Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google запустил динамический ремаркетинг в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6408

Google запустил динамический ремаркетинг в России. Благодаря динамическому ремаркетингу компания может показать пользователю с помощью рекламы именно те товары, которые он ранее просматривал на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

Динамический ремаркетинг позволит рекламодателям повысить результаты рекламной кампании благодаря следующему функционалу:

  • автоматическая оптимизация баннеров - пользователю показывается именно тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведёт к конверсии,
  • система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии,
  • запуск текстовых (картинка+текст) объявлений, наряду с графическими,
  • механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Наконец-то динамический ремаркетинг стал доступен в России. По словам Google, он показывает намного лучшие результаты, чем обычный вид ремаркетинга. И, судя по нашему первому опыту, можно утверждать, что это действительно так!

Конечно, что-то с полной уверенностью говорить пока рано, но перспектива радует. Советую всем, кто имеет возможность, попробовать этот инструмент. Единственный минус - это то, что внедрять его чуть тяжелее, чем обычный, так как код немного усложнен.

Ирина Парфенова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Данный инструмент позволяет более точечно воздействовать на пользователя, показывать только те товары, в которых он заинтересован. Что является значительным прорывом для e-commerce – конверсия из кликов в заказы значительно возрастает, стоимость заказа снижается. Огромный плюс динамического ремаркетинга – система сама выбирает и тестирует разные шаблоны баннеров и выбирает для показов наиболее эффективный. На российском рынке это первый наиболее гибкий и эффективный с точки зрения работы с пользователем инструмент ремаркетинга. За что Google отдельное спасибо!


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Рек
    больше года назад
    Ух ты, у гугла остались ещё незабаненные клиенты. Удачи там :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dmitry
    больше года назад
    Рек,

    Вас сильно обидели ?)
    За все 6 лет ни разу не было банов.. Как это стараться нужно что бы запидалили..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Самое интересное - как Гугл будет решать, какой баннер с наибольшей вероятностью приведет к конверсии?.. А вообще отличная новость, конечно же.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Roman_Nester
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Roman_Nester
    больше года назад
    Хорошие новости. Впрочем, programmatic site retargeting от ведущих специализированных игроков на нашем рынке все равно остается на голову выше по результату благодаря фокусу. Мы в Segmento.ru для наших крупных e-commerce проектов, у которых динамический ремаркетинг доступен с весны, сравнивали по Google Analytics клиента уровень CTR и конверсий - все равно не тот уровень.
    Не стоит забывать что а) персональный продакшен баннеров с полноценным флешем работает совсем по-другому в плане...
    Хорошие новости. Впрочем, programmatic site retargeting от ведущих специализированных игроков на нашем рынке все равно остается на голову выше по результату благодаря фокусу. Мы в Segmento.ru для наших крупных e-commerce проектов, у которых динамический ремаркетинг доступен с весны, сравнивали по Google Analytics клиента уровень CTR и конверсий - все равно не тот уровень.
    Не стоит забывать что а) персональный продакшен баннеров с полноценным флешем работает совсем по-другому в плане CTR
    б) Ретаргетеры работают на всем медийном пространстве разом, включая огромное количество русского трафика. А здесь уже global frequency capping очень значительно экономит бюджет.
    в) русский трафик плюс гугл - это просто в разы больший объем

    А так, новость отличная для тех кому нужно очень простое решение без особого "тюнинга", для профессионалов есть более серьезные сервисы - как, впрочем, и в почти любой сфере бизнеса.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Жанна Рожкова
128
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - итоги подведены, всем спасибо :)
Тест: проверь свои знания по SEO
Aberix
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Aberix - >Ох уж мне этот офисный планктон Ох уж эти тролли :)
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Константин Олегович
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Олегович - а вы можете дать точный скрипт с ограничением ставки? а то самому сложно сделать без опыта
Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO
Айдар Хайруллин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Айдар Хайруллин - Хочу пройти курс чтобы еще раз убедится в Вашем профессионализме и понять как продвигать бизнес при помощи SEO, так как тут самый дешевый клиент))
Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Гость - Не рвись так Хуянг. Иди лучше сайтецы продвигай, а то никитос премии лишит.
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
128
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!