Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

17 типов контента, который Google съест

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 42155

Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого контента.

Нажмите, чтобы увеличить

Рассмотрим эти способы подробнее.

1. Интервью

Google вознаграждает тех, кто публикует хорошие интервью с экспертами отрасли. Это может быть текстовый формат, видео со скайпа, запись с конференции или диалог по телефону. Но если вы размещаете видео или аудио формат на своем сайте, не забудьте написать к нему расшифровку внизу, чтобы Google мог лучше понять, о чем ваше видео и вытягивать нужную текстовую информацию.

Преимуществ проведения интервью с экспертами несколько: эксперты, скорее всего, сами будут ссылаться на вас, а ваши пользователи будут доверять вам, если они доверяют вашим экспертам. Кроме того, не забудьте корректно отметить авторство материала, связав его с Google+.

2. Списки

Люди любят списки советов, всевозможные рейтинги и пузомерки. Многие из списков легко генерировать. Все, что вам нужно сделать — выразить свои мысли в форме какого-нибудь «Топ-10», «5 лучших...» и т.д. Этот уникальный контент понравится и Google.

3. Информационные ресурсы

Отчеты, словари, инструкции, советы. Википедия является № 1 по миллиону ключевых слов, поскольку она предоставляет хорошо структурированную и емкую информацию, которую ищет большинство людей.

Вместо написания переоптимизированных блог-постов подумайте о создании образовательного раздела на вашем сайте, который даст людям необходимую справочную информацию и грамотно продаст ваш контент.

4. Социальный контент

Этот очевидный пункт многие умудряются забывать. Вы обновляете свои аакаунты в Google+, Twitter и Facebook, когда публикуете любой из 16 других типов контента, указанных в этой статье?

Самый простой способ получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными клиентами — это доказать им, что вы эксперт. Поэтому создавайте хороший контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.

5. Голосования и Опросы

Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится им в следующем формате:

Для достижения наилучших результатов, потратьте время, чтобы 1) провести опрос или исследование 800+ человек; 2) оформите результаты визуально; 3) опубликуйте результаты на своем сайте и 4) поделитесь со СМИ данными, графиками, информацией, которые они могут использовать.

Если у вас нет времени самостоятельно провести грамотное исследование, наймите компанию, которая сделает опрос для вас. Такие данные высоко ценятся СМИ и Google тоже с удовольствием «съест» ваш контент.

6. Обновления

Википедия не была создана за один день, ее контент был написан, пересмотрен, обновлен и пересмотрен снова и снова.

Поэтому вместо того, чтобы создавать новое сообщение в блоге, вы можете пересмотреть старое и обновить его, например ссылкой на новое исследование по этой теме.

Перечитайте ваш старый контент, чтобы увидеть, на какие темы можно создать новые страницы и сослаться на них в старом посте. Google любит свежий контент.

Регулярно, например, каждый месяц или год, возвращайтесь, пересматривайте и обновляйте информацию в своих старых постах.

7. Обзоры

Найдите популярные продукты, книги, идеи, видео в вашей отрасли, которыми интересуются люди и создайте обзор или напишите отзыв.

Как получить ссылку с авторитетного ресурса? Как видео сделать вирусным? Добавьте юмора и фантазию в ваш контент, поиграйте с ним, как это сделали, например, двое ребят, сняв пародийный обзор возможностей iPad’а.

8. Сравнения

Если ваше сравнение полезно читателям, у вас будет успех в Google. Возьмем, например множество иллюстраций Panda vs. Penguin. Как видим, подобные сравнения были очень актуальны, когда вышло обновление Пингвина.

9. Новости

Если вы одним из первых сообщаете о важном событии, Google может дать вам первое место в выдаче. Пост не должен быть сложным. Просто соберите информацию и факты о том, что происходит в вашей отрасли и возможно вам удастся сорвать куш.

Но если инфоповод слишком банальный, серьезный или скучный, попробуйте преподать его по-новому. Например, Mashable опубликовали статью «7 фейковых фотографий урагана Sandy» и собрали на свой материал 451 ссылок с других сайтов и 173 000 шеров.

10. Кейсы/исследования

Реальные, проверенные кейсы из вашей практики всегда интересно читать. Если вы сделали что-то необычное, люди будут делиться вашим постом. Особо ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею или теорию, а затем разрабатываете исследование в котором подтверждаете или опровергаете ее. Посмотрите на marketingexperiments.com, чтобы узнать, как они представляют свои исследования.

11. Громкие высказывания

Каждый любит слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по спорному вопросу. Если вы не видите проблему в своей отрасли, о которой стоит спорить, вы, возможно, плохо знаете свою отрасль.

Не расстраивайтесь, начните писать и публиковать подобные посты, вы увидите, что ваш пост будет получать больше комментариев, чем раньше. Тем не менее, помните, что вы получите как положительные, так и отрицательные реакции на ваши резонансные высказывания.

12. Расскажите историю

Больше, чем когда-либо, компаниям нужно выстраивать бренд и свою репутацию онлайн. Что ваша компания делает для развития вашего бренда? Один из способов — рассказать свою историю. Речь идет не о баснях, а подлинных историях, которые будут мотивировать других к действию. Вот некоторые идеи историй:

  • Как вы вырастили ваш бизнес
  • Какие уроки вы получили
  • С какими неудачами вы столкнулись в бизнесе и т.д.

Покажите свою искренность, убеждения, опыт, заинтересованность. Шутите, делясь информацией. Вы можете также мотивировать людей делиться своим опытом.

13. Прогнозы

Нравится вам это или нет, прогнозы делаются из года в год, особенно в новогодний период. Люди с удовольствием читают «итоги года», «прогнозы на 2013 год», «предсказания, которые сбылись» или «прогнозы, которые не подтвердились». Пользуйтесь этой возможностью и создавайте свои прогнозы.

14. Что, если...

Людям интересно знать ответы на гипотетически возможные ситуации в их жизни. Поэтому обратите внимание на статьи в стиле «Что, если...». Если вы ландшафтный дизайнер, вы можете написать «Что, если вы не успели подготовить к зиме газон» и т.д.

Такие «Что если» идеи легко придумать, если вы являетесь экспертом в своей отрасли. Если у вас нет своих идей, то можете просто вбить в Google «что, если» [ключевое слово] и посмотреть выдачу.

15. Эмоции/ Глупый и смешной контент

Не стоит недооценивать силу юмора. Даже самый вирусный контент зачастую глупый. Люди слишком заняты и их жизнь полна стрессов, поэтому иногда самый лучший контент может быть просто смешным и даже не относиться к вашему бренду.

16. Конкурсы

У вас нет времени писать свой собственный контент? Организуйте конкурс и пусть другие люди создают контент для вас. Google нравятся конкурсы, где люди загружают и делятся своим уникальным контентом. Например, популярным стал конкурс компании Under Armour «Покажи свою гордость», в котором тысячи вузов показали гордости своих учебных заведений, загрузив фото и видео.

Не создавайте конкурс, где люди просто должны зарегистрироваться и кто-то из них выиграет приз. Планируйте ваш конкурс так, чтобы пользователи создавали контент, загружать его, делиться им с друзьями, комментировать и голосовать. Такой контент и активность пользователей не останется незамеченной Google.

17. Прайсы

Многие интернет-компании не любят публиковать свои прайсы, но потенциальные клиенты хотят ориентироваться в этой информации. Так или иначе, они вынуждены искать эту информацию на других сайтах и найти ее, например, на вашем. Дайте им то, что не хотят давать конкуренты.

Даже если вы сами не хотите раскрывать свои цены. Просто дайте информацию о «средней цене» на различные товары. С одной стороны вы не раскроете свои собственные прайсы, с другой — дадите посетителям ответы на их вопросы.

У вас будет информационный контент, способствующий продвижению вашего сайта.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алекс
    больше года назад
    И опять всё свелось к уникальному контенту, который представен в виде интервью, обзоров и тд.
    Как много нового и полезного...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Даниил
    больше года назад
    На мой взгляд, всё что здесь описано, влияет не только на Гугл, но и на Яндекс. Любая интересная статья обеспечит сайту кучу уникальных посетителей. А уникальность контента и его грамотная структуризация (как уже было сказано в обзорах несколько недель назад) повлияет на позиции самой страницы по ряду запросов. Здесь просто советы которые подойдут для всех seoшников связанных с продвижением в Я и Г.

    Данная статья наглядно демонстрирует некоторые пункты из советов например...
    На мой взгляд, всё что здесь описано, влияет не только на Гугл, но и на Яндекс. Любая интересная статья обеспечит сайту кучу уникальных посетителей. А уникальность контента и его грамотная структуризация (как уже было сказано в обзорах несколько недель назад) повлияет на позиции самой страницы по ряду запросов. Здесь просто советы которые подойдут для всех seoшников связанных с продвижением в Я и Г.

    Данная статья наглядно демонстрирует некоторые пункты из советов например наглядное представление старой информации, её небольшой рерайт и добавление новой информации в уже имеющиеся старые исследования
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Неплохая сборка элементов про которые многие забывают. Однако многие указанные типы контента просто сложно или дорого создавать.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Виктория
    больше года назад
    Полезная подборка. Структурированная статья, которая, видимо, также создавалась с ориентацией на выложенные в ней советы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Гость - А что не написали что серпстат раз в пол года обновляется и данные в нем мягко говоря не актуальные
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Алексей Божин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Божин - Цитата: "Если на сайте присутствуют группы схожих по контенту страниц, вебмастер может указать для каждой страницы группы предпочитаемый (канонический) адрес, который будет участвовать в поиске. " Страницы пангинации схожие? Очень. И как правило, в интернет-магазинах, нужно иметь в поиске самую первую страницу, а не какую-то другую.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Дмитрий - Интересно посмотреть на Ваш интернет-магазин. Дайте, пожалуйста, ссылку !
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Методы быстрой индексации сайта
Илья Долгополов
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Илья Долгополов - Здравсвуйте, Матросов. Предоставьте их, пожалуйста, мне на почту ilya@reaspekt.ru Я с удовольствием разберусь в вашей ситуации.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
181
Комментариев
171
Комментариев
141
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
46
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!