Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

12 примеров сайтов с адаптивным дизайном

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 37412

Мобильный сайт, приложение или адаптивный дизайн?

Сколько людей, столько и мнений. Но что бы вы ни выбрали, всегда нужно следить за тенденциями и конкурентами.

Предлагаем вам подборку сайтов, чьи владельцы сделали свой выбор в пользу адаптивного дизайна в 2014 году и не прогадали.

Cathay Pacific

Британская авиакомпания Cathay Pacific в прошлом году претерпела серьезные изменения в плане своей digital-стратегии, в том числе и перешла на новый сайт.

Выглядит здорово, не правда ли?

1.jpg

2.jpg

De Beers

Адаптивный дизайн сайта международной корпорации, занимающейся добычей, обработкой и продажей алмазов, позволяет вам просматривать их блестящий ассортимент с любых устройств.

3.jpg

4.jpg

University of Manchester

Хороший пример лаконичного дизайна от сайта университета. А у сайта ВУЗа, который окончили вы, есть адаптивный дизайн?

5.jpg

6.jpg

The New Yorker

Но сайт манчестерского университета кажется верхом вычурности и излишества, когда вы попадаете на сайт издания The New Yorker. Вот она, вершина минималистичного дизайна!

7.jpg

8.jpg

The Verge

Еще одно интернет-издание The Verge отказалось от своего приложения в прошлом году, сделав выбор в пользу адаптивного дизайна.

9.jpg

10.jpg

Expedia

Что самое главное для сайта авиакомпании? Правильно, заметная всегда и везде форма поиска. Например, такая.

11.jpg

12.jpg

Los Angeles Times

Los Angeles Times — одна из последних онлайн-газет США, перешедших на адаптивный дизайн. И неплохо получилось. Главное, что первую полосу хорошо видно.

13.jpg

14.jpg

Travis Perkins

Сайт строительной компании Travis Perkins доказывает, что они знают, как строить не только дома, но и сайты.

15.jpg

16.jpg

B&Q

Новый сайт британского ретейлера обошелся компании в 60 млн фунтов. И, как по-вашему, стоил он того?

17.jpg

18.jpg

Kew Gardens

Приятно видеть такой яркий, вечно летний дизайн. И кнопка «Купить билеты» всегда видна, независимо от размера экрана.

19.jpg

20.jpg

Paperchase

А магазин канцтоваров Paperchase может похвастаться не только адаптивным дизайном, но стильным баннером ко Дню святого Валентина.

21.jpg

22.jpg

IDA Ireland

Сайт ирландского индустриального агентства получает первое место за аккуратность, ненавязчивость и... самые неудачно расположенные социальные кнопки!

Кстати, вы их нашли?

23.jpg

24.jpg

На этом у нас все. Ждем от вас скрины и ссылки на примеры удачного и неудачного адаптивного дизайна. Делитесь в комментариях, будет интересно!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Geomaxx
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Geomaxx
    больше года назад
    Много интересных решений и пример удачного адаптивного дизайна: Toolsbook.ru
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!