×
Россия +7 (495) 139-20-33

11 сайтов, которые нравятся пользователям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 27958

В наши дни быть покупателем приятно как никогда. Ретейлеры всячески стараются привлечь новых клиентов, и одним из инструментов, который они берут на вооружение, является предоставление отличного пользовательского опыта. Мы рассмотрели несколько примеров таких интернет-магазинов и разобрались, чем же они хороши.

Graze

На этом сайте посетители найдут множество приятных вещей: дизайн радует глаз, а раздел «о компании» просто и понятно объясняет, чем же занимается Graze.

Особенно стоит отметить процесс выбора товара — настолько он прост: потребуется совершить всего три действия, каждое из которых проиллюстрировано.

The Whisky Exchange

В этом интернет-магазине пользователь не только сможет приобрести виски, но и узнать о каждом конкретном сорте все, что его интересует: состав, вкус, цвет. Все разделы легко найти, а заблудиться практически невозможно.

Farmdrop

Первый же взгляд на фоновую картинку сайта Farmdrop дает нам понять, какие именно товары мы можем там найти. У пользователя есть выбор: либо изучать ассортимент товаров, либо «узнать больше».

При выборе кнопки «узнать больше», пользователь будет перенаправлен в раздел сайта, который не менее приятен для глаз, чем фоновое изображение. Тут он узнает подробно, чем же занимается команда Farmdrop, и полюбуется на иллюстрации.

Vertty

Несмотря на то, что этот магазин предлагает своим клиентам всего один товар, он достоин внимания. Хотя бы потому, что все здесь сосредоточено вокруг этого самого товара. Если вы еще не поняли, то это — пляжные коврики. Пользователь узнает о них подробно, однако не будет перегружен лишней информацией.

Mulberry

Этот сайт оказался здесь из-за своей простоты. Огромные фото товаров и простая навигация — его основные достоинства.

Oliver Bonas

Интернет-магазин Oliver Bonas, предлагающий различные украшения, невероятно прост. Изображения товаров четкие, и пользователи могут посмотреть, как они выглядят на самом деле, что, несомненно, добавляет ресурсу плюсов.

Bellroy

Сайт Bellroy позволяет посетителям взглянуть на предлагаемые товары с немного необычного ракурса: каждый предмет снабжен поясняющим видео. Таким образом сомневающиеся пользователи смогут легче принять решение о покупке — видео демонстрируют товары со всех сторон и под разными углами.

Стоит также отметить и то, что на сайте есть особые категории товаров, например «для путешествий», или «на каждый день». Это позволяет пользователям не тратить много времени на выяснение того, что же все-таки продает компания.

Hardgraft

У магазина Hardgraft, пожалуй, самое наглядное меню, в котором разберется даже ребенок. Убедитесь сами:

AO

Пользователи, желающие что-то приобрести на сайте AO, могут быть спокойны: здесь им будет предоставлена полная информация о товаре. Говоря «полная», мы не ошибаемся: все товары снабжены фотографиями, демонстрирующими их под всеми возможными углами. Не разочарует пользователей и секция отзывов, где другие посетители сайта делятся своим мнением относительно совершенных покупок.

Argos

Вы — вечно сомневающийся покупатель? Тогда вам точно по адресу, ведь на сайте Argos можно найти невероятно подробное руководство покупателя. Тут вы точно не ошибетесь с выбором.

Hunter

Казалось бы, Hunter — очередной интернет-магазин, где нет ничего примечательного, однако стоит упомянуть одну маленькую деталь, и вы поймете, почему он попал в наш список: фото товара можно смотреть, прокручивая колесико мышки. Просто и гениально!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Заблудший
    больше года назад
    В этих современных сайтах за огромными графическими элементами теряется все содержание, которого не так уж и много.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!