Яндекс представил свою новую бизнес-модель: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3995

Накануне Яндекс провел свою первую пресс-конференцию в этом году. Встреча была посвящена новому сервису Яндекс.Справочник, который призван стать одним из каналов заработка Яндекса. Нововведение представляли генеральный директор Яндекса Аркадий Волож и Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса.

Первым выступил г-н Волож с рассказом об истории возникновения и развития Яндекс.Карт. Как шутя назвал свое выступление сам докладчик – это «отчет о вложенных в сервис миллионах». Спустя шесть лет Яндекс.Карты предлагают пользователям огромное количество полезных сервисов. «Теперь захотелось сделать что-нибудь для клиентов», - отмечает Аркадий и передает микрофон Евгению, который подробно рассказал о новом продукте, его возможностях и, соответственно, о новой бизнес-модели Яндекса.

Аркадий Волож

Итак, Яндекс предлагает бизнесам георекламу - приоритетное размещение в Справочнике организаций. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на Яндекс.Картах, и по клику появится само рекламное объявление. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Также объявление может попасть и в большой поиск Яндекса, если будет введен геозапрос, по которому в выдаче появится карта. Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия.

Как отметил Евгений, это уникальное для РФ предложение. Заказать размещение в Справочнике можно у партнеров Яндекса – на данный момент это порядка 20 компаний, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных в разных регионах России. Также можно это сделать самостоятельно через интерфейс Яндекс.Справочника.

Евгений Ломизе

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени (от 90 дней). Цены представлены таким образом: для Москвы, для Питера, для регионов и других стран. Пока георекламой могут воспользоваться только в России, но уже в ближайшее время такая возможность появится и у предпринимателей КУБы - Казахстана, Украины, Беларуси.

За вышеуказанный период времени за георекламу в Москве нужно будет заплатить 9 450 р., в Питере – 5 250 р., в регионах - 3 150 р. Фиксированная модель оплаты просуществует до тех пор, пока собирается база рекламодателей и пока не возникнет конкуренция. Как только это произойдет, модель трансформируется в аукционную.

Также уже сейчас говорится о развитие партнерской программы для нового продукта. Сайты, размещающие Яндекс.Карты с георекламой, будут получать определенный доход.

Эффективность новой рекламы Евгений посоветовал оценивать по звонкам. В ближайшем будущем рекламодателям предоставят статистку по показам их объявлений.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!