+ уже позволяет оценивать три из четырёх показателей эффективности поста, за данными об экономической ценности пока приходится обращаться в Google Analytics, заключает эксперт.

Google+ для оценки эффективности постов

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!