Сервис контекстной рекламы «Бегун» определил сегменты, в которых стоимость ключевых слов достигала самых высоких показателей. Больше всего рекламодатели готовы были заплатить за ключевики, относящиеся к сфере финансовых услуг, сделок с недвижимостью и продаже промышленных товаров. К менее дорогим, но все же высоко оцененным относятся:
ремонт жилья, строительство;
услуги юридические;
образование;
услуги в Интернете;
логистика;
безопасность;
программное обеспечение.
Тем не менее, если посмотреть на список самых дорогих ключевых слов, опубликованный Бегуном, то лидером будет фраза «Образование в Великобритании», за которую платили 35,68 у.е. Больше 30 у.е. рекламодатели были готовы отдать еще за два ключевых слова: «Торговые Forex» и «Трейдинг». Находящиеся за пределами тройки лидеров слова стоили значительно дешевле – за них рекламодатель платил уже меньше 20 у.е.:
При составлении списка самых дорогих ключевых слов морфологически близкие формы учитываются как одно, наиболее дорогое. 1 у.е. в сервисе контекстной рекламы «Бегун» равна 28 рублям.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.