Россия+7 (495) 960-65-87

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5329


Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно. Рассматриваемые инструменты будут полезны и веб-мастерам, и маркетологам, которые стремятся раскрутить свои сайты или продукты. Они сделают процесс продвижения сайта гораздо проще, и позволят добиться прибыли за небольшой промежуток времени.

Не стоит скептически относиться к тому, что данные инструменты находятся в общем доступе, и совершенно бесплатны. От этого их ценность не становится меньше. Напротив, специалисты Google постарались и сделали ряд качественных продуктов для того, чтобы многие компании стали их активно эксплуатировать и тем самым делали хорошую рекламу бренду Google. Десять наиболее эффективных инструментов описаны далее.


1.Google Analitics

Возможно, самый выдающийся инструмент от Google, который будет одинаково полезен как маркетологам, так и веб-мастерам. Google Analitics предоставляет ежедневную статистику по страницам вашего сайта. С помощью данного инструмента вы сможете с легкостью узнать, откуда сайт получает наибольший трафик, как ведут себя пользователи на страницах сайта. С помощью этой службы можно повысить рентабельность инвестиций в веб-сайт (ROI). Сервис доступен российским пользователям.

2.Google Sitemaps

Далее идет набор инструментов, больше ориентированных на веб-мастеров. Основное их предназначение заключается в том, чтобы своевременно добавлять новые страницы в индекс поисковой системы. Отслеживать, когда робот в последний раз посещал страницы сайта, какие из них проиндексировал, какие нет, каков текущий кеш страницы и т.д.
Инструмент определяет самые популярные запросы, от которых ваш сайт получает наибольший трафик. Переведен на русский язык.

3.Google Alerts

Следующим полезным инструментом от компании Google является продукт Google Alerts. Будет крайне полезен тем, кто всегда стремиться быть осведомленным различных областях. Инструмент позволяет своего рода оформить интернет-подписку на сообщения из новостей, блогов, со страниц сайтов. Единственное, что вам нужно – это определиться, по каким запросам вы желаете получать информацию.Инструмент будет также полезен тем, кто следит за собственными новостями, статьями на сайте и т.д. Google Alerts с заданной ему периодичностью будет извещать вас от том, кто воспользовался контентом на вашем сайте и поставил ссылку. Сервис не адаптирован для России и находится в стадии бета-тестирования.


4.Google Froogle

Далее следует инструмент Google Froogle, с помощью которого можно без проблем найти не только описание того или иного продукта, но также цены на него. Для маркетологов будет крайне полезным ознакомиться с ценами на товары, которые они будут продвигать. К большому сожалению, инструмент предназначен пока только для работы с англоязычными запросами.Если Вы все же продвигаете сайт по англоязычным запросам (а сервис пока не адаптирован под русских пользователей), то постарайтесь дать всем товарам небольшое описание с перечислением цен. Вполне возможно, что ваше предложение появится в Google Froogle. По большому счету, сервис похож на аналогичный сервис Яндекс.Маркет

5. Google Checkout

Сервис, с помощью которого можно беспрепятственно осуществлять веб-покупки. Представляет собой вариант платежной системы. Следует отметить, что он является не совсем бесплатным, определенные комиссионные за свою работу Google Checkout все же берет. Опять же, к сожалению, сервис пока не предназначен для работы на территории России, но покупки в других странах с его помощью можно осуществлять.

6.Google Blogger

Блоги в последнее время стали неотъемлемой частью многих крупных веб-сайтов.На сегодняшний день любой уважающий себя веб-мастер не будет делать сайт без блогов и RSS. Создание блогов, посвященных тематике вашего сайта или раскручиваемым товарам, обязательно привлекает на сайт большую целевую аудиторию. eBlogger – бесплатный сервис, который позволит беспрепятственно публиковать блог-файлы. При этом не следует забывать, что у Google есть российский «Фрилансер» поиск по блогам http://www.google.ru/blogsearch?hl=ru , который набирает все большую популярность.

7.Google Toolbar

Если без вышеупомянутых сервисов маркетолог и веб-мастер худо-бедно может справляться, то Google Toolbar просто необходим. Инструмент имеет очень большой список выполняемых функций, от определения PR и проверки грамотности при заполнении форм до блокировки назойливых всплывающих окон и автозаполнения форм. Один из первых сервисов, доступных в России.

8. Google Groups

Каждый из маркетолов знает, насколько важно иметь большой список контактов людей со схожими интересами. Публичная работа в интернете является в этом случае очевидным ключом к успеху. Найдите людей по интересам, они обязательно доведут до вас много полезной информации. Google Groups представляет собой службу для управления и архивирования списков рассылок. Она позволяет получать интересующие вас рассылки прямо на почтовый ящик. Доступен на русском языке.

9.Google Adsense

Один из способов заработать на своем сайте – это заработать деньги с помощью Google Adsense. Необходимо разместить специальный код на страницах сайта. Google будет добавлять на эти страницы специальные объявления, которые должны соответствовать тематике вашего сайта. За показы и клики по ссылкам объявлений ваш сайт будет зарабатывать деньги. В начале декабря стал доступен и русским владельцам сайтов.

10.Google Writely

Данный инструмент будет полезен маркетологам и веб-мастерам при выборе ключевых слов для продвижения. С помощью него можно проанализировать, стали чаще спрашивать тот или иной запрос, или, наоборот, его стали спрашивать гораздо реже. Можно провести сравнение динамики сразу по пяти запросам. Кроме того, в инструменте работает таргетинговая система, когда можно отслеживать динамику показателей по определенному региону. Можно сравнивать русскоязычные запросы, правда не все.


В заключение надо сказать следующее: не стоит лениться, нужно обязательно зарегистрироваться в Google (создать свою учетную запись), чтобы пользоваться данными сервисами. Они существенно упростят ваш труд, сэкономят время и деньги. Ваш бизнес в интернет-пространстве станет более продуктивным.



Титус Хоскинс ,
перевод под редакцией Сергея Стружкова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Марина Ибушева
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!