Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Яндекс: ждали ТВ, получили Навигатор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2159

Сегодня (13 марта) несколько часов назад Яндекс заговорил и показал. В офисе поисковика состоялась презентация нового сервиса, который активно обсуждали на прошлой неделе. Многие ждали от Яндекса собственного телевидения или, хотя бы, голосового поиска. Однако новый продукт оказался мобильным приложением Яндекс.Навигатор с голосовым сопровождением.

Почему Яндекс решил выпустить свое приложение? Как объяснил Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления компании, у Яндекса есть сервисы Карты и Пробки, есть Поиск, кроме того Яндекс умеет строить маршруты. Все это логично вписывается в новый Навигатор, который прокладывает дорогу с учетом пробок и знает 520 городов России и Украины (схемы 274 городов – официальные карты, остальные карты Народные, созданные пользователями), а также адреса АЗС, банкоматов и прочих организаций, проходящих по маршруту. Если ситуация на дороге меняется (например, впереди у вас на пути образовалась пробка или случилось ДТП), Навигатор перестроит маршрут и сообщит об этом. Данные о ситуации на дороге обновляются каждые две минуты.

Яндекс.Навигатор предлагает:

  • расчет времени и расстояния в пути;
  • голосовое предупреждение о маневрах;
  • автоматическое увеличение масштаба карты перед маневром;
  • дневной и ночной режим;
  • два варианта маршрута на выбор;
  • индикатор пробок на всем маршруте.

Приложение абсолютно бесплатное и доступно для телефонов и планшетов на базе iOS и Android. Его можно совершенно бесплатно скачать в App Store или Google Play (бывший Android Market). Говорить Навигатор пока научился только на русском языке. В будущем появится украинская версия.

На вопрос, как будет монетизироваться новый продукт, представители Яндекса ответили, что запуская новый сервисы, они стремятся быть полезными пользователям. На данный момент Навигатор напрямую не монетизируется. В будущем, возможно, будет введена модель «желтых страниц», когда организации будут платить за выделение на карте.

Как выглядит и работает Навигатор, смотрите в скринкасте компании:

Скриншоты приложения можно просмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/yandex/album/207338/

Над созданием приложения в Яндексе работали около года. Будем надеяться, что новый сервис окажется востребованным у автомобилистов. По крайней мере, у нас первое знакомство с Навигатором оставило самые благоприятные впечатления.

UPD (14.03.2012): За первые сутки после запуска приложение установили 140 тыс. человек. В рейтинге российских бесплатных приложений App Store Яндекс.Навигатор занял первую строчку.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!