×
Россия +7 (495) 139-20-33

13 нововведений ВКонтакте, о которых нужно знать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 23210

ВКонтакте активно взялся за развитие сообществ – только с начала 2015 года соцсеть анонсировала более 10 нововведений, касающихся их продвижения, аналитики, внутреннего полезного функционала.

Мы собрали самые интересные и важные изменения, о которых нужно знать каждому администратору.

Новые форматы

Продвижение сообществ в новостной ленте

В январе 2015 ВК представил новый рекламный формат для продвижения сообществ в новостной ленте соцсети. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.

vk.jpg

Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов.

Продвижение записей сообществ в новостной ленте

В апреле соцсеть анонсировала формат «Продвижение записей», который позволяет показывать в новостных лентах пользователей записи из сообществ. Продвигаемые записи будут обладать теми же возможностями, что и обычные посты: к ним можно будет прикрепить текст, иллюстрацию или фотоальбом, видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее.

1.png

В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в мобильных приложениях.

Изначально данный формат был доступен сообществам, у которых в рекламном кабинете было не менее 10 тысяч рублей. В сентябре минимальный бюджет снизился до 5 тысяч рублей.

Реклама в видео

В августе ВК также начал тестироватьрекламу в видеозаписях. Текстовые плашки в нижней части ролика очень напоминают привычную всем рекламу на YouTube.

3.png


Новые настройки таргетинга

В июле ВК сообщил об обновлении инструмента ретаргетинга, которое позволило в реальном времени подтягивать актуальную аудиторию из базы ретаргетинга или сообщества компании и показывать ей рекламу товаров, которые они только что смотрели.

В августе рекламодателям стал доступен таргетинг, который исключает из целевой аудитории РК подписчиков любого сообщества.

Аналитика

Появились отчеты по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. Отчет содержит:

  • дату и время публикации,
  • имя автора,
  • текст сообщения,
  • ключевые показатели (такие как количество отметок «Мне нравится», «Поделиться», комментарии, скрытия, переходы и т.д.).

В сообществах с аудиторией более 10 000 подписчиков появилась статистика по каждой отдельной записи: охват, переходы, скрытия.

Ecommerce

В сентябре ВКонтакте запустил новый функционал для сообществ – «Товары», который представляет собой интерактивную витрину с карточками товаров.

v3.png

Также соцсеть была замечена за тестированием кнопки «Открыть в магазине» в постах некоторых интернет-магазинов.

asos.png

Дополнительные возможности

Администраторы сообществ получили возможность добавлять в сниппеты постов любые изображения.

Появился фильтр комментариев, который автоматически модерирует записи пользователей под постами на стене сообщества.

ВКонтакте запретил администраторам рекламировать закрытые сообщества, «вынуждая» пользователей подписаться на них, чтобы узнать продолжение рассказа или получить бесплатные стикеры.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Екатерина Васильева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Екатерина Васильева
    больше года назад
    Всем привет. в вк действительно есть много скрытых возможностей. На этом сайте  есть рейтинг лучших сервисов по накрутке и заработку во всех соц сетях. Вы можете найти подходящий именно для вас сервис  и раскрутить своб страницу или группу. Рекомендую))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fedor Zhukoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fedor Zhukoff
    больше года назад
    Ещё сообщения сообществам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!