×
Россия +7 (495) 139-20-33

User Experience подводит итоги: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4590
Подпишитесь на нас в Telegram

1 ноября в Москве завершилось крупнейшее событие в области юзабилити в России – вторая международная конференция User Experience Russia 2008. 4 дня, более 50 докладов, более 500 участников. Вручение премии «Информационная открытость», награждение победителей конкурса сайтов WebHiTech, семинары и мастер-классы гуру юзабилити, выставка новейших технологий в сфере юзабилити – все это и многое другое было представлено в рамках User Experience Russia 2008. Конференция проходила 4 дня, с 29 октября по 1 ноября. Организатором выступили компании CareerLab и USABILITYLAB при поддержке ООН и Союза Вебмастеров России.

User Experience Russia, по традиции, была приурочена ко Всемирному Дню Юзабилити, который в этом году отмечается 13 ноября. В этом году программа конференции User Experience Russia 2008 была сформирована таким образом, чтобы и новички в области юзабилити, которые с трудом представляют, что это такое, и профессиональные юзабилисты смогли почерпнуть для себя полезные и необходимые в последующей работе опыт и практики ведущих специалистов в области юзабилити.

29 октября прошел «Курс молодого бойца», предназначенный для новичков в области юзабилити, которые бы хотели получить систематизированные базовые знания по этой дисциплине.

30 и 31 октября прошла основная программа конференции. Вниманию участников были представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность». В качестве докладчиков User Experience 2008 приняли участие ведущие специалисты и гуру юзабилити: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и многие другие.

1 ноября Джефф Джонсон – всемирно признанный эксперт в области юзабилити, провел авторский семинар «GUI ляпы: как избежать типичных ошибок проектирования», вызвавший массу позитивных откликов у слушателей. Безусловно, вся программа конференции была интересной и полезной. Однако некоторые мероприятия можно выделить особенно.

Так, Мэхаэль Кёстер, Microsoft, провел 30 октября семинар «Why User Experience Matters», в котором рассказал о том, как различные компании, инвестируя в проектирование пользовательских интерфейсов, достигают конкурентных преимуществ.

Дмитрий Сатин, USABILITYLAB, провел мастер-класс «Юзабилити интернет — магазинов», программа которого была основана на первом масштабном исследовании Российских интернет - магазинов, проведенным USABILITYLAB. Мастер-класс был посвящен повышению эффективности интернет — магазинов. В рамках конференции прошло и награждение сайтов-участников конкурса WebHiTech. WebHiTech — первый технологический конкурс веб-сайтов, участником которого мог стать любой из общедоступных сайтов Рунета.

Завершила конференцию торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Премия информационной открытости органов власти — 2008».

Безусловно, отрасль юзабилити в России стремительно развивается. Этому способствует и проведение ежегодной конференции User Experience Russia. В следующем году конференция обещает стать еще более практически-ориентированной и более разнообразной по содержанию, что позволит как можно большему количеству участников из разных целевых групп почерпнуть для себя интересную информацию и найти полезные ответы на конкретные вопросы в области юзабилити.

До встречи на User Experience Russia 2009!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!