Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

13 нововведений ВКонтакте, о которых нужно знать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 17519

ВКонтакте активно взялся за развитие сообществ – только с начала 2015 года соцсеть анонсировала более 10 нововведений, касающихся их продвижения, аналитики, внутреннего полезного функционала.

Мы собрали самые интересные и важные изменения, о которых нужно знать каждому администратору.

Новые форматы

Продвижение сообществ в новостной ленте

В январе 2015 ВК представил новый рекламный формат для продвижения сообществ в новостной ленте соцсети. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.

vk.jpg

Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов.

Продвижение записей сообществ в новостной ленте

В апреле соцсеть анонсировала формат «Продвижение записей», который позволяет показывать в новостных лентах пользователей записи из сообществ. Продвигаемые записи будут обладать теми же возможностями, что и обычные посты: к ним можно будет прикрепить текст, иллюстрацию или фотоальбом, видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее.

1.png

В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в мобильных приложениях.

Изначально данный формат был доступен сообществам, у которых в рекламном кабинете было не менее 10 тысяч рублей. В сентябре минимальный бюджет снизился до 5 тысяч рублей.

Реклама в видео

В августе ВК также начал тестировать рекламу в видеозаписях. Текстовые плашки в нижней части ролика очень напоминают привычную всем рекламу на YouTube.

3.png


Новые настройки таргетинга

В июле ВК сообщил об обновлении инструмента ретаргетинга, которое позволило в реальном времени подтягивать актуальную аудиторию из базы ретаргетинга или сообщества компании и показывать ей рекламу товаров, которые они только что смотрели.

В августе рекламодателям стал доступен таргетинг, который исключает из целевой аудитории РК подписчиков любого сообщества.

Аналитика

Появились отчеты по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. Отчет содержит:

  • дату и время публикации,
  • имя автора,
  • текст сообщения,
  • ключевые показатели (такие как количество отметок «Мне нравится», «Поделиться», комментарии, скрытия, переходы и т.д.).

В сообществах с аудиторией более 10 000 подписчиков появилась статистика по каждой отдельной записи: охват, переходы, скрытия.

Ecommerce

В сентябре ВКонтакте запустил новый функционал для сообществ – «Товары», который представляет собой интерактивную витрину с карточками товаров.

v3.png

Также соцсеть была замечена за тестированием кнопки «Открыть в магазине» в постах некоторых интернет-магазинов.

asos.png

Дополнительные возможности

Администраторы сообществ получили возможность добавлять в сниппеты постов любые изображения.

Появился фильтр комментариев, который автоматически модерирует записи пользователей под постами на стене сообщества.

ВКонтакте запретил администраторам рекламировать закрытые сообщества, «вынуждая» пользователей подписаться на них, чтобы узнать продолжение рассказа или получить бесплатные стикеры.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Fedor Zhukoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fedor Zhukoff
    больше года назад
    Ещё сообщения сообществам
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!