×
Россия +7 (495) 960-65-87

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 5405


Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно. Рассматриваемые инструменты будут полезны и веб-мастерам, и маркетологам, которые стремятся раскрутить свои сайты или продукты. Они сделают процесс продвижения сайта гораздо проще, и позволят добиться прибыли за небольшой промежуток времени.

Не стоит скептически относиться к тому, что данные инструменты находятся в общем доступе, и совершенно бесплатны. От этого их ценность не становится меньше. Напротив, специалисты Google постарались и сделали ряд качественных продуктов для того, чтобы многие компании стали их активно эксплуатировать и тем самым делали хорошую рекламу бренду Google. Десять наиболее эффективных инструментов описаны далее.


1. Google Analitics

Возможно, самый выдающийся инструмент от Google, который будет одинаково полезен как маркетологам, так и веб-мастерам. Google Analitics предоставляет ежедневную статистику по страницам вашего сайта. С помощью данного инструмента вы сможете с легкостью узнать, откуда сайт получает наибольший трафик, как ведут себя пользователи на страницах сайта. С помощью этой службы можно повысить рентабельность инвестиций в веб-сайт (ROI). Сервис доступен российским пользователям.

2. Google Sitemaps

Далее идет набор инструментов, больше ориентированных на веб-мастеров. Основное их предназначение заключается в том, чтобы своевременно добавлять новые страницы в индекс поисковой системы. Отслеживать, когда робот в последний раз посещал страницы сайта, какие из них проиндексировал, какие нет, каков текущий кеш страницы и т.д.
Инструмент определяет самые популярные запросы, от которых ваш сайт получает наибольший трафик. Переведен на русский язык.

3. Google Alerts

Следующим полезным инструментом от компании Google является продукт Google Alerts. Будет крайне полезен тем, кто всегда стремиться быть осведомленным различных областях. Инструмент позволяет своего рода оформить интернет-подписку на сообщения из новостей, блогов, со страниц сайтов. Единственное, что вам нужно – это определиться, по каким запросам вы желаете получать информацию.Инструмент будет также полезен тем, кто следит за собственными новостями, статьями на сайте и т.д. Google Alerts с заданной ему периодичностью будет извещать вас от том, кто воспользовался контентом на вашем сайте и поставил ссылку. Сервис не адаптирован для России и находится в стадии бета-тестирования.


4. Google Froogle

Далее следует инструмент Google Froogle, с помощью которого можно без проблем найти не только описание того или иного продукта, но также цены на него. Для маркетологов будет крайне полезным ознакомиться с ценами на товары, которые они будут продвигать. К большому сожалению, инструмент предназначен пока только для работы с англоязычными запросами.Если Вы все же продвигаете сайт по англоязычным запросам (а сервис пока не адаптирован под русских пользователей), то постарайтесь дать всем товарам небольшое описание с перечислением цен. Вполне возможно, что ваше предложение появится в Google Froogle. По большому счету, сервис похож на аналогичный сервис Яндекс.Маркет

5. Google Checkout

Сервис, с помощью которого можно беспрепятственно осуществлять веб-покупки. Представляет собой вариант платежной системы. Следует отметить, что он является не совсем бесплатным, определенные комиссионные за свою работу Google Checkout все же берет. Опять же, к сожалению, сервис пока не предназначен для работы на территории России, но покупки в других странах с его помощью можно осуществлять.

6. Google Blogger

Блоги в последнее время стали неотъемлемой частью многих крупных веб-сайтов.На сегодняшний день любой уважающий себя веб-мастер не будет делать сайт без блогов и RSS. Создание блогов, посвященных тематике вашего сайта или раскручиваемым товарам, обязательно привлекает на сайт большую целевую аудиторию. eBlogger – бесплатный сервис, который позволит беспрепятственно публиковать блог-файлы. При этом не следует забывать, что у Google есть российский «Фрилансер» поиск по блогам http://www.google.ru/blogsearch?hl=ru , который набирает все большую популярность.

7. Google Toolbar

Если без вышеупомянутых сервисов маркетолог и веб-мастер худо-бедно может справляться, то Google Toolbar просто необходим. Инструмент имеет очень большой список выполняемых функций, от определения PR и проверки грамотности при заполнении форм до блокировки назойливых всплывающих окон и автозаполнения форм. Один из первых сервисов, доступных в России.

8. Google Groups

Каждый из маркетолов знает, насколько важно иметь большой список контактов людей со схожими интересами. Публичная работа в интернете является в этом случае очевидным ключом к успеху. Найдите людей по интересам, они обязательно доведут до вас много полезной информации. Google Groups представляет собой службу для управления и архивирования списков рассылок. Она позволяет получать интересующие вас рассылки прямо на почтовый ящик. Доступен на русском языке.

9. Google Adsense

Один из способов заработать на своем сайте – это заработать деньги с помощью Google Adsense. Необходимо разместить специальный код на страницах сайта. Google будет добавлять на эти страницы специальные объявления, которые должны соответствовать тематике вашего сайта. За показы и клики по ссылкам объявлений ваш сайт будет зарабатывать деньги. В начале декабря стал доступен и русским владельцам сайтов.

10.Google Writely

Данный инструмент будет полезен маркетологам и веб-мастерам при выборе ключевых слов для продвижения. С помощью него можно проанализировать, стали чаще спрашивать тот или иной запрос, или, наоборот, его стали спрашивать гораздо реже. Можно провести сравнение динамики сразу по пяти запросам. Кроме того, в инструменте работает таргетинговая система, когда можно отслеживать динамику показателей по определенному региону. Можно сравнивать русскоязычные запросы, правда не все.


В заключение надо сказать следующее: не стоит лениться, нужно обязательно зарегистрироваться в Google (создать свою учетную запись), чтобы пользоваться данными сервисами. Они существенно упростят ваш труд, сэкономят время и деньги. Ваш бизнес в интернет-пространстве станет более продуктивным.



Титус Хоскинс ,
перевод под редакцией Сергея Стружкова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!