12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне e-commerce сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13165

Несмотря на то, что, по сути, прозрачные кнопки являются CTA-кнопками, их функция состоит скорее в ненавязчивом привлечении внимания. Они прозрачны, но очень тонко очерчены, и они просто созданы для тех, кто не желает загромождать сайт лишними элементами. Сейчас они также являются одной из популярных тенденций в дизайне. Давайте рассмотрим 12 сайтов, которые успешно используют такие кнопки:

1. Deneen Pottery

Дизайн сайта Deneen Pottery, занимающегося продажей кружек, предполагает, что кнопка «купить» чуть менее ярко выражена, чем расположенная рядом с ней. Две яркие кнопки и впрямь смотрелись бы чересчур громоздко.

1.jpg

2. TBS

Сайт TBS предлагает посетителям «зайти» в магазин, а не просто «купить».

2.jpg

3. Over

Здесь прозрачная кнопка расположена в самом низу страницы, упрощая и без того лаконичный дизайн сайта. Несмотря на то, что в оформлении преобладает белый цвет, кнопка отлично видна.

3.jpg

4. Ikea

В видеоролике от компании Ikea прозрачная кнопка расположена внизу страницы и абсолютно ненавязчиво убеждает всех посетителей нажать на нее, чтобы узнать информацию о товарах.

4.jpg

5. Geox

Компания Geox не отстает от Ikea со своим интерактивным видео. Кнопка здесь ведет на страницу товаров.

5.jpg

6. Vaughan

Несмотря на то, что главная страница сайта Vaughan довольно яркая и на ней расположено множество интересных элементов, кнопку «изучить» посетитель заметит именно тогда, когда нужно. И ни мгновением позже.

6.jpg

7. Vizio

Никогда нельзя недооценивать дубовый пол. Смотрите сами.

7.jpg

8. O’Neill

У магазина O’Neil нет проблем с цветом в оформлении. Именно поэтому любые другие кнопки тут просто были бы неуместны.

8.jpg

9. Lush

Сочный дизайн магазина косметики Lush не нуждается ни в каких дополнениях.

9.jpg

10. The Prince Ink Company

Видимо, вторая линия вокруг кнопки была добавлена для большей убедительности, в которой, в общем, нет нужды.

10.jpg

11. Breezy Excursion

Кнопка хорошо вписалась в дизайн сайта одежды Breezy Excursion, хотя повтор слова «now» совсем не обязателен.

11.jpg

12. Tic Watches

Иногда прозрачные кнопки вовсе необязательно ограничивать рамками. Достаточно просто поработать с текстурами.

12.jpg


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!