User Experience подводит итоги

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2271

1 ноября в Москве завершилось крупнейшее событие в области юзабилити в России – вторая международная конференция User Experience Russia 2008. 4 дня, более 50 докладов, более 500 участников. Вручение премии «Информационная открытость», награждение победителей конкурса сайтов WebHiTech, семинары и мастер-классы гуру юзабилити, выставка новейших технологий в сфере юзабилити – все это и многое другое было представлено в рамках User Experience Russia 2008. Конференция проходила 4 дня, с 29 октября по 1 ноября. Организатором выступили компании CareerLab и USABILITYLAB при поддержке ООН и Союза Вебмастеров России.

User Experience Russia, по традиции, была приурочена ко Всемирному Дню Юзабилити, который в этом году отмечается 13 ноября. В этом году программа конференции User Experience Russia 2008 была сформирована таким образом, чтобы и новички в области юзабилити, которые с трудом представляют, что это такое, и профессиональные юзабилисты смогли почерпнуть для себя полезные и необходимые в последующей работе опыт и практики ведущих специалистов в области юзабилити.

29 октября прошел «Курс молодого бойца», предназначенный для новичков в области юзабилити, которые бы хотели получить систематизированные базовые знания по этой дисциплине.

30 и 31 октября прошла основная программа конференции. Вниманию участников были представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность». В качестве докладчиков User Experience 2008 приняли участие ведущие специалисты и гуру юзабилити: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и многие другие.

1 ноября Джефф Джонсон – всемирно признанный эксперт в области юзабилити, провел авторский семинар «GUI ляпы: как избежать типичных ошибок проектирования», вызвавший массу позитивных откликов у слушателей. Безусловно, вся программа конференции была интересной и полезной. Однако некоторые мероприятия можно выделить особенно.

Так, Мэхаэль Кёстер, Microsoft, провел 30 октября семинар «Why User Experience Matters», в котором рассказал о том, как различные компании, инвестируя в проектирование пользовательских интерфейсов, достигают конкурентных преимуществ.

Дмитрий Сатин, USABILITYLAB, провел мастер-класс «Юзабилити интернет — магазинов», программа которого была основана на первом масштабном исследовании Российских интернет - магазинов, проведенным USABILITYLAB. Мастер-класс был посвящен повышению эффективности интернет — магазинов. В рамках конференции прошло и награждение сайтов-участников конкурса WebHiTech. WebHiTech — первый технологический конкурс веб-сайтов, участником которого мог стать любой из общедоступных сайтов Рунета.

Завершила конференцию торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Премия информационной открытости органов власти — 2008».

Безусловно, отрасль юзабилити в России стремительно развивается. Этому способствует и проведение ежегодной конференции User Experience Russia. В следующем году конференция обещает стать еще более практически-ориентированной и более разнообразной по содержанию, что позволит как можно большему количеству участников из разных целевых групп почерпнуть для себя интересную информацию и найти полезные ответы на конкретные вопросы в области юзабилити.

До встречи на User Experience Russia 2009!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!