×
Россия +7 (495) 139-20-33

12 примеров сайтов с адаптивным дизайном

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 49028

Мобильный сайт, приложение или адаптивный дизайн?

Сколько людей, столько и мнений. Но что бы вы ни выбрали, всегда нужно следить за тенденциями и конкурентами.

Предлагаем вам подборку сайтов, чьи владельцы сделали свой выбор в пользу адаптивного дизайна в 2014 году и не прогадали.

Cathay Pacific

Британская авиакомпания Cathay Pacific в прошлом году претерпела серьезные изменения в плане своей digital-стратегии, в том числе и перешла на новый сайт.

Выглядит здорово, не правда ли?

1.jpg

2.jpg

De Beers

Адаптивный дизайн сайта международной корпорации, занимающейся добычей, обработкой и продажей алмазов, позволяет вам просматривать их блестящий ассортимент с любых устройств.

3.jpg

4.jpg

University of Manchester

Хороший пример лаконичного дизайна от сайта университета. А у сайта ВУЗа, который окончили вы, есть адаптивный дизайн?

5.jpg

6.jpg

The New Yorker

Но сайт манчестерского университета кажется верхом вычурности и излишества, когда вы попадаете на сайт издания The New Yorker. Вот она, вершина минималистичного дизайна!

7.jpg

8.jpg

The Verge

Еще одно интернет-издание The Verge отказалось от своего приложения в прошлом году, сделав выбор в пользу адаптивного дизайна.

9.jpg

10.jpg

Expedia

Что самое главное для сайта авиакомпании? Правильно, заметная всегда и везде форма поиска. Например, такая.

11.jpg

12.jpg

Los Angeles Times

Los Angeles Times — одна из последних онлайн-газет США, перешедших на адаптивный дизайн. И неплохо получилось. Главное, что первую полосу хорошо видно.

13.jpg

14.jpg

Travis Perkins

Сайт строительной компании Travis Perkins доказывает, что они знают, как строить не только дома, но и сайты.

15.jpg

16.jpg

B&Q

Новый сайт британского ретейлера обошелся компании в 60 млн фунтов. И, как по-вашему, стоил он того?

17.jpg

18.jpg

Kew Gardens

Приятно видеть такой яркий, вечно летний дизайн. И кнопка «Купить билеты» всегда видна, независимо от размера экрана.

19.jpg

20.jpg

Paperchase

А магазин канцтоваров Paperchase может похвастаться не только адаптивным дизайном, но стильным баннером ко Дню святого Валентина.

21.jpg

22.jpg

IDA Ireland

Сайт ирландского индустриального агентства получает первое место за аккуратность, ненавязчивость и... самые неудачно расположенные социальные кнопки!

Кстати, вы их нашли?

23.jpg

24.jpg

На этом у нас все. Ждем от вас скрины и ссылки на примеры удачного и неудачного адаптивного дизайна. Делитесь в комментариях, будет интересно!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Geomaxx
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Geomaxx
    больше года назад
    Много интересных решений и пример удачного адаптивного дизайна: Toolsbook.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Usy_dobra
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Usy_dobra - Это все прекрасно, но, если чекнуть сайт этого типа, то там оказывается как бэ 50/82 prntscr.com/qumqnf, а на словах-то Лев Толстой..
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!