Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

User Experience подводит итоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1619

1 ноября в Москве завершилось крупнейшее событие в области юзабилити в России – вторая международная конференция User Experience Russia 2008. 4 дня, более 50 докладов, более 500 участников. Вручение премии «Информационная открытость», награждение победителей конкурса сайтов WebHiTech, семинары и мастер-классы гуру юзабилити, выставка новейших технологий в сфере юзабилити – все это и многое другое было представлено в рамках User Experience Russia 2008. Конференция проходила 4 дня, с 29 октября по 1 ноября. Организатором выступили компании CareerLab и USABILITYLAB при поддержке ООН и Союза Вебмастеров России.

User Experience Russia, по традиции, была приурочена ко Всемирному Дню Юзабилити, который в этом году отмечается 13 ноября. В этом году программа конференции User Experience Russia 2008 была сформирована таким образом, чтобы и новички в области юзабилити, которые с трудом представляют, что это такое, и профессиональные юзабилисты смогли почерпнуть для себя полезные и необходимые в последующей работе опыт и практики ведущих специалистов в области юзабилити.

29 октября прошел «Курс молодого бойца», предназначенный для новичков в области юзабилити, которые бы хотели получить систематизированные базовые знания по этой дисциплине.

30 и 31 октября прошла основная программа конференции. Вниманию участников были представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность». В качестве докладчиков User Experience 2008 приняли участие ведущие специалисты и гуру юзабилити: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и многие другие.

1 ноября Джефф Джонсон – всемирно признанный эксперт в области юзабилити, провел авторский семинар «GUI ляпы: как избежать типичных ошибок проектирования», вызвавший массу позитивных откликов у слушателей. Безусловно, вся программа конференции была интересной и полезной. Однако некоторые мероприятия можно выделить особенно.

Так, Мэхаэль Кёстер, Microsoft, провел 30 октября семинар «Why User Experience Matters», в котором рассказал о том, как различные компании, инвестируя в проектирование пользовательских интерфейсов, достигают конкурентных преимуществ.

Дмитрий Сатин, USABILITYLAB, провел мастер-класс «Юзабилити интернет — магазинов», программа которого была основана на первом масштабном исследовании Российских интернет - магазинов, проведенным USABILITYLAB. Мастер-класс был посвящен повышению эффективности интернет — магазинов. В рамках конференции прошло и награждение сайтов-участников конкурса WebHiTech. WebHiTech — первый технологический конкурс веб-сайтов, участником которого мог стать любой из общедоступных сайтов Рунета.

Завершила конференцию торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Премия информационной открытости органов власти — 2008».

Безусловно, отрасль юзабилити в России стремительно развивается. Этому способствует и проведение ежегодной конференции User Experience Russia. В следующем году конференция обещает стать еще более практически-ориентированной и более разнообразной по содержанию, что позволит как можно большему количеству участников из разных целевых групп почерпнуть для себя интересную информацию и найти полезные ответы на конкретные вопросы в области юзабилити.

До встречи на User Experience Russia 2009!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!