Яндекс представил свою новую бизнес-модель

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3525

Накануне Яндекс провел свою первую пресс-конференцию в этом году. Встреча была посвящена новому сервису Яндекс.Справочник, который призван стать одним из каналов заработка Яндекса. Нововведение представляли генеральный директор Яндекса Аркадий Волож и Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса.

Первым выступил г-н Волож с рассказом об истории возникновения и развития Яндекс.Карт. Как шутя назвал свое выступление сам докладчик – это «отчет о вложенных в сервис миллионах». Спустя шесть лет Яндекс.Карты предлагают пользователям огромное количество полезных сервисов. «Теперь захотелось сделать что-нибудь для клиентов», - отмечает Аркадий и передает микрофон Евгению, который подробно рассказал о новом продукте, его возможностях и, соответственно, о новой бизнес-модели Яндекса.

Аркадий Волож

Итак, Яндекс предлагает бизнесам георекламу - приоритетное размещение в Справочнике организаций. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на Яндекс.Картах, и по клику появится само рекламное объявление. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Также объявление может попасть и в большой поиск Яндекса, если будет введен геозапрос, по которому в выдаче появится карта. Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия.

Как отметил Евгений, это уникальное для РФ предложение. Заказать размещение в Справочнике можно у партнеров Яндекса – на данный момент это порядка 20 компаний, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных в разных регионах России. Также можно это сделать самостоятельно через интерфейс Яндекс.Справочника.

Евгений Ломизе

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени (от 90 дней). Цены представлены таким образом: для Москвы, для Питера, для регионов и других стран. Пока георекламой могут воспользоваться только в России, но уже в ближайшее время такая возможность появится и у предпринимателей КУБы - Казахстана, Украины, Беларуси.

За вышеуказанный период времени за георекламу в Москве нужно будет заплатить 9 450 р., в Питере – 5 250 р., в регионах - 3 150 р. Фиксированная модель оплаты просуществует до тех пор, пока собирается база рекламодателей и пока не возникнет конкуренция. Как только это произойдет, модель трансформируется в аукционную.

Также уже сейчас говорится о развитие партнерской программы для нового продукта. Сайты, размещающие Яндекс.Карты с георекламой, будут получать определенный доход.

Эффективность новой рекламы Евгений посоветовал оценивать по звонкам. В ближайшем будущем рекламодателям предоставят статистку по показам их объявлений.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!