Россия+7 (495) 960-65-87

13 нововведений ВКонтакте, о которых нужно знать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 20382

ВКонтакте активно взялся за развитие сообществ – только с начала 2015 года соцсеть анонсировала более 10 нововведений, касающихся их продвижения, аналитики, внутреннего полезного функционала.

Мы собрали самые интересные и важные изменения, о которых нужно знать каждому администратору.

Новые форматы

Продвижение сообществ в новостной ленте

В январе 2015 ВК представил новый рекламный формат для продвижения сообществ в новостной ленте соцсети. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.

vk.jpg

Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов.

Продвижение записей сообществ в новостной ленте

В апреле соцсеть анонсировала формат «Продвижение записей», который позволяет показывать в новостных лентах пользователей записи из сообществ. Продвигаемые записи будут обладать теми же возможностями, что и обычные посты: к ним можно будет прикрепить текст, иллюстрацию или фотоальбом, видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее.

1.png

В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в мобильных приложениях.

Изначально данный формат был доступен сообществам, у которых в рекламном кабинете было не менее 10 тысяч рублей. В сентябре минимальный бюджет снизился до 5 тысяч рублей.

Реклама в видео

В августе ВК также начал тестировать рекламу в видеозаписях. Текстовые плашки в нижней части ролика очень напоминают привычную всем рекламу на YouTube.

3.png


Новые настройки таргетинга

В июле ВК сообщил об обновлении инструмента ретаргетинга, которое позволило в реальном времени подтягивать актуальную аудиторию из базы ретаргетинга или сообщества компании и показывать ей рекламу товаров, которые они только что смотрели.

В августе рекламодателям стал доступен таргетинг, который исключает из целевой аудитории РК подписчиков любого сообщества.

Аналитика

Появились отчеты по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. Отчет содержит:

  • дату и время публикации,
  • имя автора,
  • текст сообщения,
  • ключевые показатели (такие как количество отметок «Мне нравится», «Поделиться», комментарии, скрытия, переходы и т.д.).

В сообществах с аудиторией более 10 000 подписчиков появилась статистика по каждой отдельной записи: охват, переходы, скрытия.

Ecommerce

В сентябре ВКонтакте запустил новый функционал для сообществ – «Товары», который представляет собой интерактивную витрину с карточками товаров.

v3.png

Также соцсеть была замечена за тестированием кнопки «Открыть в магазине» в постах некоторых интернет-магазинов.

asos.png

Дополнительные возможности

Администраторы сообществ получили возможность добавлять в сниппеты постов любые изображения.

Появился фильтр комментариев, который автоматически модерирует записи пользователей под постами на стене сообщества.

ВКонтакте запретил администраторам рекламировать закрытые сообщества, «вынуждая» пользователей подписаться на них, чтобы узнать продолжение рассказа или получить бесплатные стикеры.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Екатерина Васильева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Екатерина Васильева
    больше года назад
    Всем привет. в вк действительно есть много скрытых возможностей. На этом сайте  есть рейтинг лучших сервисов по накрутке и заработку во всех соц сетях. Вы можете найти подходящий именно для вас сервис  и раскрутить своб страницу или группу. Рекомендую))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fedor Zhukoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fedor Zhukoff
    больше года назад
    Ещё сообщения сообществам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!