Сегодня в Интернете проходит своеобразный митинг против принятия в США антипиратского закона SOPA. Пользователи, заходящие на сайт Википедии, видят крупный черный баннер «Свобода слова под угрозой». На главной странице google.com (английская версия сайта) под строкой поиска появилась надпись со ссылкой: «Tell Congress: Please don't censor the web!» (Скажите Конгрессу: не подвергайте цензуре Интернет!).
Напомним, что законопроект SOPA, внесенный в Палату представителей в США 26 октября прошлого года, в случае его принятия позволит владельцам авторских прав и федеральному правительству блокировать доступ к сайтам-нарушителям. Сторонники SOPA (Viacom, MPAA) утверждают, что это необходимый законодательный инструмент по борьбе с онлайн-пиратством и кражей контента. Критики (среди которых Google, Facebook, Yahoo, LinkedIn, AOL, eBay и др.) полагают, что принятие закона негативно скажется на стабильности и безопасности в Интернете, приведет к ограничению свободы слова в Сети.
Кажется, протест принес свои первые плоды. Было принято решение отложить голосование по закону на неопределенный срок.
UPD: Компания Google сообщила, что по состоянию на 19 января под ее онлайн-петицией против антипиратского закона SOPA подписались более 4,5 млн. человек. Кроме того, в Facebook появился пост Марка Цукерберга, в котором он высказывает свою протестную позицию в отношении принятия SOPA.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе