10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4542


Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно. Рассматриваемые инструменты будут полезны и веб-мастерам, и маркетологам, которые стремятся раскрутить свои сайты или продукты. Они сделают процесс продвижения сайта гораздо проще, и позволят добиться прибыли за небольшой промежуток времени.

Не стоит скептически относиться к тому, что данные инструменты находятся в общем доступе, и совершенно бесплатны. От этого их ценность не становится меньше. Напротив, специалисты Google постарались и сделали ряд качественных продуктов для того, чтобы многие компании стали их активно эксплуатировать и тем самым делали хорошую рекламу бренду Google. Десять наиболее эффективных инструментов описаны далее.


1.Google Analitics

Возможно, самый выдающийся инструмент от Google, который будет одинаково полезен как маркетологам, так и веб-мастерам. Google Analitics предоставляет ежедневную статистику по страницам вашего сайта. С помощью данного инструмента вы сможете с легкостью узнать, откуда сайт получает наибольший трафик, как ведут себя пользователи на страницах сайта. С помощью этой службы можно повысить рентабельность инвестиций в веб-сайт (ROI). Сервис доступен российским пользователям.

2.Google Sitemaps

Далее идет набор инструментов, больше ориентированных на веб-мастеров. Основное их предназначение заключается в том, чтобы своевременно добавлять новые страницы в индекс поисковой системы. Отслеживать, когда робот в последний раз посещал страницы сайта, какие из них проиндексировал, какие нет, каков текущий кеш страницы и т.д.
Инструмент определяет самые популярные запросы, от которых ваш сайт получает наибольший трафик. Переведен на русский язык.

3.Google Alerts

Следующим полезным инструментом от компании Google является продукт Google Alerts. Будет крайне полезен тем, кто всегда стремиться быть осведомленным различных областях. Инструмент позволяет своего рода оформить интернет-подписку на сообщения из новостей, блогов, со страниц сайтов. Единственное, что вам нужно – это определиться, по каким запросам вы желаете получать информацию.Инструмент будет также полезен тем, кто следит за собственными новостями, статьями на сайте и т.д. Google Alerts с заданной ему периодичностью будет извещать вас от том, кто воспользовался контентом на вашем сайте и поставил ссылку. Сервис не адаптирован для России и находится в стадии бета-тестирования.


4.Google Froogle

Далее следует инструмент Google Froogle, с помощью которого можно без проблем найти не только описание того или иного продукта, но также цены на него. Для маркетологов будет крайне полезным ознакомиться с ценами на товары, которые они будут продвигать. К большому сожалению, инструмент предназначен пока только для работы с англоязычными запросами.Если Вы все же продвигаете сайт по англоязычным запросам (а сервис пока не адаптирован под русских пользователей), то постарайтесь дать всем товарам небольшое описание с перечислением цен. Вполне возможно, что ваше предложение появится в Google Froogle. По большому счету, сервис похож на аналогичный сервис Яндекс.Маркет

5. Google Checkout

Сервис, с помощью которого можно беспрепятственно осуществлять веб-покупки. Представляет собой вариант платежной системы. Следует отметить, что он является не совсем бесплатным, определенные комиссионные за свою работу Google Checkout все же берет. Опять же, к сожалению, сервис пока не предназначен для работы на территории России, но покупки в других странах с его помощью можно осуществлять.

6.Google Blogger

Блоги в последнее время стали неотъемлемой частью многих крупных веб-сайтов.На сегодняшний день любой уважающий себя веб-мастер не будет делать сайт без блогов и RSS. Создание блогов, посвященных тематике вашего сайта или раскручиваемым товарам, обязательно привлекает на сайт большую целевую аудиторию. eBlogger – бесплатный сервис, который позволит беспрепятственно публиковать блог-файлы. При этом не следует забывать, что у Google есть российский «Фрилансер» поиск по блогам http://www.google.ru/blogsearch?hl=ru , который набирает все большую популярность.

7.Google Toolbar

Если без вышеупомянутых сервисов маркетолог и веб-мастер худо-бедно может справляться, то Google Toolbar просто необходим. Инструмент имеет очень большой список выполняемых функций, от определения PR и проверки грамотности при заполнении форм до блокировки назойливых всплывающих окон и автозаполнения форм. Один из первых сервисов, доступных в России.

8. Google Groups

Каждый из маркетолов знает, насколько важно иметь большой список контактов людей со схожими интересами. Публичная работа в интернете является в этом случае очевидным ключом к успеху. Найдите людей по интересам, они обязательно доведут до вас много полезной информации. Google Groups представляет собой службу для управления и архивирования списков рассылок. Она позволяет получать интересующие вас рассылки прямо на почтовый ящик. Доступен на русском языке.

9.Google Adsense

Один из способов заработать на своем сайте – это заработать деньги с помощью Google Adsense. Необходимо разместить специальный код на страницах сайта. Google будет добавлять на эти страницы специальные объявления, которые должны соответствовать тематике вашего сайта. За показы и клики по ссылкам объявлений ваш сайт будет зарабатывать деньги. В начале декабря стал доступен и русским владельцам сайтов.

10.Google Writely

Данный инструмент будет полезен маркетологам и веб-мастерам при выборе ключевых слов для продвижения. С помощью него можно проанализировать, стали чаще спрашивать тот или иной запрос, или, наоборот, его стали спрашивать гораздо реже. Можно провести сравнение динамики сразу по пяти запросам. Кроме того, в инструменте работает таргетинговая система, когда можно отслеживать динамику показателей по определенному региону. Можно сравнивать русскоязычные запросы, правда не все.


В заключение надо сказать следующее: не стоит лениться, нужно обязательно зарегистрироваться в Google (создать свою учетную запись), чтобы пользоваться данными сервисами. Они существенно упростят ваш труд, сэкономят время и деньги. Ваш бизнес в интернет-пространстве станет более продуктивным.



Титус Хоскинс ,
перевод под редакцией Сергея Стружкова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!