сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

User Experience подводит итоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1706

1 ноября в Москве завершилось крупнейшее событие в области юзабилити в России – вторая международная конференция User Experience Russia 2008. 4 дня, более 50 докладов, более 500 участников. Вручение премии «Информационная открытость», награждение победителей конкурса сайтов WebHiTech, семинары и мастер-классы гуру юзабилити, выставка новейших технологий в сфере юзабилити – все это и многое другое было представлено в рамках User Experience Russia 2008. Конференция проходила 4 дня, с 29 октября по 1 ноября. Организатором выступили компании CareerLab и USABILITYLAB при поддержке ООН и Союза Вебмастеров России.

User Experience Russia, по традиции, была приурочена ко Всемирному Дню Юзабилити, который в этом году отмечается 13 ноября. В этом году программа конференции User Experience Russia 2008 была сформирована таким образом, чтобы и новички в области юзабилити, которые с трудом представляют, что это такое, и профессиональные юзабилисты смогли почерпнуть для себя полезные и необходимые в последующей работе опыт и практики ведущих специалистов в области юзабилити.

29 октября прошел «Курс молодого бойца», предназначенный для новичков в области юзабилити, которые бы хотели получить систематизированные базовые знания по этой дисциплине.

30 и 31 октября прошла основная программа конференции. Вниманию участников были представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность». В качестве докладчиков User Experience 2008 приняли участие ведущие специалисты и гуру юзабилити: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и многие другие.

1 ноября Джефф Джонсон – всемирно признанный эксперт в области юзабилити, провел авторский семинар «GUI ляпы: как избежать типичных ошибок проектирования», вызвавший массу позитивных откликов у слушателей. Безусловно, вся программа конференции была интересной и полезной. Однако некоторые мероприятия можно выделить особенно.

Так, Мэхаэль Кёстер, Microsoft, провел 30 октября семинар «Why User Experience Matters», в котором рассказал о том, как различные компании, инвестируя в проектирование пользовательских интерфейсов, достигают конкурентных преимуществ.

Дмитрий Сатин, USABILITYLAB, провел мастер-класс «Юзабилити интернет — магазинов», программа которого была основана на первом масштабном исследовании Российских интернет - магазинов, проведенным USABILITYLAB. Мастер-класс был посвящен повышению эффективности интернет — магазинов. В рамках конференции прошло и награждение сайтов-участников конкурса WebHiTech. WebHiTech — первый технологический конкурс веб-сайтов, участником которого мог стать любой из общедоступных сайтов Рунета.

Завершила конференцию торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Премия информационной открытости органов власти — 2008».

Безусловно, отрасль юзабилити в России стремительно развивается. Этому способствует и проведение ежегодной конференции User Experience Russia. В следующем году конференция обещает стать еще более практически-ориентированной и более разнообразной по содержанию, что позволит как можно большему количеству участников из разных целевых групп почерпнуть для себя интересную информацию и найти полезные ответы на конкретные вопросы в области юзабилити.

До встречи на User Experience Russia 2009!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!