×
Россия +7 (909) 261-97-71

Протестировали условие ретаргетинга, которое построено на двойном отрицании и делимся результатами

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 12827
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиент: NDA.

Двойное отрицание в ретаргетинге – НЕ показывать рекламу тем, кто НЕ был на сайте. 

В Яндекс Директе есть скрытый автотаргетинг, который нельзя полностью отключить. Так работают алгоритмы Директа. Из-за этого гипотетически могла возникнуть ситуация, когда «догоняющие объявления» показываются тем, кто на сайте никогда не был. 

Мы решили выяснить, верно ли утверждение, что показы по классическому ретаргетингу (показывать рекламу тем, кто был на сайте) приносят те же результаты, что и по условию двойного отрицания, или всё же есть отличия

Для того, чтобы оценить результаты обоих видов ретаргетинга мы запустили А/Б-тестирование через Яндекс Аудитории. 

По результатам 30 тестовых дней мы получили следующие данные: 

По статистике Яндекс Метрики: 

  • Поведенческие метрики особо ничем не отличаются. 

Достижение целей, по которым оптимизируемся в Директе: 

  • Просмотр контактов – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Клик по телефону – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Отправка всех форм на сайте – тут уже обычный ретаргетинг значительно выигрывает (разница в 20%). 
  • Да и по достижению всех целей – обычный ретаргетинг принес на 17% больше конверсий. 

По статистике Яндекс Директ: 

  • Обычный ретаргетинг имеет цену цели ниже, чем двойное отрицание (102 руб. против 132 руб.). 
  • CTR немного выше (0,46% против 0,40%). 

И чтобы полностью быть уверенными в результатах, мы воспользовались калькулятором достоверности А/Б-тестов:

Вероятность, что сегмент B (двойное отрицание) лучше сегмента А (обычный ретаргетинг) – 15,4%. 

Скрин калькулятора достоверности

Итак, мы проверили и пришли к выводу, что для наших задач классическая схема ретаргетинга приносит лучший результат, чем построение условия двойного отрицания. 

А по поводу показа рекламы тем, кто никогда не видел сайт, мы получили следующий комментарий от специалистов Яндекса. Если кратко, то новые пользователи в статистике Яндекс Метрики для рекламных кампаний на ретаргетинг возникают из-за различий определения посетителей в Метрике и Директе. 

Новые посетители в ретаргетинговых кампаниях – это люди, которые уже были на сайте, но переходили по ретаргетингу из других браузеров или устройств. 

В Метрике посетители определяются по идентификаторам браузеров. Если человек открывал сайт в разных браузерах, Метрика засчитает двух разных посетителей. 

Директ обрабатывает данные, полученные из Метрики, с помощью технологии Крипта. Она позволяет системе «понимать», что в разных браузерах сайт открывал один и тот же пользователь. Благодаря этому ретаргетинговая реклама будет показываться клиенту во всех его браузерах и устройствах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    больше года назад
    Нестандартный эксперимент. Спасибо, что поделились результатами. Если оформить в выводы, то CR классического ретаргетинга выше, а CPL дешевле. Поведенческие метрики и микроконверсии для сегментов НЕ отличаются.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!