×
Россия +7 (495) 139-20-33

17 типов контента, который Google съест

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 47655

Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого контента.

Нажмите, чтобы увеличить

Рассмотрим эти способы подробнее.

1. Интервью

Google вознаграждает тех, кто публикует хорошие интервью с экспертами отрасли. Это может быть текстовый формат, видео со скайпа, запись с конференции или диалог по телефону. Но если вы размещаете видео или аудио формат на своем сайте, не забудьте написать к нему расшифровку внизу, чтобы Google мог лучше понять, о чем ваше видео и вытягивать нужную текстовую информацию.

Преимуществ проведения интервью с экспертами несколько: эксперты, скорее всего, сами будут ссылаться на вас, а ваши пользователи будут доверять вам, если они доверяют вашим экспертам. Кроме того, не забудьте корректно отметить авторство материала, связав его с Google .

2. Списки

Люди любят списки советов, всевозможные рейтинги и пузомерки. Многие из списков легко генерировать. Все, что вам нужно сделать — выразить свои мысли в форме какого-нибудь «Топ-10», «5 лучших...» и т.д. Этот уникальный контент понравится и Google.

3. Информационные ресурсы

Отчеты, словари, инструкции, советы. Википедия является № 1 по миллиону ключевых слов, поскольку она предоставляет хорошо структурированную и емкую информацию, которую ищет большинство людей.

Вместо написания переоптимизированных блог-постов подумайте о создании образовательного раздела на вашем сайте, который даст людям необходимую справочную информацию и грамотно продаст ваш контент.

4. Социальный контент

Этот очевидный пункт многие умудряются забывать. Вы обновляете свои аакаунты в Google , Twitter и Facebook, когда публикуете любой из 16 других типов контента, указанных в этой статье?

Самый простой способ получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными клиентами — это доказать им, что вы эксперт. Поэтому создавайте хороший контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.

5. Голосования и Опросы

Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится им в следующем формате:

Для достижения наилучших результатов, потратьте время, чтобы 1) провести опрос или исследование 800 человек; 2) оформите результаты визуально; 3) опубликуйте результаты на своем сайте и 4) поделитесь со СМИ данными, графиками, информацией, которые они могут использовать.

Если у вас нет времени самостоятельно провести грамотное исследование, наймите компанию, которая сделает опрос для вас. Такие данные высоко ценятся СМИ и Google тоже с удовольствием «съест» ваш контент.

6. Обновления

Википедия не была создана за один день, ее контент был написан, пересмотрен, обновлен и пересмотрен снова и снова.

Поэтому вместо того, чтобы создавать новое сообщение в блоге, вы можете пересмотреть старое и обновить его, например ссылкой на новое исследование по этой теме.

Перечитайте ваш старый контент, чтобы увидеть, на какие темы можно создать новые страницы и сослаться на них в старом посте. Google любит свежий контент.

Регулярно, например, каждый месяц или год, возвращайтесь, пересматривайте и обновляйте информацию в своих старых постах.

7. Обзоры

Найдите популярные продукты, книги, идеи, видео в вашей отрасли, которыми интересуются люди и создайте обзор или напишите отзыв.

Как получить ссылку с авторитетного ресурса? Как видео сделать вирусным? Добавьте юмора и фантазию в ваш контент, поиграйте с ним, как это сделали, например, двое ребят, сняв пародийный обзор возможностей iPad’а.

8. Сравнения

Если ваше сравнение полезно читателям, у вас будет успех в Google. Возьмем, например множество иллюстраций Panda vs. Penguin. Как видим, подобные сравнения были очень актуальны, когда вышло обновление Пингвина.

9. Новости

Если вы одним из первых сообщаете о важном событии, Google может дать вам первое место в выдаче. Пост не должен быть сложным. Просто соберите информацию и факты о том, что происходит в вашей отрасли и возможно вам удастся сорвать куш.

Но если инфоповод слишком банальный, серьезный или скучный, попробуйте преподать его по-новому. Например, Mashable опубликовали статью «7 фейковых фотографий урагана Sandy» и собрали на свой материал 451 ссылок с других сайтов и 173 000 шеров.

10. Кейсы/исследования

Реальные, проверенные кейсы из вашей практики всегда интересно читать. Если вы сделали что-то необычное, люди будут делиться вашим постом. Особо ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею или теорию, а затем разрабатываете исследование в котором подтверждаете или опровергаете ее. Посмотрите на marketingexperiments.com, чтобы узнать, как они представляют свои исследования.

11. Громкие высказывания

Каждый любит слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по спорному вопросу. Если вы не видите проблему в своей отрасли, о которой стоит спорить, вы, возможно, плохо знаете свою отрасль.

Не расстраивайтесь, начните писать и публиковать подобные посты, вы увидите, что ваш пост будет получать больше комментариев, чем раньше. Тем не менее, помните, что вы получите как положительные, так и отрицательные реакции на ваши резонансные высказывания.

12. Расскажите историю

Больше, чем когда-либо, компаниям нужно выстраивать бренд и свою репутацию онлайн. Что ваша компания делает для развития вашего бренда? Один из способов — рассказать свою историю. Речь идет не о баснях, а подлинных историях, которые будут мотивировать других к действию. Вот некоторые идеи историй:

  • Как вы вырастили ваш бизнес
  • Какие уроки вы получили
  • С какими неудачами вы столкнулись в бизнесе и т.д.

Покажите свою искренность, убеждения, опыт, заинтересованность. Шутите, делясь информацией. Вы можете также мотивировать людей делиться своим опытом.

13. Прогнозы

Нравится вам это или нет, прогнозы делаются из года в год, особенно в новогодний период. Люди с удовольствием читают «итоги года», «прогнозы на 2013 год», «предсказания, которые сбылись» или «прогнозы, которые не подтвердились». Пользуйтесь этой возможностью и создавайте свои прогнозы.

14. Что, если...

Людям интересно знать ответы на гипотетически возможные ситуации в их жизни. Поэтому обратите внимание на статьи в стиле «Что, если...». Если вы ландшафтный дизайнер, вы можете написать «Что, если вы не успели подготовить к зиме газон» и т.д.

Такие «Что если» идеи легко придумать, если вы являетесь экспертом в своей отрасли. Если у вас нет своих идей, то можете просто вбить в Google «что, если» [ключевое слово] и посмотреть выдачу.

15. Эмоции/ Глупый и смешной контент

Не стоит недооценивать силу юмора. Даже самый вирусный контент зачастую глупый. Люди слишком заняты и их жизнь полна стрессов, поэтому иногда самый лучший контент может быть просто смешным и даже не относиться к вашему бренду.

16. Конкурсы

У вас нет времени писать свой собственный контент? Организуйте конкурс и пусть другие люди создают контент для вас. Google нравятся конкурсы, где люди загружают и делятся своим уникальным контентом. Например, популярным стал конкурс компании Under Armour «Покажи свою гордость», в котором тысячи вузов показали гордости своих учебных заведений, загрузив фото и видео.

Не создавайте конкурс, где люди просто должны зарегистрироваться и кто-то из них выиграет приз. Планируйте ваш конкурс так, чтобы пользователи создавали контент, загружать его, делиться им с друзьями, комментировать и голосовать. Такой контент и активность пользователей не останется незамеченной Google.

17. Прайсы

Многие интернет-компании не любят публиковать свои прайсы, но потенциальные клиенты хотят ориентироваться в этой информации. Так или иначе, они вынуждены искать эту информацию на других сайтах и найти ее, например, на вашем. Дайте им то, что не хотят давать конкуренты.

Даже если вы сами не хотите раскрывать свои цены. Просто дайте информацию о «средней цене» на различные товары. С одной стороны вы не раскроете свои собственные прайсы, с другой — дадите посетителям ответы на их вопросы.

У вас будет информационный контент, способствующий продвижению вашего сайта.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алекс
    больше года назад
    И опять всё свелось к уникальному контенту, который представен в виде интервью, обзоров и тд.
    Как много нового и полезного...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    На мой взгляд, всё что здесь описано, влияет не только на Гугл, но и на Яндекс. Любая интересная статья обеспечит сайту кучу уникальных посетителей. А уникальность контента и его грамотная структуризация (как уже было сказано в обзорах несколько недель назад) повлияет на позиции самой страницы по ряду запросов. Здесь просто советы которые подойдут для всех seoшников связанных с продвижением в Я и Г.

    Данная статья наглядно демонстрирует некоторые пункты из советов например...
    На мой взгляд, всё что здесь описано, влияет не только на Гугл, но и на Яндекс. Любая интересная статья обеспечит сайту кучу уникальных посетителей. А уникальность контента и его грамотная структуризация (как уже было сказано в обзорах несколько недель назад) повлияет на позиции самой страницы по ряду запросов. Здесь просто советы которые подойдут для всех seoшников связанных с продвижением в Я и Г.

    Данная статья наглядно демонстрирует некоторые пункты из советов например наглядное представление старой информации, её небольшой рерайт и добавление новой информации в уже имеющиеся старые исследования
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Неплохая сборка элементов про которые многие забывают. Однако многие указанные типы контента просто сложно или дорого создавать.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Виктория
    больше года назад
    Полезная подборка. Структурированная статья, которая, видимо, также создавалась с ориентацией на выложенные в ней советы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - если так пытаются раскрутится, то терзают сомнения, что они лучшие_) лол
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!