Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Урок SMO от Авинаша Кошика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2757

Авинаш КошикГуру веб-аналитики Авинаш Кошик в своём блоге «Occam’s Razor» представил мастер-класс по оценке эффективности SMO-продвижения. Успешность поста в социальных сетях специалист призывает определять по четырём показателям:

1. Рейтинг обсуждения

Рассчитывать рейтинг обсуждения Авинаш Кошик предлагает по универсальной для всех социальных сетей формуле:

  • Рейтинг обсуждения = количество комментариев или ответов / количество постов

Для того чтобы повысить показатели рейтинга обсуждения, гуру веб-аналитики призывает вести живой и полезный диалог с подписчиками. Увеличить продолжительность дискуссий, по его словам, позволяет немного глупое либо провокационное поведение.

2. Рейтинг распространения

Авинаш Кошик предлагает рассчитывать этот показатель по формулам:

  • для Twitter: Рейтинг распространения = количество ретвитов / твит
  • для Facebook, Google+ и YouTube: Рейтинг распространения = количество нажатий на кнопку «поделиться» / пост (или видеоролик)

Эксперт заявляет о необходимости определения того, какой контент вызывает наибольший интерес у Вашей аудитории. Он призывает отслеживать время наиболее активного распространения Вашего поста и географическое положение подписчиков, делящихся Вашей информацией.

3. Рейтинг одобрения

Рейтинг одобрения – это ещё один способ узнать, полезна ли информация на Вашей странице для подписчиков или нет. Однако главная заслуга рейтинга одобрения, по мнению Авинаша Кошика, не в том, что он позволяет изучать аудиторию, а в том, что он позволяет её увеличивать.

Рассчитывать рейтинг одобрения гуру веб-аналитики предлагает по следующим формулам:

  • для Twitter: Рейтинг одобрения = количество добавлений в избранное / твит
  • для Facebook: Рейтинг одобрения = количество лайков / запись
  • для Google+: Рейтинг одобрения = количество нажатий на кнопку +1 / пост
  • для YouTube: Рейтинг одобрения = количество нажатий на кнопку +1 (или лайков) / пост (или видеоролик)

Авинаш Кошик утверждает, что большинство тех, кому понравился пост на Вашей стене, поставят сердечко или нажмут на кнопку +1. А это положительно скажется на продвижении Вашей социальной страницы в поисковиках. «Чем больше лайков, тем выше ваш контент в выдаче Google по тому или иному запросу», замечает Авинаш Кошик.

4. Экономическая ценность

Данный показатель для всех социальных ресурсов гуру веб-аналитики призывает рассчитывать по формуле:

  • Экономическая ценность = сумма краткосрочных и долгосрочных доходов за год + экономия средств (недопущение издержек)

Продвижение в социальных сетях приносит определённую экономическую прибыль. Рассчитать её размеры нелегко, но надо стараться это сделать, утверждает Авинаш Кошик. Использовать для этого он советует службу Google Analytics:

Google Analitics для мониторинга социальных медиа

Изучение данных графы «Per Visit Goal Value» («Экономическая ценность») позволит определить, какие социальные медиа наиболее эффективны для ведения Вашего бизнеса. После этого, согласно учению Авинаша Кошика, надо все усилия направить на продвижение в той социальной сети, которая приносит Вам наибольшую прибыль. Из остальных можно уйти.

Как вести мониторинг

В заключение своего мастер-класса по SMO Авинаш Кошик сетует на отсутствие инструмента, который позволил бы осуществлять мониторинг по всем четырём показателям одновременно. Но намекает на то, что в скором времени система-мечта может появиться. Google+ уже позволяет оценивать три из четырёх показателей эффективности поста, за данными об экономической ценности пока приходится обращаться в Google Analytics, заключает эксперт.

Google+ для оценки эффективности постов

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!