Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс представил свою новую бизнес-модель

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2440

Накануне Яндекс провел свою первую пресс-конференцию в этом году. Встреча была посвящена новому сервису Яндекс.Справочник, который призван стать одним из каналов заработка Яндекса. Нововведение представляли генеральный директор Яндекса Аркадий Волож и Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса.

Первым выступил г-н Волож с рассказом об истории возникновения и развития Яндекс.Карт. Как шутя назвал свое выступление сам докладчик – это «отчет о вложенных в сервис миллионах». Спустя шесть лет Яндекс.Карты предлагают пользователям огромное количество полезных сервисов. «Теперь захотелось сделать что-нибудь для клиентов», - отмечает Аркадий и передает микрофон Евгению, который подробно рассказал о новом продукте, его возможностях и, соответственно, о новой бизнес-модели Яндекса.

Аркадий Волож

Итак, Яндекс предлагает бизнесам георекламу - приоритетное размещение в Справочнике организаций. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на Яндекс.Картах, и по клику появится само рекламное объявление. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Также объявление может попасть и в большой поиск Яндекса, если будет введен геозапрос, по которому в выдаче появится карта. Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия.

Как отметил Евгений, это уникальное для РФ предложение. Заказать размещение в Справочнике можно у партнеров Яндекса – на данный момент это порядка 20 компаний, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных в разных регионах России. Также можно это сделать самостоятельно через интерфейс Яндекс.Справочника.

Евгений Ломизе

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени (от 90 дней). Цены представлены таким образом: для Москвы, для Питера, для регионов и других стран. Пока георекламой могут воспользоваться только в России, но уже в ближайшее время такая возможность появится и у предпринимателей КУБы - Казахстана, Украины, Беларуси.

За вышеуказанный период времени за георекламу в Москве нужно будет заплатить 9 450 р., в Питере – 5 250 р., в регионах - 3 150 р. Фиксированная модель оплаты просуществует до тех пор, пока собирается база рекламодателей и пока не возникнет конкуренция. Как только это произойдет, модель трансформируется в аукционную.

Также уже сейчас говорится о развитие партнерской программы для нового продукта. Сайты, размещающие Яндекс.Карты с георекламой, будут получать определенный доход.

Эффективность новой рекламы Евгений посоветовал оценивать по звонкам. В ближайшем будущем рекламодателям предоставят статистку по показам их объявлений.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!