×
Россия +7 (495) 139-20-33

11 сайтов, которые нравятся пользователям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 30032
Подпишитесь на нас в Telegram

В наши дни быть покупателем приятно как никогда. Ретейлеры всячески стараются привлечь новых клиентов, и одним из инструментов, который они берут на вооружение, является предоставление отличного пользовательского опыта. Мы рассмотрели несколько примеров таких интернет-магазинов и разобрались, чем же они хороши.

Graze

На этом сайте посетители найдут множество приятных вещей: дизайн радует глаз, а раздел «о компании» просто и понятно объясняет, чем же занимается Graze.

Особенно стоит отметить процесс выбора товара — настолько он прост: потребуется совершить всего три действия, каждое из которых проиллюстрировано.

The Whisky Exchange

В этом интернет-магазине пользователь не только сможет приобрести виски, но и узнать о каждом конкретном сорте все, что его интересует: состав, вкус, цвет. Все разделы легко найти, а заблудиться практически невозможно.

Farmdrop

Первый же взгляд на фоновую картинку сайта Farmdrop дает нам понять, какие именно товары мы можем там найти. У пользователя есть выбор: либо изучать ассортимент товаров, либо «узнать больше».

При выборе кнопки «узнать больше», пользователь будет перенаправлен в раздел сайта, который не менее приятен для глаз, чем фоновое изображение. Тут он узнает подробно, чем же занимается команда Farmdrop, и полюбуется на иллюстрации.

Vertty

Несмотря на то, что этот магазин предлагает своим клиентам всего один товар, он достоин внимания. Хотя бы потому, что все здесь сосредоточено вокруг этого самого товара. Если вы еще не поняли, то это — пляжные коврики. Пользователь узнает о них подробно, однако не будет перегружен лишней информацией.

Mulberry

Этот сайт оказался здесь из-за своей простоты. Огромные фото товаров и простая навигация — его основные достоинства.

Oliver Bonas

Интернет-магазин Oliver Bonas, предлагающий различные украшения, невероятно прост. Изображения товаров четкие, и пользователи могут посмотреть, как они выглядят на самом деле, что, несомненно, добавляет ресурсу плюсов.

Bellroy

Сайт Bellroy позволяет посетителям взглянуть на предлагаемые товары с немного необычного ракурса: каждый предмет снабжен поясняющим видео. Таким образом сомневающиеся пользователи смогут легче принять решение о покупке — видео демонстрируют товары со всех сторон и под разными углами.

Стоит также отметить и то, что на сайте есть особые категории товаров, например «для путешествий», или «на каждый день». Это позволяет пользователям не тратить много времени на выяснение того, что же все-таки продает компания.

Hardgraft

У магазина Hardgraft, пожалуй, самое наглядное меню, в котором разберется даже ребенок. Убедитесь сами:

AO

Пользователи, желающие что-то приобрести на сайте AO, могут быть спокойны: здесь им будет предоставлена полная информация о товаре. Говоря «полная», мы не ошибаемся: все товары снабжены фотографиями, демонстрирующими их под всеми возможными углами. Не разочарует пользователей и секция отзывов, где другие посетители сайта делятся своим мнением относительно совершенных покупок.

Argos

Вы — вечно сомневающийся покупатель? Тогда вам точно по адресу, ведь на сайте Argos можно найти невероятно подробное руководство покупателя. Тут вы точно не ошибетесь с выбором.

Hunter

Казалось бы, Hunter — очередной интернет-магазин, где нет ничего примечательного, однако стоит упомянуть одну маленькую деталь, и вы поймете, почему он попал в наш список: фото товара можно смотреть, прокручивая колесико мышки. Просто и гениально!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Заблудший
    больше года назад
    В этих современных сайтах за огромными графическими элементами теряется все содержание, которого не так уж и много.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!