×
Россия +7 (495) 139-20-33

11 сайтов, которые нравятся пользователям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 25346

В наши дни быть покупателем приятно как никогда. Ретейлеры всячески стараются привлечь новых клиентов, и одним из инструментов, который они берут на вооружение, является предоставление отличного пользовательского опыта. Мы рассмотрели несколько примеров таких интернет-магазинов и разобрались, чем же они хороши.

Graze

На этом сайте посетители найдут множество приятных вещей: дизайн радует глаз, а раздел «о компании» просто и понятно объясняет, чем же занимается Graze.

Особенно стоит отметить процесс выбора товара — настолько он прост: потребуется совершить всего три действия, каждое из которых проиллюстрировано.

The Whisky Exchange

В этом интернет-магазине пользователь не только сможет приобрести виски, но и узнать о каждом конкретном сорте все, что его интересует: состав, вкус, цвет. Все разделы легко найти, а заблудиться практически невозможно.

Farmdrop

Первый же взгляд на фоновую картинку сайта Farmdrop дает нам понять, какие именно товары мы можем там найти. У пользователя есть выбор: либо изучать ассортимент товаров, либо «узнать больше».

При выборе кнопки «узнать больше», пользователь будет перенаправлен в раздел сайта, который не менее приятен для глаз, чем фоновое изображение. Тут он узнает подробно, чем же занимается команда Farmdrop, и полюбуется на иллюстрации.

Vertty

Несмотря на то, что этот магазин предлагает своим клиентам всего один товар, он достоин внимания. Хотя бы потому, что все здесь сосредоточено вокруг этого самого товара. Если вы еще не поняли, то это — пляжные коврики. Пользователь узнает о них подробно, однако не будет перегружен лишней информацией.

Mulberry

Этот сайт оказался здесь из-за своей простоты. Огромные фото товаров и простая навигация — его основные достоинства.

Oliver Bonas

Интернет-магазин Oliver Bonas, предлагающий различные украшения, невероятно прост. Изображения товаров четкие, и пользователи могут посмотреть, как они выглядят на самом деле, что, несомненно, добавляет ресурсу плюсов.

Bellroy

Сайт Bellroy позволяет посетителям взглянуть на предлагаемые товары с немного необычного ракурса: каждый предмет снабжен поясняющим видео. Таким образом сомневающиеся пользователи смогут легче принять решение о покупке — видео демонстрируют товары со всех сторон и под разными углами.

Стоит также отметить и то, что на сайте есть особые категории товаров, например «для путешествий», или «на каждый день». Это позволяет пользователям не тратить много времени на выяснение того, что же все-таки продает компания.

Hardgraft

У магазина Hardgraft, пожалуй, самое наглядное меню, в котором разберется даже ребенок. Убедитесь сами:

AO

Пользователи, желающие что-то приобрести на сайте AO, могут быть спокойны: здесь им будет предоставлена полная информация о товаре. Говоря «полная», мы не ошибаемся: все товары снабжены фотографиями, демонстрирующими их под всеми возможными углами. Не разочарует пользователей и секция отзывов, где другие посетители сайта делятся своим мнением относительно совершенных покупок.

Argos

Вы — вечно сомневающийся покупатель? Тогда вам точно по адресу, ведь на сайте Argos можно найти невероятно подробное руководство покупателя. Тут вы точно не ошибетесь с выбором.

Hunter

Казалось бы, Hunter — очередной интернет-магазин, где нет ничего примечательного, однако стоит упомянуть одну маленькую деталь, и вы поймете, почему он попал в наш список: фото товара можно смотреть, прокручивая колесико мышки. Просто и гениально!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Заблудший
    больше года назад
    В этих современных сайтах за огромными графическими элементами теряется все содержание, которого не так уж и много.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!