Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

11 сайтов, которые нравятся пользователям

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 17106

В наши дни быть покупателем приятно как никогда. Ретейлеры всячески стараются привлечь новых клиентов, и одним из инструментов, который они берут на вооружение, является предоставление отличного пользовательского опыта. Мы рассмотрели несколько примеров таких интернет-магазинов и разобрались, чем же они хороши.

Graze

На этом сайте посетители найдут множество приятных вещей: дизайн радует глаз, а раздел «о компании» просто и понятно объясняет, чем же занимается Graze.

Особенно стоит отметить процесс выбора товара — настолько он прост: потребуется совершить всего три действия, каждое из которых проиллюстрировано.

The Whisky Exchange

В этом интернет-магазине пользователь не только сможет приобрести виски, но и узнать о каждом конкретном сорте все, что его интересует: состав, вкус, цвет. Все разделы легко найти, а заблудиться практически невозможно.

Farmdrop

Первый же взгляд на фоновую картинку сайта Farmdrop дает нам понять, какие именно товары мы можем там найти. У пользователя есть выбор: либо изучать ассортимент товаров, либо «узнать больше».

При выборе кнопки «узнать больше», пользователь будет перенаправлен в раздел сайта, который не менее приятен для глаз, чем фоновое изображение. Тут он узнает подробно, чем же занимается команда Farmdrop, и полюбуется на иллюстрации.

Vertty

Несмотря на то, что этот магазин предлагает своим клиентам всего один товар, он достоин внимания. Хотя бы потому, что все здесь сосредоточено вокруг этого самого товара. Если вы еще не поняли, то это — пляжные коврики. Пользователь узнает о них подробно, однако не будет перегружен лишней информацией.

Mulberry

Этот сайт оказался здесь из-за своей простоты. Огромные фото товаров и простая навигация — его основные достоинства.

Oliver Bonas

Интернет-магазин Oliver Bonas, предлагающий различные украшения, невероятно прост. Изображения товаров четкие, и пользователи могут посмотреть, как они выглядят на самом деле, что, несомненно, добавляет ресурсу плюсов.

Bellroy

Сайт Bellroy позволяет посетителям взглянуть на предлагаемые товары с немного необычного ракурса: каждый предмет снабжен поясняющим видео. Таким образом сомневающиеся пользователи смогут легче принять решение о покупке — видео демонстрируют товары со всех сторон и под разными углами.

Стоит также отметить и то, что на сайте есть особые категории товаров, например «для путешествий», или «на каждый день». Это позволяет пользователям не тратить много времени на выяснение того, что же все-таки продает компания.

Hardgraft

У магазина Hardgraft, пожалуй, самое наглядное меню, в котором разберется даже ребенок. Убедитесь сами:

AO

Пользователи, желающие что-то приобрести на сайте AO, могут быть спокойны: здесь им будет предоставлена полная информация о товаре. Говоря «полная», мы не ошибаемся: все товары снабжены фотографиями, демонстрирующими их под всеми возможными углами. Не разочарует пользователей и секция отзывов, где другие посетители сайта делятся своим мнением относительно совершенных покупок.

Argos

Вы — вечно сомневающийся покупатель? Тогда вам точно по адресу, ведь на сайте Argos можно найти невероятно подробное руководство покупателя. Тут вы точно не ошибетесь с выбором.

Hunter

Казалось бы, Hunter — очередной интернет-магазин, где нет ничего примечательного, однако стоит упомянуть одну маленькую деталь, и вы поймете, почему он попал в наш список: фото товара можно смотреть, прокручивая колесико мышки. Просто и гениально!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Купон Директ
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Заблудший
    больше года назад
    В этих современных сайтах за огромными графическими элементами теряется все содержание, которого не так уж и много.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!